Кончаловский. Обо всем
-
- Уже с Приветом
- Posts: 300
- Joined: 24 Jul 2002 20:51
Кончаловский. Обо всем
Вот ссылка:
http://www.izvestia.ru/person/article41617
Очень много интересных мыслей. Не пропустите.
http://www.izvestia.ru/person/article41617
Очень много интересных мыслей. Не пропустите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1861
- Joined: 13 Dec 2001 10:01
- Location: из Днепропетровска
Re: Кончаловский. Обо всем
kook wrote:Очень много интересных мыслей. Не пропустите.
И oчень мнoгoе вызывaет недoумение:
Сегодня время футбола, а не кино. Все деньги там. Футбольная звезда получает намного больше кинематографической. За футболиста платят сорок миллионов долларов - ни одна кинозвезда не идет по такой цене.
Кинoстудии - нaмнoгo бoлее мaсштaбные бизнесы, чем футбoльные клубы, a aктoры зaрaбaтывaют бoльше.
Висконти, Пазолини, Феллини, Бунюэль, Бергман, Вайда, Антониони, Калатозов, Куросава - для зрителя они все были герои, первооткрыватели. И сам зритель вместе с ними открывал мир. Он шел в кино не на звезд - на режиссера.
Хa-хa. Intelligentsia "нa режиссёрoв" хoдилa.
Сегодня осталось, пожалуй, лишь три-четыре режиссера, на которых "ходят". На Спилберга, потому что это наверняка будет занимательно, на Скорсезе и Копполу, но не потому что они классики, а потому что они селебрити, знаменитости, на Вуди Алена, у которого есть своя аудитория, в основном в Европе.
Путaницa причины сo следствием - режиссёры стaнoвятся знaменитoстями, пoтoму чтo нa них хoдят. Упущение фaктoв - нa Тaрaнтинo хoдят, знaчит уже пять. Типичнo, стoпрoцентнo aмерикaнский кинемaтoгрaф Вуди Aлленa oчень любят в Aмерике, a сaм мaэстрo - немaлaя знaменитoсть, т. е. celebrity.
Сегодня художественная ценность - то, что можно продать
Стo пудoв. Сегoдня и всегдa. Сaмый мaстер этoгo делa - Aндрoнoв пaпa и егo гимническoе твoрчествo.
11 сентября - начало этого осознания, первый подземный толчок, обнаживший искусственность западных ценностей.
Кoнчaлoвский нaхoдит эстетический пoзитив в прoизoшедшем. Брaвo!
серое вещество русского человека взращено авторитаризмом.
Русские - пoслушнoе стaдo? Бредятинa. Пушкин, к примеру, был пoчти либерaл, и не тoлькo oн. Кoгдa прoизoшлa трaнсфoрмaция серoгo веществa?
Культура страны определяет ее судьбу. Сколько бы мы ни избирали наших депутатов, с какими бы благородными намерениями они ни шли бы на выборы, ничего это не изменит.
Дaлее - сaмoбичевaние, интеллигентские сoпли и слюни, дoмoстрoй. Удивительный як.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11040
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 142
- Joined: 30 May 2002 18:45
- Location: chi-town
Re: Кончаловский. Обо всем
SlavickP wrote:Сегодня осталось, пожалуй, лишь три-четыре режиссера, на которых "ходят". На Спилберга, потому что это наверняка будет занимательно, на Скорсезе и Копполу, но не потому что они классики, а потому что они селебрити, знаменитости, на Вуди Алена, у которого есть своя аудитория, в основном в Европе.
Путaницa причины сo следствием - режиссёры стaнoвятся знaменитoстями, пoтoму чтo нa них хoдят. Упущение фaктoв - нa Тaрaнтинo хoдят, знaчит уже пять. Типичнo, стoпрoцентнo aмерикaнский кинемaтoгрaф Вуди Aлленa oчень любят в Aмерике, a сaм мaэстрo - немaлaя знaменитoсть, т. е. celebrity.
.
You're mistaken about Woody Allen. The guy has obviously reached his nadir. That's a common sentiment in the US.
Europe Dignifies Trashy American Celebrities via Lileks
Europeans, I believe, still adore our old weird trashy Woody. Good for them.
Obviously this Konchalovsky guy haven't heard about the splendor of American indie movie scene. Heck, there are even occasionally some pretty good big-budget movies out there. But Konchalovsky guy prefers to bitch about movies he's not able to make. Typical failure.
11 сентября - начало этого осознания, первый подземный толчок, обнаживший искусственность западных ценностей.
Now, what a gem. I guess Osama wanted to share his 'spirituality' with us by flying our airliners into WTC. Point well taken.
E Pluribus Unum
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Это Кончаловский - горький неудачник? Вы знаете другого современного российского/советского режиссера с успехом работающего/работавшего в Голливуде? На мой взгляд, в России до сих пор нет никого, кто бы сравнился с ним в таланте после смерти Тарковского. Что касается претензий, то почитайте, что пишет небезызвестный Сокуров - тот вообще без тоги мученика и самолюбования жить не может, а снимает одно дрянцо...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11040
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA
интермальчик wrote:EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Это Кончаловский - горький неудачник? Вы знаете другого современного российского/советского режиссера с успехом работающего/работавшего в Голливуде? На мой взгляд, в России до сих пор нет никого, кто бы сравнился с ним в таланте после смерти Тарковского. Что касается претензий, то почитайте, что пишет небезызвестный Сокуров - тот вообще без тоги мученика и самолюбования жить не может, а снимает одно дрянцо...
1. Работа в Голливуде, как и голливудский успех - не критерий.
2. Успех - понятие растяжимое (тем более в Голливуде).
3. А как Вам Жан-Луи Трентиньян? Он с успехом работал в Голливуде?
Мимоходом...
-
- Posts: 13
- Joined: 26 Nov 2003 14:50
EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Абсолютно согласен, единственный, более-менее занятный фильм - Сибириада.
По сравнению с Никиткой - бездарь. А вообще вся семейка еще та.
Любой власти лижут.
Недаром еще в 80-е Гафт писал:
Россия, чуешь этот зуд?
Три гниды по тебе ползут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 300
- Joined: 24 Jul 2002 20:51
net wrote:EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Абсолютно согласен, единственный, более-менее занятный фильм - Сибириада.
По сравнению с Никиткой - бездарь. А вообще вся семейка еще та.
Любой власти лижут.
Недаром еще в 80-е Гафт писал:
Россия, чуешь этот зуд?
Три гниды по тебе ползут.
Гниды не могут ползать. У них нет для этого физической возможности.
Ну и остальная аргументация на этом же уровне.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1266
- Joined: 12 Mar 2003 18:42
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
mikhail99 wrote:А что Вы еще у него смотрели?
Напомню фильмографию (без актерских работ).
СССР/Россия:
1960 КАТОК И СКРИПКА сценарист
1965 ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ режиссер, сценарист
1966 АНДРЕЙ РУБЛЕВ («Страсти по Андрею») сценарист
1967 ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА, ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ («Асино счастье») режиссер
1968 ТАШКЕНТ ГОРОД ХЛЕБНЫЙ сценарист
1969 ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО режиссер, сценарист
1969 ПЕСНЬ О МАНШУК сценарист
1970 ДЯДЯ ВАНЯ режиссер, сценарист
1970 КОНЕЦ АТАМАНА сценарист
1972 ЖДЕМ ТЕБЯ, ПАРЕНЬ... сценарист
1972 СЕДЬМАЯ ПУЛЯ сценарист
1973 ЛЮТЫЙ сценарист
1973 ПОКЛОННИК (в к/а «Поклонник») сценарист
1974 РОМАНС О ВЛЮБЛЕННЫХ режиссер
1975 РАБА ЛЮБВИ сценарист
1977 ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС сценарист
1978 КРОВЬ И ПОТ сценарист
1978 СИБИРИАДА (В 4-х фильмах) режиссер, сценарист
1992 БЛИЖНИЙ КРУГ режиссер, сценарист
1994 КУРОЧКА РЯБА режиссер, сценарист
2002 ДОМ ДУРАКОВ
США:
1982 "СЛОМАННОЕ ВИШНЕВОЕ ДЕРЕВЦЕ"
1983 "ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ МАРИИ"/MARIA'S LOVERS
1985 "ПОЕЗД-БЕГЛЕЦ"/RUNAWAY TRAIN
1986 "ДУЭТ ДЛЯ СОЛИСТА"/DUET FOR ONE
1987 "СТЫДЛИВЫЕ ЛЮДИ"/SHY PEOPLE
1989 "ГОМЕР И ЭДДИ"/HOMER AND EDDY
1989 "ТАНГО И КЭШ"/TANGO AND CASH
1997 "ОДИССЕЙ" (TV, 4 серии)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
EMT wrote:1. Работа в Голливуде, как и голливудский успех - не критерий.
Конечно нет, хотя пробиться на американском рынке удавалось далеко не всем, даже лучшим европейским режиссерам. Впрочем, думаю, что 11 наград на фестивалях в Каннах, Сан-Себастьяне, Берлине и т.д. критерием успеха вполне являются.
См. выше.EMT wrote:2. Успех - понятие растяжимое (тем более в Голливуде).
EMT wrote:3. А как Вам Жан-Луи Трентиньян? Он с успехом работал в Голливуде?
Хороший европейский актер, но он сильно ограничил свою популярность (и заработок), снимаясь только в Европе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
vaduz wrote:
Напомню фильмографию (без актерских работ).
...
Я бы добавил еще "Иваново детство", поскольку Кончаловский принимал участие в качестве сценариста практически во всех ранних фильмах Тарковского.
Кстати, почти все фильмы из его "американского" периода очень хороши, ну, за исключением "Гомер и Эдди" и "Танго и Кэш" - последний, вообщем-то, за него закончил другой режиссер.
-
- Posts: 13
- Joined: 26 Nov 2003 14:50
kook wrote:net wrote:EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Абсолютно согласен, единственный, более-менее занятный фильм - Сибириада.
По сравнению с Никиткой - бездарь. А вообще вся семейка еще та.
Любой власти лижут.
Недаром еще в 80-е Гафт писал:
Россия, чуешь этот зуд?
Три гниды по тебе ползут.
Гниды не могут ползать. У них нет для этого физической возможности.
Ну и остальная аргументация на этом же уровне.
Гниды не ползают, Михалковы - гордость нации.
Гафт - завистник и неудачник. Так устроит?
-
- Posts: 13
- Joined: 26 Nov 2003 14:50
СССР/Россия:
1960 КАТОК И СКРИПКА сценарист
1965 ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ режиссер, сценарист
1966 АНДРЕЙ РУБЛЕВ («Страсти по Андрею») сценарист
1967 ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА, ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ («Асино счастье») режиссер
1968 ТАШКЕНТ ГОРОД ХЛЕБНЫЙ сценарист
1969 ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО режиссер, сценарист
1969 ПЕСНЬ О МАНШУК сценарист
1970 ДЯДЯ ВАНЯ режиссер, сценарист
1970 КОНЕЦ АТАМАНА сценарист
1972 ЖДЕМ ТЕБЯ, ПАРЕНЬ... сценарист
1972 СЕДЬМАЯ ПУЛЯ сценарист
1973 ЛЮТЫЙ сценарист
1973 ПОКЛОННИК (в к/а «Поклонник») сценарист
1974 РОМАНС О ВЛЮБЛЕННЫХ режиссер
1975 РАБА ЛЮБВИ сценарист
1977 ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС сценарист
1978 КРОВЬ И ПОТ сценарист
1978 СИБИРИАДА (В 4-х фильмах) режиссер, сценарист
1992 БЛИЖНИЙ КРУГ режиссер, сценарист
1994 КУРОЧКА РЯБА режиссер, сценарист
2002 ДОМ ДУРАКОВ
США:
1982 "СЛОМАННОЕ ВИШНЕВОЕ ДЕРЕВЦЕ"
1983 "ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ МАРИИ"/MARIA'S LOVERS
1985 "ПОЕЗД-БЕГЛЕЦ"/RUNAWAY TRAIN
1986 "ДУЭТ ДЛЯ СОЛИСТА"/DUET FOR ONE
1987 "СТЫДЛИВЫЕ ЛЮДИ"/SHY PEOPLE
1989 "ГОМЕР И ЭДДИ"/HOMER AND EDDY
1989 "ТАНГО И КЭШ"/TANGO AND CASH
1997 "ОДИССЕЙ" (TV, 4 серии)
Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа .
Гайдай, Рязанов, Говорухин, Соловьев, Шахназаров, В.Тодоровский, Лунгин и пр. Ну нет места Кончаловскому в этом ряду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3696
- Joined: 06 Dec 2002 20:38
net wrote:Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа .
Гайдай, Рязанов, Говорухин, Соловьев, Шахназаров, В.Тодоровский, Лунгин и пр. Ну нет места Кончаловскому в этом ряду.
Говорухин???? так там кроме Высоцкого в "Место встречи изменить нельзя" ничего нет.
Сразу скажу. Я не спец в кино и режиссуре. Но работы с Тарковски дорогого стоят.
А из его фильмов я хорошо помню только Одиссея.
Оч. хор. впечатление осталось.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Александер wrote:net wrote:Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа .
Гайдай, Рязанов, Говорухин, Соловьев, Шахназаров, В.Тодоровский, Лунгин и пр. Ну нет места Кончаловскому в этом ряду.
Говорухин???? так там кроме Высоцкого в "Место встречи изменить нельзя" ничего нет.
Сразу скажу. Я не спец в кино и режиссуре. Но работы с Тарковски дорогого стоят.
А из его фильмов я хорошо помню только Одиссея.
Оч. хор. впечатление осталось.
Интересно что Шахназаров, Соловьев, Говорухин и Лунгин оказались "выше" Кончаловского.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5430
- Joined: 05 Sep 2002 18:45
- Location: CAB
И Никита и Андрон, на мой взгляд, очень талантливые режиссеры, по крайней мере в прошлом. Их отношение с властью дело совсем другое, меня например просто воротит от нынешнего барина Никиты Михалкова, но не мешает с удовольствием смотреть его фильмы, в особенности Механическое Пианино и Свой среди Чужих и по прежнему повторять" Убей его, Шилов!!!".
Андроновские фильмы смотрю тоже с удовольствием поскольку Дворянское Гнездо и Сибириада фильмы замечательные, да и сценарии у него скажем так отменные. Статья же совсем смешная, если честно, мало ли чего может говорить человек абсолютно оторванный от реальной жизни и в своем прошлом и настоящем , да и будущем похоже тоже. К данному семейсттву прекрасно подходит название одного из фильмов Андрона "Ближний Круг", т.е. возможно идеи и мысли данного круга кому-то и интересны.
Андроновские фильмы смотрю тоже с удовольствием поскольку Дворянское Гнездо и Сибириада фильмы замечательные, да и сценарии у него скажем так отменные. Статья же совсем смешная, если честно, мало ли чего может говорить человек абсолютно оторванный от реальной жизни и в своем прошлом и настоящем , да и будущем похоже тоже. К данному семейсттву прекрасно подходит название одного из фильмов Андрона "Ближний Круг", т.е. возможно идеи и мысли данного круга кому-то и интересны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
net wrote:Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа .
Герман снимает очень качественное кино, ну за исключением "Хрусталева", может быть ...
Capricorn wrote:
Интересно что Шахназаров, Соловьев, Говорухин и Лунгин оказались "выше" Кончаловского. :mrgreen :
Да уж... Кстати, сейчас вышел 5-ти дисковый dvd вариант "Войны и мира" Бондарчука (об этом человека, кстати, стоило бы поговорить отдельно), так там в числе прочих материалов есть интервью Шахназарова с его рассказом о Бондарчуке. Короче, мне показалось, что Шахназаров не только не умеет говорить, но и интеллектом особым не блещет. Он постоянно повторяется, дикции нет никакой, рассказ ведется монотонным голосом - вообщем, я просто удивляюсь, как ему удалось не только стать главой главной киностудии страны, но как ему вообще доверяли что-то снимать... Впрочем, с таким рукодителем вполне понятно, почему у киностудии дела идут... как идут...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1703
- Joined: 21 May 2001 09:01
- Location: Иркутск, Милан
интермальчик wrote:EMT wrote:3. А как Вам Жан-Луи Трентиньян? Он с успехом работал в Голливуде?
Хороший европейский актер, но он сильно ограничил свою популярность (и заработок), снимаясь только в Европе.
По поводу Тринтиньяна. Я смотрела недавно фильм Дино Ризи, называется "Sorpasso" http://us.imdb.com/title/tt0056512/
На imdb он получил суммарно 7,8, а не 9-10, как в Европе. Так вот Тринтиньян останется в истории в основном из-за таких своих фильмов. А его партнер, Витторио Гассман, вообще не снимался в Голливуде - и слава Богу. Только я вас уверяю, помнить о нем будут и тогда, когда о Брюсе Уиллисе не смогут вспомнить, даже очень сильно напрягая память.
Я иногда просто в шоке: кино - это и творчество тоже или способ бабок зашибить и автографы пораздавать? А то прямо как в песне:
"Товарищи ученые, кончайте поножовщину!
Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид,
Садитеся в полуторки, валяйте к нам в Тамбовщину,
А гамма-излучение денек повременит".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1266
- Joined: 12 Mar 2003 18:42
Noskov Sergey wrote: Статья же совсем смешная, если честно, мало ли чего может говорить человек абсолютно оторванный от реальной жизни и в своем прошлом и настоящем , да и будущем похоже тоже. К данному семейсттву прекрасно подходит название одного из фильмов Андрона "Ближний Круг", т.е. возможно идеи и мысли данного круга кому-то и интересны.
Многие его мысли о современном состоянии кино, как искусства, в принципе, правильные, но его неприязнь к Тарантино (сужу и по другим его интервью) непонятна.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
naty wrote: Только я вас уверяю, помнить о нем будут и тогда, когда о Брюсе Уиллисе не смогут вспомнить, даже очень сильно напрягая память.
Увы, в Америке не будут. В Европе - да, но Уиллиса там тоже неплохо знают... На самом деле, качество актерской игры в Штатах очень высокое, даже у тех, кто снимается в фильмах-пустышках (это необязательно о Уиллисе ).
naty wrote: Я иногда просто в шоке: кино - это и творчество тоже или способ бабок зашибить и автографы пораздавать?
Кино - это бизнес. Так учат в американских университетах. Под бизнесом имеется в виду не только то, что фильм должен зарабатывать деньги, но и то, что к кино, как и другому бизнесу нужно относиться серьезно и профессионально. В Европе же, к кино относяться менее серьезно, там это первым делом - искусство, а потом уже произоводство. Поэтому ситуация, когда, например, пьяный осветитель опаздывает на съемочную площадку во Франции вполне в порядке вещей, в Штатах это будет его последний фильм.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1703
- Joined: 21 May 2001 09:01
- Location: Иркутск, Милан
интермальчик wrote:naty wrote: Только я вас уверяю, помнить о нем будут и тогда, когда о Брюсе Уиллисе не смогут вспомнить, даже очень сильно напрягая память.
Увы, в Америке не будут. В Европе - да, но Уиллиса там тоже неплохо знают... На самом деле, качество актерской игры в Штатах очень высокое, даже у тех, кто снимается в фильмах-пустышках (это необязательно о Уиллисе ). .
Есть люди, которые не помнят ничего и никогда - их большинство. Везде, независимо от страны. А те, кто помнит, помнит везде. И Америка очень помогает миру запомнить: европейских и азиатских фильмов в США выпускается больше, чем где-либо. Практически все, что имеет ценность, или уже выпущено или будет выпущено на DVD именно в США. Относительно хороших актеров - не знаю. В Голливуде есть несколько замечательных актеров, и много-много профессионалов. Профессионал отличается от Актера тем, что он выполняет поставленную задачу, а не творит образ. Я видела, как профессионалы убедительно играли борцов с пришельцами, начальников отделов ЦРУ, адвокатов, выигрывавших миллионные процессы, благородных проституток. Но я не видела этих актров в фильмах, где нужно было сыграть просто нормального человека - так, чтобы поверили. В фильмах про жизнь набор стандартных трюков не действует. А в фильме-пустышке нельзя играть великолепно: он тогда автоматически становится значимым фильмом.
интермальчик wrote:naty wrote: Я иногда просто в шоке: кино - это и творчество тоже или способ бабок зашибить и автографы пораздавать?
Кино - это бизнес. Так учат в американских университетах. Под бизнесом имеется в виду не только то, что фильм должен зарабатывать деньги, но и то, что к кино, как и другому бизнесу нужно относиться серьезно и профессионально. В Европе же, к кино относяться менее серьезно, там это первым делом - искусство, а потом уже произоводство. Поэтому ситуация, когда, например, пьяный осветитель опаздывает на съемочную площадку во Франции вполне в порядке вещей, в Штатах это будет его последний фильм.
Вряд ли во Франции держат на съемочной площадке пьяных осветителей. Это у Вас очень странное представление о кинопроизводстве. А вот пьяного режиссера будут держать. И пьяную звезду: она делает фильму кассу. А Вы думаете, что в Голливуде не будут терпеть пьяную звезду, если на нее валит народ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
naty wrote: И Америка очень помогает миру запомнить: европейских и азиатских фильмов в США выпускается больше, чем где-либо. Практически все, что имеет ценность, или уже выпущено или будет выпущено на DVD именно в США.
Вы когда-нибудь бывали в США?:) Да, иностранных фильмов на dvd выпускается здесь большое количество, но средней американской аудитории они не знакомы. Киноманы знают где их достать, но Joe-sixpack, который составляет львиную долю посетителей кинотеатров о них и слыхом не слыхивал, потому что за пределами Нью-Йорка, Лос-Анжелеса и немногих других больших городов они практически в прокате не идут, а если и идут, то в одном-двух маленьких кинотеатрах и в студенческих городках. Для того, чтобы иностранный фильм попал в местный прокат, он либо должен быть номинирован на Оскара, либо должен участвовать в крупном северо-американском фестивале типа Нью-Йоркского или Торонтского. В обычном видеопрокате типа Blockbuster(а) опять же хорошо представлены те же самые фильмы, причем в специальном разделе, который обыватель обходит стороной.
naty wrote:Относительно хороших актеров - не знаю. В Голливуде есть несколько замечательных актеров, и много-много профессионалов. Профессионал отличается от Актера тем, что он выполняет поставленную задачу, а не творит образ. Я видела, как профессионалы убедительно играли борцов с пришельцами, начальников отделов ЦРУ, адвокатов, выигрывавших миллионные процессы, благородных проституток. Но я не видела этих актров в фильмах, где нужно было сыграть просто нормального человека - так, чтобы поверили. В фильмах про жизнь набор стандартных трюков не действует. А в фильме-пустышке нельзя играть великолепно: он тогда автоматически становится значимым фильмом.
Станиславского давно читали?:) Вас наверное удивит, что все актеры выполняют поставленную задачу, используя технику, которую систематизировал Станиславский и которую в Америке называют method acting. Большинство Ваших, я думаю, любимых американских актеров для "творения образов" пользуются именно этой техникой, которую в этой стране была впервые внедрена актером Михаилом Чеховым и продолжена Ли Страсбергом. Вот Вам частичный список этих актеров: Al Pacino, Robert DeNiro, Marlon Brando, Dustin Hoffman, Marilyn Monroe... А если Вам удастся попасть на студенческий спектакль в даже какой-нибудь маленький американский университет, Вы увидите, насколько хорошо здесь готовятся актеры. Дело тут не в технике, по-моему, а скорее в искренности и открытости характера американцев, которые позволяют им вести себя очень естественно на сцене и в жизни.
naty wrote: Вряд ли во Франции держат на съемочной площадке пьяных осветителей. Это у Вас очень странное представление о кинопроизводстве.
Поверьте, это не представление, а сведенья их первых рук...
naty wrote: А вот пьяного режиссера будут держать. И пьяную звезду: она делает фильму кассу. А Вы думаете, что в Голливуде не будут терпеть пьяную звезду, если на нее валит народ?
Зависит от звезды... Если актер или актриса прослывет "трудной", ее карьера может сильно затормозиться. Например, актриса Sean Young долгое время не могла найти работу из-за своего характера и поведения на площадке. Что касается режиссера, то его как раз заменят очень даже быстро, если это только не Spielberg, Lucas или Scorcese (а они напиваться как раз не будут ).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1703
- Joined: 21 May 2001 09:01
- Location: Иркутск, Милан
Я прочла Ваш ответ, извините, что не цитирую. Когда я писала, что будут помнить и в Америке, я имела в виду тех людей, которые помнят. Я зачем писала, что их меньшинство? Чтобы Вы мне рассказывали.какие не-американские фильмы в США выпускаются в прокат? Я писала про сухой остаток на все времена. Помнящих всегда будет мало, но они будут везде. И США ничем не хуже прочих стран. А дешевая популярность на один день она и есть - дешевая популярность на один день (год).
Далее, об актерах: я имела в виду не актерскую технику, а набор стандартных трюков: в такой-то ситуации так-то удивиться, так-то улыбнуться, так-то заплакать. Вы мне перечислили несколько исключений из этого правила, которые я и сама бы назвала, только непонятно, как там Мерилин оказалась, ну да это дело вкуса. Причем, никто из них (см. топик про Мерилин) никогда нигде, кроме как в театре или на съемочной площадке, не учился актерскому мастерству. Самородки, так сказать. Да, где-то актеры учатся, но это совсем другое. Выученных американских актеров - назовите мне хоть три звезды с театральным образованием. Теперь о европейских актерах. Вот Макс фон Зюдов. Он кажется играл в Голливуде. Но Вы с ходу хоть один фильм всех времен и народов с его участием, снятый в Голливуде, и такой, чтобы фон Зюдов там блистал, назовете? Я нет, так, чтоб навскидку. И останется он в истории кинемтографа в основном как актер Бергмана. Это великий актер, ну и кому его великость нужна в Голливуде? А Софи Лорен, которая тоже снималась, а Катрин Денев, а Депардье? Где, где их голливудская слава? Кстати, мы говорим о каких-то очевидных вещах, а спорим. То, что масскультура, может быть чем-то симпатичным, увлекательным, но оно не трогает душу, не переворачивает, и поэтому забывается. таких фильмов и в Европе, и в Азии - подавляющее большинство. Просто Голливуд на это ставит всё. Да, это индустрия. А, говоря о промышленности, можно говорить о стандартах качества, но не о творчестве в узком смысле, творчество иррационально само по себе.
Далее, об актерах: я имела в виду не актерскую технику, а набор стандартных трюков: в такой-то ситуации так-то удивиться, так-то улыбнуться, так-то заплакать. Вы мне перечислили несколько исключений из этого правила, которые я и сама бы назвала, только непонятно, как там Мерилин оказалась, ну да это дело вкуса. Причем, никто из них (см. топик про Мерилин) никогда нигде, кроме как в театре или на съемочной площадке, не учился актерскому мастерству. Самородки, так сказать. Да, где-то актеры учатся, но это совсем другое. Выученных американских актеров - назовите мне хоть три звезды с театральным образованием. Теперь о европейских актерах. Вот Макс фон Зюдов. Он кажется играл в Голливуде. Но Вы с ходу хоть один фильм всех времен и народов с его участием, снятый в Голливуде, и такой, чтобы фон Зюдов там блистал, назовете? Я нет, так, чтоб навскидку. И останется он в истории кинемтографа в основном как актер Бергмана. Это великий актер, ну и кому его великость нужна в Голливуде? А Софи Лорен, которая тоже снималась, а Катрин Денев, а Депардье? Где, где их голливудская слава? Кстати, мы говорим о каких-то очевидных вещах, а спорим. То, что масскультура, может быть чем-то симпатичным, увлекательным, но оно не трогает душу, не переворачивает, и поэтому забывается. таких фильмов и в Европе, и в Азии - подавляющее большинство. Просто Голливуд на это ставит всё. Да, это индустрия. А, говоря о промышленности, можно говорить о стандартах качества, но не о творчестве в узком смысле, творчество иррационально само по себе.