Кончаловский. Обо всем

Александер
Уже с Приветом
Posts: 3696
Joined: 06 Dec 2002 20:38

Post by Александер »

net wrote:Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа :).

Гайдай, Рязанов, Говорухин, Соловьев, Шахназаров, В.Тодоровский, Лунгин и пр. Ну нет места Кончаловскому в этом ряду.

Говорухин???? так там кроме Высоцкого в "Место встречи изменить нельзя" ничего нет.
Сразу скажу. Я не спец в кино и режиссуре. Но работы с Тарковски дорогого стоят.
А из его фильмов я хорошо помню только Одиссея.
Оч. хор. впечатление осталось.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
User avatar
Capricorn
Уже с Приветом
Posts: 16722
Joined: 19 Oct 2002 23:09
Location: мАсква-USA...->NJ

Post by Capricorn »

Александер wrote:
net wrote:Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа :).

Гайдай, Рязанов, Говорухин, Соловьев, Шахназаров, В.Тодоровский, Лунгин и пр. Ну нет места Кончаловскому в этом ряду.

Говорухин???? так там кроме Высоцкого в "Место встречи изменить нельзя" ничего нет.
Сразу скажу. Я не спец в кино и режиссуре. Но работы с Тарковски дорогого стоят.
А из его фильмов я хорошо помню только Одиссея.
Оч. хор. впечатление осталось.

Интересно что Шахназаров, Соловьев, Говорухин и Лунгин оказались "выше" Кончаловского. :pain1: :mrgreen:
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Post by Noskov Sergey »

И Никита и Андрон, на мой взгляд, очень талантливые режиссеры, по крайней мере в прошлом. Их отношение с властью дело совсем другое, меня например просто воротит от нынешнего барина Никиты Михалкова, но не мешает с удовольствием смотреть его фильмы, в особенности Механическое Пианино и Свой среди Чужих и по прежнему повторять" Убей его, Шилов!!!".

Андроновские фильмы смотрю тоже с удовольствием поскольку Дворянское Гнездо и Сибириада фильмы замечательные, да и сценарии у него скажем так отменные. Статья же совсем смешная, если честно, мало ли чего может говорить человек абсолютно оторванный от реальной жизни и в своем прошлом и настоящем , да и будущем похоже тоже. К данному семейсттву прекрасно подходит название одного из фильмов Андрона "Ближний Круг", т.е. возможно идеи и мысли данного круга кому-то и интересны.
интермальчик
Уже с Приветом
Posts: 1512
Joined: 06 May 2002 05:26
Location: Москва->US

Post by интермальчик »

net wrote:Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа :).


Герман снимает очень качественное кино, ну за исключением "Хрусталева", может быть ...

Capricorn wrote:
Интересно что Шахназаров, Соловьев, Говорухин и Лунгин оказались "выше" Кончаловского. :pain1: :mrgreen :


Да уж... Кстати, сейчас вышел 5-ти дисковый dvd вариант "Войны и мира" Бондарчука (об этом человека, кстати, стоило бы поговорить отдельно), так там в числе прочих материалов есть интервью Шахназарова с его рассказом о Бондарчуке. Короче, мне показалось, что Шахназаров не только не умеет говорить, но и интеллектом особым не блещет. Он постоянно повторяется, дикции нет никакой, рассказ ведется монотонным голосом - вообщем, я просто удивляюсь, как ему удалось не только стать главой главной киностудии страны, но как ему вообще доверяли что-то снимать... Впрочем, с таким рукодителем вполне понятно, почему у киностудии дела идут... как идут... :?
naty
Уже с Приветом
Posts: 1703
Joined: 21 May 2001 09:01
Location: Иркутск, Милан

Post by naty »

интермальчик wrote:
EMT wrote:3. А как Вам Жан-Луи Трентиньян? :wink: Он с успехом работал в Голливуде?


Хороший европейский актер, но он сильно ограничил свою популярность (и заработок), снимаясь только в Европе.


По поводу Тринтиньяна. Я смотрела недавно фильм Дино Ризи, называется "Sorpasso" http://us.imdb.com/title/tt0056512/
На imdb он получил суммарно 7,8, а не 9-10, как в Европе. Так вот Тринтиньян останется в истории в основном из-за таких своих фильмов. А его партнер, Витторио Гассман, вообще не снимался в Голливуде - и слава Богу. Только я вас уверяю, помнить о нем будут и тогда, когда о Брюсе Уиллисе не смогут вспомнить, даже очень сильно напрягая память.
Я иногда просто в шоке: кино - это и творчество тоже или способ бабок зашибить и автографы пораздавать? А то прямо как в песне:
"Товарищи ученые, кончайте поножовщину!
Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид,
Садитеся в полуторки, валяйте к нам в Тамбовщину,
А гамма-излучение денек повременит".
mikhail99
Уже с Приветом
Posts: 1266
Joined: 12 Mar 2003 18:42

Post by mikhail99 »

Noskov Sergey wrote: Статья же совсем смешная, если честно, мало ли чего может говорить человек абсолютно оторванный от реальной жизни и в своем прошлом и настоящем , да и будущем похоже тоже. К данному семейсттву прекрасно подходит название одного из фильмов Андрона "Ближний Круг", т.е. возможно идеи и мысли данного круга кому-то и интересны.


Многие его мысли о современном состоянии кино, как искусства, в принципе, правильные, но его неприязнь к Тарантино (сужу и по другим его интервью) непонятна.
интермальчик
Уже с Приветом
Posts: 1512
Joined: 06 May 2002 05:26
Location: Москва->US

Post by интермальчик »

naty wrote: Только я вас уверяю, помнить о нем будут и тогда, когда о Брюсе Уиллисе не смогут вспомнить, даже очень сильно напрягая память.


Увы, в Америке не будут. В Европе - да, но Уиллиса там тоже неплохо знают... :wink: На самом деле, качество актерской игры в Штатах очень высокое, даже у тех, кто снимается в фильмах-пустышках (это необязательно о Уиллисе :) ).

naty wrote: Я иногда просто в шоке: кино - это и творчество тоже или способ бабок зашибить и автографы пораздавать?


Кино - это бизнес. Так учат в американских университетах. Под бизнесом имеется в виду не только то, что фильм должен зарабатывать деньги, но и то, что к кино, как и другому бизнесу нужно относиться серьезно и профессионально. В Европе же, к кино относяться менее серьезно, там это первым делом - искусство, а потом уже произоводство. Поэтому ситуация, когда, например, пьяный осветитель опаздывает на съемочную площадку во Франции вполне в порядке вещей, в Штатах это будет его последний фильм.
naty
Уже с Приветом
Posts: 1703
Joined: 21 May 2001 09:01
Location: Иркутск, Милан

Post by naty »

интермальчик wrote:
naty wrote: Только я вас уверяю, помнить о нем будут и тогда, когда о Брюсе Уиллисе не смогут вспомнить, даже очень сильно напрягая память.


Увы, в Америке не будут. В Европе - да, но Уиллиса там тоже неплохо знают... :wink: На самом деле, качество актерской игры в Штатах очень высокое, даже у тех, кто снимается в фильмах-пустышках (это необязательно о Уиллисе :) ). .


Есть люди, которые не помнят ничего и никогда - их большинство. Везде, независимо от страны. А те, кто помнит, помнит везде. И Америка очень помогает миру запомнить: европейских и азиатских фильмов в США выпускается больше, чем где-либо. Практически все, что имеет ценность, или уже выпущено или будет выпущено на DVD именно в США. Относительно хороших актеров - не знаю. В Голливуде есть несколько замечательных актеров, и много-много профессионалов. Профессионал отличается от Актера тем, что он выполняет поставленную задачу, а не творит образ. Я видела, как профессионалы убедительно играли борцов с пришельцами, начальников отделов ЦРУ, адвокатов, выигрывавших миллионные процессы, благородных проституток. Но я не видела этих актров в фильмах, где нужно было сыграть просто нормального человека - так, чтобы поверили. В фильмах про жизнь набор стандартных трюков не действует. А в фильме-пустышке нельзя играть великолепно: он тогда автоматически становится значимым фильмом.

интермальчик wrote:
naty wrote: Я иногда просто в шоке: кино - это и творчество тоже или способ бабок зашибить и автографы пораздавать?


Кино - это бизнес. Так учат в американских университетах. Под бизнесом имеется в виду не только то, что фильм должен зарабатывать деньги, но и то, что к кино, как и другому бизнесу нужно относиться серьезно и профессионально. В Европе же, к кино относяться менее серьезно, там это первым делом - искусство, а потом уже произоводство. Поэтому ситуация, когда, например, пьяный осветитель опаздывает на съемочную площадку во Франции вполне в порядке вещей, в Штатах это будет его последний фильм.


Вряд ли во Франции держат на съемочной площадке пьяных осветителей. Это у Вас очень странное представление о кинопроизводстве. А вот пьяного режиссера будут держать. И пьяную звезду: она делает фильму кассу. А Вы думаете, что в Голливуде не будут терпеть пьяную звезду, если на нее валит народ? :wink:
интермальчик
Уже с Приветом
Posts: 1512
Joined: 06 May 2002 05:26
Location: Москва->US

Post by интермальчик »

naty wrote: И Америка очень помогает миру запомнить: европейских и азиатских фильмов в США выпускается больше, чем где-либо. Практически все, что имеет ценность, или уже выпущено или будет выпущено на DVD именно в США.

Вы когда-нибудь бывали в США?:) Да, иностранных фильмов на dvd выпускается здесь большое количество, но средней американской аудитории они не знакомы. Киноманы знают где их достать, но Joe-sixpack, который составляет львиную долю посетителей кинотеатров о них и слыхом не слыхивал, потому что за пределами Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и немногих других больших городов они практически в прокате не идут, а если и идут, то в одном-двух маленьких кинотеатрах и в студенческих городках. Для того, чтобы иностранный фильм попал в местный прокат, он либо должен быть номинирован на Оскара, либо должен участвовать в крупном северо-американском фестивале типа Нью-Йоркского или Торонтского. В обычном видеопрокате типа Blockbuster(а) опять же хорошо представлены те же самые фильмы, причем в специальном разделе, который обыватель обходит стороной.


naty wrote:Относительно хороших актеров - не знаю. В Голливуде есть несколько замечательных актеров, и много-много профессионалов. Профессионал отличается от Актера тем, что он выполняет поставленную задачу, а не творит образ. Я видела, как профессионалы убедительно играли борцов с пришельцами, начальников отделов ЦРУ, адвокатов, выигрывавших миллионные процессы, благородных проституток. Но я не видела этих актров в фильмах, где нужно было сыграть просто нормального человека - так, чтобы поверили. В фильмах про жизнь набор стандартных трюков не действует. А в фильме-пустышке нельзя играть великолепно: он тогда автоматически становится значимым фильмом.


Станиславского давно читали?:) Вас наверное удивит, что все актеры выполняют поставленную задачу, используя технику, которую систематизировал Станиславский и которую в Америке называют method acting. Большинство Ваших, я думаю, любимых американских актеров для "творения образов" пользуются именно этой техникой, которую в этой стране была впервые внедрена актером Михаилом Чеховым и продолжена Ли Страсбергом. Вот Вам частичный список этих актеров: Al Pacino, Robert DeNiro, Marlon Brando, Dustin Hoffman, Marilyn Monroe... А если Вам удастся попасть на студенческий спектакль в даже какой-нибудь маленький американский университет, Вы увидите, насколько хорошо здесь готовятся актеры. Дело тут не в технике, по-моему, а скорее в искренности и открытости характера американцев, которые позволяют им вести себя очень естественно на сцене и в жизни.

naty wrote: Вряд ли во Франции держат на съемочной площадке пьяных осветителей. Это у Вас очень странное представление о кинопроизводстве.


Поверьте, это не представление, а сведенья их первых рук...8)

naty wrote: А вот пьяного режиссера будут держать. И пьяную звезду: она делает фильму кассу. А Вы думаете, что в Голливуде не будут терпеть пьяную звезду, если на нее валит народ? :wink:


Зависит от звезды... Если актер или актриса прослывет "трудной", ее карьера может сильно затормозиться. Например, актриса Sean Young долгое время не могла найти работу из-за своего характера и поведения на площадке. Что касается режиссера, то его как раз заменят очень даже быстро, если это только не Spielberg, Lucas или Scorcese (а они напиваться как раз не будут :)).
naty
Уже с Приветом
Posts: 1703
Joined: 21 May 2001 09:01
Location: Иркутск, Милан

Post by naty »

Я прочла Ваш ответ, извините, что не цитирую. Когда я писала, что будут помнить и в Америке, я имела в виду тех людей, которые помнят. Я зачем писала, что их меньшинство? Чтобы Вы мне рассказывали.какие не-американские фильмы в США выпускаются в прокат? Я писала про сухой остаток на все времена. Помнящих всегда будет мало, но они будут везде. И США ничем не хуже прочих стран. А дешевая популярность на один день она и есть - дешевая популярность на один день (год).
Далее, об актерах: я имела в виду не актерскую технику, а набор стандартных трюков: в такой-то ситуации так-то удивиться, так-то улыбнуться, так-то заплакать. Вы мне перечислили несколько исключений из этого правила, которые я и сама бы назвала, только непонятно, как там Мерилин оказалась, ну да это дело вкуса. Причем, никто из них (см. топик про Мерилин) никогда нигде, кроме как в театре или на съемочной площадке, не учился актерскому мастерству. Самородки, так сказать. Да, где-то актеры учатся, но это совсем другое. Выученных американских актеров - назовите мне хоть три звезды с театральным образованием. Теперь о европейских актерах. Вот Макс фон Зюдов. Он кажется играл в Голливуде. Но Вы с ходу хоть один фильм всех времен и народов с его участием, снятый в Голливуде, и такой, чтобы фон Зюдов там блистал, назовете? Я нет, так, чтоб навскидку. И останется он в истории кинемтографа в основном как актер Бергмана. Это великий актер, ну и кому его великость нужна в Голливуде? А Софи Лорен, которая тоже снималась, а Катрин Денев, а Депардье? Где, где их голливудская слава? Кстати, мы говорим о каких-то очевидных вещах, а спорим. То, что масскультура, может быть чем-то симпатичным, увлекательным, но оно не трогает душу, не переворачивает, и поэтому забывается. таких фильмов и в Европе, и в Азии - подавляющее большинство. Просто Голливуд на это ставит всё. Да, это индустрия. А, говоря о промышленности, можно говорить о стандартах качества, но не о творчестве в узком смысле, творчество иррационально само по себе.
Елена
Уже с Приветом
Posts: 2669
Joined: 16 Sep 2001 09:01

Post by Елена »

Naty, Монро серьезно училась у Чехова. Он был её наставником.
интермальчик
Уже с Приветом
Posts: 1512
Joined: 06 May 2002 05:26
Location: Москва->US

Post by интермальчик »

naty wrote:Я прочла Ваш ответ, извините, что не цитирую. Когда я писала, что будут помнить и в Америке, я имела в виду тех людей, которые помнят. Я зачем писала, что их меньшинство? Чтобы Вы мне рассказывали.какие не-американские фильмы в США выпускаются в прокат? Я писала про сухой остаток на все времена. Помнящих всегда будет мало, но они будут везде. И США ничем не хуже прочих стран.

Так я же не спорю на этот счет....:mrgreen:
naty wrote:Причем, никто из них (см. топик про Мерилин) никогда нигде, кроме как в театре или на съемочной площадке, не учился актерскому мастерству. Самородки, так сказать. Да, где-то актеры учатся, но это совсем другое.Выученных американских актеров - назовите мне хоть три звезды с театральным образованием.


Вы не правы. Все вышеперечисленные актеры учились в Actors Studio - это актерская школа в США с отделениями в Нью-Йорке и ЛА. Так что с театральным образованием у них все в порядке.

naty wrote:Теперь о европейских актерах. Вот Макс фон Зюдов. Он кажется играл в Голливуде. Но Вы с ходу хоть один фильм всех времен и народов с его участием, снятый в Голливуде, и такой, чтобы фон Зюдов там блистал, назовете?

Пожалуйста: "Три дня Кондора" Поллака. ;)

naty wrote:А Софи Лорен, которая тоже снималась, а Катрин Денев, а Депардье?


У этих актеров с Голливудом тоже все в порядке... ;)


naty wrote:Кстати, мы говорим о каких-то очевидных вещах, а спорим. То, что масскультура, может быть чем-то симпатичным, увлекательным, но оно не трогает душу, не переворачивает, и поэтому забывается. таких фильмов и в Европе, и в Азии - подавляющее большинство. Просто Голливуд на это ставит всё. Да, это индустрия. А, говоря о промышленности, можно говорить о стандартах качества, но не о творчестве в узком смысле, творчество иррационально само по себе.


На это я Вам отвечу вечером, а то убегать надо...
Last edited by интермальчик on 03 Dec 2003 19:38, edited 1 time in total.
naty
Уже с Приветом
Posts: 1703
Joined: 21 May 2001 09:01
Location: Иркутск, Милан

Post by naty »

Елена wrote:Naty, Монро серьезно училась у Чехова. Он был её наставником.


Может быть, просто я ни одного фильма с ее участием, где бы требовалась Актриса, не видела. Тут я могла лопухнуться.
naty
Уже с Приветом
Posts: 1703
Joined: 21 May 2001 09:01
Location: Иркутск, Милан

Post by naty »

интермальчик wrote:Вы не правы. Все вышеперечисленные актеры учились в Actors Studio - это актерская школа в США с отделениями в Нью-Йорке и ЛА. Так что с театральным образованием у них все в порядке.


Ладно, не будем об исключениях, тем более, что иных уж нет, а те далече. И опять-таки, учатся на работах. Много ли возможностей научиться, работая, раскрыть свой талант дает голливудский мейнстрим? Аль Пачино играет в мерзкой "Симоне". До этого - "Бессонница", кажется? "Адвокат дьявола" считается Фильмом. Да странно, что он вообще не потерял мастерства. Я после вчерашнего просмотра Бреста не выношу. Это же надо, что он сделал с фильмом Ризи и с Аль Пачино в "Аромате женщины". И его картина чуть ли не входит в золотой фонд Голливуда, это чуть ли не лучшая работа Аль Пачино! То есть, он - молодец, но он выглядит диковато на фоне прочих костыльных, картонных исполнителей, полный диссонанс! Убивать таких режиссеров надо - за сцену товарищеского суда хотя бы (так унизить актера этой агиткой), да и не только.

интермальчик wrote:
naty wrote:Теперь о европейских актерах. Вот Макс фон Зюдов. Он кажется играл в Голливуде. Но Вы с ходу хоть один фильм всех времен и народов с его участием, снятый в Голливуде, и такой, чтобы фон Зюдов там блистал, назовете?

Пожалуйста: "Три дня Кондора" Поллака. ;)



Ну это даже не смешно - "Седьмая печать", "Зимний свет" - и "Три дня Кондора". Да и роль практически второго плана. При всем моем уважении к неплохому фильму.

интермальчик wrote:
naty wrote:А Софи Лорен, которая тоже снималась, а Катрин Денев, а Депардье?


У этих актеров с Голливудом тоже все в порядке... ;)


Да ничего у них не в порядке. Вспоминая Лорен, человек что вспомнит прежде всего, что пересмотрит? Или Клаудия Кардинале. Давайте, микробиологию штатам оставим, а авторское кино - тому, кто его умеет снимать, если еще умеет. Голливуду надо повзрослеть, пока он - словно большой ребенок, рисующий ярких клоунов. Но, наблюдая то, что происходит в кино европейском, боюсь, что голливудская ставка на зрелищность и разжевывание смысла - это уже необратимо.
интермальчик
Уже с Приветом
Posts: 1512
Joined: 06 May 2002 05:26
Location: Москва->US

Post by интермальчик »

naty wrote: Кстати, мы говорим о каких-то очевидных вещах, а спорим. То, что масскультура, может быть чем-то симпатичным, увлекательным, но оно не трогает душу, не переворачивает, и поэтому забывается. таких фильмов и в Европе, и в Азии - подавляющее большинство.

Разумеется, таких фильмов везде хватает... Но грань между "масскультурой" и нет в кино размыта. Возьмите, например, фильмы Боба Фосси, скажем "Кабаре" и "Весь этот джаз". Чем не масскультура? Трогают ли душу? Абсолютно! Где сделаны? В Голливуде. И таких примеров много.
naty wrote:Просто Голливуд на это ставит всё. Да, это индустрия. А, говоря о промышленности, можно говорить о стандартах качества, но не о творчестве в узком смысле, творчество иррационально само по себе.
Конечно, но в силу своей специфики, в кино качество изображения должно достаточно быть профессионально для того, чтобы зритель мог его оценить... :)
naty wrote:Ладно, не будем об исключениях, тем более, что иных уж нет, а те далече. И опять-таки, учатся на работах.
Так в том все и дело, что исключением как раз будет американский актер без какой-либо актерской подготовки. Вот в топике о Монро было указано, что Костнер получил образование по маркетингу, но не указано, что он также брал классы по актерскому мастерству в своем университете. В отличие от России и Европы, для того, чтобы брать такие классы вовсе не нужно учиться по актерской специальности - американские студенты выбирают то, что им хочется изучать из классов, предлагаемых любой кафедрой университета.

naty wrote:Много ли возможностей научиться, работая, раскрыть свой талант дает голливудский мейнстрим? Аль Пачино играет в мерзкой "Симоне". До этого - "Бессонница", кажется? "Адвокат дьявола" считается Фильмом. Да странно, что он вообще не потерял мастерства. Я после вчерашнего просмотра Бреста не выношу. Это же надо, что он сделал с фильмом Ризи и с Аль Пачино в "Аромате женщины". И его картина чуть ли не входит в золотой фонд Голливуда, это чуть ли не лучшая работа Аль Пачино! То есть, он - молодец, но он выглядит диковато на фоне прочих костыльных, картонных исполнителей, полный диссонанс! Убивать таких режиссеров надо - за сцену товарищеского суда хотя бы (так унизить актера этой агиткой), да и не только.

Для актера, как и режиссера, и сценариста очень важно работать, чтобы поддерживать свою форму и набираться опыта, так что мейнстрим это или нет - нет никакой разницы.

Что касается вышеперечисленных Вами фильмов, то я не знаю, с чего Вы взяли, что "Адвокат дьявола" считается чем-то выдающимся... Единственно, чем он отметился, это скандалом по поводу неавторизованного использования скульптуры Эх, Нихило... :mrgreen: А "Аромат женщины" получил Оскара в том году только потому, что Ал засиделся без давно заслуженной награды.


naty wrote:Давайте, микробиологию штатам оставим, а авторское кино - тому, кто его умеет снимать, если еще умеет. Голливуду надо повзрослеть, пока он - словно большой ребенок, рисующий ярких клоунов. Но, наблюдая то, что происходит в кино европейском, боюсь, что голливудская ставка на зрелищность и разжевывание смысла - это уже необратимо.


Я, конечно, понимаю, что ругать Голливуд в Европе является bon ton, но авторского кино в Штатах произодится не меньше, если не больше, чем в Европе или Азии - только здесь оно называется "независимое". Просто до заграницы доходят фильмы, которые имеют денежных дистрибьюторов. Все большие голливудские студии, как и Дисней, имеют подразделения, которые выпускают нетрадиционные, не кассовые фильмы, Вы наверняка слышали о них слышали: Miramax, Fox Search Light, Sony Pictures Classics и т.д. Да и, кстати, "авторское" само по себе не является знаком качества, независимо от того, где оно сделано.

Return to “Литература и Искусство”