ESN wrote:stoli - зря, имхо, наехали на Справочника. В его вопросе совершенно не было негатива.
Возможно, он просто бывшего коллегу распознал...
OK, пардон. LOL
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
ESN wrote: Все правильно... Но это вряд ли будет смертельно.... Сколько ее надо - той картошки?
Это может быть смертельно для данного конкретного фермера, при условии, что у остальных фермеров картошка будет дешевле.
stoli wrote:И это говорит человек, который только что писалФашизм (итал. fascismo, от fascio = пучок, связка, объединение), политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы наиболее реакционных и агрессивных сил империалистической буржуазии. Ф. у власти = террористическая диктатура самых реакционных сил монополистического капитала, осуществляемая с целью сохранения капиталистического строя. Важнейшие отличительные черты Ф. = применение крайних форм насилия для подавления рабочего класса ...
![]()
Впрочем, чего удивляться...
ESN wrote:stoli - зря, имхо, наехали на Справочника. В его вопросе совершенно не было негатива.
Возможно, он просто бывшего коллегу распознал...
Айсберг wrote:Александер wrote:
Вас не смущает что Россия открыла границу с Аджарией как с частью Грузии? Это законно?... Это все и называется отстаивание своих интересов.
Хех![]()
Ну и что? Вон. эстония, например. раздала свои паспорта жителям некоторых районов Псковской области. причем многим своим!!! жителям - не даёт. Европу это никак не смущает. Общемировая практика, дескать![]()
Пусть и аджарцы, и абхазы, и осетины получат российские паспорта, раз хотят - Грузии-то какое дело?Аль они против европейской практики?
Александер wrote:Нет закона который говорит, что вторжение в другую страну при поддержки СБ ООН законно (Афганистан) без поддержки (Ирак) не законно.
MarmotL wrote:Александер wrote:Нет закона который говорит, что вторжение в другую страну при поддержки СБ ООН законно (Афганистан) без поддержки (Ирак) не законно.
Я правильно вас понял? Международные договоры (каким и является устав ООН) силы закона не имеют и выполнять их необязательно? (Ну там, про то, что нападать можно только с санкции совета Безопасности и т.д.?)
По-моему, в законах всех стран есть положение, что международные договоры имеют приоритет над внутренним законодательством.
zVlad wrote: Особый интерес в этой теме представляет анализ обстановки лет так 10 перед тем как нефть кончится. Когда она кончится тогда все будет ясно и понятно, а вот когда станет очевидно что ее осталось лет на 10 - вот это самое интересное время будет.
VYLE wrote:MarmotL wrote:Александер wrote:Нет закона который говорит, что вторжение в другую страну при поддержки СБ ООН законно (Афганистан) без поддержки (Ирак) не законно.
Я правильно вас понял? Международные договоры (каким и является устав ООН) силы закона не имеют и выполнять их необязательно? (Ну там, про то, что нападать можно только с санкции совета Безопасности и т.д.?)
По-моему, в законах всех стран есть положение, что международные договоры имеют приоритет над внутренним законодательством.
У международных договоров есть один недостаток - их некому енфорсить. Это не значит, конечно, что они не нужны, но и значение их переоценивать тоже не стоит. Собственно это и есть одна из главных претензий к ООН - что нет механизма воплощения в жизнь ее резолюций
MarmotL wrote:VYLE wrote:MarmotL wrote:Александер wrote:Нет закона который говорит, что вторжение в другую страну при поддержки СБ ООН законно (Афганистан) без поддержки (Ирак) не законно.
Я правильно вас понял? Международные договоры (каким и является устав ООН) силы закона не имеют и выполнять их необязательно? (Ну там, про то, что нападать можно только с санкции совета Безопасности и т.д.?)
По-моему, в законах всех стран есть положение, что международные договоры имеют приоритет над внутренним законодательством.
У международных договоров есть один недостаток - их некому енфорсить. Это не значит, конечно, что они не нужны, но и значение их переоценивать тоже не стоит. Собственно это и есть одна из главных претензий к ООН - что нет механизма воплощения в жизнь ее резолюций
В таком случае я не вижу, почему Россия должна покидать свои военные базы в Грузии, Молдавии и где там еще. Если что и было подписано, то "енфорсить" некому, а сохранять военное присутствие в этих странах - в интересах России.
VYLE wrote:MarmotL wrote:VYLE wrote:MarmotL wrote:Александер wrote:Нет закона который говорит, что вторжение в другую страну при поддержки СБ ООН законно (Афганистан) без поддержки (Ирак) не законно.
Я правильно вас понял? Международные договоры (каким и является устав ООН) силы закона не имеют и выполнять их необязательно? (Ну там, про то, что нападать можно только с санкции совета Безопасности и т.д.?)
По-моему, в законах всех стран есть положение, что международные договоры имеют приоритет над внутренним законодательством.
У международных договоров есть один недостаток - их некому енфорсить. Это не значит, конечно, что они не нужны, но и значение их переоценивать тоже не стоит. Собственно это и есть одна из главных претензий к ООН - что нет механизма воплощения в жизнь ее резолюций
В таком случае я не вижу, почему Россия должна покидать свои военные базы в Грузии, Молдавии и где там еще. Если что и было подписано, то "енфорсить" некому, а сохранять военное присутствие в этих странах - в интересах России.
Вас, случайно, не Игорь Иванов зовут? Шутка.
А теперь азбучные истины. Правовая система любого нормального стабильного государства держится на двух равноправных столпах : (1) осознанной потребности (обычно) большей части общества в существовании таковой системы и (2) возможности общества силой приводить в соответствие с этой системой ту (обычно) малую часть общества, у которого нет такой потребности нет. Исчезновение либо перекос любого из этих компонентов обычно приводит к параличу права и другим нехорошим вещам.
В международном масштабе на данный момент можно достаточно условно говорить о наличии компонента (1) и, практически, полном отсутствии (2)
azaz wrote:MarmotL wrote:По-моему, в законах всех стран есть положение, что международные договоры имеют приоритет над внутренним законодательством.
В США нет. Там национальное законодательство имеет приоритет над международным.