Решение: 1) 23 - 3*X - 6 = 17 2) 17 - 3*X = 17 3) -3*X = 0 4) комментарий преподавателя: Мы не можем делить обе части уравнения ни на какое число, потому что правая часть равна нулю.
Уравнение не детерминированo - более правильный ответ
Да там целая философия имеется, почему нулевое решение не является решением. Вопрос терминологии, решение не может быть нулевым. Так что передача права.
kumbaya wrote: Уравнение не детерминированo - более правильный ответ Да там целая философия имеется, почему нулевое решение не является решением. Вопрос терминологии, решение не может быть нулевым. Так что передача права.
Какая философия? Вы думаете в 8ом класе эту философию проходят?
kumbaya wrote:Cистема недетерминирована - более правильный ответ Да там целая философия имеется, почему нулевое решение не является решением. Вопрос терминологии, решение не может быть нулевым. Так что передача права.
Ну, да, конечно...
И если построить график функции Y = 23 - 3 * (X + 2), то он, разумеется, никогда не пересечет горизонталь Y = 17 ?
Видимо, дугой изогнется, но в эту проклятую линию ни за что не попадет!
kumbaya wrote: Уравнение не детерминированo - более правильный ответ Да там целая философия имеется, почему нулевое решение не является решением. Вопрос терминологии, решение не может быть нулевым. Так что передача права.
Sorry, это "что называть natural number" - вопрос терминологии, а "решение" или "не решение" - не-а...
Чтобы Х=0 не признавать решением уравнения, потому что "решение не может быть нулевым" - это что-то новенькое...
kumbaya wrote: Уравнение не детерминированo - более правильный ответ Да там целая философия имеется, почему нулевое решение не является решением. Вопрос терминологии, решение не может быть нулевым. Так что передача права.
Sorry, это "что называть natural number" - вопрос терминологии, а "решение" или "не решение" - не-а...
Чтобы Х=0 не признавать решением уравнения, потому что "решение не может быть нулевым" - это что-то новенькое...
Я не помню, мне уже приходилось с этим иметь дело, когда мой сын был в миддл-скул и я тоже возмущалась. Сейчас покопаюсь и может найду.
I got this reply from our Math Maze teacher: Wyatt, I received your forward about the equation that I did on Homework Hotline last night. I said that there was no solution because -10x = 0 and 0 in the numerator is not a concept that we often use at the middle school level, even though the writer of the email was correct. I stand corrected, but I checked with several other middle level Math teachers and they understand the treatment of the zero.
That said, I have to ask how you came to see our humble show. I know we've expanded our viewing area over the last two years but Michigan? Thanks for catching our mistake and I look forward to hearing from you.
Wyatt Doremus Producer/Director wdoremus@wxxi.org WXXI-TV 280 State Street Rochester, New York 14603-3021
И после этого еще кто-то будет пытаться сравнивать российское школьное образование с американским?
Остаётся только надеяться, что такие ученички не пойдут дальше работы типа "paper or plastic". А у тех, кто всё же конструирует самолеты и автомобили, есть понятие нулевого множителя и даже (о ужас!) отрицательных чисел.