SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:Не совсем понимаю, что плохо в "развернуто, построено, поставлено"?
Ничего. Пока не начинаются необоснованные переходы от "поставлено 3 самолета" к "будет построено 300".
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:
MAF wrote:
mymus wrote: Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,н
ничего не изменится.
Откуда вы знаете, что не измениться? Месье умеет заглядывать в будущее?
Месье лишь использует здравый смысл.
Не читал но осуждаю.
mymus wrote:
MAF wrote: А откуда вы знаете, что потом борт не стоял на чеке? Вы можете подтвердить свои слова?
А может на самом деле кто-то разлил суперклей и шины приклеились к бетону.
Опять, не читал но осуждаю
mymus wrote:
MAF wrote: Вроде америка принимает сертификация европы что уже сделано.
У меня была мечта купить АН-2 (как бы сказать, первая... любовь что ли).
И какое это имеет отношение к сертификации SSJ?

ЗюЫю европейский сертификат: http://www.easa.eu.int/certification/ty ... 022012.pdf
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

MAF wrote: И какое это имеет отношение к сертификации SSJ?
Прямое: соглашения о взаимном признании сертификатов нетранзитивны и применяются только в отношении типов спроектированных в странах-участниках соглашения. (Может, конечно, в транспортной категории все иначе, но я. в этом сомневаюсь. Обычно наоборот, правила гораздо более жесткие, чем во всех остальных категориях)
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:
MAF wrote: И какое это имеет отношение к сертификации SSJ?
Прямое: соглашения о взаимном признании сертификатов нетранзитивны и применяются только в отношении типов спроектированных в странах-участниках соглашения. (Может, конечно, в транспортной категории все иначе, но я. в этом сомневаюсь. Обычно наоборот, правила гораздо более жесткие, чем во всех остальных категориях)
Еще раз: уже есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат на RRJ который признается в FAA. Посему никто не будет повторно проводить сертификацию для FAA.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

MAF wrote: Еще раз: уже есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат на RRJ который признается в FAA. Посему никто не будет повторно проводить сертификацию для FAA.
Нету _ЕВРОПЕЙСКОГО_ сертификата, который признается. Есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат, который не признается.

Ну против веры не попрешь.
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Вот интересно, зачем БЕ-200 после получения JAA сертификата, подали в FAA? Признается же...
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:Вот интересно, зачем БЕ-200 после получения JAA сертификата, подали в FAA? Признается же...
Хм, вопрос конечно интересный... Я не в курсе про JAA...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

JAA это предшественник EASA. Когда БЕ-200 сертифицировали EASA еще не было.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:
MAF wrote: Еще раз: уже есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат на RRJ который признается в FAA. Посему никто не будет повторно проводить сертификацию для FAA.
Нету _ЕВРОПЕЙСКОГО_ сертификата, который признается. Есть _ЕВРОПЕЙСКИЙ_ сертификат, который не признается.
Ну против веры не попрешь.
Да действительно против веру не попрешь. Тогда читаем: http://www.poletim.net/news/budut-li-vz ... y-ar-mak-i
Так, США и ЕС имеют подобное соглашение о взаимном признании сертификатов, выданных EASA и FAA.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A380
26 марта 2006 года A380 прошёл эвакуационную сертификацию в Гамбурге (Германия). При том, что в общей сложности из 16 выходов 8 было заблокировано, 853 пассажира и 20 членов экипажа эвакуировались за 78 секунд при требованиях по стандартам сертификации эвакуации 90 секунд.[12]. Три дня спустя Европейское агентство безопасной авиации (EASA) (англ.) и Федеральное управление авиации США (FAA) дали своё одобрение на возможность перевозки Airbus A380 до 853 пассажиров
Алилуя?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: SuperJet-100

Post by mymus »

Что сказать то хотели? Airbus и Boeing это другая история. Правила отличаются для типа, который седелали в стране-участнике и для типа из третей страны, которому страна-участник выдала сертификат.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

mymus wrote:Что сказать то хотели? Airbus и Boeing это другая история. Правила отличаются для типа, который седелали в стране-участнике и для типа из третей страны, которому страна-участник выдала сертификат.
Уф, тяжко с вам. Имеем EASA сертификат выданный ЕС. Имеем соглашение о признании EASA сертификата FAA. Нужна ли будет дополнительная сертификация конкретного SSJ у которого есть сертификат EASA для CША - зависит, от того захочет ли сша в очередной раз брыкнуться типа моя твой не понимай или нет. Те. тут вопрос политический, а не технический. Технически должен признаться без вопросов.

Так согласны?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Насчет техобслуживания - чтиво. Если коротко, то сеть развертывается профессионально, что не может не радовать.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

Мне нравится эволюция противников SSJ:
- не сделают
- не полетит
- не выдаст дальность
- не получит сертификата
- никто не купит

Уже свалились на _а вот Дельта и United не купят_.

Так как уже ясно что _и сделали_ и _полетел_ и _налаживают сервис_ и _покупают_, и то что поставщики процентов на 50 зарубежные - огромный плюс проекта.

Интересно, что будут говорить злопыхатели когда парочка крупных компаний купит таки? Признавайтесь заранее! Я думаю _а вот президент США на нем не полетит_, так что-ли?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

StrangerR wrote: Уже свалились на _а вот Дельта и United не купят_.
Интересно, что будут говорить злопыхатели когда парочка крупных компаний купит таки? Признавайтесь заранее!
Странжер, если дельта и/или Юнайтед купят SSJ - то я с удовольствием поздравлю Сухих, а выставлю вам пузырь виски. А что сделаете вы если НЕ купят?

P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:P.S. К сожалению реалии таковы, что вряд ли дельта и юнайтед возьмут сухих по ряду причин.
На самом деле, если опыт мексиканцев по эксплуатация/обслуживанию Сухого окажется образцовым, планы Бомбардье по запуску C-Series сорвутся по срокам (типа как было с 787), то у Сухого будет неплохой шанс. Но если у Бомбардье все будет идти по плану и в 2014 году они начнут поставки Ганзе, то шансы Сухого имхо резко упадут...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”