Поездка в США. Ожидания и реальность

Мнения, новости, комментарии
User avatar
evandrey
Уже с Приветом
Posts: 16431
Joined: 10 Apr 2010 21:24

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by evandrey »

irina1414 wrote:и что то не припомню, чтобы в Москве общественный транспорт в виде автобусов был приспособлен для того, чтобы туда въезжала инвалидная коляска.
У вас интернета нет? Или вы до сих судите о России по своим детским воспоминаниям?
http://www.zelao.ru/26609/21250-k-2018- ... opolnyimi/" onclick="window.open(this.href);return false;
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

evandrey wrote:
irina1414 wrote:и что то не припомню, чтобы в Москве общественный транспорт в виде автобусов был приспособлен для того, чтобы туда въезжала инвалидная коляска.
У вас интернета нет? Или вы до сих судите о России по своим детским воспоминаниям?
http://www.zelao.ru/26609/21250-k-2018- ... opolnyimi/" onclick="window.open(this.href);return false;
как понимаю, что Вы читать и понимать прочитанное не умеете. а ведь так просто - ключевые слова в Вашей статье
" в Москве" и " к 2018 году". а дворе пока 2016. и Москва это не вся Россия. так что как всегда, пальцем в небо.
User avatar
Mr.Kuk
Уже с Приветом
Posts: 568
Joined: 02 Jun 2007 16:51
Location: RU:614010-RU:109341-DE:31848-US:95037

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Mr.Kuk »

irina1414 wrote:
Frukt wrote: Все так. В СССР народ передвигался на общественном транспорта.
насчет метро -это же тоже общественный транспорт
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%B8%D0%B8" onclick="window.open(this.href);return false;
метро есть в 7 городах России и 5 из них были открыты после 1983 года. интересно, кто мешал открыть их до 1983 года в этих городах? что тоже заговор империалистический или сионисткий.
а это в метро в США ....около 30 городов.
http://www.200stran.ru/subway_country205.html" onclick="window.open(this.href);return false;
В 1983 году был СССР, и давайте сравнивать с ним. Иначе придется сравнивать не со всеми США а, скажем, со штатом Нью Йорк.
Выясняется, было 10 городов в Союзе с метро на 1983 год.
И это не говоря уже о том сколько городов СССР имели хороший автобусно-троллейбусный транспорт. США даже близко не стояли.
Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
Не штаты. Им еще лет сто догонять.
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи
User avatar
Michele77
Уже с Приветом
Posts: 975
Joined: 24 Sep 2010 14:18

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Michele77 »

Frukt wrote:
Michele77 wrote: При чем тут общественный транспорт?
При том, что развитость общественного транспорта наряду с дорогами является показателем развития страны. Странно, что вы этого не знали.

В пресловутом НЙ больше половины жителей НЕ ИМЕЮТ личного авто. Ибо развит общественный транспорт, плюс несколько аэропортов и весьма развитая сеть ЖД транспорта позволяют обходиться без авто.
Признаки общественного транспорта только в одном городе. При том, что дороги в Нью Йорке оставляют желать лучшего. Метро устаревшее, не соответствует санитарным нормам ввиду сильной загрязненности.
В других американских городах общественный транспорт вообще не развит.

Но США изначально заточено под личное авто. Отсюда хайвеи, паркинги, сети отелей, кафешек и пр.
Все так. В СССР народ передвигался на общественном транспорта.
Сейчас и в России ситуация с дорогами быстро меняется. А в США даже никто не задумывается о тех людях которые не могут ездить на авто. Нет прав- Человек без машины в штатах никто.
Вы, Фрукт, в конкретных цифрах укажите, сколько строят дорог в России, а сколько в США, и сколько - в Китае. Судя по данным Росавтодора, новых дорог построено всего-то пара сотен км. Всего за 2015 год.
Вам надо, вы и ищите. Это ваша неосведомленность, а не моя.

И еще. На мой взгляд, те кто ездит в Сочи на авто, занимаются ерундой. Да и по вашим словам нелогично как-то.
Т.е. планируют думают будут хайвеи , а приезжают дорога на ремонте, так что-ли. Странно.
А уж в вашем -то крае расстояния не такие большие.
Сел в поезд, поехал спокойно. Ложечка в стакане. Устроился с книжечкой или любуешся просторами России красота. И очень комфортно.

Но всегда есть выбор. На поезде, самолете, авто. Хочешь на машине, надо учесть, что дорога где-то может не соответствовать американским стандартам, поэтому ее ремонтируют.
Фрукт, в каком это месте дороги и общественный транспорт являются показателем развития страны? Обычно судят по дорогам. :D Ибо общественный транспорт обществу может быть не сильно нужен. А вот дороги нужны в любом случае. В тех же США очень развит воздушный транспорт, чуть ли не из каждой деревеньки самолеты летают. Ибо востребовано. А у нас?
Кто ездит в Сочи на авто - имеют такое желание, как ни странно. Они ж наслушаются таких вот "патриотов", как Вы, Фрукт, и, поверив в то, что в России - все зашибись, и едут вот в Сочи. И уже в пути понимают, что жестоко просчитались. :D
И дело не в том, что дорога на ремонте (ремонты везде есть), а в том, что ремонтируют ту дорогу, где полоса туда/полоса обратно. И после ремонта останется так же. И весь поток на Черноморское побережье и обратно вынужден поочередно ехать ПО ОДНОЙ РЕВЕРСИВНОЙ ПОЛОСЕ.
Авто - это мобильность, зачем мне поезд в том же Сочи, если там вытянутый город на многие десятки км? На общественном транспорте не доехать. Я был в Сочи в начале июня. В Олимпийском парке. Электричка ушла в 9-30, и все, до вечера не будет. Редкие автобусы - битком. Маршрутки-аналогично. Вы это советуете россиянам? Набиваться потными телами в маршрутки в Сочи, чтоб без машины там отдыхать? :lol: Мы с семьей тоже думали оставить авто в отеле, и общественным транспортом воспользоваться. Посмотрели на эту картину маслом, и на общественный транспорт забили. Да и любование просторами страны в поезде - как-то не очень. Зато видно всю изнанку городов российских, поезда ж в городах по самым задворкам идут, уж там-то прогресс и развитие страны видны совсем невооруженным взглядом, ага.
Циферки строительства российских дорог, и зарубежных видел, российские показатели очень печальны на фоне обсуждаемых стран. Мне хотелось, чтобы Вы сами, Фрукт, нашли и ознакомились, дабы понимать, НАСКОЛЬКО мы отстаем.
evandrey wrote:
Michele77 wrote: Судя по данным Росавтодора, новых дорог построено всего-то пара сотен км. Всего за 2015 год.
И что? Очередной "слышал звон..."
Необходимо отметить, что в соответствии с Госпрограммой "Развитие транспортной системы" в 2015-2016 годах предусмотрено снижение объемов ввода федеральных дорог в эксплуатацию по сравнению с нынешним сезоном. Причиной этого является фактическое увеличение объемов завершенного строительства в 1,9 раза в 2013 г. и в 2,3 раза в 2014 году по сравнению с 2012 годом. Это привело к исчерпанию технологических заделов при строительстве дорог: использована значительная часть отведенных под строительство в предшествующие годы земельных участков и подготовленных строительных площадок. В связи с этим в 2015-2016 годах значительные работы будут выполняться по созданию таких заделов. Это позволит в последующие годы увеличить объемы строительства до 787 км в 2017 году и 1097 км - в 2018-м.
https://rg.ru/2014/10/20/dorogi.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ох... :-) "Обещать - не значит жениться". :umnik1: Поэтому я говорю сугубо о том, что по факту имеем, а ВЫ и Фрукт - сугубо ссылаетесь на какие-то праздные обещания. Я Вам тут уже немало ссылок приводил о том, чего там наобещали, и что в итоге. Так что какой-то звон Вам слышится. И Вам кажется, что это радостный звон, а на самом деле - звон поминальный.
alex67 wrote:
AverageJoe wrote:Чтобы понять что предпочитают те у кого в России есть реальные деньги и выбор, надо посмотреть на активность рынков недвижомости в Лондоне, Монако, Сент Тропез, Нью Йорке и других "загнивающих местах", где правительственные и другие оллигрархи скупают недвизмижимость, и где учатся их дети.
Имеют право, в России давно уже не коммунизм. Если российские и местные законы не нарушают - не ваше .... дело, кто где учится и кто что где скупает. Если есть какие-то доказательства противоправной деятельности - обращайтесь в правоохранительные ведомства соответствующих стран, а если нет - заткнитесь и больше с этим не высовывайтесь.

Сам себе накладываю бан за нарушение правил форума, а длительность пусть администраторы определят.
Закон в России - больше, чем закон. :D Он очень избирателен, равно как и применяют его очень избирательно. К одним прям очень применяют, а других и не замечают вовсе. Доходы чиновников не столь высоки, чтобы они могли покупать дорогую недвижимость, автомобили, отправлять своих отпрысков на учебу в престижные западные университеты. Не хватит доходов-то. Тут бы и спросить у них, "где деньги, Зин?". Но никто не спрашивает, ибо те, кому по долгу службы спрашивать надо, сами ровно такие же, и отпрыски в тех же университетах, и недвижимость в Лондоне по соседству.
Обратиться частному лицу в правоохранительные органы других стран - невозможно, ибо не является это лицом ни объектом, ни субъектом права. А обращение в наши правоохранительные органы, как мы знаем, чревато в первую очередь для того, кто обратился.
evandrey wrote:
irina1414 wrote:и что то не припомню, чтобы в Москве общественный транспорт в виде автобусов был приспособлен для того, чтобы туда въезжала инвалидная коляска.
У вас интернета нет? Или вы до сих судите о России по своим детским воспоминаниям?
http://www.zelao.ru/26609/21250-k-2018- ... opolnyimi/" onclick="window.open(this.href);return false;
Не знаю, как там в Москве с инвалидами, но моем прекрасно развитом Краснодаре (Если есть на свете рай - то это Краснодарский край (А.Н. Ткачев), имеем примерно 5 или 7 (семь) трамваем с возможностью закатить инвалидную коляску, и где-то десяток-полтора троллейбусов + примерно столько же автобусов. Но теперь посмотрите на количество трамвайных и троллейбусных маршрутов, и окажется, что в лучшем случае на маршруте будет один состав, приспособленный для инвалидов. Т.е. инвалид может и час, и полтора прождать на остановке и в холод и в жару. Видимо, в этом проявляется забота об инвалидах в России? И чем это кардинально отличается от США? Но это мы про электротранспорт говорим, а ведь множество мест, где одни маршрутки ходят, куда никакую коляску с инвалидом не вкатить в принципе. Это чем от США отличается? Ах да, зато на паркинге ВЕЗДЕ возле торговых центров, рынков и пр. есть места для инвалидов. Т.е., судя по паркингам, инвалиды у нас в подавляющем большинстве на авто передвигаются. :-) А в США что, как-то иначе? Или только у наших инвалидов есть авто, а в США - это роскошь?
Last edited by Michele77 on 18 Aug 2016 06:28, edited 1 time in total.
Чем беднее страна, тем богаче ее политики (с)
Верим, чтобы обмануться, и уходим, чтоб вернуться
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7442
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Ratbert »

Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Mr.Kuk wrote: В 1983 году был СССР, и давайте сравнивать с ним. Иначе придется сравнивать не со всеми США а, скажем, со штатом Нью Йорк.
давно обратила внимание, что как удобно, у очень многих - когда нужно был СССР когда не нужно СССР не было.
Mr.Kuk wrote: И это не говоря уже о том сколько городов СССР имели хороший автобусно-троллейбусный транспорт. США даже близко не стояли.
ключевое слова "в городах". уже писала о Подмосковье или люди, которые там жили за людей не считались и с ними можно автобус раз в час или пешком от станции не один км в любую погоду для всех включая стариков и детей? да и в Америке в больших городах тоже есть сеть общественного транспорта с учетом того, что там сильно развита автомобильная промышленность. еще раз, очень простой вопрос кто мешал СССР развивать свою автомобильную промышленность, чтобы автомобиль был доступен каждому? при таком раскладе и нужда в общественном транспорте не была бы сильно нужна.
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
Не штаты. Им еще лет сто догонять.
в Израиле нормально работает общественный транспорт.
а России тоже сто лет догонять США по развитию личного автотранспорта.
User avatar
Mr.Kuk
Уже с Приветом
Posts: 568
Joined: 02 Jun 2007 16:51
Location: RU:614010-RU:109341-DE:31848-US:95037

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Mr.Kuk »

хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
В России, например в Туле (100+ км от Москвы), автобусы работают как в столице.
И таки я рад за Израиль, и его транспорт, но речь шла о штатах.
Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32424
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Frukt »

Michele77 wrote:

И еще. На мой взгляд, те кто ездит в Сочи на авто, занимаются ерундой. Да и по вашим словам нелогично как-то.
Т.е. планируют думают будут хайвеи , а приезжают дорога на ремонте, так что-ли. Странно.
А уж в вашем -то крае расстояния не такие большие.
Сел в поезд, поехал спокойно. Ложечка в стакане. Устроился с книжечкой или любуешся просторами России красота. И очень комфортно.

Но всегда есть выбор. На поезде, самолете, авто. Хочешь на машине, надо учесть, что дорога где-то может не соответствовать американским стандартам, поэтому ее ремонтируют.
Фрукт, в каком это месте дороги и общественный транспорт являются показателем развития страны? Обычно судят по дорогам. :D Ибо общественный транспорт обществу может быть не сильно нужен.
Топик как раз о том, что россияне идеализируют запад. И спасибо, что вы прекрасно показываете как это на практике.
У вас, все что американское -всегда хорошее. И взгляд на мир именно через систему американских ценностей. Обьясняю этот феномен только как восприятие советских граждан формировалось на кухнях под "голоса". Вы просто не в состоянии обьективно смотреть на вещи.

Понимаете ли, мишель77, общественный транспорт это как лифт, как вспомогательное средство для передвижения людей. Человечество пока еще не придумало ничего лучшего чем общественный транспорт. Я понимаю, что в вашей голове стандарты именно американские. И вы всю жизнь будете смотреть в рот американцам и стараться быть на них хоть чем-то похожим.
Мартышка и очки - имхо про вас.
Обьяснять что такое общественный транспорт и его значение не буду из принципа. :wink: Похоже у вас развитие ребенка. Примерно как у хочу в ЕС и трусики. Кстати по такому шаблону сейчас "эхо с масквы" дебилизирует своих прихожан.

Кто ездит в Сочи на авто - имеют такое желание, как ни странно. Они ж наслушаются таких вот "патриотов", как Вы, Фрукт, и, поверив в то, что в России - все зашибись, и едут вот в Сочи. И уже в пути понимают, что жестоко просчитались.
Не надо хитрить. я как раз против поездок на авто на дальние расстояния. Это не отдых, как минимум для водителя. ПОезд намного комфортней. Тем более железная дорога в России очень сильно развита.
Скорей наслушаются таких как Вы, проповедников американских стандартов мЫшления. Логика у вас отсутствует. Тупо натягиваете американскую сову на россиский глобус т.е. по сути ретранслируете бредни про западных СМИ, уж извините за прямоту.

зы. ваша ошибка в том, что не думаете самостоятельно. Что вмонтировали то и повторяете. У вас в Краснодаре обещственный транспрот лучше организован чем в Нью Йорке. Для вас это не может быть никогда, но это так. Смотрите на реальность трезво.
Peace
User avatar
Mr.Kuk
Уже с Приветом
Posts: 568
Joined: 02 Jun 2007 16:51
Location: RU:614010-RU:109341-DE:31848-US:95037

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Mr.Kuk »

Ratbert wrote:
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
Я имею в виду, что я могу рассчитывать на немецкий транспорт. Он работает - ездит часто, и куда мне надо, и за вменяемое время и деньги. В этом смысле он конкурент нашему транспорту. Он реально общественный, т.к. дешевый и удобный.
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32424
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Frukt »

Ratbert wrote:
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
Пока не обогнал. В Шенжене только одна короткая ветка. Но само метро супер.
Хотя в автобусах в час пик по прежнему давка.
Peace
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Mr.Kuk wrote:хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
выше писала про Атланту два раза в час.
Mr.Kuk wrote:
В России, например в Туле (100+ км от Москвы), автобусы работают как в столице.
рада за Тулу, но совсем не рада за Подмосковый Отдых ( 38 км от Москвы) откуда вглубь сторону границы с Ильинкой общественного транспорта нет вообще и не будет никогда, за Хрипань где автобусы ходят 5 раз в день, за Полушкино(70 км от Москвы), где идти до домов от станции Полушкино больше 2 км через лес в любую погоду и это ближнее Подмосковье.
Mr.Kuk wrote: И таки я рад за Израиль, и его транспорт, но речь шла о штатах.
с Германией и Канадой США начали сравнивать именно Вы , я в ответ привела свой пример. теперь "речь идет о штатах". очень интересно.
Mr.Kuk wrote: Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
Ваша цель достигнута - ездить на работу на автобусе. а Вам настолько важно что автобус от компании или автобус общественного транспорта?
irina1414
Уже с Приветом
Posts: 1771
Joined: 06 Mar 2012 15:06

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by irina1414 »

Frukt wrote: Понимаете ли, мишель77, общественный транспорт это как лифт, как вспомогательное средство для передвижения людей. Человечество пока еще не придумало ничего лучшего чем общественный транспорт.
индивидуальное средство передвижения - автомобиль еще намнооого лучше чем общественный транспорт.
правда, не всем доступно. в России- к сожалению, именно эта горькая нелицеприятная правда.
User avatar
Mr.Kuk
Уже с Приветом
Posts: 568
Joined: 02 Jun 2007 16:51
Location: RU:614010-RU:109341-DE:31848-US:95037

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Mr.Kuk »

irina1414 wrote:
Mr.Kuk wrote:хотите сравнить транспорт российской глубинки со штатовский сабурбией - ок.
В США в 30 милях от 'центра' автобусы ходят раз в час, когда не час пик.
выше писала про Атланту два раза в час.
Атланта это не сабурбия. Это крупный город. И для него интервал пол часа это много. Если речь не о поезде, конечно.
irina1414 wrote:
Mr.Kuk wrote: Я вот к примеру очень хочу на работу ездить на автобусе. И езжу. Только автобус этот от компании, а не общественный. И не в глуши вроде живу.
Ваша цель достигнута - ездить на работу на автобусе. а Вам настолько важно что автобус от компании или автобус общественного транспорта?
Моя цель в том чтобы показать что общественный транспорт здесь настолько дохлый что компаниям приходится создавать корпоративные автопарки для перевозки сотрудников. А хотелось бы просто нормального сервиса для всех.
милосердия, сочувствия, сострадания друг другу, поддержки и взаимопомощи
User avatar
Michele77
Уже с Приветом
Posts: 975
Joined: 24 Sep 2010 14:18

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Michele77 »

Frukt wrote:
Топик как раз о том, что россияне идеализируют запад. И спасибо, что вы прекрасно показываете как это на практике.
У вас, все что американское -всегда хорошее. И взгляд на мир именно через систему американских ценностей. Обьясняю этот феномен только как восприятие советских граждан формировалось на кухнях под "голоса". Вы просто не в состоянии обьективно смотреть на вещи.

Понимаете ли, мишель77, общественный транспорт это как лифт, как вспомогательное средство для передвижения людей. Человечество пока еще не придумало ничего лучшего чем общественный транспорт. Я понимаю, что в вашей голове стандарты именно американские. И вы всю жизнь будете смотреть в рот американцам и стараться быть на них хоть чем-то похожим.
Мартышка и очки - имхо про вас.
Обьяснять что такое общественный транспорт и его значение не буду из принципа. :wink: Похоже у вас развитие ребенка. Примерно как у хочу в ЕС и трусики. Кстати по такому шаблону сейчас "эхо с масквы" дебилизирует своих прихожан.

Кто ездит в Сочи на авто - имеют такое желание, как ни странно. Они ж наслушаются таких вот "патриотов", как Вы, Фрукт, и, поверив в то, что в России - все зашибись, и едут вот в Сочи. И уже в пути понимают, что жестоко просчитались.
Не надо хитрить. я как раз против поездок на авто на дальние расстояния. Это не отдых, как минимум для водителя. ПОезд намного комфортней. Тем более железная дорога в России очень сильно развита.
Скорей наслушаются таких как Вы, проповедников американских стандартов мЫшления. Логика у вас отсутствует. Тупо натягиваете американскую сову на россиский глобус т.е. по сути ретранслируете бредни про западных СМИ, уж извините за прямоту.

зы. ваша ошибка в том, что не думаете самостоятельно. Что вмонтировали то и повторяете. У вас в Краснодаре обещственный транспрот лучше организован чем в Нью Йорке. Для вас это не может быть никогда, но это так. Смотрите на реальность трезво.
А где Вы углядели моё личное заглядывание в рот США и преклонение перед Западом? Речь в топике о том, что Россия - отсталая на десятилетия страна. Вопрос в том, кто это понимает и принимает, а кто - нет. Мне лучше знать истинный диагноз, ибо тогда хоть понятно, что происходит, и какие варианты действий. А кому-то вешают лапшу на уши, и при диагнозе очень плохом говорят, что, мол, "Вы не волнуйтесь, батенька, все будет хорошо, всё наладится". Это, кстати, тоже разница в американском подходе и в советско-российском. Мне ближе правда, Вам - ближе ложь.
Вот с чего Вы, Фрукт, взяли, что ВСЕМ на поезде комфортней? Вот взяли, и за всех решили. А я не прошу, чтобы за меня определяли, КАК мне удобней. Я вот автотранспорт предпочитаю. Автотуризм мне как-то милее. И быстрее, и дешевле. И таких, как я - миллионы, сотни миллионов по всему миру. Если речь о Японии или Китае - то там вполне нормально на поезде путешествовать. Ежели речь про США или Россию, то авто - вполне себе вариант (а как-то не встречал тех, кто по США на поезде путешествует, кстати, либо авто, либо самолет). И железная дорога в России развита средне, опять на азиатов будем смотреть? Ну, хоть одним глазом давайте глянем на нашего азиатского соседа. Нам бы хоть 1/10 темпа их строительства дорог. И того нет. Так что с фразой о "хорошей развитости железных дорог в РФ" Вы, Фрукт, как-то поторопились. Лет эдак на 50 как минимум (это тогда нам скоростную ЖД Москва-Сочи обещают, если к тому времени это будет показателем "развитости")
Кстати, не поверите, Фрукт, из радио слушаю только ВестиФМ :D Так что о чем говорят на Эхе, не в курсе, даже сайт их не смотрю. Видимо, такие вот "дурные мысли" мне сугубо провластное радио вложило в голову. :D
Я не знаю, о каких именно американских ценностях ВЫ говорите с таким презрением. Иметь дом в пригороде - это плохо? Несколько авто в семье - это плохо? Иметь развитую сеть дорог - это плохо? Иметь развитую городскую инфраструктуру - это плохо? Качественная медицина - это плохо? И т.п. Или какой такой американский образ жизни - это плохо в контексте здесь обсуждаемого? Я не совсем понимаю, что именно негативное Вы там нашли, в контексте обсуждаемого. И там люди встречаются, влюбляются и женятся. Да, я не понимаю и не принимаю гей-культуру, вот упорно не понимаю и против этого. Я не понимаю их тупую борьбу за чьи-то права сугубо ради принципа борьбы. Я много что там не понимаю и не принимаю. Однако есть некие общечеловеческие ценности. И вот там с этим как-то существенно лучше.
Про трусики не знаю (это набивший оскомину фейк на самом деле, как и вырытое украми Черное море), а вот, как мы тут сравнили давеча Россию и Австрию - так вот хоть как в Австрии дороги хотелось бы. По ценам - обходятся австрийцам не дороже наших, а вот качество на каком-то космическом уровне у них, почему-то.
Про общественный транспорт - еще раз: 7 трамваев в Краснодаре с низким полом. Маршрутов одних - вдвое больше. Т.е. где-то инвалид трамвая не дождется. Это если трамвай рядом. А если нет? Сейчас едва ли не половина перевозок - на маршрутках. Ну, попробуйте вкатить коляску в маршрутку. Ну вот чисто теоретически. Зато все паркинги разрисованы местами для инвалидов. Т.е. сами власти подразумевают, что инвалиды у нас - сугубо обеспеченные транспортом люди, личным транспортом, заметьте. Правда, никогда не видел на паркинге реальных инвалидов, но места есть. :D И чем тут ситуация лучше, чем в США или в Европе? Или чем в Японии?
Чем беднее страна, тем богаче ее политики (с)
Верим, чтобы обмануться, и уходим, чтоб вернуться
User avatar
Michele77
Уже с Приветом
Posts: 975
Joined: 24 Sep 2010 14:18

Re: Поездка в США. Ожидания и реальность

Post by Michele77 »

Frukt wrote:
Ratbert wrote:
Mr.Kuk wrote: Из реальных конкурентов советскому транспорту - Канада, Германия.
это не конкуренты... Китай - да, уже обогнал но обгон скорее технический чем социальный
Пока не обогнал. В Шенжене только одна короткая ветка. Но само метро супер.
Хотя в автобусах в час пик по прежнему давка.
Фрукт, в Шэньчжене аж 5 линий метро, если Вы не в курсе. 230 км протяженность, 149 станций. Совсем короткое такое метро, ага. :lol:
Чем беднее страна, тем богаче ее политики (с)
Верим, чтобы обмануться, и уходим, чтоб вернуться

Return to “Политика”