качество пилотирования в сша

И прочий транспорт будущего
cybopob
Уже с Приветом
Posts: 6071
Joined: 24 Jan 2008 18:40
Location: Сиэттл

Re: качество пилотирования в сша

Post by cybopob »

Trespassers W wrote:
Leberecht wrote:
Trespassers W wrote:Ага, Air France 447 - прямое подтверждение Вашим умозаключениям. :mrgreen:
А Вас ну конкретно клинит перескочить со статистики на единичные случаи. :wink:
С Вами о статистике сложно разговаривать всерьез :wink:
То что из сотен авиакомпаний в мира в десятке лучших большинство американцев для Вас не показатель. :roll:
тут даже трудней случай, для него это не только не показатель, а показатель того что они "в хвосте"!
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Trespassers W wrote:С Вами о статистике сложно разговаривать всерьез :wink:
Я понимаю Ваши сложности: Если каждый раз при разговоре о статистических данных Вас моментально переклинивает на какой-нить единичный случай
Ordnung muss sein!
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: качество пилотирования в сша

Post by Trespassers W »

Leberecht wrote:
Trespassers W wrote:С Вами о статистике сложно разговаривать всерьез :wink:
Я понимаю Ваши сложности: Если каждый раз при разговоре о статистических данных Вас моментально переклинивает на какой-нить единичный случай
Я вижу что Вам нравится слово 'статистика' - умно звучит и наверное на некоторых оппонентов производит впечатление. Но я со статистикой знаком, и Вы мне не лечите, фразы которые вы понадергали из новостных сайтов - это не статистика.
Если говорить серьезно, то Вам тут уже ответили: надо сначала разобраться в вопросе, а потом делать выводы. А с сентенциями про 'Омерзительную Омерику' Вам лучше не сюда, а в Жизнь или Политику.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

Leberecht wrote:Очевидно, что Аэрофлот с его многочисленным парком едва поднимающегося в воздух антиквариата (ТУшек, АНов и т.д.) врят-ли попадёт в подобный рейтинг. Они-ж не могли включить в анализ только те немногочисленные Аэрофлотовские Боинги и АйрБусы :pain1:
вообще-то Аэрофлот недавно снял с эксплуатации немногочисленные Ту-154. парк компании состоит из Боингов и Аирбасов, всезнающий вы наш...
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: качество пилотирования в сша

Post by Yvsobol »

Папша Дорсет wrote:
Leberecht wrote:Очевидно, что Аэрофлот с его многочисленным парком едва поднимающегося в воздух антиквариата (ТУшек, АНов и т.д.) врят-ли попадёт в подобный рейтинг. Они-ж не могли включить в анализ только те немногочисленные Аэрофлотовские Боинги и АйрБусы :pain1:
вообще-то Аэрофлот недавно снял с эксплуатации немногочисленные Ту-154. парк компании состоит из Боингов и Аирбасов, всезнающий вы наш...
Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

Yvsobol wrote:Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
разве я что-то сказал по-другому? сняли с эксплуатации - и теперь их нет.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81744
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 3 times

Re: качество пилотирования в сша

Post by Yvsobol »

Папша Дорсет wrote:
Yvsobol wrote:Их у них вобще нет, как и естественно каких то там АН-ов).
https://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park
разве я что-то сказал по-другому? сняли с эксплуатации - и теперь их нет.
Вы нет, но Ваши братья..не могут видимо в ето поверить? :mrgreen:
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

Yvsobol wrote:Вы нет, но Ваши братья..не могут видимо в ето поверить? :mrgreen:
у-пс... у меня здесь есть братья? :mrgreen: здесь есть человечек из Монреаля, усиленно пытающийся доказать, что на одних и тех же самолётах американские пилоты летают хуже, чем их коллеги во всём остальном мире. вот это действительно смешно.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Крайне смешно и абсурдно доказывать обратное: что на одних и тех-же самолётах все, кого ни посади, будут летать одинаково
Ordnung muss sein!
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

крайне смешно и абсурдно доказывать, что на одних и тех же самолётах летают плохо представители какой-то одной страны (причём самой большой). каждый индивидуум летает со своими мелкими особенностями, но это происходит вне зависимости от национальной принадлежности.
Leberecht
Уже с Приветом
Posts: 6888
Joined: 06 Jan 2010 07:13
Location: Miami Beach, FL

Re: качество пилотирования в сша

Post by Leberecht »

Как будто неясна такая крайне элементарная вещь, что если FAA специально не требует с авиакомпаний обязывать своих пилотов какое-то количество часов летать не на автопилоте, а ручками, то последние это делать не будут, т.к. на компах дешевле, чем нанимать инструкторов для поддержания и проверки навыков пилотов.

В других странах или их федеральные агенства могут оказаться более требовательными, или-же сами компании более вдумчивыми (типа педантичных и рациональных немцев и японцев) и заставлять своих пилотов не спать бОльшую часть полёта, а рулить ручками, совершать какие-то манёвры и т.д.
Ordnung muss sein!
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

вы только догадки строите, а я, к примеру, знаю, что ни в одной стране нет обязательного требования летать "на руках". у вас упёртый антагонизм на американцев, и суждения очень дилетантские. вы бы послушали тех, кто в этой сфере работает всю жизнь, если сами не понимаете многих вещей.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: качество пилотирования в сша

Post by PavelM »

Папша Дорсет wrote:вы только догадки строите, а я, к примеру, знаю, что ни в одной стране нет обязательного требования летать "на руках".
И это плохо.
Потому как что случись с компьютером - сразу утюгом вниз, как Аеробус в Атлантику.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: качество пилотирования в сша

Post by Папша Дорсет »

PavelM wrote:И это плохо.
Потому как что случись с компьютером - сразу утюгом вниз, как Аеробус в Атлантику.
рассуждение, ничего общего с действительностью не имеющее. вы не представляете себе какой в действительности западные пилоты проходят путь, прежде чем начинают летать на самолётах с компьютерами. им приходится "на руках" налетать не одну тысячу часов, прежде чем попадают на Боинги и Аирбасы. кроме того, на тренировках обязательно проверяются действия на случай отказа автопилота.
так что "сразу утюгом вниз" - это бабушкам у подьезда рассказывайте.
то, что произошло в ЭйрФранс, единичный случай. к сожалению, добиться полного искоренения всех авиакатастроф не добиться никогда. и этот случай - одно из трагических исключений из правил.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: качество пилотирования в сша

Post by PavelM »

Папша Дорсет wrote: то, что произошло в ЭйрФранс, единичный случай. к сожалению, добиться полного искоренения всех авиакатастроф не добиться никогда. и этот случай - одно из трагических исключений из правил.
Я думаю, это как раз весьма показательный случай того как пилоты оказались неспособны осмыслить ситуацию в отсутствии компьютера.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”