BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:01
Я так понимаю вы не совсем отдаёте себе отчёт в том, что менеджить менеджера это одно из необходимых качеств сотрудника.
Это детский сад какой-то. Попку менеджеру еще не нужно вытирать после похода в туалет?
Вот буквально час назад запланировал отпуск, всего полчаса прошло, а менеджер уже заппрувил без каких-нибудь напоминаний.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:00
Emailы про enlarge your pencil можно не учитывать.
У нас серьезная контора, денег на корпоративный сервак и отличные фильтры хватает может как раз потому, что наш менеджмент не прохлаждается на лодках в рабочее время и запросы от своих direct reports ставят наивысшим приоритетом
Херовимчик wrote: 04 Oct 2021 18:59
… у меня 1000 имейлов в ДЕНЬ приходит. Сколько приходит моему менеджменту я даже спрашивать не буду. Это никому ещё не мешало отвечать в течении часа, максимум двух (в бизнес часы)
Может вам научиться уже фильтрами пользоваться?
Если 1000 емайлов в день на которые надо хотя бы глянуть, то у вас там явно надо в консерватории поправить. А если читать не надо, то что их считать?
Кстати, по поводу ответа в течении часа у меня большие сомнения. По крайней мере дев. менеджер из вашей конторы, с которым у нас обший проект, обычно отвечает в 10-11 вечера.
Нужных лично для меня имейлов пара десятков. Полезных - максимум сотня. Если не иметь нормально настроенного фильтра, да этих нужных можно и до вечера не добраться.
То что вам отвечают с задержкой, как раз косвенно подтверждает мои слова - в приоритете запросы от непосредственных direct reports и менеджмента, дальше по остаточному принципу и когда руки дойдут.
Правильно ли поступает ваш контакт? На мой взгляд - нет. Всегда можно отписаться «I will get back to you soon” (если что-то срочное, но не в приоритете. Значит ли это что все так работают? Я так не считаю, я даже не считаю правильным генерализировать общие тенденции на всю компанию на основе моего личного опыта работы с парой сотней человек. Shit happens (c)
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:01
Я так понимаю вы не совсем отдаёте себе отчёт в том, что менеджить менеджера это одно из необходимых качеств сотрудника. А ожидать что ваш менеджер сидит и ждёт от вас письмо, которое он ещё и автоматически будет всегда утверждать это утопия какая-то. У меня правило простое: если я не ответил - пиши в зум или звони в телефон.
Если человеку в последнюю минуту понадобилось взять полдня, то значит у него что-то случилось и последнее что ему нужно это бегать за менеджером. Неужели вы настолько своим людям не доверяете.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:19
Не вам мне рассказывать про утопию. Если я с бизнесом целый день обсуждаю нюансы нового проекта, то я целый день с бизнесом обсуждаю нюансы нового проекта, а не мониторю почту в аутлуке. И требовать мне ничего не приходится, я своим подчинённым просто уточнил, что если от меня нету ответа на их запрос, значит их запрос я не видел.
Мне кажется у вас либо команда маленькая и проекты такие же, либо вы просто смотрите на всё через призму пехотинца.
Это просто показывает что вы не умеете менеджить время. Если вам надо 2 часа в день отвечать на емайлы, значит у вас не может быть митинга с бизнесом на целый день.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:19
Не вам мне рассказывать про утопию. Если я с бизнесом целый день обсуждаю нюансы нового проекта, то я целый день с бизнесом обсуждаю нюансы нового проекта, а не мониторю почту в аутлуке. И требовать мне ничего не приходится, я своим подчинённым просто уточнил, что если от меня нету ответа на их запрос, значит их запрос я не видел.
Мне кажется у вас либо команда маленькая и проекты такие же, либо вы просто смотрите на всё через призму пехотинца.
Это просто показывает что вы не умеете менеджить время. Если вам надо 2 часа в день отвечать на емайлы, значит у вас не может быть митинга с бизнесом на целый день.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:01
Я так понимаю вы не совсем отдаёте себе отчёт в том, что менеджить менеджера это одно из необходимых качеств сотрудника. А ожидать что ваш менеджер сидит и ждёт от вас письмо, которое он ещё и автоматически будет всегда утверждать это утопия какая-то. У меня правило простое: если я не ответил - пиши в зум или звони в телефон.
Если человеку в последнюю минуту понадобилось взять полдня, то значит у него что-то случилось и последнее что ему нужно это бегать за менеджером. Неужели вы настолько своим людям не доверяете.
А если у человека завтра го-лайв и без него 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя? То что важнее? Дантист одному, или вакцины 80 000 000?
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:01
Я так понимаю вы не совсем отдаёте себе отчёт в том, что менеджить менеджера это одно из необходимых качеств сотрудника. А ожидать что ваш менеджер сидит и ждёт от вас письмо, которое он ещё и автоматически будет всегда утверждать это утопия какая-то. У меня правило простое: если я не ответил - пиши в зум или звони в телефон.
Если человеку в последнюю минуту понадобилось взять полдня, то значит у него что-то случилось и последнее что ему нужно это бегать за менеджером. Неужели вы настолько своим людям не доверяете.
А если у человека завтра го-лайв и без него 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя? То что важнее? Дантист одному, или вакцины 80 000 000?
Вы риски в планирование вообще совсем не закладываете что ли? А если его машина собьет что вы будете делать?
К дантисту в последнюю минуту идут с острой болью, так что в вашем примере дантист будет важнее.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:00
Emailы про enlarge your pencil можно не учитывать.
У нас серьезная контора, денег на корпоративный сервак и отличные фильтры хватает может как раз потому, что наш менеджмент не прохлаждается на лодках в рабочее время и запросы от своих direct reports ставят наивысшим приоритетом
Хорошо вам мозги промыли, раз вы считаете что ваш менеджмент на лодках не прохлаждается и ставит запросы от подчинённых наивысшим приоритетом.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:49
А если у человека завтра го-лайв и без него 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя? То что важнее? Дантист одному, или вакцины 80 000 000?
Если у него зуб болит, то дантист одному важнее. И если отсутствие одного человека влияет на го-лайв go/no-go , то менеджмент никуда не годный. Впрочем это мы уже установили.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:49
А если у человека завтра го-лайв и без него 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя? То что важнее? Дантист одному, или вакцины 80 000 000?
что это за планирование когда от одного заболевшего 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя?
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:01
Я так понимаю вы не совсем отдаёте себе отчёт в том, что менеджить менеджера это одно из необходимых качеств сотрудника.
Это детский сад какой-то. Попку менеджеру еще не нужно вытирать после похода в туалет?
Вот буквально час назад запланировал отпуск, всего полчаса прошло, а менеджер уже заппрувил без каких-нибудь напоминаний.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:49
А если у человека завтра го-лайв и без него 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя? То что важнее? Дантист одному, или вакцины 80 000 000?
что это за планирование когда от одного заболевшего 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя?
Вот такое планирование. Один заболел, пока другого нашёл прошло 2-3 часа. А в это время поезд уехал.
BitterSean wrote: 04 Oct 2021 19:49
А если у человека завтра го-лайв и без него 80 000 000 человек не получат вакцины вовремя? То что важнее? Дантист одному, или вакцины 80 000 000?
Если у него зуб болит, то дантист одному важнее. И если отсутствие одного человека влияет на го-лайв go/no-go , то менеджмент никуда не годный. Впрочем это мы уже установили.
И опять же вы мыслите как пехотинец. Для вас ваши личные проблемы - самые большие в мире. Глобальных проблем вам не видать, а оттого ваш зуб - самое важное в мире дело.