domperignon wrote: 10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Это либеральный миф про траки для развлечения.
Я понимаю что у ВАС есть дороги.
Но в других местах их нет. И в самых хороших местах на природе, где можно поохотиться и мало народу их точно нет.
Трак тягает прицеп, тягает RV. Возит доски, lawnmower, коз, сено, гравий и все что угодно. На него ставится snowplow. На нем вывозится мусор.
Он вытягивяет застрявших в грязи либералов на тесле.
domperignon wrote: 10 Apr 2022 22:34
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Какая разница какой трим? Тракти все потребляют одно и то де количество топлива, не зависимо от трима, и как раз те кто может раскошелиться на выпендрежный трим, смогут позволить себе бензин еще очень долго
Вся эта анти-траковая кампания это из серии загнать всех в города/пригороды и лишить земли, атака на сельских жителей, все это из области эко-фашизма, приспешников Шваба и в целом тех кто хочет заставить других жить как живут они в своих урбанистических Утопиях. (а там совсем странные уже вещи пошли последние 2 года)
Спорить дальше на тему не хочу. Но этот флаг поднимается все чаще и чаще:
domperignon wrote: 10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Это либеральный миф про траки для развлечения.
Я понимаю что у ВАС есть дороги.
Но в других местах их нет. И в самых хороших местах на природе, где можно поохотиться и мало народу их точно нет.
Трак тягает прицеп, тягает RV. Возит доски, lawnmower, коз, сено, гравий и все что угодно. На него ставится snowplow. На нем вывозится мусор.
Он вытягивяет застрявших в грязи либералов на тесле.
Да есть они, дороги эти. Хоть и проселочные. И многие по этим проселочным дорогам ездят спокойно на короллах. И для редких случаев можно и на прокат что-то взять.
Козы, навоз, сено, реднеки--при чем здесь это. Я говорю про обычных горожан. В 2008 году бензин был также дорого. У нас на работе все поменяли траки на что-то другое. Даже маленькие. И сейчас поменяют.
domperignon wrote: 10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Это либеральный миф про траки для развлечения.
Я понимаю что у ВАС есть дороги.
Но в других местах их нет. И в самых хороших местах на природе, где можно поохотиться и мало народу их точно нет.
Трак тягает прицеп, тягает RV. Возит доски, lawnmower, коз, сено, гравий и все что угодно. На него ставится snowplow. На нем вывозится мусор.
Он вытягивяет застрявших в грязи либералов на тесле.
Да есть они, дороги эти. Хоть и проселочные. И многие по этим проселочным дорогам ездят спокойно на короллах. И для редких случаев можно и на прокат что-то взять.
Козы, навоз, сено, реднеки--при чем здесь это. Я говорю про обычных горожан. В 2008 году бензин был также дорого. У нас на работе все поменяли траки на что-то другое. Даже маленькие. И сейчас поменяют.
city_girl wrote: 10 Apr 2022 21:49
... Никакого комфорта новая печь не добавляет сама по себе. Не может в принципе. Она может добавить только один комфорт давать больше тепла за те же деньги. Пока предлагается меньше комфорта за те же деньги в лучшем случае, хотя и это не цель, цель меньше комфорта за большие деньги.
Экономия в «долгосрочной перспективе»? Насколько долгосрочной? Какие «другие» выхлопы - расскажите? Расскажите мне, физику-инженеру (специализация энергетика). Я послушаю.
Пока кроме «психологического давления» я не слышу других аргументов.
...
Солничные батареи - это круто! Можно рядом с сайном "Black lives matter" поставить "Solar Battery" и чувствовать себя хероем.
анка нищебродка wrote: 10 Apr 2022 22:21
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Это либеральный миф про траки для развлечения.
Я понимаю что у ВАС есть дороги.
Но в других местах их нет. И в самых хороших местах на природе, где можно поохотиться и мало народу их точно нет.
Трак тягает прицеп, тягает RV. Возит доски, lawnmower, коз, сено, гравий и все что угодно. На него ставится snowplow. На нем вывозится мусор.
Он вытягивяет застрявших в грязи либералов на тесле.
Да есть они, дороги эти. Хоть и проселочные. И многие по этим проселочным дорогам ездят спокойно на короллах. И для редких случаев можно и на прокат что-то взять.
Козы, навоз, сено, реднеки--при чем здесь это. Я говорю про обычных горожан. В 2008 году бензин был также дорого. У нас на работе все поменяли траки на что-то другое. Даже маленькие. И сейчас поменяют.
Сейчас не очень-то поменяешь - дифсит однако.
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
domperignon wrote: 10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
В другом форуме жаловались, что да, привезли через пару месяцев, но цена увеличилась на 3тысячи, за эти пару месяцев. Хошь - покупай, хошь - нет. Марку не знаю
domperignon wrote: 10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Убицца. У нас лодка огромная - на Тесле её не потянешь - как не пыжся. И здесь - таких как мы - "моряков" пруд пруди. А за Ковидные годы - еще и добавилось.
domperignon wrote: 10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
Так цены на машины так выросли, что дешевле на траке продолжать ещё лет пять ездить...
domperignon wrote: 10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
В другом форуме жаловались, что да, привезли через пару месяцев, но цена увеличилась на 3тысячи, за эти пару месяцев. Хошь - покупай, хошь - нет. Марку не знаю
А мы контракт составляли и платили залог. Через 3 месяца - заводская цена повысилась где-то на 1800, но мы заплатили по контракту. Правда это было в 2021 году.
domperignon wrote: 10 Apr 2022 23:53
Но не невозможно. У меня знакомая купила Субару на этой неделе. Привозят в июне. То есть ждать пару месяцев всего.
Так цены на машины так выросли, что дешевле на траке продолжать ещё лет пять ездить...
Это может быть и верно. Но люди все равно пересядут на маленькие. Как в 2008 и в 2014 пересаживались. Даже в 2008 году смысла пересаживаться со старого то трака на новую маленькую не было абсолютно никакого. Особенно если знать, что потом цены уменьшились.
Но если предположить, что цена на топливо например ещё возрастёт, то вполне себе смысл имеет
domperignon wrote: 10 Apr 2022 22:14
Так это не всех касается. Мне например никогда не приходилось ничего самому завозить привозить регулярно. И в снегу никогда не застревал. Его можно расчищать как не странно
Вам не приходилось а большинству приходится. Не все живут в "пригородах" и в зоне бесплатных доставок и не ездят на природу и не имеют бизнеса требующего трак/вэн.
Да это понятно. Но большинство покупает траки не для того, чтобы что-то там возить перевозить, а просто чтобы выпендриваться.
На природу я езжу регулярно и зимой и летом. Но у нас везде есть дороги. По бездорожью люди эти траки и не будут гонять. Мало кто для этого покупает.
Для бизнеса тоже чаще что-то более старое и дешёвое используют. Часто если это и трак то не полно приводной. А в самом дешёвом триме с задним приводом
Убицца. У нас лодка огромная - на Тесле её не потянешь - как не пыжся. И здесь - таких как мы - "моряков" пруд пруди. А за Ковидные годы - еще и добавилось.
Лодку не надо часто возить. Речь о повседневных машинах для комьюта. Если на траке ездить средний комьют миль 40 в день, то на бензин будет уходить долларов 400. Этого практически достаточно, чтобы арендовать дополнительно например зарядный гибрид и заряжать его бесплатно на работе