Вот и так всегда!
Начало второй страницы, а дискуссия уже далеко от названия топика
А-ля, "везде коррупция и А...лот- кАзлы"
P.S. последний пост Komissar-а не в счет.
Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 108
- Joined: 17 Sep 2002 08:37
- Location: RU+иногда US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3696
- Joined: 06 Dec 2002 20:38
Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 164
- Joined: 25 Apr 2000 09:01
- Location: San Francisco,Ca,USA
Александер wrote:Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.
1) Смею надеятся что дальние реисы выгодны при оптимальной загруженности самолета. Иначе иностранные компаний не перекупали эти направленя у А ..к примеру
2) Овес нынче дорог. Сф не дешевое место. Но и не на много дороже чем ЛА. В СФ летал Б 777 - на 295 мест. При его загрузке в 90% и цене билета в $660 (если цена билета как у Делта) выручка от билетов составила бы $176 418. Вы будете настаивать что топливо непомерно дорого в СФ? Не забудьте что этот рейс делал стоп в Seattle где топливо дешевле чем в СФ. В ЛА продолжает летать Б767 - на 197 мест. Как вы думаете при том же количестве пассажиров где быдет выше % заполняемости самолета? Какой рейс быдет выглядеть более перспективным? Тот где самолет меньше.
3) Для нормальной прибыльности..вы все еще верите в это? Делта продает сеичас 660 Р/Т. Сколько же билеты Аeroflot? Не забудте что в Russia Аeroflot платит не в $ а в рублях...и зарплата персонала/ fuel/catering несколько в других ценах. Для нормальной прибыльности надо работаь над заполняемостью маршрута. Год назад этот реис был забит индусами. Им БЫЛО выгодно соотношение price/connection/time.
Выбрали путь "сокращения расходов " а не повышения рентабельности. Почему? Потому что мало кого в А волнует рентабельность. (См цитату Сп )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
Трудно понять как со слов Справочника чиновник достаточно невысокого ранга может самостоятельно закрыть прибыльное направление.
С другой стороны рейс Хабаровск-Сан-Франциско тоже был закрыт несколько лет назад. Не думаю, что его рентабельность сильно отличалась от московского.
Но до сих пор никто из конкурентов этим направлением не летает.
С другой стороны рейс Хабаровск-Сан-Франциско тоже был закрыт несколько лет назад. Не думаю, что его рентабельность сильно отличалась от московского.
Но до сих пор никто из конкурентов этим направлением не летает.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
Uncle wrote:Александер wrote:Насколько я знаю, Аэрофлот отказался от СФ по следующим соображениям:
1) Дальние рейсы почти неприбыльны для ВСЕХ авакомпаний. Самые рентабельные рейсы - короткие. Кмпании держат дальние рейсы во многом для престижа.
2) Часовая стоянка в СФ стоит 10 тыс дол. Горючее дорогое в СФ. 10 тыс дол это выручка от 10-15 пассажиров.
3)Для нормальной прибыльности цены на билеты надо было поднимать до уровня импортных компаний. А кто тогда полетит?
Т.о. оставался один выход - отбросить СФ или уходить совсем с этого направления. Выбрали первое.
1) Смею надеятся что дальние реисы выгодны при оптимальной загруженности самолета. Иначе иностранные компаний не перекупали эти направленя у А ..к примеру
2) Овес нынче дорог. Сф не дешевое место. Но и не на много дороже чем ЛА. В СФ летал Б 777 - на 295 мест. При его загрузке в 90% и цене билета в $660 (если цена билета как у Делта) выручка от билетов составила бы $176 418. Вы будете настаивать что топливо непомерно дорого в СФ? Не забудьте что этот рейс делал стоп в Seattle где топливо дешевле чем в СФ. В ЛА продолжает летать Б767 - на 197 мест. Как вы думаете при том же количестве пассажиров где быдет выше % заполняемости самолета? Какой рейс быдет выглядеть более перспективным? Тот где самолет меньше.
3) Для нормальной прибыльности..вы все еще верите в это? Делта продает сеичас 660 Р/Т. Сколько же билеты Аeroflot? Не забудте что в Russia Аeroflot платит не в $ а в рублях...и зарплата персонала/ fuel/catering несколько в других ценах. Для нормальной прибыльности надо работаь над заполняемостью маршрута. Год назад этот реис был забит индусами. Им БЫЛО выгодно соотношение price/connection/time.
Выбрали путь "сокращения расходов " а не повышения рентабельности. Почему? Потому что мало кого в А волнует рентабельность. (См цитату Сп )
ИМХО, АФЛ делает, наверное правильный шаг с точки зрения прибыльности, которую ему нужно повышать, чтобы выжить.
я кое-что знаю об этой всей истории от инсайдеров:
1. 777 на линии svo-sea-sfo-sea-svo действительно был убыточным, во многом из-за смычка в СФ на котором заполняемость была 25% в хороший день за $50 доплаты по сравнению с Сиетлом. расходы на лишний экипаж, портовые, навигационные, керосин в конце концов тянули всю прибыльность рейса вниз, может быть без остановки в Сиеттле 777 и набивался бы на 90%, но лишнего 777 или 767 у АФЛ не было, и тут имело место политика под названием перетягивание каната среди представительств АФЛ в США. СФ one проиграл. 777 посчитали для компании невыгодным и от 2-х имеющихся избавляются этой весной - на замену им приходят - уже сколько-там пришло - 767.
2. с апреля АФЛ ставит на SEA 767.
3. Из СФ по-прежнему можно летать в SVO на АФЛ, теперь вместе с Аляской, билеты уже продаются:
+ можно летать из любого из 3-х портов СФ БА.
- общее время в пути по расписанию увеличилось, но реально, почти останется без изменения, так как сейчпоследние годы АФЛ стабильно задерживался на час-два.
- доплата за смычок в Сиеттл осталась те же 50, но общая цена билета, по крайней мере публичная, возросла % на 30, по крайней мере по сравнению с предедущим сезоном - может курс $ сказался, хотя непонятно с чего на этом рейсе - цена на нефть в мире в $, зарплата в АФЛ измеряется тоже в них же, сборы в США и также все остальные расходы опять же в них. Европейские направления - можно понять.
Желаю, чтобы все!
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
Оранжевое Небо wrote:Uncle wrote:[Перестало выгодно, потому что гоняют самый большой самолет (777). Типа он не заполняется. Видимо поставить на рейс меньший самолет гораздо труднее, чем закрыть предствительство после более 10 лет присутствия. Или для этого думать надо чем то, кроме ..... Для сравнениния в ЛА летает 767..и там рейс не закрывают. Статистика..великая наука
Hаверное расходы на представительство сьедали весь доход от рейсов. Вполне возможно аэрофлот просчитал окупаемость этого рейса в связи с повышением цен на билеты. У рейсов раз в неделю сомнительная перспектива.
К примеру, юнайтед тоже летала из сф в сеул раз в неделю - потом перестали и оставили рейсы только из LA. Тоже наверное козлы и не тем местом думают
1 рейс в неделю действительно имеет сомнительную прибыльность, но это отношения к этом у топику не имеет так как АФЛ имел 2, а в пик и 3 рейса, причем те 2 в удобные дни недели. так что тут всё в порядке.
если бы был лишний 767 можно было бы поставить 1 на нон-стоп - SVO-SFO-SVO, но, видать нет или желания раскручивать его нет - так как на него нужно намного больше паксов чем сегодня летает из СФ. Короче победил Сиеттл, думается причины следующие: лететь ближе на 1.5 часа, конкуренция там меньше чем в СФ, топливо, говорят, дешевле, паксов меньше, но надеются, что на 2-3 рейса 767 в неделю всё же хватит, если нет подвезут патриотов и моно-язычных на Аляске из СФ, Портленда и др., если всё же будет не хватать - дадут всем скидку.
Вот только непонятно как при полёте по единому билету 2-мя компаниями осуществляется обеспечение паксов гостиницей, едой, инфой и т.к. при задержке рейса одной из компаний?
Был бы билет оной компании, а вторая просто бы выполняла рейс по код-шер - всё понятно, но вот 1 билет на 2 разные компании - непонятно мне кто за что отвечает.
Желаю, чтобы все!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
-
- Уже с Приветом
- Posts: 263
- Joined: 22 Jan 2004 18:52
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
Справочник wrote:Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore
Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают.
наверное та же проблема что и в СФ - до Маями заполнить 80% салона не выходило, в Мексико гонять за 30-40% паксов, за ту же цену билета что в Маями, было невыгодно, решили, что есть рейсы поприбыльнее этого, поставили борт на них.
Желаю, чтобы все!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 723
- Joined: 17 Sep 2003 10:00
алёша wrote:Справочник wrote:Uncle wrote:В скором времени вы не увидите этого цирка. Aeroflot закрывает SF 26 марта. No flights from SF anymore
Они, кааазлы, уже все рейсы запродали забугорцам. Был шикарный рейс Москва-Майями-Мехио, всегда забитый под завязку, нет два года назад закрыли, теперь Люфтганзы разные на этих направлениях деньги зарабатывают.
наверное та же проблема что и в СФ - до Маями заполнить 80% салона не выходило, в Мексико гонять за 30-40% паксов, за ту же цену билета что в Маями, было невыгодно, решили, что есть рейсы поприбыльнее этого, поставили борт на них.
Но для Справочника они естественно "кааазлы".
-
- Новичок
- Posts: 32
- Joined: 09 Sep 2003 21:26
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8845
- Joined: 04 Jun 2002 01:54
- Location: Los Altos, CA
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
Komissar wrote:Вчера видел, как народ регистрируется на рейс СанФран-Москва (Аэрофлот). Батюшки-светы, ну и чумаданы! Мечта оккупанта . Рядом с ними советского размера чемодан смотрится как purse.
Народ вез в Россию: компьютеры, ТВ (или трубки мониторов?), кучу всякой бытовой электроники. Кто-то вез небольшой холодильник , а один мужик тащил бензопилу Craftsman (его все допрашивали, не залит ли туда бензин). Почти всех аэрофлотовцы заставляли доплачивать за багаж, и почти все упрямились до последнего, вплоть до вызова Самого Главного Аэрофлотовского Начальника, а потом таки платили.
Неужели барахло из "агонизирующей при последнем издыхании экономики США" еще востребовано в "самой динамично развивающейся экономике мира"?
Вот что мне интересно, может я невнимательный, много раз встречал и провожал в SFO, на рейсы Аэрофлота, но как то такого явления не замечал.
Кстати как теперь удобнее в Москву летать? Что то через NY у меня лететь нет никакого желания. Есть у кого какие соображения?
-
- Удалён за грубость
- Posts: 1888
- Joined: 13 Sep 2002 00:17
- Location: Харьков -> Fremont, SF Bay
Re: Чумаданы "Мечта оккупанта" (рейс СанФран-Москва)
VladG2 wrote:Кстати как теперь удобнее в Москву летать? Что то через NY у меня лететь нет никакого желания. Есть у кого какие соображения?
а варианты всё те же, что и были раньше, рейс АФЛ на самом деле стал ещё более привлекателен (не знаю как с ценой, но это не вопрос "удобства"), так как лететь теперь можно не только из SFO, но и SJC, OAK, SAC, Portland, отовсюду откуда Аляска на Сиеттл летает.
Желаю, чтобы все!