texan wrote:Ново-Зеландзкие или Австралийские (европейские колонии![]()
Тогда австралийский: Mad Max
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Кому там зрелищности не хватало?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Eeyore wrote:Кстати, лучшие в мире вестерны - европейские. Серджио Леоне и (для ценителей) Серджио Корбуччи.
Eeyore wrote:naty, это просто объясняется - "Правдивая ложь" просто лучший фильм, чем "Тотальная слежка". Так иногда бывает. Мне об этом здесь же где-то полгода назад говорили, но вот наткнулся на оригинал, взял посмотреть - мда. И "Птичью клетку" также из любопытства посмотрел французскую - даже на одной полке не достойна стоять с шедевром Лэйна-Уильямса-Хэкмена. И тоже говорили.
А вот чем европейцы действительно отличаются, как мне кажется... не недостатком зрелищности и динамичности, а... не помню, где прочёл, но мысль понравилась: американцы умеют показывать насилие, а европейцы - жестокость. Старая цивилизация, блин. Сравните "Добермана" с, ну хотя бы, "Бешеными псами" Тарантино. "Вы знаете, как я уважаю Тарантино - это такой человек! Но я скажу вам прямо: Тарантино - осёл."
Eeyore wrote:А вот чем европейцы действительно отличаются, как мне кажется... не недостатком зрелищности и динамичности, а... не помню, где прочёл, но мысль понравилась: американцы умеют показывать насилие, а европейцы - жестокость. Старая цивилизация, блин. Сравните "Добермана" с, ну хотя бы, "Бешеными псами" Тарантино. "Вы знаете, как я уважаю Тарантино - это такой человек! Но я скажу вам прямо: Тарантино - осёл."
naty wrote:.. который привык к динамичному и зрелищному кино. Так вот после него наши бесхитростные фильмы, снятые в ритме нашей жизни, кажутся моментами непонятными или занудными. Поэтому, если бы я жила в США, то из европейского кино смотретла бы классиков или тех, кто пытается на это претендовать. Хотя кто знает...
Capricorn wrote:Есть возможность взглянуть на насилие "там" и "здесь" в одном филме:
Killing Zoe, Франко-Американскии фил'м, снят Roger Avary - соподвижник Тарантино (True Romance, Pulp Fiction, etc). Весьма жестокии фильм: ограбление банка, наркотики, и др.
Gennadiy wrote:Capricorn wrote:Есть возможность взглянуть на насилие "там" и "здесь" в одном филме:
Киллинг Зое, Франко-Американскии фильм, снят Рогер Авары - соподвижник Тарантино (Труе Романце, Пулп Фицтион, етц). Весьма жестокии фильм: ограбление банка, наркотики, и др.
По вашему фильм что бы быть шедевром должен быть с жестокостью и насилием? Оригинальное мнение. :паин1:
Capricorn wrote:Gennadiy wrote:Capricorn wrote:Есть возможность взглянуть на насилие "там" и "здесь" в одном филме:
Киллинг Зое, Франко-Американскии фильм, снят Рогер Авары - соподвижник Тарантино (Труе Романце, Пулп Фицтион, етц). Весьма жестокии фильм: ограбление банка, наркотики, и др.
По вашему фильм что бы быть шедевром должен быть с жестокостью и насилием? Оригинальное мнение. :паин1:
Я не говорил что - Killing Zoe ето шедевр.
Не могли бы вы привести примеры хороших и одновременно «типично европейских» фильмов.
naty wrote:Eeyore wrote:Кстати, лучшие в мире вестерны - европейские. Серджио Леоне и (для ценителей) Серджио Корбуччи.
А что у Корбуччи хорошего? Смотрела мало, кажется, "За пригоршню долларов", но прошло мимо сознания, и еще "The great Silence". Этот фильм запомнила, но в основном из-за Кински: он так играет сволоча, что на его фоне все остальные, включая Трентиньяна - никакие.
Gennadiy wrote:. Просто изначальный вопрос топикаНе могли бы вы привести примеры хороших и одновременно «типично европейских» фильмов.
свелся почему-то к обсуждению исключительно жестокости, ужастиков и тому подобного. Неужели у европейцев только жестокость хорошо показывать получается. Не верю. Были же классические французкие комедии. Есть сейчас что-то подобное?
Eeyore wrote:naty wrote:Eeyore wrote:Кстати, лучшие в мире вестерны - европейские. Серджио Леоне и (для ценителей) Серджио Корбуччи.
А что у Корбуччи хорошего? Смотрела мало, кажется, "За пригоршню долларов", но прошло мимо сознания, и еще "The great Silence". Этот фильм запомнила, но в основном из-за Кински: он так играет сволоча, что на его фоне все остальные, включая Тринтиньяна - никакие.
Fistful of dollars - это Леоне. А у Корбуччи ещё Django, например. Но это, как было сказано, для ценителей. Даже, добавил бы: отмороженных ценителейА The Great Silence трудно забыть, действительно. Забавная деталь: на американском DVD можно посмотреть на хеппи енд, где добро таки побеждает.