shadow7256 wrote: 15 Apr 2021 19:10
нам один раз надо было ехать за 50 миль домой. Вызвали самый дешевый убер. Приехал мужик на Порш Каене, довез. Цена была 38 долларов (как на самом дешевом тарифе).
Мне в аэропорту по прилету не хотелось пререкаться с водилами, решил заказать UberXL. Убер показал чего-то вроде $250. У ох;%л от такой суммы, пришлось ждать Лифт хрен знает сколько времени, но доехать "всего" за $82. Это за то, чтобы довезти примерно минут 40 по пустому фривею ночью.
До этого в Майами, чтобы проехать 20-25 минут, в среднем где-то около тридцатки уходило. И это обычный Убер, не XL.
Так что господа не в курсе, кто тут пытается за "бедных" уберцев словечко замолвить. Тем более, что уберят в-основном как приработок / от скуки, как я понимаю.
Деньги вроде не все идут напрямую водителю. Убер берет, плюс что-то на содержание машины и страховку.
Главное отличие от старого такси, в том что знаешь сколько будет стоить. Если бы старые такси оставались, то неизвестно насколько больше все это стоило бы. Я помню цены до аэропорта в районе 50 более двадцати лет назад. Тогда как Убер или лифт стоят 17 сейчас. Кроме этого они ещё скидки включают для кредиток и всякие купоны. За счёт этого тоже немного дороже если скидку не применять
shadow7256 wrote: 15 Apr 2021 19:10
нам один раз надо было ехать за 50 миль домой. Вызвали самый дешевый убер. Приехал мужик на Порш Каене, довез. Цена была 38 долларов (как на самом дешевом тарифе).
Мне в аэропорту по прилету не хотелось пререкаться с водилами, решил заказать UberXL. Убер показал чего-то вроде $250. У ох;%л от такой суммы, пришлось ждать Лифт хрен знает сколько времени, но доехать "всего" за $82. Это за то, чтобы довезти примерно минут 40 по пустому фривею ночью.
До этого в Майами, чтобы проехать 20-25 минут, в среднем где-то около тридцатки уходило. И это обычный Убер, не XL.
Так что господа не в курсе, кто тут пытается за "бедных" уберцев словечко замолвить. Тем более, что уберят в-основном как приработок / от скуки, как я понимаю.
Я лично никакого словечка ни за кого не пытаюсь замолвить. Но просто ваши претензии какие-то странные имхо. Убер/лифт объявил что передние сиденья не используются, а вы почему-то претензии водилам выкатываете. Они-то при чем? Подозреваю что и сам убер/лиф ни при чем и просто выполняет указ вашего губера - вот ему и попробуйте пожаловаться (результат впрочем понятен). Что в фокус не влезаете - ну тоже почему убер-то крайний? Форд сделал машину с местами для 3-х на заднем сиденьи. Если кто не влазит - ну наверное вопросы к форду а не к уберу, ведь это форд утверждал что 3 человека влезут.
Вам цена не понравилась - вы нашли другого провайдера. Так рынок и работает Не было бы других вариантов - дык убера бы и 1000 бы с вас содрали и 2000, не то что 250... А так у вас и убер и лифт и такси и шаттлы - бери что нравится. Была бы у вас возможность - вы бы ведь тоже за свои услуги ценник бы выкатили поболее, правильно?
Да нет никаких претензий водилам, вообще-то. Заголовок темы прочитайте, пожалуйста. Мне просто действительно интересно стало, чего такое случилось вдруг, что цены так взлетели.
И про переднее сидение вопрос был только в контексте цен - в том смысле, что и так дорого, а Убер XL - еще дороже.
M. Ridcully wrote: 18 Apr 2021 01:59. Мне просто действительно интересно стало, чего такое случилось вдруг, что цены так взлетели.
И про переднее сидение вопрос был только в контексте цен - в том смысле, что и так дорого, а Убер XL - еще дороже.
Имхо обычный рыночный механизм - спрос увеличился или предложение уменьшилось вот цены и взлетели.
domperignon wrote: 17 Apr 2021 16:37
Главное отличие от старого такси, в том что знаешь сколько будет стоить. Если бы старые такси оставались, то неизвестно насколько больше все это стоило бы. Я помню цены до аэропорта в районе 50 более двадцати лет назад. Тогда как Убер или лифт стоят 17 сейчас.
Так я нисколько не спорю. Помими цен просто удобно очень, все через апп, в любом городе. Не надо выяснять, какой там телефон местного такси и т.д. Каланику вообще памятник поставить надо, что он это дело закрутил. Я обеими руками за развитие gig economy.
Кстати, о птичках. Когда это весь плохой PR пошел, я сразу понял, что у него просто компанию хотят отжать, ну по типу как у Дурова. Так оно и получилось.
Да нет никаких претензий водилам, вообще-то. Заголовок темы прочитайте, пожалуйста. Мне просто действительно интересно стало, чего такое случилось вдруг, что цены так взлетели.
И про переднее сидение вопрос был только в контексте цен - в том смысле, что и так дорого, а Убер XL - еще дороже.
На пособиях сидят. Для водителей это выгоднее в большей части страны. Там, где им сильно не доплачивают.
According to data from Apptopia, the number of US-based drivers logging into Uber during the first three months of 2021 was down 37.5 percent year over year. Lyft saw a 42.3 percent drop over the same period.
M. Ridcully wrote: 18 Apr 2021 01:59. Мне просто действительно интересно стало, чего такое случилось вдруг, что цены так взлетели.
И про переднее сидение вопрос был только в контексте цен - в том смысле, что и так дорого, а Убер XL - еще дороже.
Имхо обычный рыночный механизм - спрос увеличился или предложение уменьшилось вот цены и взлетели.
Ну вот мы нынче в Майми заказывали убер-лифт. Все ничего, но вдруг.. 50 и даже 76 долларов за то где два часа назад было 17-20. Пришлось ждать минут 40 пока спадет волна, хорошо что не к спеху было. Я сильно сомневаюсь, что водилы получают сильно много от такой рассторопности Убера-Лифта. Может какой доллар другой им подкинут, не более.
В час пик на популярном направлении цены просто офигительные, выше в разы, и вариантов нет.
city_girl wrote: 18 Apr 2021 04:49
В час пик на популярном направлении цены просто офигительные, выше в разы, и вариантов нет.
ну дык выше же okop объяснил - многие предпочитают по 600+ в неделю получать за ни... не делание вместо того чтобы баранку крутить. Вот и некому возить...
M. Ridcully wrote: 18 Apr 2021 01:59
Мне просто действительно интересно стало, чего такое случилось вдруг, что цены так взлетели.
Может потому что аренда авто сильно подорожала, раза в 2-3. Надеюсь это временно
аренда - в смысле rental car или 2-3 year lease?
Rental car, пока ждала убер, поинтересовалась rental car - скромная штука баксов на два дня, плюс парковки и бензин. Я понимаю что это в последний момент, но все же
Уберу (Лифту) рентуют машину недельно или почасовые ставки (ето в основном для Убер Итс). В каждой деревне и регионе опять же по своему.
У меня средние ставки - 230$ в неделю (ето уже с налогами и сборами) - компакт седан, 300$+ в неделю Убер комфорт, 370$+ минивен для Убер ХЛ.
Часовые ставки где то в среднем 5$ в час.
Еще есть скидки для покупки новых или подержанных. Как пример у нашего местного Убера есть договор с Шевроле. 25% скидка от МСРП нового Шевроле БОлт для Убера.
M. Ridcully wrote: 18 Apr 2021 01:59
Мне просто действительно интересно стало, чего такое случилось вдруг, что цены так взлетели.
Может потому что аренда авто сильно подорожала, раза в 2-3. Надеюсь это временно
аренда - в смысле rental car или 2-3 year lease?
Rental cars. Старый парк машин большую часть распродали в прошлом году, а новых не закупят в этом году. Из-за неукомплектованности новых авто какими то чипами (поставки из Китая).
Так в новостях писали
Аеропортовый сбор приличный. Он фиксированный и идет автоматом к тарифу независимо от времени суток.
Остальное конечно именно так, называется серч. Ставка может меняться до 200/300% в зависимости от спроса/предложения/загруженности и т.д.