mavr wrote: 27 Dec 2021 10:11
С каких щей?
Это условия гостендера.
Если китайсы предложат запустить пентагоновский спутник по цене в три раза дешевле SpaceX отказ им будет дискриминацией или нарушением прав ВТО?
Запрет на участие Китаю и Росатому в чешском конкурсе на атомный реактор это дискриминация или просто нарушение правил ВТО?
Спутники вряд ли участвуют в гос. тендерах.
Запрет на участие Китаю и Росатому в чешском конкурсе - это санкции.
А это вы уже просто выдумываете.
Чехия исключит «Росатом» из тендера на строительство нового энергоблока на АЭС «Дукованы» на 1,2 ГВт стоимостью €6 млрд. Официально заявленная властями Чехии причина — якобы причастность РФ к взрыву на складе боеприпасов на востоке республики в 2014 году
Собственно все остальное от вас автоматически получает такой же статус. Сорян.
mavr wrote: 27 Dec 2021 10:11
Запрет на участие Китаю и Росатому в чешском конкурсе на атомный реактор это дискриминация или просто нарушение правил ВТО?
Это нарушение. По прямому указанию госдепа США. Думаю, что самим европейцам таки хотелось бы играть по честному, а не гадить под самих себя.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
ООО «Газпромтранс» приняло у завода-изготовителя — АО «Людиновский тепловозостроительный завод» — первый в России маневровый локомотив на сжиженном природном газе (СПГ) — ТЭМГ1. Он создан по инициативе «Газпрома» и не имеет аналогов в России.
В соответствии с техническим заданием «Газпромтранса», локомотив оборудован силовой установкой из двух двигателей общей мощностью 1,12 тыс. л. с. Установка отличается повышенной безопасностью и экономичностью — в зависимости от требуемой мощности используется один или оба двигателя. Цифровая система управления и диагностики контролирует около 1,5 тыс. параметров работы локомотива.
Применение природного газа — наиболее экологичного энергоносителя — существенно снижает воздействие на окружающую среду по сравнению с традиционно используемым дизельным топливом. Криогенные баки вмещают 2,6 тонны СПГ, что позволяет эксплуатировать железнодорожный «тягач» без дозаправки более трех суток.
В конце декабря локомотив ТЭМГ1 был сертифицирован ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.
В 2022 году «Газпромтранс» проведет опытно-промышленную эксплуатацию локомотива на железнодорожной линии в Оренбургской области. Его планируется использовать для маневровой работы по подаче и уборке вагонов на станции. Для заправки локомотива на станции Заводская обустроена площадка для автогазозаправщика (КриоПАГЗ). Заправку локомотива СПГ будет осуществлять ООО «Газпром СПГ технологии».