naty wrote: Кстати, мы говорим о каких-то очевидных вещах, а спорим. То, что масскультура, может быть чем-то симпатичным, увлекательным, но оно не трогает душу, не переворачивает, и поэтому забывается. таких фильмов и в Европе, и в Азии - подавляющее большинство.
Разумеется, таких фильмов везде хватает... Но грань между "масскультурой" и нет в кино размыта. Возьмите, например, фильмы Боба Фосси, скажем "Кабаре" и "Весь этот джаз". Чем не масскультура? Трогают ли душу? Абсолютно! Где сделаны? В Голливуде. И таких примеров много.
naty wrote:Просто Голливуд на это ставит всё. Да, это индустрия. А, говоря о промышленности, можно говорить о стандартах качества, но не о творчестве в узком смысле, творчество иррационально само по себе.
Конечно, но в силу своей специфики, в кино качество изображения должно достаточно быть профессионально для того, чтобы зритель мог его оценить...
naty wrote:Ладно, не будем об исключениях, тем более, что иных уж нет, а те далече. И опять-таки, учатся на работах.
Так в том все и дело, что исключением как раз будет американский актер без какой-либо актерской подготовки. Вот в топике о Монро было указано, что Костнер получил образование по маркетингу, но не указано, что он также брал классы по актерскому мастерству в своем университете. В отличие от России и Европы, для того, чтобы брать такие классы вовсе не нужно учиться по актерской специальности - американские студенты выбирают то, что им хочется изучать из классов, предлагаемых любой кафедрой университета.
naty wrote:Много ли возможностей научиться, работая, раскрыть свой талант дает голливудский мейнстрим? Аль Пачино играет в мерзкой "Симоне". До этого - "Бессонница", кажется? "Адвокат дьявола" считается Фильмом. Да странно, что он вообще не потерял мастерства. Я после вчерашнего просмотра Бреста не выношу. Это же надо, что он сделал с фильмом Ризи и с Аль Пачино в "Аромате женщины". И его картина чуть ли не входит в золотой фонд Голливуда, это чуть ли не лучшая работа Аль Пачино! То есть, он - молодец, но он выглядит диковато на фоне прочих костыльных, картонных исполнителей, полный диссонанс! Убивать таких режиссеров надо - за сцену товарищеского суда хотя бы (так унизить актера этой агиткой), да и не только.
Для актера, как и режиссера, и сценариста очень важно работать, чтобы поддерживать свою форму и набираться опыта, так что мейнстрим это или нет - нет никакой разницы.
Что касается вышеперечисленных Вами фильмов, то я не знаю, с чего Вы взяли, что "Адвокат дьявола" считается чем-то выдающимся... Единственно, чем он отметился, это скандалом по поводу неавторизованного использования скульптуры Эх, Нихило...
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
А "Аромат женщины" получил Оскара в том году только потому, что Ал засиделся без давно заслуженной награды.
naty wrote:Давайте, микробиологию штатам оставим, а авторское кино - тому, кто его умеет снимать, если еще умеет. Голливуду надо повзрослеть, пока он - словно большой ребенок, рисующий ярких клоунов. Но, наблюдая то, что происходит в кино европейском, боюсь, что голливудская ставка на зрелищность и разжевывание смысла - это уже необратимо.
Я, конечно, понимаю, что ругать Голливуд в Европе является bon ton, но авторского кино в Штатах произодится не меньше, если не больше, чем в Европе или Азии - только здесь оно называется "независимое". Просто до заграницы доходят фильмы, которые имеют денежных дистрибьюторов. Все большие голливудские студии, как и Дисней, имеют подразделения, которые выпускают нетрадиционные, не кассовые фильмы, Вы наверняка слышали о них слышали: Miramax, Fox Search Light, Sony Pictures Classics и т.д. Да и, кстати, "авторское" само по себе не является знаком качества, независимо от того, где оно сделано.