MaxSt wrote:sterhus wrote:Макс, какие перехваты в реальности?
Вами же приведенная ссылка с временным раскладом:
Это просто нелепо, приводить timeline в случае, когда ПВО failed и говорить, что это норма. Это не норма, это вопиющее отклонение от нормы, об этом-то и речь!
Приведите мне лучший таймлайн при каком-то "перехвате" в случаях с гражданскими самолетами. Я сомневаюсь, что вы можете это сделать.
Это совершенно реальный таймлайн при текущей организации системы FAA/NORAD
Это совсем не ерунда, это преступление! За которое кто-то должен сесть, причем надолго..
Макс, кого вы посадите за то, что свет с луны до земли идет одну секунду?
Ну не люди-исполнители виноваты, а те, кто в незапамятные времена так отстроил систему прохождения информации и взаимодействия между FAA и NORAD.
В системе нет никаких "когда соизволит сообщить" - по инструкциям не должно быть никаких delays. Вся информация должна передаваться максимально быстро. Этого не произошло - и вина не на системе лежит, а на конкретных исполнителях, грубо нарушивших все инструкции.
Макс, есть факт - FAA сообщила о происходящем с опозданием.
Информация передавалась с опозданием.
Самолеты взлетели с опозданием.
Так происходит всегда, когда в системе много звеньев и когда существует "энное" количество "генералов", должных информацию получить и приказ отдать. Я не знаю примера, когда это происходило бы иначе.
И причина проста - считалось, что в случае угона задачей системы будет сопровождение угнанного лайнера, а там разницы нет, через 10 минут ты начнешь сопровождение, или через 20.
Никому не приходило в голову, что задачей системы может стать настоящий перехват гражданского лайнера и счет будет идти на секунды. А для этого система должна быть организована совершенно иным образом.