Кончаловский. Обо всем
-
- Уже с Приветом
- Posts: 300
- Joined: 24 Jul 2002 20:51
Кончаловский. Обо всем
Вот ссылка:
http://www.izvestia.ru/person/article41617
Очень много интересных мыслей. Не пропустите.
http://www.izvestia.ru/person/article41617
Очень много интересных мыслей. Не пропустите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1861
- Joined: 13 Dec 2001 10:01
- Location: из Днепропетровска
Re: Кончаловский. Обо всем
kook wrote:Очень много интересных мыслей. Не пропустите.
И oчень мнoгoе вызывaет недoумение:
Сегодня время футбола, а не кино. Все деньги там. Футбольная звезда получает намного больше кинематографической. За футболиста платят сорок миллионов долларов - ни одна кинозвезда не идет по такой цене.
Кинoстудии - нaмнoгo бoлее мaсштaбные бизнесы, чем футбoльные клубы, a aктoры зaрaбaтывaют бoльше.
Висконти, Пазолини, Феллини, Бунюэль, Бергман, Вайда, Антониони, Калатозов, Куросава - для зрителя они все были герои, первооткрыватели. И сам зритель вместе с ними открывал мир. Он шел в кино не на звезд - на режиссера.
Хa-хa. Intelligentsia "нa режиссёрoв" хoдилa.
Сегодня осталось, пожалуй, лишь три-четыре режиссера, на которых "ходят". На Спилберга, потому что это наверняка будет занимательно, на Скорсезе и Копполу, но не потому что они классики, а потому что они селебрити, знаменитости, на Вуди Алена, у которого есть своя аудитория, в основном в Европе.
Путaницa причины сo следствием - режиссёры стaнoвятся знaменитoстями, пoтoму чтo нa них хoдят. Упущение фaктoв - нa Тaрaнтинo хoдят, знaчит уже пять. Типичнo, стoпрoцентнo aмерикaнский кинемaтoгрaф Вуди Aлленa oчень любят в Aмерике, a сaм мaэстрo - немaлaя знaменитoсть, т. е. celebrity.
Сегодня художественная ценность - то, что можно продать
Стo пудoв. Сегoдня и всегдa. Сaмый мaстер этoгo делa - Aндрoнoв пaпa и егo гимническoе твoрчествo.
11 сентября - начало этого осознания, первый подземный толчок, обнаживший искусственность западных ценностей.
Кoнчaлoвский нaхoдит эстетический пoзитив в прoизoшедшем. Брaвo!
серое вещество русского человека взращено авторитаризмом.
Русские - пoслушнoе стaдo? Бредятинa. Пушкин, к примеру, был пoчти либерaл, и не тoлькo oн. Кoгдa прoизoшлa трaнсфoрмaция серoгo веществa?
Культура страны определяет ее судьбу. Сколько бы мы ни избирали наших депутатов, с какими бы благородными намерениями они ни шли бы на выборы, ничего это не изменит.
Дaлее - сaмoбичевaние, интеллигентские сoпли и слюни, дoмoстрoй. Удивительный як.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11040
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 142
- Joined: 30 May 2002 18:45
- Location: chi-town
Re: Кончаловский. Обо всем
SlavickP wrote:Сегодня осталось, пожалуй, лишь три-четыре режиссера, на которых "ходят". На Спилберга, потому что это наверняка будет занимательно, на Скорсезе и Копполу, но не потому что они классики, а потому что они селебрити, знаменитости, на Вуди Алена, у которого есть своя аудитория, в основном в Европе.
Путaницa причины сo следствием - режиссёры стaнoвятся знaменитoстями, пoтoму чтo нa них хoдят. Упущение фaктoв - нa Тaрaнтинo хoдят, знaчит уже пять. Типичнo, стoпрoцентнo aмерикaнский кинемaтoгрaф Вуди Aлленa oчень любят в Aмерике, a сaм мaэстрo - немaлaя знaменитoсть, т. е. celebrity.
.
You're mistaken about Woody Allen. The guy has obviously reached his nadir. That's a common sentiment in the US.
Europe Dignifies Trashy American Celebrities via Lileks
Europeans, I believe, still adore our old weird trashy Woody. Good for them.
Obviously this Konchalovsky guy haven't heard about the splendor of American indie movie scene. Heck, there are even occasionally some pretty good big-budget movies out there. But Konchalovsky guy prefers to bitch about movies he's not able to make. Typical failure.
11 сентября - начало этого осознания, первый подземный толчок, обнаживший искусственность западных ценностей.
Now, what a gem. I guess Osama wanted to share his 'spirituality' with us by flying our airliners into WTC. Point well taken.
E Pluribus Unum
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Это Кончаловский - горький неудачник? Вы знаете другого современного российского/советского режиссера с успехом работающего/работавшего в Голливуде? На мой взгляд, в России до сих пор нет никого, кто бы сравнился с ним в таланте после смерти Тарковского. Что касается претензий, то почитайте, что пишет небезызвестный Сокуров - тот вообще без тоги мученика и самолюбования жить не может, а снимает одно дрянцо...

-
- Уже с Приветом
- Posts: 11040
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA
интермальчик wrote:EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Это Кончаловский - горький неудачник? Вы знаете другого современного российского/советского режиссера с успехом работающего/работавшего в Голливуде? На мой взгляд, в России до сих пор нет никого, кто бы сравнился с ним в таланте после смерти Тарковского. Что касается претензий, то почитайте, что пишет небезызвестный Сокуров - тот вообще без тоги мученика и самолюбования жить не может, а снимает одно дрянцо...
1. Работа в Голливуде, как и голливудский успех - не критерий.
2. Успех - понятие растяжимое (тем более в Голливуде).
3. А как Вам Жан-Луи Трентиньян?

Мимоходом...
-
- Posts: 13
- Joined: 26 Nov 2003 14:50
EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Абсолютно согласен, единственный, более-менее занятный фильм - Сибириада.
По сравнению с Никиткой - бездарь. А вообще вся семейка еще та.
Любой власти лижут.
Недаром еще в 80-е Гафт писал:
Россия, чуешь этот зуд?
Три гниды по тебе ползут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 300
- Joined: 24 Jul 2002 20:51
net wrote:EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Абсолютно согласен, единственный, более-менее занятный фильм - Сибириада.
По сравнению с Никиткой - бездарь. А вообще вся семейка еще та.
Любой власти лижут.
Недаром еще в 80-е Гафт писал:
Россия, чуешь этот зуд?
Три гниды по тебе ползут.
Гниды не могут ползать. У них нет для этого физической возможности.
Ну и остальная аргументация на этом же уровне.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1266
- Joined: 12 Mar 2003 18:42
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
mikhail99 wrote:А что Вы еще у него смотрели?
Напомню фильмографию (без актерских работ).
СССР/Россия:
1960 КАТОК И СКРИПКА сценарист
1965 ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ режиссер, сценарист
1966 АНДРЕЙ РУБЛЕВ («Страсти по Андрею») сценарист
1967 ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА, ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ («Асино счастье») режиссер
1968 ТАШКЕНТ ГОРОД ХЛЕБНЫЙ сценарист
1969 ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО режиссер, сценарист
1969 ПЕСНЬ О МАНШУК сценарист
1970 ДЯДЯ ВАНЯ режиссер, сценарист
1970 КОНЕЦ АТАМАНА сценарист
1972 ЖДЕМ ТЕБЯ, ПАРЕНЬ... сценарист
1972 СЕДЬМАЯ ПУЛЯ сценарист
1973 ЛЮТЫЙ сценарист
1973 ПОКЛОННИК (в к/а «Поклонник») сценарист
1974 РОМАНС О ВЛЮБЛЕННЫХ режиссер
1975 РАБА ЛЮБВИ сценарист
1977 ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС сценарист
1978 КРОВЬ И ПОТ сценарист
1978 СИБИРИАДА (В 4-х фильмах) режиссер, сценарист
1992 БЛИЖНИЙ КРУГ режиссер, сценарист
1994 КУРОЧКА РЯБА режиссер, сценарист
2002 ДОМ ДУРАКОВ
США:
1982 "СЛОМАННОЕ ВИШНЕВОЕ ДЕРЕВЦЕ"
1983 "ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ МАРИИ"/MARIA'S LOVERS
1985 "ПОЕЗД-БЕГЛЕЦ"/RUNAWAY TRAIN
1986 "ДУЭТ ДЛЯ СОЛИСТА"/DUET FOR ONE
1987 "СТЫДЛИВЫЕ ЛЮДИ"/SHY PEOPLE
1989 "ГОМЕР И ЭДДИ"/HOMER AND EDDY
1989 "ТАНГО И КЭШ"/TANGO AND CASH
1997 "ОДИССЕЙ" (TV, 4 серии)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
EMT wrote:1. Работа в Голливуде, как и голливудский успех - не критерий.
Конечно нет, хотя пробиться на американском рынке удавалось далеко не всем, даже лучшим европейским режиссерам. Впрочем, думаю, что 11 наград на фестивалях в Каннах, Сан-Себастьяне, Берлине и т.д. критерием успеха вполне являются.
См. выше.EMT wrote:2. Успех - понятие растяжимое (тем более в Голливуде).
EMT wrote:3. А как Вам Жан-Луи Трентиньян?Он с успехом работал в Голливуде?
Хороший европейский актер, но он сильно ограничил свою популярность (и заработок), снимаясь только в Европе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
vaduz wrote:
Напомню фильмографию (без актерских работ).
...
Я бы добавил еще "Иваново детство", поскольку Кончаловский принимал участие в качестве сценариста практически во всех ранних фильмах Тарковского.
Кстати, почти все фильмы из его "американского" периода очень хороши, ну, за исключением "Гомер и Эдди" и "Танго и Кэш" - последний, вообщем-то, за него закончил другой режиссер.
-
- Posts: 13
- Joined: 26 Nov 2003 14:50
kook wrote:net wrote:EMT wrote:Горький неудачник с притензиями. Всегда был и всегда будет вчерашним "пуком" (даже когда начинал).
Абсолютно согласен, единственный, более-менее занятный фильм - Сибириада.
По сравнению с Никиткой - бездарь. А вообще вся семейка еще та.
Любой власти лижут.
Недаром еще в 80-е Гафт писал:
Россия, чуешь этот зуд?
Три гниды по тебе ползут.
Гниды не могут ползать. У них нет для этого физической возможности.
Ну и остальная аргументация на этом же уровне.
Гниды не ползают, Михалковы - гордость нации.
Гафт - завистник и неудачник. Так устроит?
-
- Posts: 13
- Joined: 26 Nov 2003 14:50
СССР/Россия:
1960 КАТОК И СКРИПКА сценарист
1965 ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ режиссер, сценарист
1966 АНДРЕЙ РУБЛЕВ («Страсти по Андрею») сценарист
1967 ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА, ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ («Асино счастье») режиссер
1968 ТАШКЕНТ ГОРОД ХЛЕБНЫЙ сценарист
1969 ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО режиссер, сценарист
1969 ПЕСНЬ О МАНШУК сценарист
1970 ДЯДЯ ВАНЯ режиссер, сценарист
1970 КОНЕЦ АТАМАНА сценарист
1972 ЖДЕМ ТЕБЯ, ПАРЕНЬ... сценарист
1972 СЕДЬМАЯ ПУЛЯ сценарист
1973 ЛЮТЫЙ сценарист
1973 ПОКЛОННИК (в к/а «Поклонник») сценарист
1974 РОМАНС О ВЛЮБЛЕННЫХ режиссер
1975 РАБА ЛЮБВИ сценарист
1977 ТРАНССИБИРСКИЙ ЭКСПРЕСС сценарист
1978 КРОВЬ И ПОТ сценарист
1978 СИБИРИАДА (В 4-х фильмах) режиссер, сценарист
1992 БЛИЖНИЙ КРУГ режиссер, сценарист
1994 КУРОЧКА РЯБА режиссер, сценарист
2002 ДОМ ДУРАКОВ
США:
1982 "СЛОМАННОЕ ВИШНЕВОЕ ДЕРЕВЦЕ"
1983 "ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ МАРИИ"/MARIA'S LOVERS
1985 "ПОЕЗД-БЕГЛЕЦ"/RUNAWAY TRAIN
1986 "ДУЭТ ДЛЯ СОЛИСТА"/DUET FOR ONE
1987 "СТЫДЛИВЫЕ ЛЮДИ"/SHY PEOPLE
1989 "ГОМЕР И ЭДДИ"/HOMER AND EDDY
1989 "ТАНГО И КЭШ"/TANGO AND CASH
1997 "ОДИССЕЙ" (TV, 4 серии)
Ну снимает он раз в 10 быстрее Германа

Гайдай, Рязанов, Говорухин, Соловьев, Шахназаров, В.Тодоровский, Лунгин и пр. Ну нет места Кончаловскому в этом ряду.