Нет. Далеко не самые дешевые алюминевые велики с alloy forkavitya wrote:Вилки карбоновые ставят сейчас на все алюминевые, кроме самых дешёвых, по моему.
http://www.specialized.com/us/en/bikes/ ... isccompact
Нет. Далеко не самые дешевые алюминевые велики с alloy forkavitya wrote:Вилки карбоновые ставят сейчас на все алюминевые, кроме самых дешёвых, по моему.
У SRAM шоссейные дерейлеры поддерживают 32 только с этого года. До этого в спецификациях было прописано про 28. У Shimano всегда было 28 (кроме Тиагры, у которой временами было 27), в этом году появилась модель 105'го дерейлера, которая rated на 30.AndreyT wrote:11-32 - совершенно нормальный вариант для дорожных SRAM кассет, который прекрасно поддерживается дорожными SRAM дерейлерами. И ничего "заставлять работать" не нужно. Они сейчас вводят вариант 11-32 во все модели своих кассет.
50-34 с 11-32 - фактически стандартная конфигурация, в которой прямо из магазина продаются менее агрессивные дорожные велосипеды (что-то среднее между racing и cyclocross великом). Никакого "изощрения как может" в этом нет.
Несколько раньше. У SRAM поддержка таких фич идет от младших моделей к старшим. Apex и Rival с поддержкой 32 появились в 2010Hamster wrote:У SRAM шоссейные дерейлеры поддерживают 32 только с этого года. До этого в спецификациях было прописано про 28.
Это даже типа Монстер Kросс-JS- wrote:что значит по лесу? Это типа cyclo-cross?oneway wrote: Муж себе по лесу ездить отхватил...за 600 новый.
Торгуют несколькими брендами. В том чилсе Fuji, Kestrel.99RUS wrote:А что на этом сайте только одним брендом велосипедов торгуют, это хорошие велосипеды?
Выглядит не как вел для лесаoneway wrote:Муж себе по лесу ездить отхватил...за 600 новый.avitya wrote:Вилки карбоновые ставят сейчас на все алюминевые, кроме самых дешёвых, по моему. Я их не люблю, так как с ними нельзя нормальные крылья повесить, а если ещё и перья, то ни крыльев, ни река. Хотя, тут вроде не для комюта, а для спорта хотят, так что пох...
Там все дела - и багажник можно ..и крылья и колеса 700х40. И Срам Апекс/Х7... Жалко я с ним по лесу не езжу...было бы интересно посмотреть.. (у него до этого был хардтейл с вилкой СИД... наверное будут руки трястись )
Вы их кушаете что-ли ? Зачем так много ?oneway wrote:Мы у них уже 9 штук велосипедов купили за последние лет 10. Никаких нареканий на качество.
Ну они ведь не все живы до сих пор.. На сегодняшни день у меня 3 велосипеда. У мужа 5. Лишних нет.metaller wrote:Вы их кушаете что-ли ? Зачем так много ?oneway wrote:Мы у них уже 9 штук велосипедов купили за последние лет 10. Никаких нареканий на качество.
Для чего вел судят по колесам, а не по рулю.metaller wrote:Выглядит не как вел для лесаoneway wrote:Муж себе по лесу ездить отхватил...за 600 новый.avitya wrote:Вилки карбоновые ставят сейчас на все алюминевые, кроме самых дешёвых, по моему. Я их не люблю, так как с ними нельзя нормальные крылья повесить, а если ещё и перья, то ни крыльев, ни река. Хотя, тут вроде не для комюта, а для спорта хотят, так что пох...
Там все дела - и багажник можно ..и крылья и колеса 700х40. И Срам Апекс/Х7... Жалко я с ним по лесу не езжу...было бы интересно посмотреть.. (у него до этого был хардтейл с вилкой СИД... наверное будут руки трястись )
Есть. Я себе там покупала сингл спид. Не нашбаровский бренд а другой..но какя разница. я читала хорошие отзывы об их велосипедах.-JS- wrote:А есть ли у кого опыт покупок велосипедов на nashbar?
По велосипеду на каждое время года и ещё один под цвет любимой майки ?oneway wrote:На сегодняшни день у меня 3 велосипеда. У мужа 5. Лишних нет.