MaxSt wrote:Вопрос о shoot down - гипотетический, вторичный. В реальности сопровождения не было, так что и сбивать было некому. Подобные гипотетические вопросы меня лично интересуют куда меньше, чем первичный вопрос о полном отсутствии сопровождения всех четырех самолетов.
Если не решен вопрос "Когда сбивать", то сопровождение теряет всякий смысл.
Но если вы настаиваете на обсуждении именно этого абстрактного вопроса, то на мой взгляд что-либо сделать с Flight 11 было нереально. Второй же самолет - Flight 175 - заходил со стороны океана. И насколько мне известно, в критических ситуациях пилоты вправе принимать решения самостоятельно.
Пилоты такое решение самостоятельно не примут. У них просто нет всей информации, да и уровень принятия решения немного не тот. Это ж мы о пассажирском лайнере говорим.
Еще раз. С какой бы стороны он не заходил, приказ на сбитие (да даже решение пилота) должен пройти секунд за 10 до столкновения - минимум. При самом удачном раскладе (истребитель уже на хвосте, осталось только залочить цель и выпустить ракету) ракета настигнет самолет через 3-5 секунд после отдачи приказа.
Самолет в этот момент будет в километре с небольшим от цели (полетная скорость Боинга 0.8М). Если самолет взорвется в воздухе - огненный дождь над густонаселенным районом. Если не взорвется (южнокорейский Боинг не взорвался), то, летя на высоте метров 250-300, эта туша упадет ровно к подножию цели - и уж тогда пожар возникнет.
Как вы думаете, каковы были бы человеческие жертвы, Если бы Боинг прорубился сквозь близлежащие здания к первому-второму десятку этажей и пожар начался бы не в верхней трети башен, а в нижних этажах? Да еще и пара окружающих башен зданий горела бы?