Поездка в США. Ожидания и реальность

Мнения, новости, комментарии
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Mr.Kuk wrote: В 1983 году был СССР, и давайте сравнивать с ним. Иначе придется сравнивать не со всеми США а, скажем, со штатом Нью Йорк.
давно обратила внимание, что как удобно, у очень многих - когда нужно был СССР когда не нужно СССР не было.
Mr.Kuk wrote: И это не говоря уже о том сколько городов СССР имели хороший автобусно-троллейбусный транспорт. США даже близко не стояли.
ключевое слова "в городах". уже писала о Подмосковье или люди, которые там жили за людей не считались и с ними можно автобус раз в час или пешком от станции не один км в любую погоду для всех включая стариков и детей? да и в Америке в больших городах тоже есть сеть общественного транспорта с учетом того, что там сильно развита автомобильная промышленность. еще раз, очень простой вопрос кто мешал СССР развивать свою автомобильную промышленность, чтобы автомобиль был доступен каждому? при таком раскладе и нужда в общественном транспорте не была бы сильно нужна.
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
Не штаты. Им еще лет сто догонять.
в Израиле нормально работает общественный транспорт.
а России тоже сто лет догонять США по развитию личного автотранспорта.
User avatar
Mr.Kuk
Уже с Приветом
Posts: 568
Joined: 02 Jun 2007 16:51
Location: RU:614010-RU:109341-DE:31848-US:95037

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Mr.Kuk »

хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
В России, например в Туле (100+ км от Москвы), автобусы работают как в столице.
И таки я рад за Израиль, и его транспорт, но речь шла о штатах.
Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32292
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Frukt »

Michele77 wrote:

И еще. На мой взгляд, те кто ездит в Сочи на авто, занимаются ерундой. Да и по вашим словам нелогично как-то.
Т.е. планируют думают будут хайвеи , а приезжают дорога на ремонте, так что-ли. Странно.
А уж в вашем -то крае расстояния не такие большие.
Сел в поезд, поехал спокойно. Ложечка в стакане. Устроился с книжечкой или любуешся просторами России красота. И очень комфортно.

Но всегда есть выбор. На поезде, самолете, авто. Хочешь на машине, надо учесть, что дорога где-то может не соответствовать американским стандартам, поэтому ее ремонтируют.
Фрукт, в каком это месте дороги и общественный транспорт являются показателем развития страны? Обычно судят по дорогам. :D Ибо общественный транспорт обществу может быть не сильно нужен.
Топик как раз о том, что россияне идеализируют запад. И спасибо, что вы прекрасно показываете как это на практике.
У вас, все что американское -всегда хорошее. И взгляд на мир именно через систему американских ценностей. Обьясняю этот феномен только как восприятие советских граждан формировалось на кухнях под "голоса". Вы просто не в состоянии обьективно смотреть на вещи.

Понимаете ли, мишель77, общественный транспорт это как лифт, как вспомогательное средство для передвижения людей. Человечество пока еще не придумало ничего лучшего чем общественный транспорт. Я понимаю, что в вашей голове стандарты именно американские. И вы всю жизнь будете смотреть в рот американцам и стараться быть на них хоть чем-то похожим.
Мартышка и очки - имхо про вас.
Обьяснять что такое общественный транспорт и его значение не буду из принципа. :wink: Похоже у вас развитие ребенка. Примерно как у хочу в ЕС и трусики. Кстати по такому шаблону сейчас "эхо с масквы" дебилизирует своих прихожан.

Кто ездит в Сочи на авто - имеют такое желание, как ни странно. Они ж наслушаются таких вот "патриотов", как Вы, Фрукт, и, поверив в то, что в России - все зашибись, и едут вот в Сочи. И уже в пути понимают, что жестоко просчитались.
Не надо хитрить. я как раз против поездок на авто на дальние расстояния. Это не отдых, как минимум для водителя. ПОезд намного комфортней. Тем более железная дорога в России очень сильно развита.
Скорей наслушаются таких как Вы, проповедников американских стандартов мЫшления. Логика у вас отсутствует. Тупо натягиваете американскую сову на россиский глобус т.е. по сути ретранслируете бредни про западных СМИ, уж извините за прямоту.

зы. ваша ошибка в том, что не думаете самостоятельно. Что вмонтировали то и повторяете. У вас в Краснодаре обещственный транспрот лучше организован чем в Нью Йорке. Для вас это не может быть никогда, но это так. Смотрите на реальность трезво.
Peace
User avatar
Mr.Kuk
Уже с Приветом
Posts: 568
Joined: 02 Jun 2007 16:51
Location: RU:614010-RU:109341-DE:31848-US:95037

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Mr.Kuk »

Ratbert wrote:
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
Я имею в виду, что я могу рассчитывать на немецкий транспорт. Он работает - ездит часто, и куда мне надо, и за вменяемое время и деньги. В этом смысле он конкурент нашему транспорту. Он реально общественный, т.к. дешевый и удобный.
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32292
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Frukt »

Ratbert wrote:
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
Пока не обогнал. В Шенжене только одна короткая ветка. Но само метро супер.
Хотя в автобусах в час пик по прежнему давка.
Peace
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Mr.Kuk wrote:хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
выше писала про Атланту два раза в час.
Mr.Kuk wrote:
В России, например в Туле (100+ км от Москвы), автобусы работают как в столице.
рада за Тулу, но совсем не рада за Подмосковый Отдых ( 38 км от Москвы) откуда вглубь сторону границы с Ильинкой общественного транспорта нет вообще и не будет никогда, за Хрипань где автобусы ходят 5 раз в день, за Полушкино(70 км от Москвы), где идти до домов от станции Полушкино больше 2 км через лес в любую погоду и это ближнее Подмосковье.
Mr.Kuk wrote: И таки я рад за Израиль, и его транспорт, но речь шла о штатах.
с Германией и Канадой США начали сравнивать именно Вы , я в ответ привела свой пример. теперь "речь идет о штатах". очень интересно.
Mr.Kuk wrote: Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
Ваша цель достигнута - ездить на работу на автобусе. а Вам настолько важно что автобус от компании или автобус общественного транспорта?
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Frukt wrote: Понимаете ли, мишель77, общественный транспорт это как лифт, как вспомогательное средство для передвижения людей. Человечество пока еще не придумало ничего лучшего чем общественный транспорт.
индивидуальное средство передвижения - автомобиль еще намнооого лучше чем общественный транспорт.
правда, не всем доступно. в России- к сожалению, именно эта горькая нелицеприятная правда.
User avatar
Mr.Kuk
Уже с Приветом
Posts: 568
Joined: 02 Jun 2007 16:51
Location: RU:614010-RU:109341-DE:31848-US:95037

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Mr.Kuk »

irina1414 wrote:
Mr.Kuk wrote:хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
выше писала про Атланту два раза в час.
Атланта это не сабурбия. Это крупный город. И для него интервал пол часа это много. Если речь не о поезде, конечно.
irina1414 wrote:
Mr.Kuk wrote: Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
Ваша цель достигнута - ездить на работу на автобусе. а Вам настолько важно что автобус от компании или автобус общественного транспорта?
Моя цель в том чтобы показать что общественный транспорт здесь настолько дохлый что компаниям приходится создавать корпоративные автопарки для перевозки сотрудников. А хотелось бы просто нормального сервиса для всех.
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи
User avatar
Michele77
Уже с Приветом
Posts: 975
Joined: 24 Sep 2010 14:18

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Michele77 »

Frukt wrote:
Топик как раз о том, что россияне идеализируют запад. И спасибо, что вы прекрасно показываете как это на практике.
У вас, все что американское -всегда хорошее. И взгляд на мир именно через систему американских ценностей. Обьясняю этот феномен только как восприятие советских граждан формировалось на кухнях под "голоса". Вы просто не в состоянии обьективно смотреть на вещи.

Понимаете ли, мишель77, общественный транспорт это как лифт, как вспомогательное средство для передвижения людей. Человечество пока еще не придумало ничего лучшего чем общественный транспорт. Я понимаю, что в вашей голове стандарты именно американские. И вы всю жизнь будете смотреть в рот американцам и стараться быть на них хоть чем-то похожим.
Мартышка и очки - имхо про вас.
Обьяснять что такое общественный транспорт и его значение не буду из принципа. :wink: Похоже у вас развитие ребенка. Примерно как у хочу в ЕС и трусики. Кстати по такому шаблону сейчас "эхо с масквы" дебилизирует своих прихожан.

Кто ездит в Сочи на авто - имеют такое желание, как ни странно. Они ж наслушаются таких вот "патриотов", как Вы, Фрукт, и, поверив в то, что в России - все зашибись, и едут вот в Сочи. И уже в пути понимают, что жестоко просчитались.
Не надо хитрить. я как раз против поездок на авто на дальние расстояния. Это не отдых, как минимум для водителя. ПОезд намного комфортней. Тем более железная дорога в России очень сильно развита.
Скорей наслушаются таких как Вы, проповедников американских стандартов мЫшления. Логика у вас отсутствует. Тупо натягиваете американскую сову на россиский глобус т.е. по сути ретранслируете бредни про западных СМИ, уж извините за прямоту.

зы. ваша ошибка в том, что не думаете самостоятельно. Что вмонтировали то и повторяете. У вас в Краснодаре обещственный транспрот лучше организован чем в Нью Йорке. Для вас это не может быть никогда, но это так. Смотрите на реальность трезво.
А где Вы углядели моё личное заглядывание в рот США и преклонение перед Западом? Речь в топике о том, что Россия - отсталая на десятилетия страна. Вопрос в том, кто это понимает и принимает, а кто - нет. Мне лучше знать истинный диагноз, ибо тогда хоть понятно, что происходит, и какие варианты действий. А кому-то вешают лапшу на уши, и при диагнозе очень плохом говорят, что, мол, "Вы не волнуйтесь, батенька, все будет хорошо, всё наладится". Это, кстати, тоже разница в американском подходе и в советско-российском. Мне ближе правда, Вам - ближе ложь.
Вот с чего Вы, Фрукт, взяли, что ВСЕМ на поезде комфортней? Вот взяли, и за всех решили. А я не прошу, чтобы за меня определяли, КАК мне удобней. Я вот автотранспорт предпочитаю. Автотуризм мне как-то милее. И быстрее, и дешевле. И таких, как я - миллионы, сотни миллионов по всему миру. Если речь о Японии или Китае - то там вполне нормально на поезде путешествовать. Ежели речь про США или Россию, то авто - вполне себе вариант (а как-то не встречал тех, кто по США на поезде путешествует, кстати, либо авто, либо самолет). И железная дорога в России развита средне, опять на азиатов будем смотреть? Ну, хоть одним глазом давайте глянем на нашего азиатского соседа. Нам бы хоть 1/10 темпа их строительства дорог. И того нет. Так что с фразой о "хорошей развитости железных дорог в РФ" Вы, Фрукт, как-то поторопились. Лет эдак на 50 как минимум (это тогда нам скоростную ЖД Москва-Сочи обещают, если к тому времени это будет показателем "развитости")
Кстати, не поверите, Фрукт, из радио слушаю только ВестиФМ :D Так что о чем говорят на Эхе, не в курсе, даже сайт их не смотрю. Видимо, такие вот "дурные мысли" мне сугубо провластное радио вложило в голову. :D
Я не знаю, о каких именно американских ценностях ВЫ говорите с таким презрением. Иметь дом в пригороде - это плохо? Несколько авто в семье - это плохо? Иметь развитую сеть дорог - это плохо? Иметь развитую городскую инфраструктуру - это плохо? Качественная медицина - это плохо? И т.п. Или какой такой американский образ жизни - это плохо в контексте здесь обсуждаемого? Я не совсем понимаю, что именно негативное Вы там нашли, в контексте обсуждаемого. И там люди встречаются, влюбляются и женятся. Да, я не понимаю и не принимаю гей-культуру, вот упорно не понимаю и против этого. Я не понимаю их тупую борьбу за чьи-то права сугубо ради принципа борьбы. Я много что там не понимаю и не принимаю. Однако есть некие общечеловеческие ценности. И вот там с этим как-то существенно лучше.
Про трусики не знаю (это набивший оскомину фейк на самом деле, как и вырытое украми Черное море), а вот, как мы тут сравнили давеча Россию и Австрию - так вот хоть как в Австрии дороги хотелось бы. По ценам - обходятся австрийцам не дороже наших, а вот качество на каком-то космическом уровне у них, почему-то.
Про общественный транспорт - еще раз: 7 трамваев в Краснодаре с низким полом. Маршрутов одних - вдвое больше. Т.е. где-то инвалид трамвая не дождется. Это если трамвай рядом. А если нет? Сейчас едва ли не половина перевозок - на маршрутках. Ну, попробуйте вкатить коляску в маршрутку. Ну вот чисто теоретически. Зато все паркинги разрисованы местами для инвалидов. Т.е. сами власти подразумевают, что инвалиды у нас - сугубо обеспеченные транспортом люди, личным транспортом, заметьте. Правда, никогда не видел на паркинге реальных инвалидов, но места есть. :D И чем тут ситуация лучше, чем в США или в Европе? Или чем в Японии?
Чем беднее страна, тем богаче ее политики (с)
Верим, чтобы обмануться, и уходим, чтоб вернуться
User avatar
Michele77
Уже с Приветом
Posts: 975
Joined: 24 Sep 2010 14:18

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Michele77 »

Frukt wrote:
Ratbert wrote:
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
Пока не обогнал. В Шенжене только одна короткая ветка. Но само метро супер.
Хотя в автобусах в час пик по прежнему давка.
Фрукт, в Шэньчжене аж 5 линий метро, если Вы не в курсе. 230 км протяженность, 149 станций. Совсем короткое такое метро, ага. :lol:
Чем беднее страна, тем богаче ее политики (с)
Верим, чтобы обмануться, и уходим, чтоб вернуться
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Mr.Kuk wrote:
irina1414 wrote:
Mr.Kuk wrote:хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
выше писала про Атланту два раза в час.
Атланта это не сабурбия. Это крупный город. И для него интервал пол часа это много. Если речь не о поезде, конечно.
а Вы прочитайте, что у меня написано в посте про Атланту- 25 миль от города, и 25 миль от города это совсем не Атланта. можете посмотреть мой пост от 17. 08. в 16.34. да и поезда ходят раз в 10 минут. в час пик чаще.
Mr.Kuk wrote:
irina1414 wrote:
Mr.Kuk wrote: Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
Ваша цель достигнута - ездить на работу на автобусе. а Вам настолько важно что автобус от компании или автобус общественного транспорта?
Моя цель в том чтобы показать что общественный транспорт здесь настолько дохлый что компаниям приходится создавать корпоративные автопарки для перевозки сотрудников. А хотелось бы просто нормального сервиса для всех.
[/quote]
это не зависит от того дохлый общественный транспорт в стране или нет. приведу пример, у нас в Израиле хорошо развит общественный транспорт, первый автобус в нашем селе еще раз подчеркиваю -глубокая израильская периферия в 5.25 утра, последний 22.50, на выходные существуют специальные ночные автобусные маршруты, но на крупных и средних предприятиях существует развозка от предприятия- или туристические автобусы или минибусы или оплачивают бензин если на личной машине, а на мелких оплачивают дорогу в оба конца на общественном транспорте. так что извините, но Ваша цель не достигнута
Last edited by irina1414 on 18 Aug 2016 10:23, edited 1 time in total.
User avatar
Michele77
Уже с Приветом
Posts: 975
Joined: 24 Sep 2010 14:18

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Michele77 »

Mr.Kuk wrote:хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
В России, например в Туле (100+ км от Москвы), автобусы работают как в столице.
И таки я рад за Израиль, и его транспорт, но речь шла о штатах.
Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
Я живу в пригороде в России. Автобус - 1 раз в час. И всё. Чем отличается от США? Да ничем. Ах да, последний автобус около 21-00 идет. И всё. Дальше - пешком по шпалам. Что-то вот великой заботы о гражданах в России я не вижу. Т.е. детям гулять можно у нас до 22-00, а автобус к нам уже в 21-00 последний. Видимо, это и есть та логика, об отсутствии которой у меня тут Фрукт вещает.
Только в США как-то авто у людей поболее. В ЛА вот авто аж на1,8 млн больше, чем водителей. Представляете, да? И как-то город живет, двигается. У нас вот 300 авто на 1000 чел, и всё в пробках, если будет 400 на 1000, то проще пешком, а там как-то ездят. Не быстро, но явно быстрее с 1000 авто на 1000 чел, чем у нас будет в соотношении 400 к 1000. Т.е. дорожная инфраструктура космическая по нашим меркам, нереальная. У нас бы с такой дорожной сетью вообще пусто было бы.
Чем беднее страна, тем богаче ее политики (с)
Верим, чтобы обмануться, и уходим, чтоб вернуться
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Michele77 wrote: Иметь дом в пригороде - это плохо? Несколько авто в семье - это плохо? Иметь развитую сеть дорог - это плохо? Иметь развитую городскую инфраструктуру - это плохо? Качественная медицина - это плохо?
конечно плохо, нужно жить в коммуналке с 10 соседями, ездить на работу -учебу итд в переполненном автобусе, троллейбусе, трамвае, по колдобинам дорог или в метро зажатым как селедка в бочке( нужное подставить), лечиться в поликлиниках - больницах с неодноразовым инструментом и и с палатами на 6-8-10 человек и чтобы мед. помощь оказывали непрофессиональные врачи, радоваться отсутствию лекарств, вот тогда это хорошо. и никакие " голоса " тут не нужны, чтобы понять, как это " хорошо".
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Amto2011 »

Michele77 wrote: Я не знаю, о каких именно американских ценностях ВЫ говорите с таким презрением. Иметь дом в пригороде - это плохо? Несколько авто в семье - это плохо? Иметь развитую сеть дорог - это плохо? Иметь развитую городскую инфраструктуру - это плохо? Качественная медицина - это плохо? И т.п. Или какой такой американский образ жизни - это плохо в контексте здесь обсуждаемого?
А вы уверены, что вы все это заслужили, в отличии от американцев? Вы также хорошо работаете, как они, у которых все это есть, потому что они на все это заработали? :wink:

Американцы не ноют, что какой-то дядя не пришел и не сделал им так, чтобы они начали хорошо зарабатывать. Они сами предпринимают, и бьются за место под солнцем, отчаянно друг с другом конкурируя. И для того, чтобы это стало возможным, соответствующим образом реализуют свое избирательное право (которое им тоже не дядя подарил). А те, кто не бьется и кто на дядю расчитывает - сидят тихо на вэлфере и не вякают.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8090
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by alex67 »

Michele77 wrote:Закон в России - больше, чем закон. :D Он очень избирателен, равно как и применяют его очень избирательно. К одним прям очень применяют, а других и не замечают вовсе. Доходы чиновников не столь высоки, чтобы они могли покупать дорогую недвижимость, автомобили, отправлять своих отпрысков на учебу в престижные западные университеты. Не хватит доходов-то. Тут бы и спросить у них, "где деньги, Зин?". Но никто не спрашивает, ибо те, кому по долгу службы спрашивать надо, сами ровно такие же, и отпрыски в тех же университетах, и недвижимость в Лондоне по соседству.
Ну, вот я спрашиваю.
Дочь Александра Ткачева в 2014 году заработала больше, чем отец и муж .

На сайте Законодательного собрания Краснодарского края опубликована налоговая декларация ее мужа – депутата ЗСК Романа Баталова. В 2014 году депутат Баталов заработал 1 млн 251 тыс. 887 рублей 51 коп, в это же время доход его жены Татьяны составил 3 млн 756 тыс. 860 руб. 61 коп.

О доходах самого Александра Ткачева стало известно раньше. Согласно данным, опубликованным на интернет-портале краевой администрации, глава региона в прошлом году заработал 2 млн 181,999 тыс. рублей. Доход его супруги Ольги Ткачевой за тот же период - в 2,4 раза больше - он составил 5 млн 227,34 тыс. рублей.
http://www.yugopolis.ru/news/social/201 ... a-tkacheva" onclick="window.open(this.href);return false;

Курс доллара на начало 2014 года был около 33 руб. В долларах доход за один только 2014 год составил:
Татьяна - $113К
Муж - $37К
Вместе - $150К

Ткачев - $66К
Жена - $159К
Вместе - $225К

В 2013 году Рогозин задекларировал доход 8 810 967 руб. = $267К.

http://declarator.org/person/657/" onclick="window.open(this.href);return false;
Доход президента ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова за 2015 год составил 86,2 млн руб., следует из декларации, опубликованной на сайте компании. Почти половину от этой суммы составили доходы от продажи квартиры в Санкт-Петербурге и участка земли и дома в Ленинградской области, поясняется в пресс-релизе РЖД. В сумму годового дохода топ-менеджера также вошли доходы по основному месту работы, в том числе за время работы в Минтрансе, и доход от банковских вкладов.
http://www.rbc.ru/business/06/05/2016/5 ... 246144de9b" onclick="window.open(this.href);return false;

$1 = 70 руб., т.е. 86,2 млн. руб. = 1 млн. 228 тыс. долл. США.

Все эти доходы честно заработаны, абсолютно легальные, задекларированные, с них уплачены налоги, и т.д. и т.п. Почему вы считаете, что эти люди не имеют возможности приобрести дорогую недвижимость и отправить своих детей и внуков на учебу в западные университеты, хоть бы и престижные? Даже интересно стало.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

Michele77 wrote:Лишь заметили, что "на Западе бывают пробки".
бывают конечно. у нас 401-й в час пик, как местные метко подметили - "парковка", еле ползёт. Из-за этого лично мне приходится пользоваться платным 407-м, которые идёт севернее параллельно, и когда-то провинция его построила "по просьбам" трудящихся, но потом выгодно продала за два миллиарда $$ частной конторе которая теперь и собирает денежки за проезд по нём. Но зато есть выбор: плохо за бесплатно, и неплохо, но за деньги :D Но цены на проезд конечно кусаются, за месяц больше $200 плачу.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

alex67 wrote:"Там" это все строилось и копилось веками, в том числе за счет грабежа колоний и захватнических войн. Но если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе. Если я хочу иметь "в моей стране" те самые "хорошие и безопасные дороги, благоустроенные города и курорты, культурные и образованные граждане", то я меняю "мою страну" и это все сразу же получаю. Вам не кажется, что это более логично, чем просто "хотеть" и до самой смерти брюзжать и мечтать о небесных кренделях с маком?
О как, не знал что Канада кого-то грабила и завоёвывала, особенно в 20-м веке :D Я к тому что тут как-то получается дороги строить 8)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

Michele77 wrote:И где все это? Где мост в Якутске? Вы в курсе, что Якутск (300 тысяч население) НЕ СВЯЗАН с остальной Россией дорогой? Он на одном берегу Лены, а дорога - на другом. Моста нет ВООБЩЕ. Долго обещали. И... так и не построили. Проект приостановили. Забавно, правда? А ведь Якутск - это два Зальцбурга по населению. Про отмену строительства моста в своем Краснодаре уже говорил. Тоже торжественно пообещали, и пшик. Т.е. такое - по всей стране, от юга до севера. Тенденция. С чего бы, ведь все замечательно в России. Только обещанного нет и через три года, и через пять. Вообще нет.
ну про мосты это чисто российское. не зря во втором "День выборов" фильм начинается с того что падает построенный мост. Русофобы наверное снимали :D
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

Amto2011 wrote:И при всем при этом я бы не сказал, что разница в 16 раз. Т.е. вроде бы получается, что еще и неплохо Путен справляется. При всех очевидных неэффективностях...
ну да, только на Москву и Питер хватает :D (как и раньше)
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

Amto2011 wrote::shock: Вы из летаргического сна восстали что ли? 44 года назад России не было. А была совершенно другая страна, с другой конституцией, государственным устройством, политической и экономической системами.
ну-ну, не надо вилять. Россия вполне официально является преемником СССР по всем обязательствам. Читайте руководящие документы.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

VladDod wrote:Будем платить как в Италии-Франции-Испании ... будут такие же дороги.
неа, не будет. Просто будут больше воровать.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

Frukt wrote:При том, что развитость общественного транспорта наряду с дорогами является показателем развития страны. Странно, что вы этого не знали.
тогда самый развитый будет Сингапур, там машина не средство передвижения, а роскошь 8) Но Сингапур уникален во всех отношениях, я бы на него не ориентировался. Что работает там, не обязательно будет работать везде.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

Ratbert wrote:
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
в Торонто был? тут TTC - очень избыточен. По моему скромному мнению город может спокойно убрать половину автобусных маршрутов, потому что из пункта A в пункт B практически всегда есть 2-3 вариантов разных маршрутов (включая метро). Ну а раз тут очень любят новости из будущего, то стоит отметить что в Торонто стартовал грандиозный проект расширения метро. Стоимостью миллиардов 20, если мне склероз не врёт.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
Flash-04
Уже с Приветом
Posts: 63430
Joined: 03 Nov 2004 05:31
Location: RU -> Toronto, ON

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Flash-04 »

Frukt wrote:Человечество пока еще не придумало ничего лучшего чем общественный транспорт.
чушь какая. общественный транспорт хорош там где скучено живёт очень много людей. это позволяет разгрузить дороги и уменьшить выбросы. Именно поэтому Торонто развивает систему TTC хотя она хронически убыточна и в бюджете города занимает почётное первое место по расходам. А вот в каком-нибудь пригороде уже лучше на автомобиле. Лично я к примеру на работу таки на авто езжу, хоть это и дороже. Причине простая - время. Авто мне экономит минимум час в день.
Так что всему своё место.
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.
User avatar
alex67
Уже с Приветом
Posts: 8090
Joined: 17 Oct 2012 22:51
Location: Из России

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by alex67 »

Flash-04 wrote:Но Сингапур уникален во всех отношениях, я бы на него не ориентировался. Что работает там, не обязательно будет работать везде.
О! Золотые слова! Надо их вставить в рамочку и повесить на самом видном месте форума:

ТО, ЧТО РАБОТАЕТ В ОДНОЙ СТРАНЕ, НЕ ОБЯЗАТЕЛьНО БУДЕТ РАБОТАТь ВЕЗДЕ (истина).
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Return to “Политика”