Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15812
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Зарплаты выросли просто благодоря низкой базе. После падения рубля сеньорам платили 1500-2000, хотя я по приезду в Мск в 22 года с хохлопаспортом на руках получал 2500 в 2005 году. Т.е. после обвала возвращаемся к чему то относительно адекватному, но все равно з.п. не выше чем были еще лет 15 назад. Правда в РФ. На Украине тут пишут, по другому
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15812
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Короче, общаются с рекрутерами как с животными не потому что рынок перегрет и работы дохрена, а потому что понимаешь что выхлоп от общения с ними минимальный. Общение с рекрутером и заказчиком у меня идет всегда по совершенно разному принципу.
usb
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 26 Jan 2006 15:01

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by usb »

OtherSide wrote: 28 Jan 2022 14:52 Короче, общаются с рекрутерами как с животными не потому что рынок перегрет и работы дохрена, а потому что понимаешь что выхлоп от общения с ними минимальный. Общение с рекрутером и заказчиком у меня идет всегда по совершенно разному принципу.
Вообще сейчас пошли жалобы и со стороны нанимателей.
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4195
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

mavr wrote: 28 Jan 2022 12:02 Nissan Leaf поступил в продажу раньше Теслы.
Но.
Никто не знает имя и фамилие CEO Nissan.
Никто не называет Nissan револьюционером и локомотивом современной индустрии.
Никто не отслеживает новостей из сборочных цехов Nissan как из окопов Первой мировой.

При этом Nissan делает СВОИ батареи а не собирает из пальчиковых Панасоников и не кричит про инновации.
Разрабатывает и троит заводы по выпуску новых типов батарей. И т.д. и т.д.

Единсственная проблема которую Тесла еффективно решает это собирание зеленых бумажек за свои акции у кроликов, которые добровольно их несут и просят взять побольше.
батарейки то тут причем?
спросите любого подростка что он выберет теслу или ниссан лист. и спросите - почему?
борьба за рынок будущего начинается в головах детей. Ябло работает по той же модели.
в школах иметь андроид не круто! а к 18 годам там уже столько всего прицеплено к айфону, ну пол жизни практически, что соскочить с него становится невозможно.

Так вот тесла чем то цепляет эту молодежь, а ниссан нет.
А то что никто не знает имя сео ниссан это его недоработка. Мир поменялся, так нельзя.
Он должен быть публичной персоной в наши дни, делать громкие заявление, раскурить косячек в прямом эфире, станцевать джагу в тиктоке.
Короче создать картинку что ниссан строит великое будущее.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15812
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Дело даже не в том, что Маск как и Джобс втюхивал Г под видом конфетки.
Дело в том что страны обозначают планы через XX лет вообще запретить машины с ДВС.
И это ясно не из за Ниссана

Мне не нравятся ценности Маска, практически все. Что базы на марсе, что нейро линк, даже в электромобилях мало хорошего (как Хрюндель парвильно писал в целом экспорт загрязнений в третьи страны)
Но чувак реально просто прет как танк. Ставит крейзи цели и добивается. Он реально гений без преувеличений.
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4195
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

OtherSide wrote: 28 Jan 2022 18:03 Дело в том что страны обозначают планы через XX лет вообще запретить машины с ДВС.
обозначать то они могут и даже ввести эксперимент в некоторых странах европы. Только батарейки тоже не из воздуха делают.
пока никто толком не понимает где добыть столько лития и прочих компонентов. А еще это нужно перерабатывать и утилизировать.
видимо должен произойти качественный скачок в батарейных технологиях, прежде чем это станет реальностью.
в любом случае в сша тема не скоро станет мейнстримом с таким количеством норазведанных нефтяных скважин.
не забываем про пластик! это тоже нефтепродукт, короче одно за другое цепляется. Наш мир оптимизирован под нефть по самые помидоры.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15812
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Я же специально оговорился что не факт что он меняет в лучшучую сторону. Но меняет это однозначно
nyekimov
Уже с Приветом
Posts: 2761
Joined: 11 Jul 2015 19:01
Location: Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by nyekimov »

valchkou wrote: 28 Jan 2022 17:48
mavr wrote: 28 Jan 2022 12:02 Nissan Leaf поступил в продажу раньше Теслы.
Но.
Никто не знает имя и фамилие CEO Nissan.
Никто не называет Nissan револьюционером и локомотивом современной индустрии.
Никто не отслеживает новостей из сборочных цехов Nissan как из окопов Первой мировой.

При этом Nissan делает СВОИ батареи а не собирает из пальчиковых Панасоников и не кричит про инновации.
Разрабатывает и троит заводы по выпуску новых типов батарей. И т.д. и т.д.

Единсственная проблема которую Тесла еффективно решает это собирание зеленых бумажек за свои акции у кроликов, которые добровольно их несут и просят взять побольше.
батарейки то тут причем?
спросите любого подростка что он выберет теслу или ниссан лист. и спросите - почему?
борьба за рынок будущего начинается в головах детей. Ябло работает по той же модели.
в школах иметь андроид не круто! а к 18 годам там уже столько всего прицеплено к айфону, ну пол жизни практически, что соскочить с него становится невозможно.

Так вот тесла чем то цепляет эту молодежь, а ниссан нет.
А то что никто не знает имя сео ниссан это его недоработка. Мир поменялся, так нельзя.
Он должен быть публичной персоной в наши дни, делать громкие заявление, раскурить косячек в прямом эфире, станцевать джагу в тиктоке.
Короче создать картинку что ниссан строит великое будущее.
Недавно российский интернет ржал над тем, что Макс спросил у страны, где отключили интернет, дать ли ему им интернет. Никто не ответил. Интернета же нет. Все ржут.

А один чувак написал коммент, что зато какой pr и сколько он уже так раз делал. Проблемы в итоге не решает, зато все сми его рекламируют.
nyekimov
Уже с Приветом
Posts: 2761
Joined: 11 Jul 2015 19:01
Location: Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by nyekimov »

valchkou wrote: 28 Jan 2022 19:18
OtherSide wrote: 28 Jan 2022 18:03 Дело в том что страны обозначают планы через XX лет вообще запретить машины с ДВС.
обозначать то они могут и даже ввести эксперимент в некоторых странах европы. Только батарейки тоже не из воздуха делают.
пока никто толком не понимает где добыть столько лития и прочих компонентов. А еще это нужно перерабатывать и утилизировать.
видимо должен произойти качественный скачок в батарейных технологиях, прежде чем это станет реальностью.
в любом случае в сша тема не скоро станет мейнстримом с таким количеством норазведанных нефтяных скважин.
не забываем про пластик! это тоже нефтепродукт, короче одно за другое цепляется. Наш мир оптимизирован под нефть по самые помидоры.
Утилизация? Космическая программа и там в космосе места много.
User avatar
mavr
Уже с Приветом
Posts: 5691
Joined: 01 Mar 2004 10:57
Location: Сибирь -> Aotearoa

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by mavr »

valchkou wrote: 28 Jan 2022 17:48
mavr wrote: 28 Jan 2022 12:02 Nissan Leaf поступил в продажу раньше Теслы.
Но.
Никто не знает имя и фамилие CEO Nissan.
Никто не называет Nissan револьюционером и локомотивом современной индустрии.
Никто не отслеживает новостей из сборочных цехов Nissan как из окопов Первой мировой.

При этом Nissan делает СВОИ батареи а не собирает из пальчиковых Панасоников и не кричит про инновации.
Разрабатывает и троит заводы по выпуску новых типов батарей. И т.д. и т.д.

Единсственная проблема которую Тесла еффективно решает это собирание зеленых бумажек за свои акции у кроликов, которые добровольно их несут и просят взять побольше.
батарейки то тут причем?
Наверное потому что батарейка в електрической машине это все :pain1:
И самый главный параметр это Ватт/кг и цена на него.
Електрички появились раньше бензиновых, и все эти сто лет разные производители выпускали тестовые партии разных моделей на батарейках.
И появился смысл для массовых моделей когда новые литивые батареи упали в цене. Заметьте не появились а упали в цене.
valchkou wrote: 28 Jan 2022 17:48 спросите любого подростка что он выберет теслу или ниссан лист. и спросите - почему?
Да они и Порш с такой же очевидностью выберут :pain1:
Фокус в том что купят то они Тойоту Короллу. Подержаную.
Poet77
Уже с Приветом
Posts: 921
Joined: 30 Sep 2017 06:21

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Poet77 »

OtherSide wrote: 27 Jan 2022 22:19
usb wrote: 27 Jan 2022 20:13
Тяжело находить людей. Много вакансий. Мало людей. Большие консалтинг конторы впитывают все "таланты" и не очень. Кандидаты посылают литералли нах. Впрочем, такое бывало и до пандемии, увы.
Со стороны кандидатов нихера не видно что рынок перегрет.
1 Если скажем лет 15-20 назад была профессия "просто программист" и предполагалось, что ты выучишь тулзы на месте. Скажем никого не смущало брать в мобайл разработку плюсовика с дектоп опытом, а то и вовсе на разработку Ява с опытом Ц++, то сейчас предполагается что все должно изучаться в свободное от работы или между работами время и попадать в стек на 100% меж тем зарплаты не выросли.
2 Девочки рекрутеры звонят и с ходу начинают спрашивать весьма личные плохо замаскированные вопросы про мотивацию лояльность и мечту работать в их конторе рога и копыта, что бы после того как потратил на них час времени сказали "поздравляем вы допущены к бесплатному написанию тестового задания объемом в 3-4 фулл тиме рабочих дня что бы познакомиться с нашей командой для интервью" - естественно уже на автомате посылаешь на хер тем более понимаешь систему мотивации этих девочек
Мне предлагали бесплатно делать тестовое (правда это было в Америке) на 1.5 - 2 часа как правило и то довольно редко, 1 или 2 раза это было тестовое на 4 - 8 часов и то это было или во время кризиса или на удаленку в 2014 году когда удаленки было очень мало.

Мне интересно как ты считаеш когда тебе предлагают в России сделать бесплатно тестовое на 3-4 дня то какая ситуация наиболее вороятна ? можеш написат вероятность в % для каждой из ситуаций:

1)Тестовое делать смысла нет, т.е. эта кампания тебя на работу не возьмет по-лйобому т.к. им нужно бесплатно чтобы ты сделал эту работу т.к. у них либо не хавает своих программеров чтобы это сделать, либо их программеры это сделать не могут (кидалово)
2)Тестовое делать смысла нет, т.к. тебя на работу может и возьмут но прийдется еще пройти много раундов интервью и зарплату предложат низкую и будут соки все выжимать если возьмут, они думают что если ты согласишся 3-4 дня бесплатно делать тестовое то согласишся много вкалывать за низкую зарплату
3)Тестовое делать смысла нет они просто мудаки и брать не хотяат никого но не кидалы, т.е. им результат етого тестового они использовать не могут
4)Тестотовое имеет смысл делать т.к. если сделаеш то они тебя возьмут на работу на рыночную зарплату но реально чтобы понять что ты способен у них работать достаточно тестового
на 1-2 часа а они просто перестраховываются т.к. мудаки
5)Тестотовое имеет смысл делать т.к. если сделаеш то они тебя возьмут на работу на рыночную зарплату и у них именно такие сложные задачи чтобы понять что ты сможеш их выполнять
тестового на 1-2 часа не достаточно и только тестовое на 3-4 дня может это показать (почти уверен что это 0% но хочу чтобы ты сказал)

Т.е. напиши % по каждому из вариантов
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by kyk »

Poet77 wrote: 29 Jan 2022 02:30 Т.е. напиши % по каждому из вариантов
забацай опрос
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Komissar »

mavr wrote: 29 Jan 2022 00:42
valchkou wrote: 28 Jan 2022 17:48 спросите любого подростка что он выберет теслу или ниссан лист. и спросите - почему?
Да они и Порш с такой же очевидностью выберут :pain1:
Фокус в том что купят то они Тойоту Короллу. Подержаную.
да на великах будут ездить!
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4195
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

Poet77 wrote: 29 Jan 2022 02:30 1)Тестовое делать смысла нет, т.е. эта кампания тебя на работу не возьмет по-лйобому т.к. им нужно бесплатно чтобы ты сделал эту работу т.к. у них либо не хавает своих программеров чтобы это сделать, либо их программеры это сделать не могут (кидалово)
2)Тестовое делать смысла нет, т.к. тебя на работу может и возьмут но прийдется еще пройти много раундов интервью и зарплату предложат низкую и будут соки все выжимать если возьмут, они думают что если ты согласишся 3-4 дня бесплатно делать тестовое то согласишся много вкалывать за низкую зарплату
3)Тестовое делать смысла нет они просто мудаки и брать не хотяат никого но не кидалы, т.е. им результат етого тестового они использовать не могут
4)Тестотовое имеет смысл делать т.к. если сделаеш то они тебя возьмут на работу на рыночную зарплату но реально чтобы понять что ты способен у них работать достаточно тестового
на 1-2 часа а они просто перестраховываются т.к. мудаки
5)Тестотовое имеет смысл делать т.к. если сделаеш то они тебя возьмут на работу на рыночную зарплату и у них именно такие сложные задачи чтобы понять что ты сможеш их выполнять
тестового на 1-2 часа не достаточно и только тестовое на 3-4 дня может это показать (почти уверен что это 0% но хочу чтобы ты сказал)
не все так однозначно, по характеру тестового задания можно понять кто на том концу провода и каковы перспективы.
Есть именно дурацкие задания, непонятно к чему они вообще.

В свою очередь я был большой сторонник таких заданий и на предыдущей работе убедил директора делать именно так.
Мы придумали задание часа на 2-3, приближенный к реальному, готовый проект, билдится, структура задана, примитивные тесты.
Задание на одну страницу, примеры данных на вход и выход.
Но главное, до самого задания сначала по телефону беседовали чтобы чел знал что на той стороне люди с серьезными намерениями.
хороший, чистый читаемый код означал фактически 70% нанят.
результаты были ошеломляюшие!

Я против задач на дом где нет готовой структуры. Типа сам придумай. И кто это будет разбирать? сразу понятно что никто.

Для себя я сам решил что тестовые задания я не делаю пока не поговорю с технарями, ну хотябы скрин.
Правда не дают больше, разленился народ, скопируют задачку с литкода. Думать некогда.
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4195
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

Komissar wrote: 29 Jan 2022 03:26
mavr wrote: 29 Jan 2022 00:42
valchkou wrote: 28 Jan 2022 17:48 спросите любого подростка что он выберет теслу или ниссан лист. и спросите - почему?
Да они и Порш с такой же очевидностью выберут :pain1:
Фокус в том что купят то они Тойоту Короллу. Подержаную.
да на великах будут ездить!
на пешкомобиле!
главное тут - не на чем будут а на чем хотят.

Return to “Работа и Карьера в IT”