StarTec

User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17201
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

StarTec

Post by Privet »

Пользовались ими не менее пяти лет. Попались они нам как-то под руку после того, как пришел счет от AT&T. Что-то другое искать было лениво, да и звоним мы не так много. Мы использовали 1-800 номер, а прямого long distance у нас не было. Недавно они нам позвонили и предложили переключить long distance на них. Поговорилм. Выяснилось, что за каждое подключение к их 1-800 номеру с нас снимали, кажется, 15c. Мелочь, но неприятно. Нигде об этом нас не предупреждали. Тем не менее, я согласился. Всё равно мы звоним только через них. Прошло больше месяца - подключения не произошло. Звоню в сервис. Какая-то бабушка очень многословно и путанно объясняла, что с нашим регионом у них проблемы. Вы, говорит, сделайте кому-нибудь из знакомых, короткий звонок, скажите, что, мол, я делаю тестовый звонок... Далее прозвучала подробная дословная в лицах инструкция, что я должен сказать своим знакомым. После этого я должен позвонить через сутки в сервис и поинтересоваться прошел ли звонк через них. Звонок, очевидно, не прошел, т.к. к long distance нас так и не подключили. Звонки в сервис ничего не дали, зато несколько дней назад 1-800 номер, по которому мы звонили, работать перестал. Not enough billing information. И это после того, как мы пользуемся их сервисом не менее 5-ти (!) лет. Честно говоря, нам не понравилось, что нас ни слова не говоря отключили.

Другая причина, почему мы от них отказались - попробовали звонить по карточкам. Первый опыт показал, что это получается намного дешевле.
Привет.
Lazy44
Уже с Приветом
Posts: 525
Joined: 01 May 2002 20:29
Location: CT->MA->TX->UT

Post by Lazy44 »

Могу посоветовать www.vonage.com Не сочтите за рекламу. (Хотя это, наверное, и есть реклама :D )
Сам пользуюсь этим достаточно давно, и все друзья пользуются. Онлайн доступ ко всей информации, куда звонили , и т.д и т.п., отчет по деньгам сразу, а не раз в месяц. 500 минут longdistance включено в месячную оплату. Рейты в том числе на звонки в Россию очень разумные.У нас когда счет за телефонные звонки начал зашкаливать за 30, перешел на них и очень доволен. Переехали в Техас из МА, а номер оставили прежним. Дочь звонит подружкам, и это не longdistance звонок. Если понравится, напишите, пришлю референс ссылку, тогда вам будет первый месяц бесплатно, ну и мне один месяц тоже :D . Единственное необходимое условие - высокоскоростной интернет и раутер. Но что-то мне подсказывает, что у вас это есть :) Ну и для меня отказ от Verizon тоже был важен - морочили голову - если наговоришь на 20 по звонкам домой, то одна расценка, если нет - плати фи. Звонки в одной areacode могут быть как longdistance, так и нет Кровососы, одним словом :mrgreen:
In a theory there is no difference
Between theory and reality
But in a reality there is ...
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17201
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

К сожалению, мой канал почти на 100% используется для Привета, так что для меня это не вариант.

На первый взгляд, цены у них невысокие, но, строго говоря, затраты на Интернет и на роутер надо включить в стоимость разговоров. Подсчитав всё, получаем обычные цены.

По кабелю или DSL Интернету протащить телефонный сигнал можно, конечно, без проблем, но только при условии, что нет заторов в сети. Пакетная коммутация есть пакетная коммутация и траффик не гарантирован. В зависимомти от конкретного провайдера и конкретного места это может работать или отлично или кое-как.

Насколько я понимаю, Вам за reference идёт скидка. ;)
Привет.
Lazy44
Уже с Приветом
Posts: 525
Joined: 01 May 2002 20:29
Location: CT->MA->TX->UT

Post by Lazy44 »

Правильно вы понимаете :) , только не скидка, а бесплатно один месяц, если вы подпишитесь, я же об этом уже написал, вам тоже будет один месяц бесплатно.
А что, у вас раутера нет ? И один комп дома и для привета и чтобы инет пошурфить ? И как сильно используется канал ? Можно один месяц попробовать бесплатно, не понравится, отошлете назад то, что они вам пришлют.
Кстати, если мне не изменяет память, обычный телефонный канал занимает 8кБод. Я не заставляю, но "папитка не питка", как кто-то здесь писАл. Мне и самому интересно, как будет вести себя сайт, если ему еще и телефон в нагрузку (Ой, чё это я делаю, сам же страдать буду, и АЛЛ забьет как мамонта :D ) Так что думайте.
In a theory there is no difference
Between theory and reality
But in a reality there is ...
User avatar
CEBEP
Новичок
Posts: 93
Joined: 29 Aug 2001 09:01
Location: Chikaga

Post by CEBEP »

Я звоню в Россию через 10-10-834. 13 центов минута. Никакой помесячной оплаты. Счет приходит вместе с локальным телефонным биллом. Единственная оплата - за Universal Service Fund. Телефон для справок (с билла) 1-800-569-8700 (WorldxChange Communications).
Приезжайте к нам на Колыму...
User avatar
BOBAH
Уже с Приветом
Posts: 9885
Joined: 18 Apr 2000 09:01
Location: Moscow -> VA -> Boston, MA

Post by BOBAH »

У WorldxChange есть какая-то maintenance fee. Кроме того для новых абонентов они одно время (как раз когда я ими стал пользоваться) перестали давать хорошие рейты. Не знаю как сейчас, я ими с тех пор не пользуюсь.
Да, и работают они не со всякого телефона - с номера в наших предыдущих апартментах они почему-то не работали.

Return to “Анти-Реклама”