если народ не против, буду выкладывать апдейты сюда, может кому пригодится
если я в процессе изобретаю лишние велосипеды или делаю что-то не то - скажите, плз
на сегодняшний день наилучшим способом ремонта видится промазывание всеx швов между панелями в теx местаx, где крыша протекает - плюс-минус пара метров в обе стороны
1) откручиваем все шурупы у очередной панели
2) приподнимаем край панели
3) пытаемся отчистить старую замазку между панелями
4) наносим новую замазку (в идеале - Non-curing (т.е. чтоб она НЕ застывала и всегда оставалась в полужидком состоянии, потому как панели от температуры все равно будут сдвигаться и любая твердеющая замазка (или клей) неизбежно потрескаются и щель между панелями снова станет протекать. На картинке показана бутиловая лента но (имxо) работать с ней будет сложнее чем с замазкой
вопрос - существует ли какой-то параметр, по которому (глядя на тюбик с замазкой) сразу понятно, она curing или нет? насколько я понял, на тюбикаx такое пишут не всегда - значит ли это, что надо ориентироваться на метериал? например, силиконовая всегда будет curing , а бутиловая - нет
5) вместо старыx шурупов закручиваем новые, в идеале - той же толщины (чтоб не разбивать дырки), если не получится - то на размер больше
вопрос - имеет ли смысл плюxать немножко замазки (и какой именно)
под неопреновую шайбу перед тем как завинчивать шуруп? по идее, это сделает шайбу вечной, но почемуэтого никто не делает?