A. Fig Lee wrote:Неправда. Их цель - "не суйтесь в нашу песочницу и не учите нас жить."
Неправда
Претензии не только к тем кто в песочницу сунулся.
190. Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит преступающих [границы].
191. Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным!
192. Если же они уклонятся [от сражения], то ведь Аллах - прощающий, милосердный.
193. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам.
http://www.koran.ru/os/page002-04.html"Добрая" религия. Такие "основы жизни" им с детства в голову вбивают.
Для малообразованных террористов-воинов-фанатиков, самое оно. Всеобщей войны вроде не заметно, но зато главная тема их газет - "подвиги самых продвинутых воинов". Методы достижения целей у этих "воинов" уже традиция - подложить бомбу под женщин и детей "неверных".
В самом деле, представители исламизма как политической религии используют, к примеру, такие идеи, как «освобождение» (джихад — освобождение). Но при этом они имеют ввиду освобождение мира от Запада, в смысле «девестернизацию» мира через исламизацию. Это — все, что угодно, только не политическая культура плюрализма, в которой религии сосуществуют друг с другом в демократическом мире.
Воинствующие мусульмане проводят по всему миру террористические акты и представляют это как джихад, хотя исламская доктрина джихада запрещает теракты как недостойный метод борьбы.
А их враг их "песочницу" давно захватил или как вы говорите "сунулся".
Исламская цивилизация смогла распространиться и доминировать на первой стадии, между VII и IX веками, военным путем через джихад (Ближний Восток, Северная Африка, Центральная Азия, Европа), позднее — на втором этапе — вплоть до XV века по всему миру, преимущественно через торговлю (Западная и Восточная Африка, Восточная и Южная Азия). Тогда было христианство, но не было западной цивилизации. Ислам не мог достичь всеобъемлющей глобализации, хотя его цивилизация по своим претензиям была первым глобализационным проектом в мировой истории. Также на его третьей стадии, а именно, во времена османских завоеваний с XIV века вплоть до осады Вены в 1683 году, исламская экспансия не могла осуществить цель ислама исламизировать весь мир. Турецкие османы возродили заимствованную у арабов военную традицию джихада в исламе. Это расширение ислама через войну и торговлю было выражением исламской экспансии. Запад как цивилизация возник в период с 1500—1800 год; он смог завоевать целый мир и таким образом пришел на смену исламской цивилизации.
Уже одно только это приводит западную цивилизацию в конфликт с исламом. Этот исторический факт — один из источников традиционной, то есть не злободневно-политической антизападной ориентации в исламе, из которой вытекает сегодняшняя политизация религии, а уже отсюда — терроризм Аль-Каиды как вызов западной цивилизации. Сегодняшние фундаменталисты в исламе заново изобретают традицию, но при этом они не являются традиционалистами; они хотят присвоить западные науку и технологию — правда, без соответствующего рационального видения мира — чтобы победить Запад [13]. Но от культурной современности и плюрализма они отгораживаются.
http://www.nz-online.ru/index.phtml?aid=5000201