Alex555 wrote:olis wrote:Какая монополия на автомобилестроение - сейчас многие западные компании строят сборочное производство в России, Тойота вроде бы из последних. Какая монополия на авиаперевозки ?
Вернемся лучше к Газпрому. Я вот так и не понял какие у Вас к нему претензии. Хотя вроде бы Вы признали что "Сама по себе госсобственность не есть нечто плохое"
Многие западные компании недавно получили "подарочек" в виде ВАЗ. Касаемо авиаперевозок - идите в авиационный подфорум. Там есть топик по этому поводу. Включаем моск, читаем и делаем далеко идущие выводы.
К газпрому у меня претензий нету. Вернее я вижу смысл в монополии на данном историческом отрезке. Управляют им кухарки, вот это проблема. Начиная от элементарной тупизны при постройке Голубого потока, заканчивая топорными методами получения контроля за Сахалином-2. Некомпетентность высшей пробы. Но биржевым спекулянтам такое оооочень нравится. Наварить можно фантастические суммы. По ссылке иносми как раз откровения такого минисороса
Что за подарок в виде ВАЗ ?
На международных линиях запретили западным компаниям летать, а на внутренних - запретили многочисленные российские компании ?
А что за тупизна с Голубым потоком ? Там контракт был коряво составлен это да, но это скорее к юристам претензии.
И что не так с Сахалином-2 ? Газпром получил контрольный пакет по сходной цене. Для Газпрома это однозначно хорошо. В чем Вы видите некомпетентность ?