Next wrote: 16 Oct 2021 07:06
А форд фокус нужен разве что на выходных, бо общественный транспорт гораздо удобнее просиживания в пробках. А если уж возникло желание иметь собственный дом, то за несколько десятков тысяч вечнозелёных можно приобрести адекватную дачу, да проводить там лето. И да, любому квалифицированному инженеру это под силу.
А вот во Владивостоке все с точностью до наоборот.
Хорошо если работа в пешей доступности, во всех остальных случаях придется сидеть в убитом корейском автобусе и нюхать его выхлопы вперемежку с дорожными.
Трамваи и троллейбусы уничтожили в благословенные девяностые, а на их место привезли подержанные корейские автобусы, от которых корейцы сами избавились во время азиатского кризиса конца 90-х.
Нужно еще учесть, что у большинства привезенных праворульных автомобилей каталитический конвертор будет срезан еще при транспортировке или в течение первого года эксплуатации.
Здесь это (воровство запчастей и драгметалов) отдельный бизнес, в свое время воспетый Сергунькой.
Город спасают только частые ветра, которые насквозь выдувают выхлопные газы, но центр и часть спальных районов расположено между сопками и там со свежим воздухом напряжно, особенно в безветренную погоду.
К примеру, непривычный к вони здоровый человек может запросто потерять сознание, проехав на автобусе в центр, постояв полчаса в пробке и погуляв в самом центре.
Летняя влажность, присущая морскому городу только добавляет негатива.
Поэтому все, кто может себе позволить, добираются пешком, на такси или личном транспорте.
С развитием инфраструктуры дорог, построенных к саммиту 2012 года у горожан появилась реальная возможность добраться до дачных участков за полчаса.
После этого цены на такие участки взлетели до полутора-двух миллионов за шесть соток с электричеством, но без воды и канализации.
Так себе удовольствие для инженера, да и не факт что по карману. Это лет пять надо впахивать чтобы позволить себе такой кусок земли.
В часе езды от города можно купить подешевле, но труднее сохранить от разграбления, если ставить что-то приличное.
Одним из привлекательных вариантов будет покупка жилья в котеджном или малоэтажном поселке, которые во множестве появились вдоль новой и отремонтированной трассы.
Здесь самый дешевый вариант начинается от 5 миллионов, но как правило подразумевает кредитную или производственную кабалу на десять и более лет.
Но в этом варианте без автомобиля не обойтись и гавно типа фокуса будет не лучшим решением транспортной задачи.