Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Мнения, новости, комментарии
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by deev_a_v »

https://www.ft.com/content/a26cacdf-723 ... 6eeeeb239c

Angela Merkel stands firm on Nord Stream 2 despite Navalny poisoning

Зря Навального траванули, выходит. Придется-таки Путину отвечать за базар в первом квартале 2021-го...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81727
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by Yvsobol »

Люблю когда дают ссылки на платные сайты. :lol:
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11263
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Been thanked: 2 times

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by ReactoR »

Ангела уже не в том возрасте, чтобы у нее было что-то stands firm.
Мир это Выхухоль.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by deev_a_v »

ReactoR wrote: 24 Sep 2020 14:57 Ангела уже не в том возрасте, чтобы у нее было что-то stands firm.
Академик Сидоренко приплыл куда надо.
Треска закончила нерест.
Теперь во всем виновата Меркель! Старовата!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81727
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by Yvsobol »

Тем временем:
Москва, 3 окт - ИА Neftegaz.RU. Пока краново-монтажное трубоукладочное судно (КМТУС) Академик Черский проходит ходовые испытания после модернизации в 4,5 морских милях к востоку от порта Мукран, к логистическому терминалу магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2 в этом порту подошли 2 очень интересных судна.

По данным сервиса VesselFinder, в порт Мукран вошли суда обеспечения - буксир Finval и якорезаводчик Errie.
Оба судна пришли из Калининграда и прибыли в порт Мукран утром 3 октября 2020 г.

Судно обеспечения Finval числится в составе флота Морспасслужбы как буксир, однако судно может исполнять функции якорезаводчика.
Поставку судна Finval стоимостью 6,75 млн долл. США для Морспасслужбы в августе 2020 г. профинансировал Газпромбанк Лизинг, судно было передано на условиях финансового лизинга сроком 3 года.
Ранее Finval, построенный в 2003 г. на норвежской верфи Vard Langsten по проекту UT-722 LX, носил имя Bourbon Surf и принадлежал французской компании Bourbon Offshore.
В настоящее время Finval под российским флагом, порт базирования - Мурманск.
Характеристики:
длина 87,7 м, ширина 18,0 м,
высота борта 8,0 м,
осадка по грузовую линию (наибольшая) 6,6 м,
дедвейт 3,12 тыс. т,
тяговое усилие 237 т,
максимальная скорость хода 17,7 узлов,
сервисная скорость 13 узлов.
система динамического позиционирования Dynpos-1 / System DP-1,
район плавания неограниченный.

Второе судно - якорезаводчик Errie - также ранее носило другое имя.
Судно было построено в 2010 г. в Японии на верфи Yokohama Shipyard и изначально называлось Sanko Birdie.
В 2012 г. судно получило имя Errie и начало ходить под флагом Либерии.
В 2016 г. Errie перешел под российский флаг с портом приписки Холмск.
До декабря 2017 г. судно указывалось в составе флота FEMCO Group, однако сейчас владельцем и оператором судна числится Intan OSV Ptr Ltd. (Сингапур).
Характеристики:
длина 68,00 м, ширина 16,4 м,
осадка 6,014 м,
дедвейт 2,503 тыс. т,
система динамического позиционирования DP-2, Converteam,
тяговое усилие 300 т.
Ранее Errie уже упоминался в связи с проектом Северный поток-2.
3 мая 2020 г. Академик Черский на финальном этапе своей головокружительной одиссеи с Дальнего Востока в Балтийское море встал на якорь у входа в Калининградский залив.
Простоял тогда у Калининграда российский трубоукладчик в течение 5 дней и за этот период к нему подходил Errie, вероятно доставив оборудование и специалистов для модернизации Черского.
Далее КМТУС Академик Черский ушел в порт Мукран, где в течение 5 месяцев проходил модернизацию.

Вечером 1 октября 2020 г. КМТУС Академик Черский вышел в море для ходовых испытаний на открытой воде.
Основная цель предстоящих Черскому испытаний - проверка 8-якорной системы позиционирования с независимыми генераторами энергии для работы лебедок.
В т.ч. будет проверяться способность якорной системы позиционирования удержать судно на заданной точке.
Если испытания пройдут без затруднений, то окончательного завершения модернизации систем трубоукладчика и его готовности к возобновлению строительства МГП Северный поток-2 можно ожидать в начале ноября 2020 г.
Автор:
Е. Алифирова

Источник : Neftegaz.RU
User avatar
Лесник
Уже с Приветом
Posts: 370
Joined: 11 Jul 2020 17:03
Location: USA(Russia)

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by Лесник »

Есть о чём поговорить :fr:

deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by deev_a_v »

Show must go on
В т.ч. будет проверяться способность якорной системы позиционирования удержать судно на заданной точке.
Нам тут напыщенные корабельные сисадминынорвежские спецы так долго рассказывали про важность системы динамического позиционирования, а, оказалось, она совсем не нужна.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by VladDod »

deev_a_v wrote: 04 Oct 2020 13:20 Нам тут напыщенные корабельные сисадминынорвежские спецы так долго рассказывали про важность системы динамического позиционирования, а, оказалось, она совсем не нужна.
вы что то сказать хотели? или просто воздух испортить?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by deev_a_v »

At the moment, there are two slightly different wordings of the PEESA Clarification Act (within the NDAA FY2021 bill) proposed by each chamber of Congress that remain to be adjusted. The main distinction between the two versions is actually of crucial importance: while the Senate has proposed to sanction entities providing certification services to Nord Stream Two, the House of Representatives skipped that very provision. The final outcome of the reconciliation of the two versions of the bill may be decisive for Nord Stream Two’s ultimate fate.

Only a small handful of companies in the world exist that can certify an offshore pipeline like Nord Stream Two’s conformity with legal regulations. One of those is Norwegian Det Norske Veritas (DNV), which the pipeline consortium operator Nord Stream 2 AG already appointed a few years ago to provide the needed independent verification and certification services (Nord-stream2.com, September 2016). If US sanctions force DNV to leave the project, as Allseas did back in 2019, it will be extremely difficult for Russia to replace the Norwegian firm—particularly since Nord Stream Two is already being built according to DNV norms and standards.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81727
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by Yvsobol »

Все ето бла-бла-бла..
Все ждут выборов в сша.
В принципе все суда готовы и все готово к достройке.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81727
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by Yvsobol »

Ну что похоже сага идет к финалу. Все работы выполнены и суда идут к месту работы. Не удивлюсь, если начнут специально под выборы американского президента! :mrgreen:
Через три недели испытаний «Академика Черского» после дооснащения и модернизации под Калининградом трубоукладчик и суда снабжения «Морспасслужбы», «Умка» и «Финвал», взяли курс на немецкий порт Мукран. В логистический центр «Северного потока — 2» в Германии они должны прибыть в ночь с 26 на 27 октября. По данным навигационных порталов Vesselfinder и Marinetraffic, суда сейчас находятся в 145−160 милях от пункта назначения и идут на скорости 8−9 узлов.

Еще раньше в Мукран прибудет судно снабжения Errie, которое в октябре совершало регулярные рейсы между Мукраном, Калининградом и «Академиком Черским» у Куршской косы. Оно находится на подходе к немецкому порту.

У всех судов «Северного потока — 2» российские собственники, которые формально не имеют отношения к «Газпрому». Поэтому риск влияния действующих и будущих санкций на проект существует, но его попытались свести к минимуму.

До завершения «Северного потока — 2» осталось уложить около 160 километров в датских и немецких водах. Из-за санкций США и их будущего расширения «Газпром» вынужден использовать российские суда. 1 октября Датское энергетическое агентство выдало последнее разрешение для запуска балтийского газопровода — на эксплуатацию.


Как писало польское издание BiznesAlert со ссылкой на свои источники, до конца октября «Академик Черский» должен завершить ходовые испытания, потом пройдут последние работы на борту в немецком порту и в начале ноября он выйдет на маршрут «Северного потока — 2».

Трубоукладчик изначально располагал системой динамического позиционирования, которая с помощью геолокации и подруливающих винтов позволяет точно придерживаться курса. Придя же из Находки в Мукран в начале мая, «Академик Черский» проходил до конца сентября модернизацию и дооснащение. И на него установили в том числе систему якорного позиционирования, восемь якорей: по два — с каждой стороны у носа, и по два — у кормы.

Известно, что немецкий регулятор требовал вести работы в немецких водах при глубине менее 20 метров с использованием якорного позиционирования. И таким же образом пришлось дооснащать трубоукладчик Audacia швейцарской Allseas, которая остановила работы на проекте из-за американских санкций в декабре 2019 года.

Из незавершенного участка около 20 километров по каждой ветке приходится на немецкие воды Балтийского моря. А их глубина в районе работ, по карте Института исследований Балтийского моря им. Лейбница, составляет как раз до 20 метров.

Примерно такая же глубина и в районе Куршской косы, где «Академик Черский» проходил испытания в сопровождении судов «Морспасслужбы». Очевидно, они станут основной поддержкой трубоукладчика во время строительства.

На прошлой неделе, 20 октября, Госдепартамент США уточнил, что в рамках санкций против собственников судов, которые участвуют в «Северном потоке — 2», ограничения распространяются теперь и на компании, которые предоставляют услуги по дооснащению и модернизации этих судов. Им дали 30 дней на то, чтобы покинуть проект. И вопрос заключается в том, завершились ли полностью работы на трубоукладчике.


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/26/ ... -germaniyu
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by deev_a_v »

Ну чо там коллеги Владода? Освоили уже технику забрасывания якорей? Что теперь мешает?
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by арлекино »

deev_a_v wrote: 13 Nov 2020 03:13 Ну чо там коллеги Владода? Освоили уже технику забрасывания якорей? Что теперь мешает?
А кто сказал, что что-то мешает?
https://eadaily.com/ru/news/2020/11/10/ ... azoprovoda
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56220
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Сенаторы США пригрозили крахом подрядчику «Северного потока — 2»

Post by VladDod »

зашел прочел первую фразу, ушел.
По данным навигационного портала Vesselfinder,
:lol: :good:
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Политика”