Для начала, составьте таблицу 3х3 получится 9 наиболее употребляемых времен (из 17 если не ошибаюсь)
Simple Continuous Perfect
Present
Past
Future
[/quote]
Из двенадцати. Хотя куда уж нам уж....с нашим алабамским.
![Shocked 8O](./images/smilies/icon_eek.gif)
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
RaJ wrote:Для начала, составьте таблицу 3х3 получится 9 наиболее употребляемых времен (из 17 если не ошибаюсь)
Simple Continuous Perfect
Present
Past
Future
Каждое время имеет свое предназначение, оч. важно знать в точности, тогда не будете путать. Необходимо желание расставить все по полочкам и Усе
Цаца wrote:janya wrote:Но если теоретическая база имеется, то и сделать будет легче, и результат будет более качественный.
Это мне напоминает сороконожку, которая постоянно падала, когда начинала думать, с какой ноги начинать шагать.При постоянном чтении, слушании, разговоре на языке грамматика приходит сама собой.
SouthernBelle wrote:Из двенадцати. Хотя куда уж нам уж....с нашим алабамским.![]()
RaJ wrote:PS хотя я неправильно определила прононс того парня... Вернее было бы сказать, что у меня были проблемы с пониманием именно афро-американского произношения, а с алабамским акцентом проблем не было, год там прожила
RaJ wrote:SouthernBelle wrote:Из двенадцати. Хотя куда уж нам уж....с нашим алабамским.![]()
Зря ерничаете... вроде не должна была задеть никого своим постом... хм Учитывая passive voice получается больше временных форм нежели те 9
:
Цаца wrote:RaJ wrote:О чем и речь, дети уже носители языка, НО! когда человек изучает иностранный язык у него же нет никакой базы...
А какая база у младенца?По-моему, выше было правильно сказано - сперва научись хорошо держаться на воде, а потом уже можешь тренироваться в баттерфляе и герундиях.
Doll wrote: Ну все,достали.....уж раз про младенцев...Как выучивает язык ребенок? Подражанием. Какой уровень от него требуется, скажем к 3 годам? Почти никакой- детский. Что ожидают от взрослого человека, обучающемуся ин.языку? Выражению мыслей (взрослого человека!) на этом самом языке.
То есть это сложные понятия,облеченные в правильные формы. Я согласна,что не нужно обучающимся глубоко и на всю жизнь запомнить термины. Это дело филологов,это их специальность, они учили язык, как структуру,систему. Все остальные его учат, как средство общения. Но извиниииииииите меня, а как же объяснить и обучать в дальнейшем взрослого человека, никак не оперируя хоть даже упрощенными терминами, а тем более не разъясняя ему хотя бы в общем структуру языка?
ТО есть как...ну вот простейшее: порядок слов в предложении. И что? вот енту штуковину вначале, а вот ту после энтой, а потома......Или чихать на этот порядок? Который очень отличается от порядка слов в русском предложении?
Телек смотреть,журналы листать? А времена?
Ой, да что там! У меня есть приятельница,то есть из немало,но все учились языку ( и грамматике в том числе), а она нет. Ну вот как предлагают: телек-мелек, с соседями поговорить. Она здесь 2.5 года , и язык у нее ужасный! Это что-то с чем-то! Грамматика.....да никакой! Набор слов. О,да,слов она немало знает. А как из в предложении? Понятия о временах,даже простейших 9 нет , про страдательных залог молчим.Набор слов! Вот попался народу на язык герундий. их не смущает глагол,предлог, а вот герундий прям раздражает. Не нужен? Да пжалста! Можно вообще от всего избавиться и говорить, как вот эта женщина.
Doll wrote:Или чихать на этот порядок? Который очень отличается от порядка слов в русском предложении?