Прием кредитных карточек и тревел бизнес
-
- Уже с Приветом
- Posts: 291
- Joined: 06 Jan 2003 10:31
- Location: Minsk-USA
Прием кредитных карточек и тревел бизнес
Помогите разобраться почему тревел бизнес относится к хайриску как казино, адалт и проч?. Почему есть сложности по приему платежей для туристических компаний. Существует целый ряд сайтов принимающих деньги ( там за билеты за гостиницы и проч) как им это удалось или проблемы нет- уж больно я мнительный . Что посоветуете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 263
- Joined: 22 Jan 2004 18:52
-
- Уже с Приветом
- Posts: 291
- Joined: 06 Jan 2003 10:31
- Location: Minsk-USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 108
- Joined: 17 Sep 2002 08:37
- Location: RU+иногда US
Laima wrote:А почему вы решили, что трэвел бизнес относится к высокому риску, откуда такая информация?
Тому скорее есть несколько причин:
- во первых в мире нет единой системы классификации "звездности" отелей и туруслуг, что привело бы к большому количеству чарджбэков из за расхождении между ожидаемым и фактически предоставленным сервисом (посмотрите в разделы впечатлений\мнений\жалоб на туристических сайтах... там под горячую руку клиентов попадаются, иногда справедливо, а иногда не очень, как крупные туроператоры, так и однодневки!);
- размер комиссии платежных систем до 3%, что для насышенного рынка не мало, при этом стоимость турпакетов может исчисляться тысячами долларов
- ведение чарджбэчных диспутов с клиентами и трудности с этим связанные, потребовали бы расходов от турфирм.
Бороться и искать, найти и .... перепрятать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 291
- Joined: 06 Jan 2003 10:31
- Location: Minsk-USA
denacr wrote:Laima wrote:А почему вы решили, что трэвел бизнес относится к высокому риску, откуда такая информация?
Тому скорее есть несколько причин:
- во первых в мире нет единой системы классификации "звездности" отелей и туруслуг, что привело бы к большому количеству чарджбэков из за расхождении между ожидаемым и фактически предоставленным сервисом (посмотрите в разделы впечатлений\мнений\жалоб на туристических сайтах... там под горячую руку клиентов попадаются, иногда справедливо, а иногда не очень, как крупные туроператоры, так и однодневки!);
- размер комиссии платежных систем до 3%, что для насышенного рынка не мало, при этом стоимость турпакетов может исчисляться тысячами долларов
- ведение чарджбэчных диспутов с клиентами и трудности с этим связанные, потребовали бы расходов от турфирм.
Да ,думаю, что не совсем так, правда в подтверждение этого кроме вопросов ничего нет
- Отнесения бизнеса к хайриску ведет
а.к сложности получения мерчента
б. повышенным процентам со стороны процессинга
Если тревел это хайриск ( например несоответствие видов на рекламном проспекте и в действительности, и проч ), то как оценить продажу билетов через нет? Тоже хайриск? Непонятно мне это.
С другой стороны турфирмы имеют физические терминалы для приема к.карточек. Что же мешает клиенту сделать чарджбек по нему. Подпись на ресите? Получается виртуальный терминал -хай риск , а физический нет?
Я видел обсуждение на тему приема к .карточек и так понял ,что есть на форуме люди ,реально работающие с мерчентами - может они подскажут откуда ноги растут по мерченту в тревел бизнесе?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 108
- Joined: 17 Sep 2002 08:37
- Location: RU+иногда US
Касательно высокого риска по билетам....
Большиство агенств работают, как агенты и за агентское вознаграждение от перевозчика. Т.е. сами они перевозку, как услугу, не предоставляют. Поэтому, в случае "засады", т.е. отмены\задержки рейса (или других проблем), чарджить возврат будут с их счетов, а не с перевозчика... Поэтому потенциальные головные боли многие стараются избегать..
Большиство агенств работают, как агенты и за агентское вознаграждение от перевозчика. Т.е. сами они перевозку, как услугу, не предоставляют. Поэтому, в случае "засады", т.е. отмены\задержки рейса (или других проблем), чарджить возврат будут с их счетов, а не с перевозчика... Поэтому потенциальные головные боли многие стараются избегать..
Бороться и искать, найти и .... перепрятать!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 235
- Joined: 12 Sep 2001 09:01
denacr wrote:Касательно высокого риска по билетам....
Большиство агенств работают, как агенты и за агентское вознаграждение от перевозчика. Т.е. сами они перевозку, как услугу, не предоставляют. Поэтому, в случае "засады", т.е. отмены\задержки рейса (или других проблем), чарджить возврат будут с их счетов, а не с перевозчика... Поэтому потенциальные головные боли многие стараются избегать..
не совсем так!
обычно когда я покупаю билеты offline (тоесть заходя в агентство), то транзакция за билеты проходит по карточке от имени авиакомпании.