Mockva703 wrote: 12 Mar 2022 23:35
Средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, пробегом в 15000 миль в год (средний годовой пробег в США) использует горючего на $2100 в год при цене топлива до $5.4 за галлон.
Средний электромобиль при таком же пробеге съедает электричества на $25000 в год.
Согласно Вашей статьи стоимость Теслы и Рав4 выходит на breakeven через 23-24 года. Что уже не хило но не это важно. В статье не учитывается деградация батарей и то что придётся заряжать чаще а соотвественно стоимость per mile растёт. Ну и главное - бензиновые движки не выходят из строя по времени, только по пробегу. Даже если нужно заменить движек то стоимость ремонта около 5-7к. Замена батарейки в Тесле >20к и батарейки деградируют от времени так что к 24 годам батарейку точно нужно менять а вот движек в Рав4 - не факт.
я вообщето отвечал про про цену в 10 раз больше хотя:
The average annual cost of charging an electric vehicle in America is $755, referred to as the egallon, compared to the average refill cost for a gas car which is $1,615.
, Если же вас интересует total cost of ownership который включает всё то чётко видно что разницы между теслой и тоётой практически нет. Т.е. поинт был в том что человечество перейдёт на электрик машины и даже не заметит.
Last edited by xrundel on 13 Mar 2022 19:02, edited 1 time in total.
xrundel wrote: 13 Mar 2022 18:58
я вообщето отвечал про про цену в 10 раз больше хотя:
"The average annual cost to run an electric vehicle in the USA is $3,679"
"The average annual cost to run a gas vehicle in the USA is $4,336"
, Если же вас интересует total cost of ownership который включает всё то чётко видно что разница между теслой и тоётой практически нет
Вы читали что я написал ? Разницы нет если просто расходники считать за 20+ лет. А теперь добавим замену батарейки на Тесле где-то в районе 12-15 лет и что думаете график останется таким же?
Last edited by kostik78 on 13 Mar 2022 19:02, edited 1 time in total.
VladDod wrote: 13 Mar 2022 17:35
серьезного вреда - ноль,
не только вреда.. а наоборот польза. Меньше бухла и сигарет будет в России - здоровее люди будут.
почему будет меньше бухла то?
будет та же химия, только отечественная,
капитализм и его принципы никто не отменял или вы думаете отечественный капиталист вместо
например порошкового ананасового сока будет вам ананасы жать?
Mockva703 wrote: 12 Mar 2022 23:35
Средний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, пробегом в 15000 миль в год (средний годовой пробег в США) использует горючего на $2100 в год при цене топлива до $5.4 за галлон.
Средний электромобиль при таком же пробеге съедает электричества на $25000 в год.
kostik78 wrote: 13 Mar 2022 19:01
Вы читали что я написал ? Разницы нет если просто расходники считать за 20+ лет. А теперь добавим замену батарейки на Тесле где-то в районе 12-15 лет и что думаете график останется таким же?
Maintenance Cost for Electric Cars vs Gas
The annual cost of maintenance for electric vehicles, specifically the Tesla Model 3, is $190 a year. For a gas powered car, the average annual cost of maintenance, specifically the country’s most popular model, the Toyota Rav 4, is $964.60. This is based on an annual mileage of over 13,000 miles. The maintenance cost for the average electric vehicle is $321 cheaper each year than a gas alternative.
8 years/120,000 miles
The Basic Vehicle Limited Warranty is the most comprehensive, as it covers most Tesla vehicle parts. The Battery and Drive Unit Limited Warranty is Tesla’s version of a powertrain warranty. For all models, there is a minimum 70% retention of battery capacity over this warranty period.
kostik78 wrote: 13 Mar 2022 19:01
Вы читали что я написал ? Разницы нет если просто расходники считать за 20+ лет. А теперь добавим замену батарейки на Тесле где-то в районе 12-15 лет и что думаете график останется таким же?
Maintenance Cost for Electric Cars vs Gas
The annual cost of maintenance for electric vehicles, specifically the Tesla Model 3, is $190 a year. For a gas powered car, the average annual cost of maintenance, specifically the country’s most popular model, the Toyota Rav 4, is $964.60. This is based on an annual mileage of over 13,000 miles. The maintenance cost for the average electric vehicle is $321 cheaper each year than a gas alternative.
8 years/120,000 miles
The Basic Vehicle Limited Warranty is the most comprehensive, as it covers most Tesla vehicle parts. The Battery and Drive Unit Limited Warranty is Tesla’s version of a powertrain warranty. For all models, there is a minimum 70% retention of battery capacity over this warranty period.
Вы читаете что постите ? 8 лет гарантии и теперь внимательно читаем что я написал выше. Тайотовский движек при своевременной смене масла ходят больше 200к запросто.
petrovich999 wrote: 11 Mar 2022 23:48
И чем же прибалтийская граница лучше финской?
Можно перейти пешком. 200 метров моста и все. Не спрашивайте, откуда знаю. На финской границе пешеходных пропускных пунктов ... я лично, не помню.
Типа как из США в Канаду через Ниагару?
не ... речка Нарва ... маленькая. Я в разгар ковида, когда вообще ничего не летало так добирался в Питер однажды
Посмотрел ролик про Нарву. Речка точно такая же, как Ниагара, даже водопад есть, хоть и меньше размером, чем Ниагарский.
Как туда добираться из США? Можно ли на такси речку переехать, как из США в Канаду?
Я летел до Таллина. Оттуда до Нарвы была заказана машина. Местный лимузин сервис. Через границу пешком, с российской стороны ожидала аналогичная машина до Питера
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
kostik78 wrote: 13 Mar 2022 19:35
Вы читаете что постите ? 8 лет гарантии и теперь внимательно читаем что я написал выше. Тайотовский движек при своевременной смене масла ходят больше 200к запросто.
Мало ли что вы написали. Toyota вот пишет:
Screen Shot 2022-03-13 at 2.57.23 PM.png
Т.е. вы придумали что батареи теслы нужно менять а бензиновые машины прям таки идеальные под 200К хотя на самом деле тесла даёт больше гарантии чем многие другие компании. Ну и в любом случае, машинами сейчас пользуются лет 5 так что смысла это всё имеет не так много.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by xrundel on 13 Mar 2022 20:04, edited 1 time in total.
kostik78 wrote: 13 Mar 2022 19:35
Вы читаете что постите ? 8 лет гарантии и теперь внимательно читаем что я написал выше. Тайотовский движек при своевременной смене масла ходят больше 200к запросто.
Мало ли что вы написали. Toyota вот пишет:
Screen Shot 2022-03-13 at 2.57.23 PM.png
Т.е. вы придумали что батареи теслы нужно менять а бензиновые машины прям таки идеальные под 200К хотя на самом деле тесла даёт больше гарантии чем многие другие компании. Ну и в любом случае, машинами сейчас пользуются лет 5 так что смысла это всё имеет не так много.
Опять же подтверждаете что не читаете что Вам пишут . В моём первом сообщении я написал сколько стоит замена движка в Тойоте причём вероятность данного события не сильно высока. Далее Тайтоа и Хонда в большинстве случаев славятся тем что машины до 200к кроме расходников ничего не просят (что подтверждено многими стороними отчётами). А вот в Тесле батарейку после 15 лет нужно менять 100% и стоит она не 5 копеек (и это не мои фантазии а факт. Скоро мы чаще будем слышать об этом ибо срок подходит)
А если говорит про 5 лет ownership с последующим ресел и покупка новой машины то Тесла совсем проигрывает по деньгам - выходит золотой даже по сравнению с unreliable BMW
Правительство РФ утвердило запрет на вывоз иностранных легковых автомобилей, а также других моторных транспортных средств, в числе которых фургоны и гоночные машины.
Под запретом оказался и вывоз пассажирских и грузовых судов, частных яхт, самолетов и беспилотных летательных аппаратов.