swlana wrote: 15 Jan 2022 22:12
Конечно! Есть же разница, на художника потом поступать, или на программиста))
А "продвинутость" как считается? Ну то есть есть 3 уровня, как я понимаю:
1. (обычный)
2. honors
3. AP.
Всегда ли нужно стремиться брать выше уровень?
Если ребенок хочет в топовый вуз, то лучше брать максимальный уровень. Смотрите, какие способности, потому что некоторые AP предметы довольно сложные, это уровень колледжа.
В нашей школе в обычных классах совсем грустно, и в honors идут дети, которые хотят учиться. И на некоторые AP предметы можно попасть только после honors.
Tanya2 wrote: 18 Jan 2022 18:17
Беря разниоплановые АП, типа физики и языков, показываешь университету свою широту, так сказатрь... Не знаю, ценится ли это сейчас.
Вот очень хороший вопрос, кстати.
Стоит ли брать AP History or English, если ничего гуманитарного точно не грозит?
С другой стороны, есть Honors Chemistry, и небольшая, но ненулевая вероятность, что ребенок пойдет в биологию?
Tanya2 wrote: 18 Jan 2022 18:17
Беря разниоплановые АП, типа физики и языков, показываешь университету свою широту, так сказатрь... Не знаю, ценится ли это сейчас.
Вот очень хороший вопрос, кстати.
Стоит ли брать AP History or English, если ничего гуманитарного точно не грозит?
С другой стороны, есть Honors Chemistry, и небольшая, но ненулевая вероятность, что ребенок пойдет в биологию?
Вот по AP History много домашки, и надо эти даты учить, если не любит историю то стоит сильно подумать.
Если интересна биология, то у нас такой путь рекомендуют: Honors Bio -> Honors Chemistry -> AP Bio
Были дети, кто хотел без химии сразу AP Bio, но почти все они ушли в первые две недели, там достаточно химии. Возможно, разрешат брать эти предметы параллельно.
А какая математика сейчас?
Вообще, некоторые школы просят составить план на 4 года, потом с консультантом можно обсудить вопросы, что-то поменять в течении обучения.
Last edited by swlana on 19 Jan 2022 03:42, edited 1 time in total.
Tanya2 wrote: 18 Jan 2022 18:17
Беря разниоплановые АП, типа физики и языков, показываешь университету свою широту, так сказатрь... Не знаю, ценится ли это сейчас.
Вот очень хороший вопрос, кстати.
Стоит ли брать AP History or English, если ничего гуманитарного точно не грозит?
С другой стороны, есть Honors Chemistry, и небольшая, но ненулевая вероятность, что ребенок пойдет в биологию?
В UC, по крайней в некоторых, гуманитарные классы засчитывают, и тогда их не надо брать в универе. Если вы не в курсе, даже на технических major английски, история и иностранный обязательны.
В частности нам засчитали английский, 2 истории, испанский. У нас ребенок пошел на типо биологию, так там биологию не зачли, а вот химию зачли бы.
Как тут уже сказали honors это фигня.
Tanya2 wrote: 18 Jan 2022 18:17
Беря разниоплановые АП, типа физики и языков, показываешь университету свою широту, так сказатрь... Не знаю, ценится ли это сейчас.
Вот очень хороший вопрос, кстати.
Стоит ли брать АП Хисторы ор Енглиш, если ничего гуманитарного точно не грозит?
С другой стороны, есть Хонорс Чемистры, и небольшая, но ненулевая вероятность, что ребенок пойдет в биологию?
Оптать же, зависит от желаемого университета. Вот такой набор хорошо помог:
три науки, два анйлиских (отдельно язык, отдельно литература), две истoрии (мировая и американская), калькулюс, два языка, статистика, что-то по гаверменту, и вроде ещё макроекономика была.
M. Ridcully wrote: 19 Jan 2022 03:15
Стоит ли брать AP History or English, если ничего гуманитарного точно не грозит?
Нам дали инфу, что надо взять инглиш язык, историю США и историю правительства. Эти базовые предметы часто входят для получения бакалавра. Но опять же, разные универы в разных штатах, так что лучше спрашивайте своего конселора (из нашей надо клещами инфу доставать ).
Насчет инглиш литературы, она часто идёт в том же топике, что и инязык, но советую это перепроверять самостоятельно. В наших близлежащих 3 паблик универов именно так.
Читайте программу вашей школы. В ней должно быть прописано какие курсы предлагаются и что за чем идет (пререквизиты). Проблема может быть в том что все что написано в буклете школьной программы, обычно написано несистематически, а в произвольном для логики писателя порядке. По идее школьные канселоры должны в этом разбираться и давать вам правильные наставления и строить ваши пути обучения, но у нас попался такой, который нет. Канселор сам заглядывал все время в программу и пытался в ней связать курсы одни с другими и у него это не получалось. Мне пришлось нарисовать визио-диаграмму всей ихней программы и тогда это стало иметь смысл. Заодно можно было сказать канселору чего нам не предлагать - "дайте нам джаву, оставьте себе керамику".
Дальше из того что школа предлагает будут обязательные предметы. Обязательные для двух целей - для 1. окончния школы и 2. для коледжа. Надо чтобы эти подмножества пересекались как можно больше при прочих равных, потому что подмножества разные, но имеет смысл брать больше то, что может потенциально пригодиться для колледжа, опять же при прочих равных. "Пригодится для колледжа" тоже имеет два разных случая 1- необходимо для подачи документов колледж и 2-засчитыватся как курс пройденный в колледже (кредит для колледжа). Последние два случая надо пояснить. 1. Каждый колледж хочет видеть разное количество лет по разным предметам взятым в школе. Одним колледжам надо четыре года языка иностранного, другим трех достаточно, третьим двух, а некоторые вообще не учитывают это. Есть некое условное среднее по этим предметам, допустим большинство колледжей захочет как минимум три года иностранного. Тогда не имеет смысла брать два года чтобы не урезать себе опции по поступлению.
2. Курсы пройденные в школе как АР могут засчитываться колледжем, а могут и нет. Это зависит от колледжа, а часто от и специальности тоже. Допустим некоторые колледжи знают, что школьного уровня АР для их программы не достаточно и переучивают своих студентов заново. Соответственно колледжный кредит за обучение этому же курсу в школе не дают. А другие колледжи дают. Одни колледжи вообще не учитывают никакие АР, просто потому что. А есть такие, которые перезачтут буквально все.
Насчет онорс. Надо смотреть как устроена ваша школьная программа обучения. А устроена она может быть по-разному. В одной школе вы не попадете в классы высшего уровня (АР) без участия в онорз. Обычно в школьной программе прописывается что можно попасть в АП и обходными путями по рекомендации учителя, но это не всегда так бывает. Наша школа допустим пропускает в АР только через онорз, а без этого головная боль и не факт что переведут. А участие в онорз практически гарантирует АР, еще и если колледж попадется правильный, то и кредит за АР может дать. В другой школе все это может быть по-другому.
Также надо учесть что предметы в школе бывают обязательные, а бывают по выбору. По выбору не означает что их можно не брать. По выбору означает что брать надо, но можно выбрать какие. Предметы по выбору тоже входят в критерии окончания школы, но на них другие ограничения нежели как на обязательные.
Я бы смотрела чтобы ребенок брал предметы, которые являются пре-реквизитами к чему-то еще. Иначе можно набрать тупиковых классов, которые никуда не ведут и чтобы научиться чему-нибудь большему надо начинать все сначала.