ol123 wrote: ↑19 May 2021 08:03
Sergunka wrote: ↑15 May 2021 02:33
Что на Ваш взгляд больше всего повлияло на такой отличный результат. Я так понимаю UC сейчас смотрит на GPA и не очень на результаты тестов. Каки у дочек еще были extracurricular, что могло так улучшить результат?
На тесты UC сейчас не смотрит совсем, им официально запретили, то есть они даже не test optional, a test blind. Вот с GPA у нас как раз не очень. У одной (той, что идет в Сан Диего) 3.82 unweighted , у второй, только не падайте
3.61. Так, что средний бал точно не был нашим плюсом. Я не уверена, что именно повлияло. Мы из сильной школы, брали, в принципе нагрузку выше средней (но не по максимуму). Оценки имели improving trend . У первой очень слабый, но тренд, вторая прилично испортила себе 9й класс, схватила С по любимому английскому в одном полугодии 10го класса (я тут писала, все было не просто, но тем не менее оценка С в транскрипте), но уже имела только одну B+ по АП френч в 1м полугодии 11го и straight As потом, уже в АП классах (у первой 8 AP classes, у второй 7) Обе ОЧЕНЬ сильные writers, так что подозреваю, что их эссе произвели впечатление. У первой мало extracurricular: работа (Кумон), танцы 13 лет, школьный yearbook, немного волонтерства. Она вообще очень типичный умненький, но ленивенький balanced ребенок. А вот вторая.... "драмкружок, кружок по фото.. и еще мне петь охота". Она заполнила все 20 полей для extracurricular в аппликейшн. У нее спорт: varsity/club/, работала ассистентом тренера летом, сделала клуб в школе, нашла себе интернщип в одной из местных газет. Опубликовать ничего не успела, но что то делала, Была creative writing tutor, волонтерила в какой то Foundation по делам каких то заключенных, одно из ее эссе учитель куда то послал и его отобрали прочесть вслух, потом прислали награду и $20 приз. Переработанный вариант этого эссе дочь послала на какой то конкурс в НЙ и оно было опубликовано в их сборнике. 3 года работала как dog walker/pet sitter , volunteered for dog/cat adoption service. В школе была в yearbook staff, robotics team и graphic designer for school magazine . Ну и главное, когда все засели дома она с подружкой сделали свой нон профит to provide a creative outlet for children, teenagers, and adults ... На удивление процесс пошел и у них действительно что то получилось. Было что показать и о чем рассказать. Кроме этого обе брали классы в КК после 10го класса. У нас есть типа dual enrollment program в школе, называется Middle College когда дети фактически берут только КК классы, но могут тусоваться в школе и участвовать в театре/клубах/гулянках..... Мы туда не пошли. Классы брали сами, независимо, в дополнение к школьным.Разрешение школы все равно было нужно и наша школа не дает дублировать классы, то есть если в школе есть АП физика, то физику в КК ты не возьмешь. Это очень ограничивало выбор, но я нашла им программу по лингвистике, обе взяли 5 классов в ней, плюс по одному digital art/animation классу, на этом первая закончила, а вот вторая взяла еще 4 или 5 класса по философии/world religion/civilization, плюс она хочет тренировать в будущем, поэтому добавила спортивную психологию, Athletic Coaching and Sports Medicine. Вот по всем КК классам у обеих straight As, думаю КК классы сыграли существенную роль. Сорри, очень длинно и сумбурно получилось, краткость не моя сестра
, но может кому то пригодится