Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду под политическим успехом... Что касается экономической окупаемости, то в этом я с вами соглашусь - похоже окупаемость надо рассматривать в долгоиграюшей переспективе и прийдется размазывать ее (окупаемость) на всю линейку самолетов: SSJ, SBJ, SSJ NG, SSJ-130 и тд и тп.StrangerR wrote:Другое дело, что это политический успех, а экономический - надо еще дождаться. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Эт то, о чем постоянно рапортует тау, только не в стиле "будет, догоним, перегоним", а в стиле "развернуто, построено, поставлено"...MAF wrote:Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду под политическим успехом...
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Не совсем понимаю, что плохо в "развернуто, построено, поставлено"?Boriskin wrote:Эт то, о чем постоянно рапортует тау, только не в стиле "будет, догоним, перегоним", а в стиле "развернуто, построено, поставлено"...MAF wrote:Мне не совсем понятно, что вы имеете ввиду под политическим успехом...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Так без цифирь то и непонятно с чем имеем дело с нормальной коммерческой фирмой или обильно субсидируемым предприятием (безлимитный бюджет для производства, сверхльготные кредиты для потенциальных покупателей). Важной вехой будет покупка самолёта крупнейшими мировыми компаниями Сев Америки, Европы , Японии.StrangerR wrote:. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
На данный момент это нормальная коммерческая фирма, которая абсолютно нормально (так как является важным стратегическим производством) спонсируется и государством тоже. ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано.Capricorn wrote:Так без цифирь то и непонятно с чем имеем дело с нормальной коммерческой фирмой или обильно субсидируемым предприятием (безлимитный бюджет для производства, сверхльготные кредиты для потенциальных покупателей). Важной вехой будет покупка самолёта крупнейшими мировыми компаниями Сев Америки, Европы , Японии.StrangerR wrote:. И совсем не факт что окупаться будет именно выпуск SSJ, он же только первый шаг в создании нормальной коммерческой фирмы. Сами по себе инвестиции в него уже окупились созданием современного производства, теперь важно все это правильно использовать (не потеряв людей, поставщиков, умения работать на рынке и прочее прочее).
А самолет купят, если не компании первой линии то второй уж точно, а этого достаточно. Главное начать, а начало уже положенно. И в отличие от АН-148 и всяких загадочных Ил-114 вполне разумно начато.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Насчёт АБСОЛЮТНО вы загнули. Раз потеряли итальянцев, УЖЕ не идёт АБСОЛЮТНО правилно.StrangerR wrote: ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Что значит _потеряли итальянцев_? А то, что совсем новый проект затянулся на пару лет - вполне нормально. Очень даже может быть что правильно было недооценить время на проект - это дало какие то стартовые плюсы, которые вполне себя оправдали. Особых ошибок у команды ГСС я не вижу.Capricorn wrote:Насчёт АБСОЛЮТНО вы загнули. Раз потеряли итальянцев, УЖЕ не идёт АБСОЛЮТНО правилно.StrangerR wrote: ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Про крупные компании Сев. Америки можно сразу забыть - не купят, даже если самолет будет очень хорошим. Достаточно посмотреть на ютьюбе ролики про SSJ и коменты под ними и увидеть истерику "я никогда не полечу на росс. пис оф крэп", а авиаперевозчики вынуждены будут прислушиваться к мнению общественности и не рискнут терять пассажиров. Так что увы. Подозреваю, что с европейскими тоже самое. Япония не купит росс. потому, что у них идет разработки своего регионала от митсубиси (?) и им там обяснят, что и как надо покупать. Где то вот так.Capricorn wrote:Важной вехой будет покупка самолёта крупнейшими мировыми компаниями Сев Америки, Европы , Японии.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2548
- Joined: 17 Jun 2010 02:40
Re: SuperJet-100
Вот только те же самые пассажиры без малейшего неудовольствия летают на европейском, канадском и даже бразильском piece of crap.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Хорошо, вместо АБСОЛЮТНО теперь ВПОЛНЕStrangerR wrote:Что значит _потеряли итальянцев_? А то, что совсем новый проект затянулся на пару лет - вполне нормально.Capricorn wrote:Насчёт АБСОЛЮТНО вы загнули. Раз потеряли итальянцев, УЖЕ не идёт АБСОЛЮТНО правилно.StrangerR wrote: ВСе АБСОЛЮТНО правильно сделано..
Там не только время не оценили, но и бюджет весьма серьёзно подкорректировали.Очень даже может быть что правильно было недооценить время на проект - это дало какие то стартовые плюсы, которые вполне себя оправдали. Особых ошибок у команды ГСС я не вижу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Ну что Вы, любой уважающей себя авиакомпании на$рать на мнения паксов. Его не купят по другим причинам. Наберите в гугле скажем: line and base maintenance erj <ваш любимый город в северной америке или европе> Затем то же самое с ssj. (Напомню, что мелкие регионалы обычно имеют весьма ограниченные facilities.) А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.MAF wrote:Достаточно посмотреть на ютьюбе ролики про SSJ и коменты под ними и увидеть истерику "я никогда не полечу на росс. пис оф крэп", а авиаперевозчики вынуждены будут прислушиваться к мнению общественности и не рискнут терять пассажиров. Так что увы. Подозреваю, что с европейскими тоже самое.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Набрал, с erj ничего путного не увидел. С SSJ понятно ибо поставок пока нет.mymus wrote:Наберите в гугле скажем: line and base maintenance erj <ваш любимый город в северной америке или европе> Затем то же самое с ssj. (Напомню, что мелкие регионалы обычно имеют весьма ограниченные facilities.)
Откуда циферки про месяц? А что про сертификатион?mymus wrote:А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,нMAF wrote:Набрал, с erj ничего путного не увидел. С SSJ понятно ибо поставок пока нет.
ничего не изменится. У конкурентов с этим проблем нет, в любом регионе есть где обслуживать.
Сколько он там стоял у Аэрофлота? 2.5 недели? Это в России.MAF wrote:Откуда циферки про месяц? А что про сертификатион?mymus wrote:А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.
С сертификацией в штатах ситуация такая: процесс очень сложный, дорогой, длительный (несколько лет) и нет гарантий положительного исхода. Это для самолетов, производимых в США. С импортными все гораздо хуже. Хотя есть прецеденты, какой-то мелкий Илюшин, вроде получмл несколько лет назад. Но в любом случае, никакая авиакомпания не будет размещать заказы на тип без сертификата. Как с этим в Европе не знаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Откуда вы знаете, что не измениться? Месье умеет заглядывать в будущее?mymus wrote:Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,нMAF wrote:Набрал, с erj ничего путного не увидел. С SSJ понятно ибо поставок пока нет.
ничего не изменится.
А откуда вы знаете, что потом борт не стоял на чеке? Вы можете подтвердить свои слова?mymus wrote:Сколько он там стоял у Аэрофлота? 2.5 недели? Это в России.MAF wrote:Откуда циферки про месяц? А что про сертификатион?mymus wrote:А то поломается кондиционер и потом месяц будет бетон давить. По поводу type certification даже начинать не буду.
Вроде америка принимает сертификацию европы.mymus wrote: С сертификацией в штатах ситуация такая: процесс очень сложный, дорогой, длительный (несколько лет) и нет гарантий положительного исхода.
24 февраля 2012 г., Москва – Исполнительный директор EASA, Европейского агентства по авиационной безопасности, Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве. В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.
EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: SuperJet-100
Месье лишь использует здравый смысл.MAF wrote:Откуда вы знаете, что не измениться? Месье умеет заглядывать в будущее?mymus wrote: Даже если начнутся "поставки" и какая-нибудь Небрахома-Эйр закажет себе несколько ssj,н
ничего не изменится.
А может на самом деле кто-то разлил суперклей и шины приклеились к бетону.MAF wrote: А откуда вы знаете, что потом борт не стоял на чеке? Вы можете подтвердить свои слова?
У меня была мечта купить АН-2 (как бы сказать, первая... любовь что ли). Купить на исторической родине, привезти в штаты, восстановить, поставить местную авионику и летать на нем здесь, может даже устраивать fun rides или учить в нем. Мечту оболомала суровая реальность в лице FAA. Максимум что на него реально получить это Experimental Exhibition Category, что как правило ограничивает полеты 50 милями VFR only, и строго никакого коммерческого использования. К чему я это веду, я думал обойти эти ограничения купив АН-2 польской сборки (т.к. Польша в ЕС то автоматически имеем соглашение о двухстороннем признании сертификатов) Так вот, как оказалось, европейский сертификат никого не волнует, самолет спроектированный в России, следовательно, необходимо либо соглашение с Россией (что вряд ли случится на моем веку), либо сертифицировать его "с нуля" что в моем случае тоже нереально.MAF wrote: Вроде америка принимает сертификация европы что уже сделано.