А то, что надо из китайского Иваново довезти до порта; проценты по кредиту, пока товар едет; доставку от российского порта до Москвы и других крупных городов - тоже мелочи можно не учитывать?Yvsobol wrote:Ето ни о чем нe говорит. Во первых идет речь и о транзите (кстати он серьезен), во вторых не только о текстиле, в третьих как я уже сказал контейнерные линии работают на практически все российские порты (и европейские и азиатские), где то груз идет с перевалкой, где то нет.
Например тот же Маерск на своих контейнеровозах таскает миллионы контейнеров из одного только Шанхая на всю Европу, включая Россию и т.д.
По железке выгодно возить лес, металлы, оборудование и т.д. Контейнеры (и с текстилем тоже) выгоднее возить по морю с перегрузкой на местные железки или авто траки.
Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4918
- Joined: 19 Sep 2000 09:01
- Location: CA
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Я еще раз говорю, я конкретно не мониторил вопрос. Делаю выводы исключительно на общеизвестных издержках и личном опыте.Ross wrote:А то, что надо из китайского Иваново довезти до порта; проценты по кредиту, пока товар едет; доставку от российского порта до Москвы и других крупных городов - тоже мелочи можно не учитывать?Yvsobol wrote:Ето ни о чем нe говорит. Во первых идет речь и о транзите (кстати он серьезен), во вторых не только о текстиле, в третьих как я уже сказал контейнерные линии работают на практически все российские порты (и европейские и азиатские), где то груз идет с перевалкой, где то нет.
Например тот же Маерск на своих контейнеровозах таскает миллионы контейнеров из одного только Шанхая на всю Европу, включая Россию и т.д.
По железке выгодно возить лес, металлы, оборудование и т.д. Контейнеры (и с текстилем тоже) выгоднее возить по морю с перегрузкой на местные железки или авто траки.
Я не понимаю про какие проценты и по какому кредиту идет речь, я просто прекрасно знаю, что транспортная составляющая логистики - морской путь + контейнер по железке/авто до двери, намного выгоднее, чем единая логистика по железке. И дело не во времени, дело в удобстве и дешевизне. Кроме того, те обьемы которые перевозятся (+ тразнит) невозможно физически перевозить токмо по железке. В принципе.
А линий контейнерных из/в Китай огромное количество. Все мировые перевозчики такие имеют + разовые фрахты. поетому, поставки идут постянным потоком.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4918
- Joined: 19 Sep 2000 09:01
- Location: CA
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Поробовал погуглить. Вот что нашлось: http://china-cargo.ru/
Морем даже не предлагают.Вам нужно доставить одежду из Китая? Тогда Вы обратились как раз по адресу. Доставка одежды из Китая занимает большую часть всего грузооборота товаров из Китая. Мы сможем доставить из Китая любую одежду: детскую, брендовую, джинсовую одежду...в общем абсолютно любую. Мы сможем доставить одежду из Китая как по авиа, так и по железной дороге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Ох блин.
Я таких ссылок дестяки накопаю. речь о сборных грузах. Обьемы не те. И таки они (как обычно) лукавят. Скорее всего у них есть склады в приграничных регионах, откуда они по стране и делают доставки. как груз попадает туда - и по морю, и по жeлезке и по авиа.
Короче, я сказал, то что знаю. Ето как бы мировой стандарт. Токмо вот сейчас занимался Маерскими поставками контейнеров из Китая в Европу (они на средиземку новую линию открыли). Спортить я ни с кем не собирался, да и не знаю предмета спора.


Короче, я сказал, то что знаю. Ето как бы мировой стандарт. Токмо вот сейчас занимался Маерскими поставками контейнеров из Китая в Европу (они на средиземку новую линию открыли). Спортить я ни с кем не собирался, да и не знаю предмета спора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2555
- Joined: 26 Sep 2002 15:45
- Location: North-East of NA
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Одежда штука сильно специфичная и чуствительная к времени доставки, а морем можно запросто "попасть" на 6-10 недель задержки в порту (особенно с нынешним антитеррористическим сумасшествием). Удивительно что не предлагают автомобилем (видимо на границе с китаем всё по прежнему совсем не идеально)Ross wrote:Поробовал погуглить. Вот что нашлось: http://china-cargo.ru/Морем даже не предлагают.Вам нужно доставить одежду из Китая? Тогда Вы обратились как раз по адресу. Доставка одежды из Китая занимает большую часть всего грузооборота товаров из Китая. Мы сможем доставить из Китая любую одежду: детскую, брендовую, джинсовую одежду...в общем абсолютно любую. Мы сможем доставить одежду из Китая как по авиа, так и по железной дороге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4918
- Joined: 19 Sep 2000 09:01
- Location: CA
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Российского покупателя скорее всего попросят сделать предоплату, для чего он возьмет кредит в банке.Yvsobol wrote:Я не понимаю про какие проценты и по какому кредиту идет речь
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
И не только российского. Предоплату сейчас берут практически все. И европейцы и азиаты. Причем тут ето?Ross wrote:Российского покупателя скорее всего попросят сделать предоплату, для чего он возьмет кредит в банке.Yvsobol wrote:Я не понимаю про какие проценты и по какому кредиту идет речь
Вобще схема по текстилю как правило стандартная - есть дистрибютер в стране, который принимает заказа от потребителя (завод, магазин и т.д.), далее он связывается со своей сетью складов, где смотрит нуменклатуру товара. если такая есть и сейчас, то делает соответвенно быструю поставку от двери до двери и ставка фрахта (транспортная) будет меньше. Если нет, то он делает заказ в свои заграничные представительства или напрямую приизодителю товара. Далее логистика уже иная. Зависит от нуменклатуры товара, обьемов поставок и прочих разных факторов.
Как правило свой товарный ряд дистрибутер пополняет псотоянно, независимо от полученных заказав и использует наиболее дешевый вид логистики (морем).
Есть еще поставки напрямую от завода к потребителю (редко, но такое есть), есть через биржу, есть через гос.фоны и т.д.
Все ето всем известно и работает во свем мире одинаково.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Вот например линия, которой я частично занимался.
И как Вы думаете, что они возят в контейнерах и куда? Правильно и текстиль тоже европейским (и частично российским тоже) потребителям.
И как Вы думаете, что они возят в контейнерах и куда? Правильно и текстиль тоже европейским (и частично российским тоже) потребителям.

В рамках модернизации своих европейских сервисов Maersk Line проводит также перестановку судов. В соответствии с новым расписанием, с апреля на сервис AE10 Азия – Европа с прямыми заходами на Балтику встанут суда E-класса, в том числе знаменитая «Emma Maersk» вместимостью 14,770 тыс. TEU.
Среди судов, которые будут обслуживать сервис – еще более крупная «Eleonora Maersk» вместимостью 15,500 тыс. TEU. Есть также суда меньшей контейнеровместимости – недавно сданные «Maersk Edmonton» и «Maersk Elba», каждый из которых способен принять на борт «всего» по 13 тыс. TEU.
Ротация портов на AE10: Нинбо – Шанхай – Гаосюн – Янтьян – Гонконг – Суэц – Феликстоу – Зеебрюгге – Роттердам – Бремерхафен – Гданьск – Орхус – Гетеборг.
Первый E-контейнеровоз на сервисе, «Maersk Elba», выйдет в рейс из Нинбо 8 апреля.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
А вы думаете дядь из Costco и Wal-Mart не надо упрашивать? И если в Wal-Mart будет 10 видов чайников, то в Costo 2, а то и 1. Вот где коррупция!varenuha wrote: Строгих дядь из "Ашана" нужно за несколько лет вперед упрашивать и ублажать чтобы только "попасть на полочку".
И если драконы будут не той расцветки - все, туши свет, не пустят и пропал весь бизнес.

-
- Уже с Приветом
- Posts: 1166
- Joined: 13 Jul 2010 18:13
- Location: Bay Area
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Управшивать надо кого угодно, если заинтересован в результате. Кстати, У Костко все весьм демократично и прозрачно. У них есть экспертный совет. У меня бывший коллега открыл производственный бизнес и попал на полки в Костко со своим продуктом в течени двух месяцев. Еще через месяц Костко само начало промоушен в их журнале, т.к. им понравился продукт.oshibka_residenta wrote: А вы думаете дядь из Costco и Wal-Mart не надо упрашивать? И если в Wal-Mart будет 10 видов чайников, то в Costo 2, а то и 1. Вот где коррупция!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4435
- Joined: 13 Feb 2002 10:01
- Location: Bay Area
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
А в "Ашане" не прозрачно? Нам тут определили, что коррупция - это когда трудно на полки попасть.hogzie wrote:Управшивать надо кого угодно, если заинтересован в результате. Кстати, У Костко все весьм демократично и прозрачно. У них есть экспертный совет. У меня бывший коллега открыл производственный бизнес и попал на полки в Костко со своим продуктом в течени двух месяцев. Еще через месяц Костко само начало промоушен в их журнале, т.к. им понравился продукт.oshibka_residenta wrote: А вы думаете дядь из Costco и Wal-Mart не надо упрашивать? И если в Wal-Mart будет 10 видов чайников, то в Costo 2, а то и 1. Вот где коррупция!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Зачем фантазировать? Про коррупцию вы сами заговорили. Я писал про монополизм, когда с дешевыми тряпками БОЛЬШЕ некуда податься кроме как в САМЫЙ крупный гипермаркет в стране. В Штатах открывай свой магазин и торгуй на здоровье. Хочешь бязью, хочешь гвоздями, в России, похоже, с этим большие проблемы.oshibka_residenta wrote:А в "Ашане" не прозрачно? Нам тут определили, что коррупция - это когда трудно на полки попасть.hogzie wrote:Управшивать надо кого угодно, если заинтересован в результате. Кстати, У Костко все весьм демократично и прозрачно. У них есть экспертный совет. У меня бывший коллега открыл производственный бизнес и попал на полки в Костко со своим продуктом в течени двух месяцев. Еще через месяц Костко само начало промоушен в их журнале, т.к. им понравился продукт.oshibka_residenta wrote: А вы думаете дядь из Costco и Wal-Mart не надо упрашивать? И если в Wal-Mart будет 10 видов чайников, то в Costo 2, а то и 1. Вот где коррупция!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 674
- Joined: 14 Oct 2008 14:52
- Location: South Ural - NY
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Подтверждаю, 90% грузов из Китая в Россию идет морем. И не вижу никакого экономического смысла везти текстиль по жд.Yvsobol wrote:Ох блин.Я таких ссылок дестяки накопаю. речь о сборных грузах. Обьемы не те. И таки они (как обычно) лукавят. Скорее всего у них есть склады в приграничных регионах, откуда они по стране и делают доставки. как груз попадает туда - и по морю, и по жeлезке и по авиа.
![]()
Короче, я сказал, то что знаю. Ето как бы мировой стандарт. Токмо вот сейчас занимался Маерскими поставками контейнеров из Китая в Европу (они на средиземку новую линию открыли). Спортить я ни с кем не собирался, да и не знаю предмета спора.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4918
- Joined: 19 Sep 2000 09:01
- Location: CA
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Откуда цифры? Пытался найти, но не смог.temony wrote:Подтверждаю, 90% грузов из Китая в Россию идет морем. И не вижу никакого экономического смысла везти текстиль по жд.
Вот самые официальные данные про ж/д контейнеры: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=11168
Есть какие-то достоверные данные о морских контейнерах в Россию?В 2009 году общий объем железнодорожных перевозок между Россией и Китаем через железнодорожные погранпереходы составил 29,7 млн. тонн, что на 10% ниже общего объема перевозок в российско-китайском сообщении в 2008 году. В том числе, из России в Китай перевезено 28,4 млн. тонн (снижение на 4 %), из Китая в Россию – 1,2 млн. тонн (снижение на 62 %), транзитом по территории России – 78,8 тыс. тонн, из них в Китай – 39,7 тыс. тонн (снижение на 10 %), из Китая – 39,1 тыс. тонн (снижение на 73 %). За шесть месяцев 2010 года объем перевозок грузов между Россией и Китаем через железнодорожные погранпереходы составил 15,3 млн. тонн, что соответствует уровню аналогичного периода 2009 г. В том числе из России в Китай перевезено 14,7 млн. тонн (аналогично уровню 2009 г.), из Китая в Россию – 780,8 тыс. тонн (рост в 1,3 раза), транзитом по территории России – 64,7 тыс. тонн, в том числе из Китая 49,3 тыс. тонн, в Китай 15,4 тыс. тонн.
Отмечена положительная динамика объемов перевозок грузов в контейнерах железнодорожным транспортом между Россией и Китаем. В 2009 году по российским и китайским железным дорогам перевезено 162,4 тысячи крупнотоннажных контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), что на 41 % ниже объемов 2008 года, в том числе из Китая в Россию – 83,6 тыс. ДФЭ (снижение на 56 %), из России в Китай – 74,9 тыс. ДФЭ (снижение на 2 %), транзитом по территории России – 3,9 тыс. ДФЭ (снижение на 40%). Объемы перевозок крупнотоннажных контейнеров между Россией и Китаем за шесть месяцев 2010 г. Составили 96,5 тыс. ДФЭ (на 26 % больше, чем за аналогичный период 2009 г.), в том числе из Китая в Россию – 58,4 тыс. ДФЭ (рост на 62 %), из России в Китай – 33,1 тыс. ДФЭ (снижение на 15%), транзитом по территории России в Китай 1,2 тыс. ДФЭ, из Китая 3,86 тыс. ДФЭ.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Re: Текстиль (Россия лучше Китая при той же цене)
Цифры детские. По морю на порядок больше контейнеров возят. Один контейнеровоз может взять около 20.000 ТЕУ и больше.
Возят конечно по железке. Но основная масса идет по морю.
Возят конечно по железке. Но основная масса идет по морю.