Ну, понимают. "Взять ответственность" - это что значит? Конкретно?Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:41Я стратег, а не тактикТетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:35Ну да. Одно из условий - "математику не любишь". Как вы это предлагаете "оптимизировать"? В условиях НЕпослушного ребенка?Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:34А чем собственно вы сейчас занимаетесь (да и мы все тут)? Естестенно оптимизацией в рамках существующих ограничений. Собственно, любишь или не любишь математику - это одно из ограничений.Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:22 Кому вообще нужна подобная оптимизация в рамках одной отдельно взятой семьи?
Я понимаю еще, если б мы были на заседании как его... РОНО! И пуляли бы тут целевыми функциями, рисками и оптимизацией. Но мы же о живых детях, своих!. Для начала разобраться и объяснить. Или хотя бы выяснить, что все понимают последствия каждого шага и готовы взять ответственность. Думаю, в таком возрасте уже все все понимают.
Про Алису - вундеркинда
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2400
- Joined: 18 Dec 2006 08:15
- Location: Palo Alto, CA
Re: Про Алису - вундеркинда
Еще интереснее в условиях послушного ребенка. Вот есть явно гуманитарно одаренный деть, ненавидящий математику и все с ней связанное. Но к родителям прислушивается.Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:35 Ну да. Одно из условий - "математику не любишь". Как вы это предлагаете "оптимизировать"? В условиях НЕпослушного ребенка?
И как вы собираетесь "оптимизировать" English major?
И что? Будем пинать в стем? Вопрос не праздный. Дочка взяла какой то кодинг класс в 1м семестре. Таких страданий я еще не видела. Не с пониманием, там все нормально, с процессом. Класс причем мне очень понравился. Я помогала слегка с проектами, там можно было с партнером делать, но мой интроверт не захотела, так что remote партнером напросилась я (питон в глаза до того не видела, так что мы на равных были


-
- Уже с Приветом
- Posts: 5106
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Про Алису - вундеркинда
Если бы я знал какТетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:42 Ну? И как, как?
Вот брательник мой. Очень неординарный человек, широко гуманитарно одаренный, знающий, талантливый. Вырос - художником. И музыкантом. У отца - профессора математики, нашего-советского, из Стекловки. Математику - на дух не переносит всю жизнь, не встретишь человека, столь далекого от всех этих математических подходов. Он даже отказывается понимать, как работает страховка и почему в ней существует дидактабл. Денег - вряд ли когда заработает, это да. И что? Живет на свои небольшие денежки, как может, так и живет.


-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Про Алису - вундеркинда
Вес Андерсон учился на философию. Мы технари боимся других путей, потому что они нам незнакомы, не понятны и потому не существуют и невидимы. Только подумайте, дети актеров скорее выберут профессию в индустрии, почему? Потому что это им знакомо с детства. А другое скорее незнакомо и непонятно.ol123 wrote: 09 Jan 2022 01:37Еще интереснее в условиях послушного ребенка. Вот есть явно гуманитарно одаренный деть, ненавидящий математику и все с ней связанное. Но к родителям прислушивается.Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:35 Ну да. Одно из условий - "математику не любишь". Как вы это предлагаете "оптимизировать"? В условиях НЕпослушного ребенка?
И как вы собираетесь "оптимизировать" English major?
И что? Будем пинать в стем? Вопрос не праздный. Дочка взяла какой то кодинг класс в 1м семестре. Таких страданий я еще не видела. Не с пониманием, там все нормально, с процессом. Класс причем мне очень понравился. Я помогала слегка с проектами, там можно было с партнером делать, но мой интроверт не захотела, так что remote партнером напросилась я (питон в глаза до того не видела, так что мы на равных были, с нуля). Проекты забавные, я прям удовольствие получала, если б еще дочь так не мучилась..... Зато в этом семестре спросила у меня есть запас на "fun classes"? Да, говорю, бери, что хочешь. Записалась на какой то забубенный класс в философии
и как это чудо "оптимизировать?"
В последние годы я как то стала «видеть» массу других возможностней, специалтностей и областей. Дите надо настраивать что любой труд должен быть оплачен, и что надо просто найти пути зарабатывать и все, посмотреть какие профессии, какие работы, какие сферы, какие зарплаты, какие карьерные пути. Да это отдельный и немалый труд. И мне кажется именно получение такого настроя и исследования нужно больше чем две лишние физики (если только деть не определился что физика ему позарез нужна или супер интересна).
И вообще, столько интересных работ и специальностей о которых и не подозревала прежде. Те кто говорят, что если тебе иноересно можешь и бесплатно работать, просто манипулянты. Масса людей отлично зарабатывает и фанаты своего дела
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Про Алису - вундеркинда
Можно оптимизировать бапки и прочие материальные и нематериальные ценности. А можно оптимизировать кайф от жизни и свободу послать кого угодно и что угодно на уйх, если достали.Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:34А чем собственно вы сейчас занимаетесь (да и мы все тут)? Естестенно оптимизацией в рамках существующих ограничений. Собственно, любишь или не любишь математику - это одно из ограничений.
Какова корелляция первого со вторым?
Как измерить и оптимизировать кайф 'чувство глубого морального удовлетворения' от жизни?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
Дык... второе - это и есть НЕматериальные ценности, нет?kyk wrote: 09 Jan 2022 04:21
Можно оптимизировать бапки и прочие материальные и нематериальные ценности. А можно оптимизировать кайф от жизни и свободу послать кого угодно и что угодно на уйх, если достали.
Какова корелляция первого со вторым?
Как измерить и оптимизировать кайф 'чувство глубого морального удовлетворения' от жизни?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Про Алису - вундеркинда
нет, в категорию "НЕматериальные ценности" включаем образование, профессиональные знания и навыки, вобще всё чему научились. Можно ещё здоровье добавить и страну проживания (колбасность)
Last edited by kyk on 09 Jan 2022 04:42, edited 3 times in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 12017
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Про Алису - вундеркинда
Если не праздный то, надеюсь, риторический (ну в том смысле, что насильно пинать туда, где не нравится, не надо)?ol123 wrote: 09 Jan 2022 01:37 Еще интереснее в условиях послушного ребенка. Вот есть явно гуманитарно одаренный деть, ненавидящий математику и все с ней связанное. Но к родителям прислушивается.
И что? Будем пинать в стем? Вопрос не праздный.
Но вы точно уверены, что не нравится? В том смысле, что может не от предмета, а от учителя зависеть. Моя старшая сама такой вывод сделала и со мной поделилась - мол, вот в middle school ненавидела биологию. Как оказалось, дело было в преподавателе. Сейчас в high school биология нравится - один их любимых предметов.
Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5106
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Про Алису - вундеркинда
Ради прикола. Чтобы вычислить корреляцию случайных величин, они должны быть определены на одном (вероятностном) пространстве. А точно, то что описано, определено именно так?kyk wrote: 09 Jan 2022 04:21Можно оптимизировать бапки и прочие материальные и нематериальные ценности. А можно оптимизировать кайф от жизни и свободу послать кого угодно и что угодно на уйх, если достали.Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:34А чем собственно вы сейчас занимаетесь (да и мы все тут)? Естестенно оптимизацией в рамках существующих ограничений. Собственно, любишь или не любишь математику - это одно из ограничений.
Какова корелляция первого со вторым?
Как измерить и оптимизировать кайф 'чувство глубого морального удовлетворения' от жизни?
Собственно да, целевая функция и есть "чувство глубокого морального удовлетворения". Другое дело, как достичь этого удовлетворения не ясно. И как мы знаем из школы, базис (материальное) все же определяет надстройку (духовное). Но есть исключения. Можно жить и в бочке. Но это удел (вероятно счастливый) истинных фанатов. Если не фанат, то стоит крепко подумать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5106
- Joined: 19 Oct 2004 01:46
Re: Про Алису - вундеркинда
Какие аргументы в поддержку?M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Про Алису - вундеркинда
А если точнее, то пирамида тов. Маслова, в которой материальное находится на нижнем уровне
https://www.simplypsychology.org/maslow.html
Last edited by kyk on 09 Jan 2022 05:43, edited 2 times in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Про Алису - вундеркинда
Эйнтштейн на скрипочке играл
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 12017
- Joined: 08 Sep 2006 20:07
- Location: Силиконка
Re: Про Алису - вундеркинда
Ну скажем я сам. Всегда любил математику - причем больше всякие там алгебры (группы - кольца - полукольца), графы, комбинаторикиу, чем мат. анализ - и не очень, мягко говоря, любил физику. После ньютоновской механики вообще ничего не понимаю, хотя по странному стечению обстоятельств у преподов в универе была иллюзия, что я физику хорошо знаю. Люблю программирование. При этом всегда нравились языки (гуманитарий?). Сейчас очень интересно слушать исторические книжки (гуманитарий?). Считаю, что 99% проблем происходят от недопонимания / miscommunication, и считаю языковые навыки превыше всего (гуманитарий?). К так называемым "естественным наукам" / science по здешнему, абсолютно равнодушен. Даже простейшую поломку в машине сам починить не смогу, наверное.Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 05:36Какие аргументы в поддержку?M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Гуманитарий я или нет?
Мир Украине. Свободу России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 676
- Joined: 21 Jan 2021 18:22
Re: Про Алису - вундеркинда
Одно другому не мешает)) Много у меня знакомых с физ.и мат.факультетов, так кто на гитаре играл классно, кто стихи писал, кто рисовал, кто пел в группах... Вот чтобы чистой наукой только увлекаться, и больше ничем не интересоваться - даже не знаю таких.
В литературный кружок почему-то технари ходили, а не лингвисты
В литературный кружок почему-то технари ходили, а не лингвисты

-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Про Алису - вундеркинда
Нуууу.. по какому-то определению чистая абстрактная математика есть самая гуманитарная из всех наук...M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 06:02Ну скажем я сам. Всегда любил математику - причем больше всякие там алгебры (группы - кольца - полукольца), графы, комбинаторикиу, чем мат. анализ - и не очень, мягко говоря, любил физику. После ньютоновской механики вообще ничего не понимаю, хотя по странному стечению обстоятельств у преподов в универе была иллюзия, что я физику хорошо знаю. Люблю программирование. При этом всегда нравились языки (гуманитарий?). Сейчас очень интересно слушать исторические книжки (гуманитарий?). Считаю, что 99% проблем происходят от недопонимания / miscommunication, и считаю языковые навыки превыше всего (гуманитарий?). К так называемым "естественным наукам" / science по здешнему, абсолютно равнодушен. Даже простейшую поломку в машине сам починить не смогу, наверное.Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 05:36Какие аргументы в поддержку?M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Гуманитарий я или нет?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!