Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Полезные советы, благоустройство и др.
solution
Уже с Приветом
Posts: 9509
Joined: 03 Oct 2019 17:06
Has thanked: 6 times

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by solution »

Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 18:12
solution wrote: 22 Aug 2021 17:16
Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 16:51
solution wrote: 22 Aug 2021 16:46
Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 16:38
Если вы не пользовались сим картой более 3 месяцев, то она более не работает, отключена. Обновить никак. Считайте что у вас ее нет.
Понятно.
Но без этой сим кард нельзя сделать расширенную запись т.к смс должна прийти..
Надо вероятно новую заказывать онлайн.
Есть ли надёжный метод заказа сим кард.


Понятно.
Но без этой сим кард нельзя сделать расширенную запись т.к смс должна прийти..
Надо вероятно новую заказывать онлайн.
Есть ли надёжный метод заказа сим кард?

На госуслугах ещё 2 способа рассматриваются получения расширенной записи:
электронной подписью
по почте России.
Вроде со Сбербанком легче.
А зачем вам нужна расширенная запись? Какие услуги вам нужны?
Только узнать счёт на сбербанке но карточка сбербанка как писала просрочена.
Если вы не связывали эти 2 сервиса (Сбербанк и госуслуги), то откуда появится номер счета?
Это я теоретически размышляю, Сбербанком не пользуюсь.
У меня счёт в сбербанке был ещё до всякой записи в госуслугах.
Я хотела как то сделать расширенную запись используя стандартную в госуслугах - но что то сложно.
Конечно если приехать в Россию то можно всё сделать лично но я бы хотела знать как это сделать не приезжая.
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8609
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by Lizaveta »

solution wrote: 22 Aug 2021 19:24
Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 18:12
solution wrote: 22 Aug 2021 17:16
Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 16:51
solution wrote: 22 Aug 2021 16:46

Понятно.
Но без этой сим кард нельзя сделать расширенную запись т.к смс должна прийти..
Надо вероятно новую заказывать онлайн.
Есть ли надёжный метод заказа сим кард.


Понятно.
Но без этой сим кард нельзя сделать расширенную запись т.к смс должна прийти..
Надо вероятно новую заказывать онлайн.
Есть ли надёжный метод заказа сим кард?

На госуслугах ещё 2 способа рассматриваются получения расширенной записи:
электронной подписью
по почте России.
Вроде со Сбербанком легче.
А зачем вам нужна расширенная запись? Какие услуги вам нужны?
Только узнать счёт на сбербанке но карточка сбербанка как писала просрочена.
Если вы не связывали эти 2 сервиса (Сбербанк и госуслуги), то откуда появится номер счета?
Это я теоретически размышляю, Сбербанком не пользуюсь.
У меня счёт в сбербанке был ещё до всякой записи в госуслугах.
Я хотела как то сделать расширенную запись используя стандартную в госуслугах - но что то сложно.
Конечно если приехать в Россию то можно всё сделать лично но я бы хотела знать как это сделать не приезжая.
Процитирую ещё раз. Это можно сделать, если выполняются условия указанные ниже
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
solution
Уже с Приветом
Posts: 9509
Joined: 03 Oct 2019 17:06
Has thanked: 6 times

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by solution »

Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 19:27
solution wrote: 22 Aug 2021 19:24
Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 18:12
solution wrote: 22 Aug 2021 17:16
Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 16:51

А зачем вам нужна расширенная запись? Какие услуги вам нужны?
Только узнать счёт на сбербанке но карточка сбербанка как писала просрочена.
Если вы не связывали эти 2 сервиса (Сбербанк и госуслуги), то откуда появится номер счета?
Это я теоретически размышляю, Сбербанком не пользуюсь.
У меня счёт в сбербанке был ещё до всякой записи в госуслугах.
Я хотела как то сделать расширенную запись используя стандартную в госуслугах - но что то сложно.
Конечно если приехать в Россию то можно всё сделать лично но я бы хотела знать как это сделать не приезжая.
Процитирую ещё раз. Это можно сделать, если выполняются условия указанные ниже
Ну то есть вы берёте
"в мобильном приложении" - но для этого нужен российский телефон - а сим карта просрочена т.е это не выход.
Переходим ко второй возможности:
"в личном кабинете"
Тут я застряла как писала на 2 пункте:

" из личного кабинета на Госуслугах надо подтвердить учётную запись по бесплатному СМС".

т.е опять нужен российский телефон чтобы получить СМС.
Все дороги ведут в Рим к действующему российскому телефону
чтобы позвонить и получит мессажи - СМС для последующего получения расширенной записи(после претворения в жизнь п3 и п.4) указанных в личном кабинете.
.
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11258
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Been thanked: 1 time

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by ReactoR »

Если у вас нет подключенного Сбербанк онлайн, то вы ничего сделать не можете, ни по сайту госуслуги, ни по сбербанку
Мир это Выхухоль.
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8609
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by Lizaveta »

Ну значит никак. :pain1:
Видимо одного желания мало. Чтобы все работало, надо поддерживать телефоны/паспорта, карты и т.п в рабочем состоянии.
solution
Уже с Приветом
Posts: 9509
Joined: 03 Oct 2019 17:06
Has thanked: 6 times

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by solution »

ReactoR wrote: 22 Aug 2021 19:53 Если у вас нет подключенного Сбербанк онлайн, то вы ничего сделать не можете, ни по сайту госуслуги, ни по сбербанку
Ну чтоб подытожить.

Со Сбербанком и Госуслугами ничего не добиться потому что нет "подключенного Сбербанк онлайн"

На Госуслугах ещё 2 метода предлагаются:
Почтой России
Использовать электронную подпись.

Никто не пробовал эти методы или что то другое для получения расширенной записи на Госуслугах вместо стандартной?
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11258
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Been thanked: 1 time

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by ReactoR »

Им нужно завизировать вашу личность, и если со Сбербанком (получение карточек,операции со счетом) можно решить вопрос через доверенность, то с сайтом госуслуг, я думаю, такой финт не пройдет
Мир это Выхухоль.
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8609
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by Lizaveta »

solution wrote: 22 Aug 2021 22:52
ReactoR wrote: 22 Aug 2021 19:53 Если у вас нет подключенного Сбербанк онлайн, то вы ничего сделать не можете, ни по сайту госуслуги, ни по сбербанку
Ну чтоб подытожить.

Со Сбербанком и Госуслугами ничего не добиться потому что нет "подключенного Сбербанк онлайн"

На Госуслугах ещё 2 метода предлагаются:
Почтой России
Использовать электронную подпись.

Никто не пробовал эти методы или что то другое для получения расширенной записи на Госуслугах вместо стандартной?
В своё время пользовалась почтой. Приходило заказное письмо, которое получили по доверенности на почте. Место действия - Москва, более 10 лет назад.
solution
Уже с Приветом
Posts: 9509
Joined: 03 Oct 2019 17:06
Has thanked: 6 times

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by solution »

ReactoR wrote: 22 Aug 2021 22:55 Им нужно завизировать вашу личность, и если со Сбербанком (получение карточек,операции со счетом) можно решить вопрос через доверенность, то с сайтом госуслуг, я думаю, такой финт не пройдет
Но у меня все документы в порядке в Госуслугах для стандартной записи и я могу войти в личный кабинет.
Можно ли как то получить расширеную запись на Госуслугах вместо стандартной какая сейчас имеется?
Думаете что Почтой Росси нельзя или другие варианты не подходят?
solution
Уже с Приветом
Posts: 9509
Joined: 03 Oct 2019 17:06
Has thanked: 6 times

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by solution »

Lizaveta wrote: 22 Aug 2021 22:58
solution wrote: 22 Aug 2021 22:52
ReactoR wrote: 22 Aug 2021 19:53 Если у вас нет подключенного Сбербанк онлайн, то вы ничего сделать не можете, ни по сайту госуслуги, ни по сбербанку
Ну чтоб подытожить.

Со Сбербанком и Госуслугами ничего не добиться потому что нет "подключенного Сбербанк онлайн"

На Госуслугах ещё 2 метода предлагаются:
Почтой России
Использовать электронную подпись.

Никто не пробовал эти методы или что то другое для получения расширенной записи на Госуслугах вместо стандартной?
В своё время пользовалась почтой. Приходило заказное письмо, которое получили по доверенности на почте. Место действия - Москва, более 10 лет назад.
Но у них и сейчас есть вариант Почтой Росси
кроме электронной подписи(похоже сложно осуществить).
Да 10 лет - давно - много изменилось.
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6450
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by Helmsman »

Ничего там не изменилось. Если у Вас есть СНИЛС, а также внутренний паспорт или ЗП, выданный в РФ(МВД), то что-то может и получиться по приезде туда.
Вот недавняя переписка с техподдержкой.

Здравствуйте! Я пытаюсь зарегистрироваться на портале, но мой паспорт не проходит проверку в МВД. Я постоянно проживаю за границей и имею только заграничный паспорт, выданный консульством РФ в Хьюстоне. Внутреннего паспорта у меня нет с момента выезда из РФ на ПМЖ с 1993-го года. В подобной ситуации портал рекомендует обратиться в МВД, но ни одно из посещённых отделений не смогло решить вышеуказанную проблему. Как мне зарегистрироваться на портале и получить полнофункциональную учётную запись?

Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Здравствуйте! Я Марина, я постараюсь Вам помочь. Подача электронного заявления в ГУВМ МВД доступна только для подтвержденной учетной записи. Если статус Вашей учетной записи "упрощенная" или "стандартная", Вам необходимо продолжить регистрацию. Если у Вас подтвержденная или стандартная учетная запись, Вы можете записаться в отделение ГУВМ МВД без подачи заявления. Возможность оплаты госпошлины и скидка в этом случае не предоставляются. Если статус Вашей учетной записи изменился недавно, но подача заявления или запись в ведомство недоступны - выполните выход из личного кабинета, а затем, по возможности, очистите историю браузера, авторизуйтесь заново. В случае сохранения ошибки просим предоставить скриншот https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 Вам может пригодиться статья "Как и где подтвердить учетную запись" https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Оператор ответит Вам в ближайшее время!
Вы
03.05.2021, 14:06
Да, ваш текст и ссылки не дают ответа на мой вопрос. Мой паспорт выдан МИД и отсутствует в базе данных МВД, поэтому МВД не может подтвердить мой паспорт ни онлайн, ни при личном визите.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:06
Мы разместили подробную информацию о способах решения возможных затруднений с личным кабинетом на странице портала https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1 Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки / страницы с некорректной информацией, Ваши СНИЛС и ФИО. С информацией о том, как сделать скриншот, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Вы
03.05.2021, 14:08
Моя ситуация по этим ссылкам не описана.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:08
Будет лучше, если дальше разговор продолжит специалист службы поддержки. Ожидайте, Вам ответит первый освободившийся специалист.
Вы
03.05.2021, 14:08
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Вы
03.05.2021, 14:25
Где же специалист?
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я продолжу консультацию по Вашему обращению.
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Специалистом одновременно обрабатывается несколько чатов в порядке очереди. Прошу прощения за длительное ожидание.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:09
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:10
Запрос зарегистрирован под номером INC0000**********. В зависимости от сложности срок решения может составить до нескольких дней.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
За ходом решения Вашего запроса Вы можете следить в разделе "Все события" личного кабинета. Перейдите в раздел по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/notifications и выберите тип события "Обращения в техподдержку".
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:12
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:07
Проблема решена
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:11
Здравствуйте, Helmsman! При проверке, Сервис МВД не возвращает данные Вашего документа. Согласно текстовой подсказке в Личном кабинете: "Если данные указаны верно, но ошибка повторяется, обратитесь в ближайшее отделение МВД".
Вы
06.05.2021, 08:19
Здравствуйте! У меня складывается впечатление, что моё обращение не читали. Паспорт выдан МИД, поэтому МВД не видит его в своей базе данных и ничего сделать не может, я дважды посещал МВД с нулевым результатом. Для решения проблемы необходимо либо объединить базы данных МВД и МИД, либо использовать обе для проверки загранпаспортов.
Техническая поддержка
06.05.2021, 09:31
У Портала госуслуг нет своих баз данных. Проверка проходит по базам данных МВД. Сервис МВД не возвращает данные документа. Служба поддержки Портала госуслуг не может повлиять на завершение данных проверок. Просим Вас повторно обратиться в МВД, чтобы они внесли Ваши данные в свою базу. При необходимости, сотрудники МВД произведут корректировку сведений. Требования к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ или Госуслуги) перечислены в Постановлении Правительства РФ от 24.10.2011 N 861. Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство». Ответственность за функциональные возможности портала и реализацию требований перечисленных в Постановлении N 861 несёт Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Вы
07.05.2021, 21:50
Спасибо, я понимаю, что своих БД у портала нет. Не могли бы вы ответить на следующие вопросы(каждый отдельно): 1. Передаются ли МИД данные о выданных загранпаспортах в МВД, если да, то сколько времени в среднем это занимает? 2. Если данные не передаются, как данные паспорта, выданные МИД могут быть внесены в БД МВД, если при личном визите сотрудником МВД в этой операции было отказано без выдачи письменного отказа? Спасибо
Вы
07.05.2021, 21:53
Дополнительный вопрос: Если загранпаспорта выдаются двумя различными министерствами, почему их проверка производится только в одном их них?
Техническая поддержка
07.05.2021, 22:45
Здравствуйте, Helmsman! Проверки подобных документов проходят по общей базе данных МВД. К сожалению, у службы поддержки нет дополнительной информации по специфике передачи информации внутри баз данных МВД. Для успешного прохождения проверок необходимо, чтобы документ содержался в базе данных МВД. К сожалению, служба поддержки Портала не может регулировать данный вопрос по причине недоступности влияния на ведомственные системы. Помочь в данном вопросе могут только сотрудники ведомства (МВД). При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Техническая поддержка
09.05.2021, 06:11
Обращение закрыто
solution
Уже с Приветом
Posts: 9509
Joined: 03 Oct 2019 17:06
Has thanked: 6 times

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by solution »

Helmsman wrote: 25 Aug 2021 18:02 Ничего там не изменилось. Если у Вас есть СНИЛС, а также внутренний паспорт или ЗП, выданный в РФ(МВД), то что-то может и получиться по приезде туда.
Вот недавняя переписка с техподдержкой.

Здравствуйте! Я пытаюсь зарегистрироваться на портале, но мой паспорт не проходит проверку в МВД. Я постоянно проживаю за границей и имею только заграничный паспорт, выданный консульством РФ в Хьюстоне. Внутреннего паспорта у меня нет с момента выезда из РФ на ПМЖ с 1993-го года. В подобной ситуации портал рекомендует обратиться в МВД, но ни одно из посещённых отделений не смогло решить вышеуказанную проблему. Как мне зарегистрироваться на портале и получить полнофункциональную учётную запись?

Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Здравствуйте! Я Марина, я постараюсь Вам помочь. Подача электронного заявления в ГУВМ МВД доступна только для подтвержденной учетной записи. Если статус Вашей учетной записи "упрощенная" или "стандартная", Вам необходимо продолжить регистрацию. Если у Вас подтвержденная или стандартная учетная запись, Вы можете записаться в отделение ГУВМ МВД без подачи заявления. Возможность оплаты госпошлины и скидка в этом случае не предоставляются. Если статус Вашей учетной записи изменился недавно, но подача заявления или запись в ведомство недоступны - выполните выход из личного кабинета, а затем, по возможности, очистите историю браузера, авторизуйтесь заново. В случае сохранения ошибки просим предоставить скриншот https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 Вам может пригодиться статья "Как и где подтвердить учетную запись" https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:01
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Оператор ответит Вам в ближайшее время!
Вы
03.05.2021, 14:06
Да, ваш текст и ссылки не дают ответа на мой вопрос. Мой паспорт выдан МИД и отсутствует в базе данных МВД, поэтому МВД не может подтвердить мой паспорт ни онлайн, ни при личном визите.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:06
Мы разместили подробную информацию о способах решения возможных затруднений с личным кабинетом на странице портала https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1 Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, пришлите скриншот ошибки / страницы с некорректной информацией, Ваши СНИЛС и ФИО. С информацией о том, как сделать скриншот, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/obsha ... aciya/2747 У Вас остались вопросы по работе Портала госуслуг?
Вы
03.05.2021, 14:08
Моя ситуация по этим ссылкам не описана.
Техническая поддержка
03.05.2021, 14:08
Будет лучше, если дальше разговор продолжит специалист службы поддержки. Ожидайте, Вам ответит первый освободившийся специалист.
Вы
03.05.2021, 14:08
Приветствуем в центре поддержки пользователей портала Госуслуг! Обращаем Ваше внимание, что в периоды увеличенной нагрузки на линию время ожидания ответа может быть увеличено. Надеемся на Ваше понимание. Оператор ответит в ближайшее время.
Вы
03.05.2021, 14:25
Где же специалист?
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я продолжу консультацию по Вашему обращению.
Техническая поддержка
03.05.2021, 17:53
Специалистом одновременно обрабатывается несколько чатов в порядке очереди. Прошу прощения за длительное ожидание.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:09
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:10
Запрос зарегистрирован под номером INC0000**********. В зависимости от сложности срок решения может составить до нескольких дней.
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
За ходом решения Вашего запроса Вы можете следить в разделе "Все события" личного кабинета. Перейдите в раздел по ссылке https://lk.gosuslugi.ru/notifications и выберите тип события "Обращения в техподдержку".
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:11
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам в любое удобное для Вас время. Всего доброго!
Техническая поддержка
03.05.2021, 18:12
Ваше обращение назначено ответственному лицу
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:07
Проблема решена
Техническая поддержка
06.05.2021, 06:11
Здравствуйте, Helmsman! При проверке, Сервис МВД не возвращает данные Вашего документа. Согласно текстовой подсказке в Личном кабинете: "Если данные указаны верно, но ошибка повторяется, обратитесь в ближайшее отделение МВД".
Вы
06.05.2021, 08:19
Здравствуйте! У меня складывается впечатление, что моё обращение не читали. Паспорт выдан МИД, поэтому МВД не видит его в своей базе данных и ничего сделать не может, я дважды посещал МВД с нулевым результатом. Для решения проблемы необходимо либо объединить базы данных МВД и МИД, либо использовать обе для проверки загранпаспортов.
Техническая поддержка
06.05.2021, 09:31
У Портала госуслуг нет своих баз данных. Проверка проходит по базам данных МВД. Сервис МВД не возвращает данные документа. Служба поддержки Портала госуслуг не может повлиять на завершение данных проверок. Просим Вас повторно обратиться в МВД, чтобы они внесли Ваши данные в свою базу. При необходимости, сотрудники МВД произведут корректировку сведений. Требования к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ или Госуслуги) перечислены в Постановлении Правительства РФ от 24.10.2011 N 861. Оператором портала назначено Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. Стратегия развития портала определена в Государственной программе «Информационное общество» (2011–2020 годы) — подпрограмма 4 «Информационное государство». Ответственность за функциональные возможности портала и реализацию требований перечисленных в Постановлении N 861 несёт Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской федерации. При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Вы
07.05.2021, 21:50
Спасибо, я понимаю, что своих БД у портала нет. Не могли бы вы ответить на следующие вопросы(каждый отдельно): 1. Передаются ли МИД данные о выданных загранпаспортах в МВД, если да, то сколько времени в среднем это занимает? 2. Если данные не передаются, как данные паспорта, выданные МИД могут быть внесены в БД МВД, если при личном визите сотрудником МВД в этой операции было отказано без выдачи письменного отказа? Спасибо
Вы
07.05.2021, 21:53
Дополнительный вопрос: Если загранпаспорта выдаются двумя различными министерствами, почему их проверка производится только в одном их них?
Техническая поддержка
07.05.2021, 22:45
Здравствуйте, Helmsman! Проверки подобных документов проходят по общей базе данных МВД. К сожалению, у службы поддержки нет дополнительной информации по специфике передачи информации внутри баз данных МВД. Для успешного прохождения проверок необходимо, чтобы документ содержался в базе данных МВД. К сожалению, служба поддержки Портала не может регулировать данный вопрос по причине недоступности влияния на ведомственные системы. Помочь в данном вопросе могут только сотрудники ведомства (МВД). При отсутствии ответа обращение будет закрыто через три дня.
Техническая поддержка
09.05.2021, 06:11
Обращение закрыто
Длинная переписка....
Вы как то говорите неуверенно..."может и получится ..."
Ну в общем даже если все документы в порядке - нет никаких шансов сделать из стандартной расширенную запись на Госуслугах без посещения России.
Правильно поняла?
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31589
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by kyk »

Helmsman wrote: 25 Aug 2021 18:02пытаюсь зарегистрироваться на портале
а какие вопросы хочешь решать через портал?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Helmsman
Уже с Приветом
Posts: 6450
Joined: 15 May 2003 00:04
Location: LA

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by Helmsman »

solution wrote: 27 Aug 2021 08:27 Длинная переписка....
Вы как то говорите неуверенно..."может и получится ..."
Ну в общем даже если все документы в порядке - нет никаких шансов сделать из стандартной расширенную запись на Госуслугах без посещения России.
Правильно поняла?
Разве можно быть в чём-то уверенным при общении с бюрократами?
В Вашей ситуации надо ехать. Я пытался пойти по пути с банком(ВТБ), но там пишут "недостаточно документов, для обновления данных посетите банк лично".
kyk wrote: 27 Aug 2021 10:30
Helmsman wrote: 25 Aug 2021 18:02пытаюсь зарегистрироваться на портале
а какие вопросы хочешь решать через портал?
Те, которые решаются через портал.
Не припомню, чтобы пили на брудершафт.
solution
Уже с Приветом
Posts: 9509
Joined: 03 Oct 2019 17:06
Has thanked: 6 times

Re: Как сделать на Госуслугах расширенную запись вместо стандартной?

Post by solution »

Helmsman wrote: 27 Aug 2021 14:47
solution wrote: 27 Aug 2021 08:27 Длинная переписка....
Вы как то говорите неуверенно..."может и получится ..."
Ну в общем даже если все документы в порядке - нет никаких шансов сделать из стандартной расширенную запись на Госуслугах без посещения России.
Правильно поняла?
Разве можно быть в чём-то уверенным при общении с бюрократами?
В Вашей ситуации надо ехать. Я пытался пойти по пути с банком(ВТБ), но там пишут "недостаточно документов, для обновления данных посетите банк лично".
kyk wrote: 27 Aug 2021 10:30
Helmsman wrote: 25 Aug 2021 18:02пытаюсь зарегистрироваться на портале
.......
............
Ну там ещё 2 метода утверждения:
через электронную подпись
почтой России
Но тут даже и запятой не надо будет чтоб отфутболить притом что деньги и усилия потратяттся.
Так что согласна
- в России дейстувует
лично прийти и не копии а оригинальные документы предьявлять. :(

Return to “Прочее”