OtherSide wrote: 15 Sep 2021 21:28Ну так пусть пишут.
нет не пусть. Формально, я не могу оставить email неотвеченным. А если я его читаю и оказывается что это рутинный FAQ , то я даю сopy-paste той инфы, которая уже есть в форме и была бы доступна кастомеру если бы он внимательно читал каждую страничку формы. Вот именно такие запросы я и должен to discourage и одновременно to encourage reading каждую страничку формы
OtherSide wrote: 15 Sep 2021 21:28 Я вижу вашу задачу не сломать юзеров а дать иллюзию что их цель выполнена.
это студенты и многие - 1го года. Их можно и нужно учить. Читая мою форму, они изучают university regulations relevant to them. Они должны их знать безотносительно моeй формы
OtherSide wrote: 15 Sep 2021 21:28Ну так пусть пишут.
нет не пусть. Формально, я не могу оставить email неотвеченным. А если я его читаю и оказывается что это рутинный FAQ , то я даю сopy-paste той инфы, которая уже есть в форме и была бы доступна кастомеру если бы он внимательно читал каждую страничку формы. Вот именно такие запросы я и должен to discourage и одновременно to encourage reading каждую страничку формы
OtherSide wrote: 15 Sep 2021 21:28 Я вижу вашу задачу не сломать юзеров а дать иллюзию что их цель выполнена.
это студенты и многие - 1го года. Их можно и нужно учить. Читая мою форму, они изучают university regulations relevant to them. Они должны их знать безотносительно моeй формы
"Provide more information" считается за ответ, вообще и на запрос "live person please" в часности?
учить устав! т.е. читать инструкцию, пока не прийдет понимание.
включите защиту от прокликивания, делайте вопросы короче, добивайте контрольным - "в каком пункте FAQ вам именно не понятно?"
Komissar wrote: 16 Sep 2021 01:28
главное, чтобы среди студней разнесся слух, что проще форму заполнить, чем тратить время на семинар у старого хрыча.
Тогда на него просто будут жаловаться, а это не в его интересах.
Я работала 4 месяца в кастомер суппорт - такого хаоса и нервотрепки я не видела нигде больше. Ваша должность просто называется по-другому, а посути тот же суппорт. И да, когда я там работала я тоже была пхд кандидат. В общем, я с интересом слежу за тредом, вдруг кто-то найдет решение этой проблемы. Я не нашла, поэтому уволилась нафиг.
Komissar wrote: 16 Sep 2021 01:28
главное, чтобы среди студней разнесся слух, что проще форму заполнить, чем тратить время на семинар у старого хрыча.
Тогда на него просто будут жаловаться, а это не в его интересах.
Я работала 4 месяца в кастомер суппорт - такого хаоса и нервотрепки я не видела нигде больше. Ваша должность просто называется по-другому, а посути тот же суппорт. И да, когда я там работала я тоже была пхд кандидат. В общем, я с интересом слежу за тредом, вдруг кто-то найдет решение этой проблемы. Я не нашла, поэтому уволилась нафиг.
наш кук не phd кандидат, а полноценных пхд!
и если правильно организовать - за семинар (это же студни!) или оффис -часы жаловаться не будут, наоборот, будут хвалить за outreach.
Классическая UX проблема. Скорее всего твоя академическая форма это что-то страшное многобукв. Уверен если всё хорошо разбить на секции, подумать над словами, цветами, выделениями, иконками, подтверждениями то конверсию можно значительно улучшить.
Я не делаю форму с нуля. Я использую готовый продукт https://www.qualtrics.com/ и делаю странички с помошью того, что этот продукт позволяет. Продукт оплачивается работодателем.
Отправил в PM
xrundel wrote: 16 Sep 2021 13:53
Классическая UX проблема. Скорее всего твоя академическая форма это что-то страшное многобукв. Уверен если всё хорошо разбить на секции, подумать над словами, цветами, выделениями, иконками, подтверждениями то конверсию можно значительно улучшить.
Отправь мне в ПМ.
Кстати всегда было интересно. Вы делали исследования (например a/b тестирование) - на сколько работают фотки фейкового саппорта? Ну типа работает ли статистически на подсознание что с живой привлекательной телочкой общаешься, а не ботом?