Frukt wrote:Michele77 wrote: При чем тут общественный транспорт?
При том, что развитость общественного транспорта наряду с дорогами является показателем развития страны. Странно, что вы этого не знали.
В пресловутом НЙ больше половины жителей НЕ ИМЕЮТ личного авто. Ибо развит общественный транспорт, плюс несколько аэропортов и весьма развитая сеть ЖД транспорта позволяют обходиться без авто.
Признаки общественного транспорта только в одном городе. При том, что дороги в Нью Йорке оставляют желать лучшего. Метро устаревшее, не соответствует санитарным нормам ввиду сильной загрязненности.
В других американских городах общественный транспорт вообще не развит.
Но США изначально заточено под личное авто. Отсюда хайвеи, паркинги, сети отелей, кафешек и пр.
Все так. В СССР народ передвигался на общественном транспорта.
Сейчас и в России ситуация с дорогами быстро меняется. А в США даже никто не задумывается о тех людях которые не могут ездить на авто. Нет прав- Человек без машины в штатах никто.
Вы, Фрукт, в конкретных цифрах укажите, сколько строят дорог в России, а сколько в США, и сколько - в Китае. Судя по данным Росавтодора, новых дорог построено всего-то пара сотен км. Всего за 2015 год.
Вам надо, вы и ищите. Это ваша неосведомленность, а не моя.
И еще. На мой взгляд, те кто ездит в Сочи на авто, занимаются ерундой. Да и по вашим словам нелогично как-то.
Т.е. планируют думают будут хайвеи , а приезжают дорога на ремонте, так что-ли. Странно.
А уж в вашем -то крае расстояния не такие большие.
Сел в поезд, поехал спокойно. Ложечка в стакане. Устроился с книжечкой или любуешся просторами России красота. И очень комфортно.
Но всегда есть выбор. На поезде, самолете, авто. Хочешь на машине, надо учесть, что дорога где-то может не соответствовать американским стандартам, поэтому ее ремонтируют.
Фрукт, в каком это месте дороги и
общественный транспорт являются показателем развития страны? Обычно судят по дорогам.

Ибо общественный транспорт обществу может быть не сильно нужен. А вот дороги нужны в любом случае. В тех же США очень развит воздушный транспорт, чуть ли не из каждой деревеньки самолеты летают. Ибо востребовано. А у нас?
Кто ездит в Сочи на авто - имеют такое желание, как ни странно. Они ж наслушаются таких вот "патриотов", как Вы, Фрукт, и, поверив в то, что в России - все зашибись, и едут вот в Сочи. И уже в пути понимают, что жестоко просчитались.
И дело не в том, что дорога на ремонте (ремонты везде есть), а в том, что ремонтируют ту дорогу, где полоса туда/полоса обратно. И после ремонта останется так же. И весь поток на Черноморское побережье и обратно вынужден поочередно ехать ПО ОДНОЙ РЕВЕРСИВНОЙ ПОЛОСЕ.
Авто - это мобильность, зачем мне поезд в том же Сочи, если там вытянутый город на многие десятки км? На общественном транспорте не доехать. Я был в Сочи в начале июня. В Олимпийском парке. Электричка ушла в 9-30, и все, до вечера не будет. Редкие автобусы - битком. Маршрутки-аналогично. Вы это советуете россиянам? Набиваться потными телами в маршрутки в Сочи, чтоб без машины там отдыхать?

Мы с семьей тоже думали оставить авто в отеле, и общественным транспортом воспользоваться. Посмотрели на эту картину маслом, и на общественный транспорт забили. Да и любование просторами страны в поезде - как-то не очень. Зато видно всю изнанку городов российских, поезда ж в городах по самым задворкам идут, уж там-то прогресс и развитие страны видны совсем невооруженным взглядом, ага.
Циферки строительства российских дорог, и зарубежных видел, российские показатели очень печальны на фоне обсуждаемых стран. Мне хотелось, чтобы Вы сами, Фрукт, нашли и ознакомились, дабы понимать, НАСКОЛЬКО мы отстаем.
evandrey wrote:Michele77 wrote: Судя по данным Росавтодора, новых дорог построено всего-то пара сотен км. Всего за 2015 год.
И что? Очередной "слышал звон..."
Необходимо отметить, что в соответствии с Госпрограммой "Развитие транспортной системы" в 2015-2016 годах предусмотрено снижение объемов ввода федеральных дорог в эксплуатацию по сравнению с нынешним сезоном. Причиной этого является фактическое увеличение объемов завершенного строительства в 1,9 раза в 2013 г. и в 2,3 раза в 2014 году по сравнению с 2012 годом. Это привело к исчерпанию технологических заделов при строительстве дорог: использована значительная часть отведенных под строительство в предшествующие годы земельных участков и подготовленных строительных площадок. В связи с этим в 2015-2016 годах значительные работы будут выполняться по созданию таких заделов. Это позволит в последующие годы увеличить объемы строительства до 787 км в 2017 году и 1097 км - в 2018-м.
https://rg.ru/2014/10/20/dorogi.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Ох...

"Обещать - не значит жениться".

Поэтому я говорю сугубо о том,
что по факту имеем, а ВЫ и Фрукт - сугубо ссылаетесь на какие-то праздные обещания. Я Вам тут уже немало ссылок приводил о том, чего там наобещали, и что в итоге. Так что какой-то звон Вам слышится. И Вам кажется, что это радостный звон, а на самом деле - звон поминальный.
alex67 wrote:AverageJoe wrote:Чтобы понять что предпочитают те у кого в России есть реальные деньги и выбор, надо посмотреть на активность рынков недвижомости в Лондоне, Монако, Сент Тропез, Нью Йорке и других "загнивающих местах", где правительственные и другие оллигрархи скупают недвизмижимость, и где учатся их дети.
Имеют право, в России давно уже не коммунизм. Если российские и местные законы не нарушают - не ваше .... дело, кто где учится и кто что где скупает. Если есть какие-то доказательства противоправной деятельности - обращайтесь в правоохранительные ведомства соответствующих стран, а если нет - заткнитесь и больше с этим не высовывайтесь.
Сам себе накладываю бан за нарушение правил форума, а длительность пусть администраторы определят.
Закон в России - больше, чем закон.

Он очень избирателен, равно как и применяют его очень избирательно. К одним прям очень применяют, а других и не замечают вовсе. Доходы чиновников не столь высоки, чтобы они могли покупать дорогую недвижимость, автомобили, отправлять своих отпрысков на учебу в престижные западные университеты. Не хватит доходов-то. Тут бы и спросить у них, "где деньги, Зин?". Но никто не спрашивает, ибо те, кому по долгу службы спрашивать надо, сами ровно такие же, и отпрыски в тех же университетах, и недвижимость в Лондоне по соседству.
Обратиться частному лицу в правоохранительные органы других стран - невозможно, ибо не является это лицом ни объектом, ни субъектом права. А обращение в наши правоохранительные органы, как мы знаем, чревато в первую очередь для того, кто обратился.
evandrey wrote:irina1414 wrote:и что то не припомню, чтобы в Москве общественный транспорт в виде автобусов был приспособлен для того, чтобы туда въезжала инвалидная коляска.
У вас интернета нет? Или вы до сих судите о России по своим детским воспоминаниям?
http://www.zelao.ru/26609/21250-k-2018- ... opolnyimi/" onclick="window.open(this.href);return false;
Не знаю, как там в Москве с инвалидами, но моем прекрасно развитом Краснодаре (Если есть на свете рай - то это Краснодарский край (А.Н. Ткачев), имеем примерно 5 или 7 (семь) трамваем с возможностью закатить инвалидную коляску, и где-то десяток-полтора троллейбусов + примерно столько же автобусов. Но теперь посмотрите на количество трамвайных и троллейбусных маршрутов, и окажется, что в лучшем случае на маршруте будет один состав, приспособленный для инвалидов. Т.е. инвалид может и час, и полтора прождать на остановке и в холод и в жару. Видимо, в этом проявляется забота об инвалидах в России? И чем это кардинально отличается от США? Но это мы про электротранспорт говорим, а ведь множество мест, где одни маршрутки ходят, куда никакую коляску с инвалидом не вкатить в принципе. Это чем от США отличается? Ах да, зато на паркинге ВЕЗДЕ возле торговых центров, рынков и пр. есть места для инвалидов. Т.е., судя по паркингам, инвалиды у нас в подавляющем большинстве на авто передвигаются.

А в США что, как-то иначе? Или только у наших инвалидов есть авто, а в США - это роскошь?