(записывает) ... "нефть, погруженная на газовозы" ... вручает на сегодня переходящий приз юмора.арлекино wrote: 08 Mar 2022 19:27 ... куда американцы будут девать свою сланцевую нефть, если у них даже нет собственных газовозов?

(записывает) ... "нефть, погруженная на газовозы" ... вручает на сегодня переходящий приз юмора.арлекино wrote: 08 Mar 2022 19:27 ... куда американцы будут девать свою сланцевую нефть, если у них даже нет собственных газовозов?
Нефть возят не в газовозах, а в танкерах. А газовозов в Штатах три сотни, и обще мировой флот вырос в два раза только за 5 лет. Принадлежность газовоза или танкера к стране никакого отношения к проблемам логистики одной страны не имеет. Пропускная способность сейчас ограничена объемами производства LNG в терминалах.арлекино wrote: 08 Mar 2022 19:27 Простите, а куда американцы будут девать свою сланцевую нефть, если у них даже нет собственных газовозов?
Вопрос к "специалисту" , какими путями и с использованием каких мощностей США собирается доставлять это газ всему пресвященному миру?rx300 wrote: 08 Mar 2022 19:13 Сильно ошибаешься. Если бы занимался инвестициями и читал отчеты нефтяников, а не агитки, то знал бы, что на настоящий момент средняя себестоимость (с доставкой и хранением) на добываемый shale в Штатах - $46. Большая часть месторождений в TX и SD/ND - начинаются от $30. При том, что средняя цена для "conventional" в тех же регионах те же $20-30. Себестоимость постоянно меняется в зависимости от доступности и цены оборудования и химии. Сейчас цены на последние взлетели, но и маржа за нефть тоже.
Три сотни чьих?rx300 wrote: 08 Mar 2022 19:35Нефть возят не в газовозах, а в танкерах. А газовозов в Штатах три сотни, и обще мировой флот вырос в два раза только за 5 лет. Принадлежность газовоза или танкера к стране никакого отношения к проблемам логистики одной страны не имеет. Пропускная способность сейчас ограничена объемами производства LNG в терминалах.арлекино wrote: 08 Mar 2022 19:27 Простите, а куда американцы будут девать свою сланцевую нефть, если у них даже нет собственных газовозов?
Водными путями. И теми же самыми мощностями.арлекино wrote: 08 Mar 2022 19:37 Вопрос к "специалисту" , какими путями и с использованием каких мощностей США собирается доставлять это газ всему пресвященному миру?![]()
Иииии? Сколько нарастили? На сколько процентов прокроют потребности в Европе?rx300 wrote: 08 Mar 2022 19:38 Куда их больше "активировать"? Они и так уже год работает на максимуме.
Но тыж сам не забудь свои копейки в Адобе заносить регулярно: у меня интерес в SPY и VNQ
Да вы что, а почему они не работают, чтобы перебросить газ с одного побережья США на другое?
не мучай тролля. это ньюансы американского законодательства. триста лет назад уже тут обсуждали.
LNG imports to Europe increased in December 2021 and January 2022, averaging 10.8 Bcf/d and 14.9 Bcf/d, respectively, partly in response to the price at TTF rising above LNG spot prices in Asia.
По крайней мере сейчас импорт LNG в Европе больше по объемам, чем объем закачиваемый из России. Если бы Россия не заблокировала трубу из Катара через Сирию и не факту не контролировала Казахстан и Туркмению, то южная труба могла уже сейчас покрывать потребности Германии, которая больше всех зависит от российского газа. Сейчас говорят о том, что в случае гос. инвестиций в срочное строительство принимающих терминалов, Германия может отказаться от российского газа за 5 лет полностью. Раньше расчеты были о 2030-м году.Pipeline flows of natural gas from Russia decreased during 2021. Pipeline receipts from Russia at the three main entry points (Kondratki in Poland, Greifswald in Germany, and Velke Kapusany in Slovakia, which combined account for 14.3 Bcf/d of import pipeline capacity from Russia) averaged 10.7 Bcf/d in 2021, compared with 11.8 Bcf/d in 2020 and 14.1 Bcf/d in 2019,