Yoksel wrote:все равно дорого - я сейчас в Питер звоню по 2 цента
Я тоже звоню в Питер по 1.9 цента. Но если когда приходится набрать напрямую, то и от 5 центов я не разорюсь.
К тому же я звоню и в другие страны, которые наоборот: по моей карточке аж 94 цента (да! не 9, а 94 - есть такие страны одновременно с 1.9 центов на Москву и Питер). А по тарифу Vonage получается 11 центов.
Я знаю некоторых, которые разговаривают с Россией по 2-3 часа ежедневно, но я к ним не отношусь...
Vonage для бизнеса рулит неимоверно. Сутки небыло в офисе. Логнулся ин из дома на следующий день и тут же увидел лог всех звонков в бизнес. Даже тех кто месиджи не оставил.
Пока я очень доволен.
Проблема с Vonage: катастрофически падает скорость соединения при одновременном разговоре по телефону. Internet Explorer практически застывает; Lotus Notes иногда работает, но тоже очень медленно.
vklimchenko wrote:Проблема с Vonage: катастрофически падает скорость соединения при одновременном разговоре по телефону. Internet Explorer практически застывает; Lotus Notes иногда работает, но тоже очень медленно.
У кого-нибудь было что-то подобное с Vonage?
Нет, не было ничего похожего ни через DSL, ни через cable...
vklimchenko wrote:Проблема с Vonage: катастрофически падает скорость соединения при одновременном разговоре по телефону. Internet Explorer практически застывает; Lotus Notes иногда работает, но тоже очень медленно.
Подниму топик.
Те, кто пользуется Vonage и другими VoIP - как впечатления? По прежнему довольны и нет проблем?
Мы планируем завести себе вместо обычного канадского телефона такой вот Vonage или один из его аналогов.
Спасибо!
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
После 4+ лет с VOIP не вызывает сомнения то, что я останусь в мире VOIP. Пути назад в обычную телефонию нет. Это как переходить на морзянку после селлфона. Но вот то, что я останусь с Vonage тем не менее маловероятно.
Они чрезмерно разрослись, и ето им не пошло на пользу, как многим до них. У меня Vonage и в бизнесе (2 линии), и дома (2 линии).
В бизнесе не устраивает, что они не делают listing v Verizon Yellow Pages и я вынужден за бокс платить сам.
Дома не устраивает цена звонков в Россию.
И там и там не устраивает качество звонков Vonage-to-Vonage.
Сам по себе Vonage работает неплохо, но его работа зависит от качества быстрого интернета (latency в частности), раутера, постоянства скорости и других заморочек.
Если этот сервис (vonage) устанавливать поверх DSL, то во многих случаях нужно еще платить за наземную телефонную линию. А у последней есть свои безлимитные планы за теже $25 в месяц (на звонки по всей Америке), за которые предлагает Vonage.
Cable internet в этом плане лучше, но у нас были ужасные проблемы с Комкастом и его падающей к вечеру скоростью, потому пришлось отказаться и переейти на DSL. Вообщем проблема не сколько в vonage, сколько в интернет-провайдерах.
кстати, именно сомнение в надежности Интернет соединения меня останавливают от перехода полностью на VoIP. Сейчас я использую его только для long-distance и международных звонков. Было замечено, что иногда SIP шлюз провайдера пропадает из видимости, соотв. в это время связи нет. Причем в этот момент переключение на другого провайдера не помогает. Через какое-то время "отпускает". Есть подозрение что Bell/Sympatico иногда ведет какие-то работы, что является причиной пропадания связи, При этом веб-сайты доступны, т.е. и пожаловатся не на что.
Меня в Vonage не устраивает, что нельзя свой dial plan в их коробочку прописать. Чтобы, например, звонки в Москву автоматом шли через sipnet.ru, бесплатно.Нужен провайдер, разрешающий своё оборудование ставить.
C Comcast-ом проблем не было никогда.
Flash-04 wrote:Есть подозрение что Bell/Sympatico иногда ведет какие-то работы, что является причиной пропадания связи, При этом веб-сайты доступны, т.е. и пожаловатся не на что.
у нас еще хлеще с Bellsouth DSL. Почти каждый день связь с интернетом пропадает примерно на час в середине дня. Наземная телефонная линия остается работать, а VoIP конечно страдает. Мы в это время ни кому не звоним или пользуемся мобильниками.
Flash-04 wrote:кстати, именно сомнение в надежности Интернет соединения меня останавливают от перехода полностью на VoIP. .
Flash-04, а кем вы пользуетесь для домашнего телефона и кем для сотового? нам, как я уже упомянала, при переезде сюда не понравились цены ни на то, ни на другое. Потому и встал вопрос о VoIP.
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
Как человек, занимающийся DSL provisioning, скажу, что для того, чтобы ПОСТАВИТЬ себе DSL - land-line - нужна, но зато потом - можно ее отключить, а DSL оставить. Я так и делал. Была land-line и DSL от Verizon. Потом отказался от land-line в пользу сотового. Потом отказался и от DSL в пользу cable. Потом был какой-то классный deal на DSL, захотел ее поставить - а хренушки.
Little-lion wrote:Voip.net сказал, у них нет сейчас локальных номеров, поэтому видимо будем Vonage брать. Кто-нибудь может дать referal? Спасибо!
А почему не рассматриваете Lingo как кандидата?
У меня Lingo уже более 6 месяцев. Я очень доволен. Звонки по России 6 ц (включая мобильный). Москва 3 ц. Европа, Канада, Мексика и многое другое - бесплатно.
Потому что Lingo работает с Америкой, нужно иметь американский shipping address м американскую карточк держать, с которой оплата будет. Плюс, даже если попросить приятелей отправить на их адрес, в Канаде у Lingo только два номера, и оба Торонтовские. А мы не в Торонто.
Кстати, referal для Vonage нам как выснилось нужен от канадцев, потому точ по каким то загадочным причинам american referal is not valid for Canada
Никогда не бойся делать то,чего не умеешь. Помни,что ковчег бы построен любителем. Профессионалы же построили "Титаник"
OOOO wrote:После 4+ лет с VOIP не вызывает сомнения то, что я останусь в мире VOIP. Пути назад в обычную телефонию нет. Это как переходить на морзянку после селлфона. Но вот то, что я останусь с Vonage тем не менее маловероятно.
Они чрезмерно разрослись, и ето им не пошло на пользу, как многим до них. У меня Vonage и в бизнесе (2 линии), и дома (2 линии). В бизнесе не устраивает, что они не делают listing v Verizon Yellow Pages и я вынужден за бокс платить сам. Дома не устраивает цена звонков в Россию. И там и там не устраивает качество звонков Vonage-to-Vonage.