Все, положили меня на все лопатки
NB1,
Еххх, я ставил на Вас 50 баксов...
Moonraker wrote:Хотя, наверное, оффтопик, но все же очень интересно.
История не терпит сослагательных наклонений, но если бы на планете Земля вообще бы не было нефти ?
Ведь нефть - это остатки каких-то органических примитивных существ (типа планктона). И нефть - это данность. Ну давайте предположим, что ее (нефти) не было никогда.
В каком мире жили бы мы сейчас ? Лучше был бы этот мир или хуже ? Меньше было бы кровопролитных глобальных войн или нет ?
NB1 wrote:Все, положили меня на все лопатки
NB1 wrote:...Я же ведь практически подходил по принципу сделать оценку для бизнесрасчета - стоит ли мне, как предпринимателю ввязываться в дело производства топливных систем на основе водорода.
Победила дружба и истинаYvsobol wrote:NB1,
Еххх, я ставил на Вас 50 баксов...
Мне проще - я истмат постарался забыть, а сопромат и не проходил вовсе . Все, что знаю про материалы - в зрелом возрасте в рамках общего любопытства ...ESN wrote: Не, ну насчет троса Вы мне открыли глаза
Просто я точно помню, что расчет многослойного цилиндра идет отдельной темой в сопромате :/
В чем там суть - уже не помню.
К тому же нас всегда учили, что "если в партию сгрудились малые - сдайся враг - замри и ляг". Вот и результат
Согласен. Для прогресса бесхозность частенько бывает полезнойESN wrote: BMW, допустим, все равно куда потратить деньги - заплатить в налоги или списать на НИОКР, рекламу etc.
jvn2a wrote:Не вижу особой разницы. Мы же живём в "долларовой казарме"! (c)
Ну, ездили бы на рикшах, поганяли бы плёточкой нас сильные мира сего, читай американские "дядьки". Ну был бы не золотой миллиард, а "золотые 100 миллионов", кстати Паршев об этом любит писать. IMHO, никакой не offtopic.
NB1 wrote:А мне истина важнее... И думаю, что лишь слегка подкорректировав стиль потребления человечеству легко можно будет развиваться без энергетических проблем....
Женя, смотрите другой топик, где мы с полгода-год назад схлестывались про энергетику. В нем было подробно показано, что ветровая энергетика уже сегодня становится вполне конкуренто-способной. Ну и запасы угля на Земле немерянные. Опять же мирный атом никто не отменил, да и с термоядом хоть и медленное, но движение вперед есть. Проблема же стояла в компактном, удобном и мобильном источнике энергии, в средствах запасания ее.f_evgeny wrote:NB1 wrote:А мне истина важнее... И думаю, что лишь слегка подкорректировав стиль потребления человечеству легко можно будет развиваться без энергетических проблем....
Подождите, я что-то не понял, вроде Вы с ESN обсудили возможность применения водорода на транспорте. Но, ведь потребность в энергии все равно остается, ведь водород тоже надо получать откуда-то. Т.е. нужно электричество. А сегодня оно дешовое во многом за счет дешовой нефти. Будет дорожать нефть - будет дорожать эл. энергия, а значит и водород. Т.е. проблема не уходит.
Чтобы обеспечить на год все человечество энергией, необходимо лишь два-три полета космических кораблей грузоподъемностью в 10 тонн, которые доставят гелий-3 с Луны... Затраты на межпланетную доставку будут в десятки раз меньше, чем стоимость вырабатываемой сейчас электроэнергии на атомных электростанциях
Shin wrote:http://www.lenta.ru/russia/2004/01/23/moon/Чтобы обеспечить на год все человечество энергией, необходимо лишь два-три полета космических кораблей грузоподъемностью в 10 тонн, которые доставят гелий-3 с Луны... Затраты на межпланетную доставку будут в десятки раз меньше, чем стоимость вырабатываемой сейчас электроэнергии на атомных электростанциях
f_evgeny wrote:jvn2a wrote: Конечно, это не традиционная АЭС в смысле возможного радиактивного загрязнения, но если террористы доберутся до обьекта, то мало всё равно не покажется.
А в чем там опасность?
ESN wrote:jvn2a wrote:... в то время как в З. Европе, в Германии, в частности, - полным ходом, хотя есть ощущения что не особенно-то и продвинулись в удержании плазмы за последние эдак 14 лет. ...
Французы, вроде, больше 200 сек. плазму держат.
И реактор типа промышленный у них строится..
jvn2a wrote:ESN wrote:jvn2a wrote:... в то время как в З. Европе, в Германии, в частности, - полным ходом, хотя есть ощущения что не особенно-то и продвинулись в удержании плазмы за последние эдак 14 лет. ...
Французы, вроде, больше 200 сек. плазму держат.
И реактор типа промышленный у них строится..
200 сек - это много. Последнее, что я слышала, когда делала свой диплом,
- в райoне 1 сек. А это токамак или какой другой реактор? В токамаке там неустойчивости из-за взаимодействия плазмы с поверхностями.
Группа Американского Физического Общества по Общественным Делам 1 марта опубликовала критическое заключение по анализу перспективности перехода экономики США на водородное топливо. Как известно, президент США Дж. Буш предложил подобную инициативу в 2003 году
Самые многообещающие водородные технологии требуют от 10 до 100 кратного усовершенствования их стоимости
Современные методы производства водорода в четыре раза более дороги, чем производство бензина.
И на современном этапе не существует никакого материала, из которого можно было бы создать водородный топливный бак, который отвечал бы потребительским автомобильным стандартам.
Тем временем, к 2020 году, когда должна воплотиться программа Буша, на Земле начнется дефицит нефти и газа, заменить которые будет нечем. И тогда экономики развитых стран мира и США просто встанут.
По мнению многих ученых, гораздо проще найти пути оптимального усовершенствования современных двигателей, чтобы сократить потребление нефти и газа и отодвинуть срок окончания углеводородных ресурсов на планете.
Moonraker wrote:Вот вам "страшилка" почище Паршева !
http://rot.ems.ru/2033.html
ESN wrote:
б. Проводить в соответствующих странах антидемографическую политику (a la China)
(Т.е. штрафы на детей, налоги. При обострении ситуации - вплоть до принудительной стерилизации при рождении второго ребенка)
( NB1 - думаю - против
NB1 wrote:Azzi, под водородными ячейками BMW в параллельном топике про "У человеческой расы всего лишь 1-2 поколения,чтобы спастись!" вы не имеете ли в виду упоминаемые в середине этого топика криогенные топливные баки?
Прощай бензин!
Как известно, в Европе с добычею нефти дело обстоит плохо. Ее просто там нет. Бензин и дизтопливо приходится покупать в других странах. Это, естественно, отражается на его цене. И европейцы решили отказаться от бензиновых двигателей…
Многие страны Евросоюза энергично ведут исследования по созданию альтернативных двигателей. Продвинулись они в этом направлении столь далеко, что создание водородных двигателей для автомобилей, вопрос решенный. Согласно планам Еврокомиссии, к 2010 году начнется серийный выпуск автомобилей, ездящих либо на чистом водороде, либо получающим его непосредственно на борту. К этому же сроку намечено создание развернутой сети водородных заправочных станций. Через шесть лет устареет сразу много автомобилей в Европе. И все они потоком хлынут в Россию. По демпинговым ценам, естественно…
24.02.2004