Ты прав. Но вот нет такой девочки и бюджет на неё не выделен. Может, через год-два и появится. А я живу здесь и сейчас.OtherSide wrote: 13 Sep 2021 20:03Ну так девочка может как раз из FAQ и готовить ответы, а все что сложнее и нестандартное то к вам
Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Last edited by kyk on 13 Sep 2021 20:51, edited 1 time in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Мне надо сделать так, чтобы на такие простые вопросы бот отвечал без моего участия и без моих запятых.OtherSide wrote: 13 Sep 2021 19:40 Я тогда не понял в чем проблема. Бот вам помогает, формирует ответ. Вы добавляете 2 запятых, что бы выглядел человечней. Юзер доволен
Картна маслом такая:
Кастомеров в день 10-30, в иной день, может быть и 50-100.
Большинство из вопросов basic, на которые бот прекрасно ответит при условии, что кастомер не будет игнорировать вопросы и информацию, предоставляемую ботом.
Большинство кастомеров ведут себя правильно, получают ответ от бота и не имеют ко мне претензий.
Но есть небольшой процент кастомеров, кторые ведут себя не правильно, не удовлетворяютя ответом от бота и требуют ответа от меня живого. Весь прикол в том, что ничего другого, кроме того, что им мог сказать бот, я им всё-равно не отвечаю. Но такие ответы для меня это потеря моего времени и не менее важно - нервов.
Если я вижу, что бот не удовлетворяет клиентов, я периодически обновляю бота и дополняю информацию, трачу на это много времени. И все базовые ответы бот даёт. И если после всего этого кастомер обращается ко мне напрямую с вопросом, на который способен ответить бот, меня это очень выводит из себя.
Что касается кастомеров, кторые ведут себя неправильно. То их можно разделить на три категории:
1. По@@исты.
2. Тормозят и тупят, но не из вредности или по@@изма.
3. Склочные
Я считаю своей обязанностью отвечать и помогать категории 2.
А категрию-1 и категорию-3 надо отсекать и избавить меня от общения с ними. В этом и есть моя задача.
Самые опасные - это склочные, они могут пожаловаться. Одной такой жалобы я не боюсь, но если жалоб будет больше, то плохо.
Надо это всё сбалансировать и как Data Science может помочь
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 541
- Joined: 24 Mar 2004 07:31
- Location: Krasnoyrsk -> -> Chicago
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
нарисуй очередь ожидания на полчасика.
во _время_ очереди поставь чекбоксы:
1. "перед вами от 3 до 5, приблизительное время ожидания - полчаса, Но: обычно ответы данные выше помогают решать проблемы - хотите проверить, и попробовать еще раз? очередь не прервется, и как только освободится, так вам сразу ответят..."
2. "хотите сурвей после?"
мне кажется, что если чел пробует первый вариант - то можно с ним поработать, остальных посылать
во _время_ очереди поставь чекбоксы:
1. "перед вами от 3 до 5, приблизительное время ожидания - полчаса, Но: обычно ответы данные выше помогают решать проблемы - хотите проверить, и попробовать еще раз? очередь не прервется, и как только освободится, так вам сразу ответят..."
2. "хотите сурвей после?"
мне кажется, что если чел пробует первый вариант - то можно с ним поработать, остальных посылать
моя родина СССР!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15842
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
- Been thanked: 1 time
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Не знаю как вам тут поможет автоматизация, такие проблемные пользователи неизбежны.kyk wrote: 13 Sep 2021 20:40Мне надо сделать так, чтобы на такие простые вопросы бот отвечал без моего участия и без моих запятых.OtherSide wrote: 13 Sep 2021 19:40 Я тогда не понял в чем проблема. Бот вам помогает, формирует ответ. Вы добавляете 2 запятых, что бы выглядел человечней. Юзер доволен
Картна маслом такая:
Кастомеров в день 10-30, в иной день, может быть и 50-100.
Большинство из вопросов basic, на которые бот прекрасно ответит при условии, что кастомер не будет игнорировать вопросы и информацию, предоставляемую ботом.
Большинство кастомеров ведут себя правильно, получают ответ от бота и не имеют ко мне претензий.
Но есть небольшой процент кастомеров, кторые ведут себя не правильно, не удовлетворяютя ответом от бота и требуют ответа от меня живого. Весь прикол в том, что ничего другого, кроме того, что им мог сказать бот, я им всё-равно не отвечаю. Но такие ответы для меня это потеря моего времени и не менее важно - нервов.
Если я вижу, что бот не удовлетворяет клиентов, я периодически обновляю бота и дополняю информацию, трачу на это много времени. И все базовые ответы бот даёт. И если после всего этого кастомер обращается ко мне напрямую с вопросом, на который способен ответить бот, меня это очень выводит из себя.
Что касается кастомеров, кторые ведут себя неправильно. То их можно разделить на три категории:
1. По@@исты.
2. Тормозят и тупят, но не из вредности или по@@изма.
3. Склочные
Я считаю своей обязанностью отвечать и помогать категории 2.
А категрию-1 и категорию-3 надо отсекать и избавить меня от общения с ними. В этом и есть моя задача.
Самые опасные - это склочные, они могут пожаловаться. Одной такой жалобы я не боюсь, но если жалоб будет больше, то плохо.
Надо это всё сбалансировать и как Data Science может помочь
Они еще и платят обычно меньше всего. Но их нельзя посылать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
так нет никакой очереди в реальном времени.
Кастомер общается с ботом и получает ответ от бота сразу же. Если кастомер этим ответом не удовлетворён (или если у бота нет ответа), вопрос отправляется мне асинхорнно, по email. Я отвечаю через несколько часов или на следущий день.
Вот речь и идёт о том, как уменьшить число таких емайлов
Или ты имеешь ввиду, что создать такую какбэ псевдо-очередь искуственно. Так что ли?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 921
- Joined: 30 Sep 2017 06:21
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Мне кажется что было бы наиболее правильно чтобы была девочка которая отвечала юсерам на басик вопросы а если она не знает то просто переключала на тебя. Как думаеш сколько примерно % простых вопросов на которые можно научить девочку отвечать ?kyk wrote: 13 Sep 2021 21:53так нет никакой очереди в реальном времени.
Кастомер общается с ботом и получает ответ от бота сразу же. Если кастомер этим ответом не удовлетворён (или если у бота нет ответа), вопрос отправляется мне асинхорнно, по емаил. Я отвечаю через несколько часов или на следущий день.
Вот речь и идёт о том, как уменьшить число таких емайлов
Или ты имеешь ввиду, что создать такую какбэ псевдо-очередь искуственно. Так что ли?
Еще вопрос, а как твоя должность называется ? просот любопытно ? (я пишу на ты т.к. ты ко мне тоже на ты обращался, ок ?)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Так у вас, батенька, стресс! Против этого дейта сайенс пока бессильна.kyk wrote: 13 Sep 2021 20:40 И если после всего этого кастомер обращается ко мне напрямую с вопросом, на который способен ответить бот, меня это очень выводит из себя.
Надо это всё сбалансировать и как Data Science может помочь
Но у меня есть кое-какие идеи.
Вам сейчас вопросы задают через емейл (free-typing) Или структурированно через форму на веб странице?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Кастомер обращается структурированно через форму, заполняет поля, цифры и галочки.Komissar wrote: 13 Sep 2021 22:10Вам сейчас вопросы задают через емейл (free-typing) Или структурированно через форму на веб странице?
Это я и называл "ботом". Но, как такового, бота нет. Его функцию и выполняет форма.
На основании введённых кастомеров данных, форма выдаёт кастомеру ответ. Если он не удовлетворен ответом, он дальше пишет дополнительное сообщение в свободной форме и всё это отправляется мне на мыло.
Содержание и логику ответов формы пишу я и регулярно подправляю
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
ну, мой первый совет - пусть кастомер начинает со страницы, где выложена твоя симпатичная но деловая фотка. Чтобы сразу создавалось впечатление личного контакта.
ой на митинг зовут, злодеи. Потом допишу.
ой на митинг зовут, злодеи. Потом допишу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Абсолютно так. Но для этого нужен бюждет и админстративные решения высокого уровня. На это уйдёт пару лет. Плюс девочку надо нанимать и тренировать.
Ответы вовсе не элементарные, требуют понимания и знаний . Нужно образование.
У меня нет никаких executive полномочий и способа влиять на executive решения.
Но у меня большая свобода личных действий и мне тоже никто не указ. Могу любого бота запустить и любое содержание, любые эксперименты над кастомерами. Но без нарушения закона и жалоб кастомеров.
Academic Advisor
Last edited by kyk on 13 Sep 2021 23:01, edited 6 times in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
поскольку звучит, что твоя главная проблема - недовольные пользователи, кто считает, что "не царское это дело" заполнять форму.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
ну так и отвечать им на FAQ как попугай - тоже не царское дело, тем более если царь с PhD.Komissar wrote: 13 Sep 2021 22:31 поскольку звучит, что твоя главная проблема - недовольные пользователи, кто считает, что "не царское это дело" заполнять форму.
Поэтому я делегировал FAQ ответы компьютеру (от моего царского имени). Теперь осталось разобраться с "паршивыми овцами", которые портят стадо
Надо как-то замотивировать кастомеров заполнять форму с радостью и рвением. Чтобы они чётко понимали, что если их вопрос из разряда FAQ, то личного ответа они от меня не получат. И еще надо сделать так, чтобы они смирились с необходимостью читать мои инструкции
Какой кнут и какой пряник лучше использовать? Какие психологические приёмы? Картинку с голой бабой нельзя

Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно 

-
- Уже с Приветом
- Posts: 742
- Joined: 08 Apr 2021 01:54
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Можно в ответ на email только присылать ссылку на форму. А уже из формы присылать на другой емеил или там add to subject: "prescreened".kyk wrote: 13 Sep 2021 22:35ну так и отвечать им на FAQ как попугай - тоже не царское дело, тем более если царь с PhD.Komissar wrote: 13 Sep 2021 22:31 поскольку звучит, что твоя главная проблема - недовольные пользователи, кто считает, что "не царское это дело" заполнять форму.
Поэтому я делегировал FAQ ответы компьютеру (от моего царского имени). Теперь осталось разобраться с "паршивыми овцами", которые портят стадо
Надо как-то замотивировать кастомеров заполнять форму с радостью и рвением. Чтобы они чётко понимали, что если их вопрос из разряда FAQ, то личного ответа они от меня не получат. И еще надо сделать так, чтобы они смирились с необходимостью читать мои инструкции
Какой кнут и какой пряник лучше использовать? Какие психологические приёмы? Картинку с голой бабой нельзя![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
а гифт-кард в старбакс на $25, если не будут беспокоить тебя лично а удовлетворяться FAQ'ом - тоже нельзя?kyk wrote: 13 Sep 2021 22:35 Надо как-то замотивировать кастомеров заполнять форму с радостью и рвением. Чтобы они чётко понимали, что если их вопрос из разряда FAQ, то личного ответа они от меня не получат. И еще надо сделать так, чтобы они смирились с необходимостью читать мои инструкции
Какой кнут и какой пряник лучше использовать? Какие психологические приёмы? Картинку с голой бабой нельзя![]()
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5284
- Joined: 27 Sep 2008 21:48
- Location: Moscow-Seattle-SFBA
Re: Оптимизация бизнес-процессов и human factor, в т.ч. с помощью IT DS
Почему нельзя форму сделать обязательной? Пока форму не заполнишь, не будет тебе ни бота, ни царя