Doctor's Notes
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
Да. Все по необходимости конечно. Когда голова болит, всегда нужно исключить кровоизлияниев мозг.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2238
- Joined: 24 May 2008 13:28
- Location: Chicago
Re: Doctor's Notes
Требует не страховка, а специалист.Lolla wrote: ↑16 Nov 2021 15:58У меня страховка НМО при этом не требующая никаких реферелов - open access. Уже много лет и ни разу не было проблем попасть к врачу по своему выбору. Я уже давно поняла что РРО и НМО это набор букв, ну работает каждая как им вздумается.apex wrote: ↑15 Nov 2021 23:15Жена сейчас собирается записаться к специалисту. Его офис требует referral from PCP. На фига? Страховка ППО.Krasavcheg wrote: ↑15 Nov 2021 22:34 К PCP претензий нет, есть претензии к системе. Если бы была возможность избежать визитов к PCP, то я бы с удовольствием так и сделал. Освободив его время для других пациентов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Doctor's Notes
Хорошо, перефразирую. С этой моей страховкой НМО я еще ни разу за 13 лет не сталкивалась с тем чтобы нужный мне специалист ее не брал. Причем специалистов я искала по отзывам и рекомендациям, и они все брали мою страховку, без реферелов и проблем. Но за пределы штатая не обращалась к специалистам. Только по эмердженси и страховка потом полностью реимберсила все расходы. Страховка страховке рознь.apex wrote: ↑16 Nov 2021 19:01Требует не страховка, а специалист.Lolla wrote: ↑16 Nov 2021 15:58У меня страховка НМО при этом не требующая никаких реферелов - open access. Уже много лет и ни разу не было проблем попасть к врачу по своему выбору. Я уже давно поняла что РРО и НМО это набор букв, ну работает каждая как им вздумается.apex wrote: ↑15 Nov 2021 23:15Жена сейчас собирается записаться к специалисту. Его офис требует referral from PCP. На фига? Страховка ППО.Krasavcheg wrote: ↑15 Nov 2021 22:34 К PCP претензий нет, есть претензии к системе. Если бы была возможность избежать визитов к PCP, то я бы с удовольствием так и сделал. Освободив его время для других пациентов.
Я вот недавно маме страховку искала и сранивала списки врачей. Ее частная страховка РРО покрывала меньше врачей чем моя НМО.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
Вы о разном, да
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Doctor's Notes
Если почитать про PPO и HMO, то очевидно, что PPO должна быть лучше и покрывать больше врачей и РРО вроде как не должна подразумевать реферала. Если о них, то ещё где-то пять-шесть лет назад офисы специалистов не требовали рефералов с РРО, а теперь практически все требуют, говорят, что это полиси офиса - и всё. Очень редко не требуют, есть и такие. Увы, это увеличивает время ожидания визита к специалисту: дождаться апойнтмента с физишеном, потом он даст реферал, потом ждать, пока его передадут в офис специалиста (с моим физишеном - это две недели минимум), потом ждать, пока специалист рассмотрит, что там в реферале (может и отказаться принять) и только потом назначат апойнтмент и ждать ещё несколько месяцев в зависимости от загруженности врача.
Сейчас многие офисы работают с персоналом на удалёнке и, видимо, много сбоев. Результаты оптимизации т.с. Приходится приспосабливаться и искать обходные пути вокруг этого всего менеджмента.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10741
- Joined: 23 May 2006 03:59
- Location: New world
Re: Doctor's Notes
По разному, специалисты в основном смотрят , особенно если междисциплинарноый боард/консилиум, надо на одном языке говорить и картинки разбираются в твоём присутствие. Хирурги все смотрят сами, ну им надо. Есть кто смотрит только если радиолог описывает какие-то проблемы. Зависит насколько заняти есть ли время и нужда посмотреть. Иногда пациент просит показать на экранечто написано в репорте. За всех сказать не могу. За себя, ну примерно 90% смотрю сам ещё до репорта радиолога, как только загрузят. Иногда надо позвонить радиологу и обсудить, раз в месяц они что-то пропускают. Звонишь что бы сделали дополнение в репорте.Torma wrote: ↑16 Nov 2021 13:43Как не покажется странным, но далеко всем пациентам хочется, чтобы им "сделали приятно". Тем более КТ - это же довольно сильное облучение. Некоторые радиологические обследования вызывают вопросы, но их настойчиво рекомендуют. Наверно полиси такие.inock wrote: ↑16 Nov 2021 04:15 Ну да, грыжи паховая, выпирает при кашле и потом вправляется. Но нет "Давай КТ сделаем!" А зачем? Ну потому что могут и пациенту приятно. Свозили на КТ, заботу проявили опять же.
Глядишь доверие и появилось. Многие болезни (особенно психические) здесь скеном лечат, даже без операции.
Как я понимаю, теперь врачи специалисты не всегда смотрят сами результат обследования, а только читают репорт от рентгенолога.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
Ещё и пропускают. Никому верить нельзя
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10741
- Joined: 23 May 2006 03:59
- Location: New world
Re: Doctor's Notes
Оно постоянно меняется. Ну и все страховки-нестраховкигоспиталя колеблются вместе требованиями регуляторов. Регулируют в основном его Величеством долларом. 8 лет назад мне сказали, что консультации не оплатили, так как не было реферала от Капитулы. Новые требования reconciliation of medications, allergies, referrals и так далее. А иначе фиг а не деньги. Ну и всё, без направлений никак. Есть единицы self-referred , но это головняк для офиса, надо убедиться что оплатят, собрать всю информацию, которая обычно вместе с направлением приходит и т.д и т.п.Torma wrote: ↑17 Nov 2021 15:57Если почитать про PPO и HMO, то очевидно, что PPO должна быть лучше и покрывать больше врачей и РРО вроде как не должна подразумевать реферала. Если о них, то ещё где-то пять-шесть лет назад офисы специалистов не требовали рефералов с РРО, а теперь практически все требуют, говорят, что это полиси офиса - и всё. Очень редко не требуют, есть и такие. Увы, это увеличивает время ожидания визита к специалисту: дождаться апойнтмента с физишеном, потом он даст реферал, потом ждать, пока его передадут в офис специалиста (с моим физишеном - это две недели минимум), потом ждать, пока специалист рассмотрит, что там в реферале (может и отказаться принять) и только потом назначат апойнтмент и ждать ещё несколько месяцев в зависимости от загруженности врача.
Сейчас многие офисы работают с персоналом на удалёнке и, видимо, много сбоев. Результаты оптимизации т.с. Приходится приспосабливаться и искать обходные пути вокруг этого всего менеджмента.
То есть всю работу которую офис Капитулы бы делал, приходится моим девочкам делать. А оно надо?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4823
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Doctor's Notes
Да, организовано в каждом офисе по-разному и врачи тоже разные как специалисты, так и люди. Вы смотрите результаты обследований, но это не правило. Врачи загружены очень, неоднократно писали. Вопрос, будут ли смотреть, если там какой-то аппендицит или желчный пузырь, не уверена. Если придётся ещё какие-то операции делать, буду искать не менее трёх докторов, чтобы результат обследования интерпретировать. И мне всё равно, будет это кого-то раздражать, что отнимаю время. И уж тем более выслушивать ехидные замечания, что вообще не допускаю от врача. А то после операции по результату постоперационного теста не нашли того, ради чего операцию сделали. Потом было много слов...inock wrote: ↑18 Nov 2021 03:49По разному, специалисты в основном смотрят , особенно если междисциплинарноый боард/консилиум, надо на одном языке говорить и картинки разбираются в твоём присутствие. Хирурги все смотрят сами, ну им надо. Есть кто смотрит только если радиолог описывает какие-то проблемы. Зависит насколько заняти есть ли время и нужда посмотреть. Иногда пациент просит показать на экранечто написано в репорте. За всех сказать не могу. За себя, ну примерно 90% смотрю сам ещё до репорта радиолога, как только загрузят. Иногда надо позвонить радиологу и обсудить, раз в месяц они что-то пропускают. Звонишь что бы сделали дополнение в репорте.Torma wrote: ↑16 Nov 2021 13:43Как не покажется странным, но далеко всем пациентам хочется, чтобы им "сделали приятно". Тем более КТ - это же довольно сильное облучение. Некоторые радиологические обследования вызывают вопросы, но их настойчиво рекомендуют. Наверно полиси такие.inock wrote: ↑16 Nov 2021 04:15 Ну да, грыжи паховая, выпирает при кашле и потом вправляется. Но нет "Давай КТ сделаем!" А зачем? Ну потому что могут и пациенту приятно. Свозили на КТ, заботу проявили опять же.
Глядишь доверие и появилось. Многие болезни (особенно психические) здесь скеном лечат, даже без операции.
Как я понимаю, теперь врачи специалисты не всегда смотрят сами результат обследования, а только читают репорт от рентгенолога.
И насчёт просмотра результатов КТ, профессионализме персонала и корпоративной поддержке. Шоколадница не даст соврать, мы с ней два года назад переписывались, когда я билась над тем, чтобы разобраться, что же со мной происходит. Разобралась потом через два года. Сама себе диагноз поставила, пробилась (в прямом смысле этого слова) к специалисту, который и подтвердил его.
Сделали КТ, с врачом вместе посмотрели, потом решила ехать к другому (почти 4 часа в один конец). КТ скопировали на диск. Врачу поставили диск, он посмотрел и сказал, что не все картинки есть. Очень меня это удивило, но что делать, поехала не солоно нахлебавшись домой. Потратила время сама, чтобы разобраться, дозвонилась до соответствующих людей, которые даже дали ссылку на ресурс онлайн и показали, где нужные снимки. Пишу в офис, даю линк, прошу врача просмотреть КТ. Дальше началось... "Там ничего нет, как и на диске, который вы привозили. Я знаю как делать свою работу (это когда я предложила проскролить изображения) и пр. " Потом переговоры в разными офис менеджерами, от которых добиться ничего не удавалось, и они просто стали меня игнорировать. Пришлось нажать на особо болезненные точки (отнимала у них время), только тогда наконец посмотрели втроём вместе с доктором мой КТ. А всё из-за чего? Гордая нёрс, которая знала как делать свою работу, не знала что нужно проскролить все изображения, чтобы их увидеть и не захотела разобраться + менеджмент сразу решил, что это пациент неправ и горой встали. Ни слова извинения потом (да и не ожидаемо было) Случай был вопиющий. Потом они мне вернули копей А из офиса пришло письмо, что они не могут теперь со мной дело иметь. Вот так вот. Я конфликтный пациент оказалась.
Нас самих или наших близких лечить - дело непростое и весьма чувствительное для пациентов. Мы хотим, чтоб нам качественно машину починили или кран в ванной, а тут наши собственные организмы. Этика чрезвычайно важна. Я понамыкалась с проблемами здоровья своих родственников и своём, что никакую иронию, по поводу "отнимают время" не воспринимаю. Всё оплачивается, на то пошло, причём хорошо оплачивается. Да, буду отнимать время. Что творится за пределами офиса в самой системе, увы, не является в данном случае веским аргументом. Насмотрелась на разных врачей и разные офисы, всегда оставляю хорошие отзывы, плохие тоже оставляю. Однако безграмотность и заносчивость среди среднего медперсонала возрастает. Оптимизация прогрессирует. От врачей-технишенов (так их называю), держусь подальше. Они себя довольно быстро проявляют. Просто ухожу и ищу других. К системе буду приспосабливаться по мере её эволюции. Другого выхода нет. Но вот с операцией прокололась, да.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
Ещё мне не хватало на снимки смотреть. Что я там увижу лучше радиолога, который всю жизнь на них смотрит. Я не могу за всех специалистов все знать и перепроверять. Общие моменты супервайзаю, но блин зачем специалисты тогда вообще.
Раз нейрохирург на коня высадил. Написал имейл, что тетке моей операция не нужна была до того сделанная, и только вред принесла. И дальше финт, что он чувствует, что праймари кер в дисадвантаже, что им дают мало образования в плане спинальных хирургий, и что если я хочу образоваться, могу ему позвонить. Гавкнула в ответ, что раз я без образования, то надеюсь на образованных специалистов. К которым я ту пациентку и послала. Козел. Про своего собрата ни слова не сказал адвантыжного
Раз нейрохирург на коня высадил. Написал имейл, что тетке моей операция не нужна была до того сделанная, и только вред принесла. И дальше финт, что он чувствует, что праймари кер в дисадвантаже, что им дают мало образования в плане спинальных хирургий, и что если я хочу образоваться, могу ему позвонить. Гавкнула в ответ, что раз я без образования, то надеюсь на образованных специалистов. К которым я ту пациентку и послала. Козел. Про своего собрата ни слова не сказал адвантыжного
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
А что со снимками было, не поняла. Ну копию не всех дали, потомдали остальное. И что?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3063
- Joined: 13 Jun 2008 14:17
- Location: VA
Re: Doctor's Notes
Всё понятно, я так и думал что эта идиотская система с referral навязывается страховыми компаниями. Они думают что таким образом минимизируют стоимость услуг. Вместо того чтобы сразу идти на тест и к специалисту, пациент пойдёт к Капе, она его пожалеет, тайленол пропишет. Если пациент будет упираться, то пошлёт на какой-нибудь тест попроще и подешевле. А через десять лет либо шах умрёт, либо ишак умрёт. Капа, и снова здравствуйте. Давайте дружить!inock wrote: ↑18 Nov 2021 04:03 Оно постоянно меняется. Ну и все страховки-нестраховкигоспиталя колеблются вместе требованиями регуляторов. Регулируют в основном его Величеством долларом. 8 лет назад мне сказали, что консультации не оплатили, так как не было реферала от Капитулы. Новые требования reconciliation of medications, allergies, referrals и так далее. А иначе фиг а не деньги. Ну и всё, без направлений никак. Есть единицы self-referred , но это головняк для офиса, надо убедиться что оплатят, собрать всю информацию, которая обычно вместе с направлением приходит и т.д и т.п.
То есть всю работу которую офис Капитулы бы делал, приходится моим девочкам делать. А оно надо?
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
Инок вам только сказал, что офису специалиста лень работать. Найс и клиар. Но у вас Капа и страховка как всегда виноваты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
И я уже писала, но вы ж не читаете. Система правильная, потому что мало того что пациент не знает куда идти иногда и праймари не знает куда посылать. Уролог грыжу делает один, другой не делает. Дерматолог вдруг на лице не вырезает, к пластическому хирургу. Пэйн клини(!!!) не выписывает пейн медисин. Психиатр не выписывает Бензы « пусть праймари». Идиотизм
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3063
- Joined: 13 Jun 2008 14:17
- Location: VA
Re: Doctor's Notes
Инок сказал что его 8 лет назад страховка прокатила с оплатой из-за отсутствия referral. А он оказался злопамятный, что в данной ситуации неудивительно.Kapitula123 wrote: ↑18 Nov 2021 14:07 Инок вам только сказал, что офису специалиста лень работать. Найс и клиар. Но у вас Капа и страховка как всегда виноваты.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
То есть всю работу которую офис Капитулы бы делал, приходится моим девочкам делать. А оно надо?(С)Krasavcheg wrote: ↑18 Nov 2021 14:15Инок сказал что его 8 лет назад страховка прокатила с оплатой из-за отсутствия referral. А он оказался злопамятный, что в данной ситуации неудивительно.Kapitula123 wrote: ↑18 Nov 2021 14:07 Инок вам только сказал, что офису специалиста лень работать. Найс и клиар. Но у вас Капа и страховка как всегда виноваты.
Страховка его прокатила, потому что фронтдеск не сделал свою работу и не проверил. Его фронтдеск.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3063
- Joined: 13 Jun 2008 14:17
- Location: VA
Re: Doctor's Notes
Ну логика страховой понятна. Поскольку ни пациент ни Капа не знают чего пациенту надо и не надо, то пускай они разбираются вместе. И чем дольше тем лучше. Чтоб только специалистов не отвлекали и деньги страховой не тратили.Kapitula123 wrote: ↑18 Nov 2021 14:13 И я уже писала, но вы ж не читаете. Система правильная, потому что мало того что пациент не знает куда идти иногда и праймари не знает куда посылать. Уролог грыжу делает один, другой не делает. Дерматолог вдруг на лице не вырезает, к пластическому хирургу. Пэйн клини(!!!) не выписывает пейн медисин. Психиатр не выписывает Бензы « пусть праймари». Идиотизм
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
С вами похоже бесполезно разговаривать, чукча не читательKrasavcheg wrote: ↑18 Nov 2021 14:20Ну логика страховой понятна. Поскольку ни пациент ни Капа не знают чего пациенту надо и не надо, то пускай они разбираются вместе. И чем дольше тем лучше. Чтоб только специалистов не отвлекали и деньги страховой не тратили.Kapitula123 wrote: ↑18 Nov 2021 14:13 И я уже писала, но вы ж не читаете. Система правильная, потому что мало того что пациент не знает куда идти иногда и праймари не знает куда посылать. Уролог грыжу делает один, другой не делает. Дерматолог вдруг на лице не вырезает, к пластическому хирургу. Пэйн клини(!!!) не выписывает пейн медисин. Психиатр не выписывает Бензы « пусть праймари». Идиотизм
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3063
- Joined: 13 Jun 2008 14:17
- Location: VA
Re: Doctor's Notes
Чукча не только читатель, но и читатель между строк. Вы писали что доктор - это сплошная любовь и прикрывание задницы. Вот inock и прикрывает свою любимую задницу, вами. Потому что страховая компания дала ему понять, вполне недвусмысленно, что так будет проще.Kapitula123 wrote: ↑18 Nov 2021 14:38С вами похоже бесполезно разговаривать, чукча не читательKrasavcheg wrote: ↑18 Nov 2021 14:20 Ну логика страховой понятна. Поскольку ни пациент ни Капа не знают чего пациенту надо и не надо, то пускай они разбираются вместе. И чем дольше тем лучше. Чтоб только специалистов не отвлекали и деньги страховой не тратили.
"Все емигранты тут второго поколенья, от них сплошные недоразуменья..."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Doctor's Notes
А теперь если еще добавить что часто в регистратуре или в биллинге попадаются такие, которые дальше своего носа не видят, и типа даже не должны видеть, ведь им меньше всех в этой пищевой цепочке платят, то получаем что получаем - людей которые свою работу спустя рукова выполняют, а потом страдают пациенты доказывая что они не верблюды. А уж ожидать что биллинг персон или с регистратуры сделает свою работу правильно да с первого раза - да как можно?! Имеем что имеем.
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
Re: Doctor's Notes
Выбор личный, делать работу самому или свалить на других.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15134
- Joined: 15 Aug 2006 14:00
- Location: FL
Re: Doctor's Notes
Интересно как пациент может выполнять работу биллинга или регистратуры
какое блаженство быть совершенством!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7756
- Joined: 24 Sep 2021 01:24
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10741
- Joined: 23 May 2006 03:59
- Location: New world
Re: Doctor's Notes
В принципе может. Предложить платить кэш, получить счёт, переслать в страховку и добиться возвращения денег от страховки пациенту.
Но не будет, согласен, скорее всего, только если небольшие деньги, большой интеллект и терпение.
Ну и High deductible HSA.
Они могут деньги вам вернуть из ваших же отложенных