В продолжении AngularJS + OIDC

null
Уже с Приветом
Posts: 2983
Joined: 09 Jul 2001 09:01

Re: В продолжении AngularJS + OIDC

Post by null »

shadow7256 wrote: 25 May 2023 18:00
null wrote: 25 May 2023 14:57
shadow7256 wrote: 24 May 2023 22:53
null wrote: 24 May 2023 21:19
shadow7256 wrote: 24 May 2023 17:26 Поднимаем логи нашего приложения - приложение не может соединится с удаленным FTP сервером, чтобы отослать данные (как пример). Показываем логи клиенту, тыкаем пальцем -
видите ? только после этого клиент начинает шевелиццо, звонить в IT и вообще самостоятельно делать какие то движения. Потом оказывается, что прошлой ночью их IT отдел накатил какие то внутренние апдейты непонятные, в итоге там все переконфигурировалось в сети и нахрен поломалось. После этого клиент утирает дерьмо с лица и замолкает.
ничего он не утирает
кто-то на месте выиграл время, попользовал вас как дебагера и забыл
эк Вас задела эта фраза то. Неужели звоните по каждой мелочи в саппорт?

"Дебагеры" как раз это те, кто звонят нам и плачут. Ну им инструкции и высылаем как "поднять логи" и выслать нам. Справятся за час уже хорошо, нет - не наши проблемы. Потом логи рассмотрим и ткнем рылом куда нужно им смотреть дальше (все таки Maintanance контракт у них подписан, они имееют право жаловаться). А уже кто какое время выиграл тут непонятно.
я был по обе стороны и понял что хоть и круто доказать и аргументировано ткнуть носом "вы сами тупые дураки потому-то и потому-то", гораздо комфортнее послать еmail вендору "что-то у вас тут сломалось" и уйти в 5 домой, а в 9 на следущий день спросить "какой там у вас прогресс?"
Мы не пытаемся никому доказать ничего. Если нам придет емейл в 5 часов, в котором написано "у вас там сломалось что то", то скорее всего никакого ответа такой "заказчик" не получит. А если и получит, то типа "когда предоставите полную информацию о проблеме, тогда и будем разговаривать". А проблемы типа "что то сломалось" чините сами. Если будут вопросы дальше "какой прогресс", то опять же скорее всего ответа не будет. А если и будет то "никакого прогресса". Выеживайтесь дальше. Принцип простой - какой вопрос такой и ответ.

Особо умные пытаются пугать типа "we will escalate this issue" намекая, что будут жаловаццо наверное высшему начальству :-) Да, жаловались много раз. Мы показывали начальству какие эти умники письма шлют ну вот как раз типа "у вас что то сломалось". Начальство тихонько смеется над этим только.
не буду спорить, возможно у вас иначе и ваш клиент "утирает дерьмо с лица"
но из моего опыта, клиент который платит деньги по умолчанию прав и если он не прав, ему приходится это политкорректно объяснять и доказывать
естественно на своей стороне можно обсуждать какой он мудак, но коммуникацию с ним придётся вести корректно и желательно дружелюбно в любом случае
отсюда вывод - быть клиентом гораздо приятнее чем вендором
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16196
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: В продолжении AngularJS + OIDC

Post by zVlad »

shadow7256 wrote: 25 May 2023 18:00 .......

Мы не пытаемся никому доказать ничего. Если нам придет емейл в 5 часов, в котором написано "у вас там сломалось что то", то скорее всего никакого ответа такой "заказчик" не получит. А если и получит, то типа "когда предоставите полную информацию о проблеме, тогда и будем разговаривать". А проблемы типа "что то сломалось" чините сами. Если будут вопросы дальше "какой прогресс", то опять же скорее всего ответа не будет. А если и будет то "никакого прогресса". Выеживайтесь дальше. Принцип простой - какой вопрос такой и ответ.
Я часто обращаюсь в саппорт ИБМ по репликации. У них есть утилита, называется dmsupportinfo. Параметры дата/время "с" и дата/время "до". Результат .zip file, который аплодается в кейсе на их саппорт портале и который содержит всю информацию.
Никогда я посылал в догонку "какой прогресс". Жду спокойно апдейта. Было что затягивалось и мой менеджмент начинал сучить ногами и челом бить ИБМ ским экзикютиблс, или как это там называется.
Я же спокойно жду потому что знаю что над проблемой работает Крис и он делает все возможное, но зависит от сложности проблемы, севирити установленное нами обоснованно, и его загруженностью. Крис всегда отвечал, практически всегда отвечал решением проблем.
P.S. Один мой коллега постоянно висит на шее Оракл суппорта. Зачастую тыкает их в дерьмо. Порой беспокоит их по пустякам. Я с таким подходом тоже не согласен. Я стараюсь сам разобраться по крайней мере убедиться что только обращение в саппорт может помочь.
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13975
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: В продолжении AngularJS + OIDC

Post by Palych »

Я намедни впервые столкнулся с необходимостью поддержки от IBM. Пока запросили подробные данные и прислали ссылку, которую я уже находил через поисковик.
Посмотрим чем закончится...
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 10589
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: В продолжении AngularJS + OIDC

Post by shadow7256 »

zVlad wrote: 26 May 2023 02:55 Я часто обращаюсь в саппорт ИБМ по репликации. У них есть утилита, называется dmsupportinfo.
У нас к сожалению такой утилиты нет, но все логи у нас складываются в одну папочку с известным именем и наш саппорт знает прекрасно, где эту папочку искать. Поэтому когда приходит очередная "жалоба" от клиента, то первым делом наш саппорт просит прислать содержимое этой папочки. Иногда у клиента работают толковые ребята и сами заглядывают в эту папку и смотрят содержимое логов (если какая то проблема возникла) и если видят в чем может быть проблема, то сами решают ее на месте.
zVlad wrote: 26 May 2023 02:55 Никогда я посылал в догонку "какой прогресс".
У нас этим частенько грешит наш собственный саппорт, когда дело доходит до эскалации проблемы клиента на level 2, то бишь когда наш саппорт вовлекает девелоперов, чтобы решить какую то проблему. :-) Тихонько начинают писать в Teams - ну что.. как там дела ? Нашли проблему ?
zVlad wrote: 26 May 2023 02:55 Я стараюсь сам разобраться по крайней мере убедиться что только обращение в саппорт может помочь.
"Золотой Вы человек Юрий Венедиктович. Отдыхать Вам надо больше" (с.) :D
zVlad
Уже с Приветом
Posts: 16196
Joined: 30 Apr 2003 16:43

Re: В продолжении AngularJS + OIDC

Post by zVlad »

shadow7256 wrote: 26 May 2023 12:54 ...
zVlad wrote: 26 May 2023 02:55 Я стараюсь сам разобраться по крайней мере убедиться что только обращение в саппорт может помочь.
"Золотой Вы человек Юрий Венедиктович. Отдыхать Вам надо больше" (с.) :D
Просто у меня есть опыт во всех ипостасях типочного ИТ. И 40 лет работы в ИТ, начиная с программиста в том числе на Ассемблере.

Return to “Вопросы и новости IT”