Конкретно ситуация - "не прошел" (с причиной "Refer to Maker") чек полученный от CarMax полгода назад и тогда же положенный на счет, на $7500.
DCU ведет себя откровенно хамски, несмотря на то, что Я сам звонил в этот долбаный кармакс, разобрался и жду новый чек от них. Что не так со старым они понятия не имеют, в принципе на нем есть надпись типа "void after 90 days", скорее всего в этом и причина. Сегодня сняли все с чекинга в счет негативного баланса на их primary acct. Cooperate не хотят, предложили пока снимать кэш с визы, а они дескать все проценты по ней простят, когда придет новый чек.
В общем, все понятно, пора открывать счет в нормальном банке..
Но - нельзя ли их как-то за это дело засудить? Какого? Почему они варили этот чек столько времени?
Читая интернет, создается впечатление что они вообще не имели права снимать эти деньги, а мне надо было не просить новый чек, а требовать от них вернуть деньги за старый. Вот например:
http://www.bankersonline.com/operations ... 0203d.html
Т.е. о том, чтобы снять деньги с клиента вообще речь не идет

Может стоит уже звонить cюда:
http://ncua.gov/talk2ncua/fraudhotline.html