Для меня самым сложным было отмечать всех каждый урок... В России, если забудешь, - припомнишь после урока, ну или вообще оставишь пустые клетки. А здесь отмечать присутствующих полагается очень скрупулезно: здесь школам деньги дают за человеко-часы, и они с этой отчетностью бегают как угорелые. Впрочем, я была всего лишь substitute teacher-ом, так что остальных забот у меня почти и не было. При преподавании уже в колледже самым трудным оказалось... не переживать, когда приходится ставить плохие оценки. Ну рука не поднимается ставить С, когда я знаю, что студент сильный, а его соседка, получившая А, все время его же помощью пользовалась... а что поделаешь, если он разгильдяй, приходится ставить. Ну, это мои личные заморочки, я о них еще в России знала.
В общем, надо осознать, что Ваша задача – не воспитывать детей и налаживать душевные отношения, а оказывать им образовательные услуги. Nothing personal. Никаких попыток нажать на совесть или "ну как же это можно – не делать уроки?" Это их choice – не делают, значит, согласны получить баранку. Не нервничайте только.
В начале года выдаете им распечатанные правила – policy, примерно такие:
http://www.chs.fuhsd.org/staff/~ta/usli ... nsheet.htm
http://www.teacherweb.com/TN/Memphis/hvclark/h1.stm
И потом строго придерживаетесь написанного. И даже если точно знаете, что замечательная студентка Mary действительно сделала вчера домашку и просто забыла ее сдать – если в правилах написано "late homework – 0", ставьте ей 0. У меня, если честно, именно этот момент вызывает наибольший стресс, так что policy надо заранее хорошо продумать – хватит ли душевных сил их uphold. Сами же студенты и пойдут в случае чего жаловаться к начальству, если вы правил не придерживаетесь тютелька-в-тютельку.
Изредка и тут бывает, что учитель устанавливает с классом человеческие отношения (и мои дети, которые к этому привыкли, у таких учителей просто душой отдыхают). Если у вас получится – очень здорово. Но имейте в виду, что в первую очередь от вас будут ожидать, чтобы paperwork была в порядке, а уж будете ли вы "хорошим учителем" в российском смысле – это уже следующий вопрос...
Что касается технической стороны обучения и некоторых непривычных нам вещей... Использование телевизоров и проекторов на уроках тут очень распространено. Очень часто учителя составляют домашнее задание или какую-нибудь памятку сами, размножают на ксероксе и раздают ученикам. Учебники издаются с расчетом, что каждый учитель выберет нужные темы, а остальное проигнорирует. Можно домашки не проверять или проверять выборочно (но надо это указать заранее, например "в домашке 10 задач, я ставлю оценки за случайно выбранные 3 из них" или "вы должны делать домашнее задание каждый день и приносить в класс, в случайный день недели я попрошу их сдать") – это чтобы уменьшить нагрузку по grading домашек. Для того же служит и multiple choice – там вообще вдумываться не надо, кто чего нарешал, A-A-B-D-A и все проверено... Часто бывает, что за наличие домашки ставят Х баллов, а за отсутствие - 0 (то есть если ученик сделал attempt решить задачу – получает свои баллы, даже если ничего не получилось). Вообще, сдаче заданий в срок уделяется большое внимание, даже в High School. Обычно за сданное после срока задание не ставится все-таки 0, а снижается балл. Существует также такая интересная штука как curve grading или curving – за 100% берется не полностью решенная контрольная, а лучший результат в классе. И потом как всегда – выше 90% - A, выше 80% - B и так далее... Очень удобно, всегда в классе будет несколько пятерок, даже если смогли решить только половину задач. Опять же, об этом полагается сообщать заранее. Ответы у доски – хоть и редко, но бывают. Учитель может установить и такие правила в классе. Обычно это, правда, на добровольной основе, но вот сейчас один из наших учителей и принудительно вызывает.