Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Komissar »

OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15812
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Komissar wrote: 26 Jan 2022 06:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
у меня идея авто на аккумуляторах была еще во втором классе. а вот масштабно реализовал ее маск.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64875
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Komissar »

OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26
Komissar wrote: 26 Jan 2022 06:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
у меня идея авто на аккумуляторах была еще во втором классе. а вот масштабно реализовал ее маск.
это ты в америке не жил, где целые города есть, по которым ездят на электрических гольф-картах, уже лет 60 как минимум.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by kyk »

OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26 у меня идея авто на аккумуляторах
транваи появились 150лет назад. А дизель-электроходы на аккумуляторах - уже 100 лет как
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15812
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Komissar wrote: 26 Jan 2022 07:40
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26
Komissar wrote: 26 Jan 2022 06:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 06:32 Как минимум поменял авто индустрию и космическую индустрию. Чувак поставил цель и прет как танк, параллельно зарабатывая бабло. Жулик не жулик тут уже не вважно.
ничего он не поменял. Идеям ( и первым прототипам) электромобиля уже > 100 лет, в космос как летали на королевском ступенчатом дизайне, так и летают. Шаттл был шаг вперед, но оказался не рентабелен.

Мы еще просто не знаем, сколько и у кого Маск на свои аферы украл.

Вот Elizabeth Holmes тоже была такая революционерка индустрии (Theranos), и где она сейчас? Маска точно так же разоблачат.
у меня идея авто на аккумуляторах была еще во втором классе. а вот масштабно реализовал ее маск.
это ты в америке не жил, где целые города есть, по которым ездят на электрических гольф-картах, уже лет 60 как минимум.
как технологии ничего гениального нет. но индустрия другая.
usb
Уже с Приветом
Posts: 719
Joined: 26 Jan 2006 15:01

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by usb »

Poet77 wrote: 24 Jan 2022 22:40
Komissar wrote: 24 Jan 2022 09:16
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 05:49
Спасибо за твой ответ, но я вижу это чуть по-другому, если я буду вкладывать свои деньги, даже $5К и вкладыватся в поиск клиентов то мне нет большого смысла сотрудничать с украинской кампанией - т.к. я и сам могу найти тех девелоперов в Украине что они найдут и мне нет смысла делится с ними прибылью в этом случае.

ржунимагу
а что смешного обясни плиз, или ты думаеш что если я нахожусь в Калифорнии то я не могу пойти на их украинские сайты поиска работы - отобрать 10 резюме, сделать 5 интервюе и по результатам выбрать 1-2-3 человек с которыми я начну работать ?
Если что я делал такое уже не раз.
Рекрутинг там стал сложный и ресурсозатратный. Программисты даже деньгами перестали интересоваться. Части людей вместо этого интересно, можно ли грубо говоря ничего на работе не делать. Возможно, это связано с несколькими удалёнными работами. Легче набрать несколько дешёвых лёгких удаленок чем впахивать на одну высокооплачиваемую demanding работу. Быть рекрутером и наседкой у программистов и клиентов будет нелегкой full time job.
Poet77
Уже с Приветом
Posts: 921
Joined: 30 Sep 2017 06:21

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Poet77 »

usb wrote: 26 Jan 2022 11:38
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 22:40
Komissar wrote: 24 Jan 2022 09:16
Poet77 wrote: 24 Jan 2022 05:49
Спасибо за твой ответ, но я вижу это чуть по-другому, если я буду вкладывать свои деньги, даже $5К и вкладыватся в поиск клиентов то мне нет большого смысла сотрудничать с украинской кампанией - т.к. я и сам могу найти тех девелоперов в Украине что они найдут и мне нет смысла делится с ними прибылью в этом случае.

ржунимагу
а что смешного обясни плиз, или ты думаеш что если я нахожусь в Калифорнии то я не могу пойти на их украинские сайты поиска работы - отобрать 10 резюме, сделать 5 интервюе и по результатам выбрать 1-2-3 человек с которыми я начну работать ?
Если что я делал такое уже не раз.
Рекрутинг там стал сложный и ресурсозатратный. Программисты даже деньгами перестали интересоваться. Части людей вместо этого интересно, можно ли грубо говоря ничего на работе не делать. Возможно, это связано с несколькими удалёнными работами. Легче набрать несколько дешёвых лёгких удаленок чем впахивать на одну высокооплачиваемую демандинг работу. Быть рекрутером и наседкой у программистов и клиентов будет нелегкой фулл тиме йоб.
Да, я знаю, в СНГ по-прежнему немало людей(хотя может меньше чем раньше) которые считают что все вокруг идиоты и он сможет работать по 2 часа в день на удаленке и емплоер будет верить что он работает 8 часов в день. А чем Рекрутинг сложный и ресурсозатратный ? Я например нахожу резюме программеров это бесплатно, связываюсь с ними назначаю интервю и по-результатам беру его или нет, да, немоало таких кому моя позиция не интересна или денег хотят немеряно но почти половина всех людей адекватные и с ними можно работать
OtherSide
Уже с Приветом
Posts: 15812
Joined: 01 Mar 2008 15:14
Been thanked: 1 time

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by OtherSide »

Работу найти тяжело но и обратно найти работника тяжело. Я когда прохожу собеседования чувствую себя имбицилом по сравнению с требованиями которые хотят. Но и обратно когда проводил собеседование мало кто может сказать чем отличается двоичное дерево и хеш таблица
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4195
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

usb wrote: 26 Jan 2022 11:38 Части людей вместо этого интересно, можно ли грубо говоря ничего на работе не делать. Возможно, это связано с несколькими удалёнными работами.
рынокс! сложно конкурировать с компаниями которые предлагают ничегонеделать да еще и платят за это!
в вопросах айти как раз один такой специалист жаловался что у них внедрили систему слежения. Пришлось поставить стакан на мышку чтобы симулировать бурную деятельность :D
Читаю, а самого гложет зависть - Живут же люди!
viewtopic.php?f=46&t=228462
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by alex_127 »

не верьте софту! только железные решения!
<сказал человек который ребенку педаль под столом на mute привязал>

nyekimov
Уже с Приветом
Posts: 2761
Joined: 11 Jul 2015 19:01
Location: Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by nyekimov »

kyk wrote: 26 Jan 2022 07:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26 у меня идея авто на аккумуляторах
транваи появились 150лет назад. А дизель-электроходы на аккумуляторах - уже 100 лет как
Трамваи разве на аккумуляторах могут гонять быстро и продолжительно? Или гольф кары?

Насколько помню, до тесла все ржали, что 20-40 миль в час электро машина никому не нужна будет, особенно если за полчаса будет садиться, когда разгонишься до 40 (условно, предел точный не знаю) и будешь так топить. Мол далеко не уедешь.

Маск это поменял, но злые языки говорят, что он закупает китайские машины и просто клеет свой логотип.
rtogan
Уже с Приветом
Posts: 1558
Joined: 13 Dec 2011 11:24

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by rtogan »

nyekimov wrote: 27 Jan 2022 01:20
kyk wrote: 26 Jan 2022 07:57
OtherSide wrote: 26 Jan 2022 07:26 у меня идея авто на аккумуляторах
транваи появились 150лет назад. А дизель-электроходы на аккумуляторах - уже 100 лет как
Трамваи разве на аккумуляторах могут гонять быстро и продолжительно? Или гольф кары?

Насколько помню, до тесла все ржали, что 20-40 миль в час электро машина никому не нужна будет, особенно если за полчаса будет садиться, когда разгонишься до 40 (условно, предел точный не знаю) и будешь так топить. Мол далеко не уедешь.

Маск это поменял, но злые языки говорят, что он закупает китайские машины и просто клеет свой логотип.
А зачем трамваям ездить на аккумуляторах? Чтобы потом их заряжать, менять на новые, чтобы увеличить стоимость трамваев?

Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4195
Joined: 27 Apr 2011 03:43
Location: Сергели ->Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by valchkou »

rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00 Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
говорят что более эффективно расходуют энергию. Я сам не замерял спорить не буду, хотя и согласен частично.

Конкретно тесла решает проблему инновационной неповоротливости корпов.
помню в 2016 сажусь за мерс а там даже не тачскрин. Тесла не долго думаю воткнула панель на полмашины задолго до этого.
Или тот же автопилот. Все это к батарейкам не относится. Маск ударил по самому больному, по высокотехнологичной начинке. То что одним внешним дизайном не решить.
Нужно иметь огромный штат дорогостоящих программистов, сайнтистов и инженеров, которые работают вместе, чем традиционные автопроизводители никогда не славились.
Еще лет 7-8 назад я был уверен что это все быстро реплицируется на других.
И вот на дворе 2022 а воз и ныне там. Соревнуются количеством ЛЕД лампочек, как ели новогодние.
возможно тесла выпустит свой продукт и начнет продавать его авто производителям. Сами они никак видимо.
User avatar
Vladimir Kr.
Уже с Приветом
Posts: 541
Joined: 24 Mar 2004 07:31
Location: Krasnoyrsk -> -> Chicago

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by Vladimir Kr. »

valchkou wrote: 27 Jan 2022 17:13
rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00 Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
говорят что более эффективно расходуют энергию. Я сам не замерял спорить не буду, хотя и согласен частично.

Конкретно тесла решает проблему инновационной неповоротливости корпов.
помню в 2016 сажусь за мерс а там даже не тачскрин. Тесла не долго думаю воткнула панель на полмашины задолго до этого.
Или тот же автопилот. Все это к батарейкам не относится. Маск ударил по самому больному, по высокотехнологичной начинке. То что одним внешним дизайном не решить.
Нужно иметь огромный штат дорогостоящих программистов, сайнтистов и инженеров, которые работают вместе, чем традиционные автопроизводители никогда не славились.
Еще лет 7-8 назад я был уверен что это все быстро реплицируется на других.
И вот на дворе 2022 а воз и ныне там. Соревнуются количеством ЛЕД лампочек, как ели новогодние.
возможно тесла выпустит свой продукт и начнет продавать его авто производителям. Сами они никак видимо.
офтопим?
1. конкретно тесла закрыта для ремонта, надо пояснять на сколько это плохо?
кстати, вы в курсе, что почти за то-же самое одну известную компанию судят, в том числе как за рекитинг?
2. управление только тачкскрином очень не удобно, особенно в тесле
3. "высокотехнологичной начинке" - это недоделанный автопилот?
не очень охота быть манекеном в их тестировании
4. к счастью все остальные не гонят хайп, посмотрим, что будет в F150
в чем несомненный плюс теслы, это сеть суперчаржеров, но зачем для этого "огромный штат дорогостоящих программистов, сайнтистов и инженеров"?
моя родина СССР!
xrundel
Уже с Приветом
Posts: 1459
Joined: 01 Mar 2019 17:02

Re: Возможное сотрудничество с Украинской ИТ кампанией.

Post by xrundel »

rtogan wrote: 27 Jan 2022 04:00
Какую проблему решают элетромобили и теслы в частности?
1. Передел мирового энергетического баланса/влияния. Уменьшение значимости нефтяных стран. Т.е. все сосут - США в шоколаде.

2. Передел экологического баланса. Т.е. можно засрать одну территорию заводами которые делают батарейки а с другой сделать парк который эти батарейки потребляет.

3. Развитие автономных носителей энергии. Т.е. при достижении определённых КПД можно будет всё больше и больше переходить на батарейки ( дома, самолёты, море, фермы ) - т.е. больше автономности, больше площадей доступных для жизни.

4. Переосмысление транспортной инфраструктуры. Это автопилоты, связь с другими машинами и городской инфраструктурой ( светофорами, трафиком, мостами, авариями ) и т.д. T.e. Тесла leading эту трансформацию сегодня.

Return to “Работа и Карьера в IT”