Жизнь при Байдене

Мнения, новости, комментарии
Andrey Strelnikov
Уже с Приветом
Posts: 608
Joined: 17 Dec 2009 11:27

Re: Жизнь при Байдене

Post by Andrey Strelnikov »

Yvsobol wrote: 24 Mar 2021 20:14 Зато есть таджики и узбеки (рабочие мигранты. Правительство Москвы их целенпаравленно в пандемию и после набирало) так как после пандемии нехватка рабочей силы на ВСЕХ стройках Москвы, включая метро. А темпы зверские.
Поетому официальное приглашение китайских рабочих после тендера вполне логичное и правильное решение.
Вы же не поедете метро строить в Москву.
А Америку тоже китайцы построили. Как минимум железные дороги. Жили и пахали хуже рабов. Тысячами вдоль железки зарыты.
https://russian.rt.com/science/article/ ... aicy-zakon
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

Andrey Strelnikov wrote: 25 Mar 2021 08:09
Yvsobol wrote: 24 Mar 2021 20:14 Зато есть таджики и узбеки (рабочие мигранты. Правительство Москвы их целенпаравленно в пандемию и после набирало) так как после пандемии нехватка рабочей силы на ВСЕХ стройках Москвы, включая метро. А темпы зверские.
Поетому официальное приглашение китайских рабочих после тендера вполне логичное и правильное решение.
Вы же не поедете метро строить в Москву.
А Америку тоже китайцы построили. Как минимум железные дороги. Жили и пахали хуже рабов. Тысячами вдоль железки зарыты.
https://russian.rt.com/science/article/ ... aicy-zakon
Что то по моим данным там практически не было никаких мифических _китайских рабочих_ да и скажем щит что притащила эта фирма вовсе не Китайский (на деле каких только щитов там нет, там ну очень много всего стоят, они даже опробовали новые способы установки проходческих щитов). Я пока не понял чем кончился эксперимент с привлечением китайцев, но судя по отсутствию победных реляций, так себе вышло, свои Москвичи не хуже оказались (все таки условия в городе специфичные). Еще бы они китаез в Питер притащили, с его особенностями в строительстве метро, я бы совсем удивился.
PrettyVacant
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 07 Jul 2012 04:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by PrettyVacant »

Underwood wrote: 24 Mar 2021 22:12 Если б тут был нормальный транспорт как во всех странах - поезда, автобусы, то может и было б ничего. Но ведь дороги тут преподносят как икону - "пассажирских железных дорог нет потому как у нас всё заточено под автомобили". Т.е. это единственная вещь (ну кроме госаппарата) куда идут наши налоги. Не в медицину, не на образование, не на пенсию как в нормальных странах. И вот даже и она разваливается на глазах - т.е. и сюда налоги больше не идут.
А куда тогда? На военный бюджет. Но так ведь и там ничего не стреляет и не летает. Т.е. просто пилят. Зато бидон пописал закон об оплате операций по смене пола для военных (200К каждому). Т.е. хочешь писюн откоцать - добро пожаловать в армию. И мы за это платим. Это ж полная демократия какая то.
В ридной Шмалифорнии замыслили как-то построить скоростную железную дорогу, чтоб, значить, из Лос-Анжелесу в Сан-Франциско сигать за 2 часа 40 минут одним махом. В 2008 году вынесли на голосование, взяли займ на 9 миллиардов. Стали пилить деньги. Не хватат по хотелкам. Выбили федеральное финансирование. Поскольку "консультанты" и лоеры осваивать бюждет не успевали, перевели транши правильным контракторам, чтобы федералы неосвоенные деньги взад не забрали. Землю выкупить так и не выкупили, и контракторская строительная техника стояла месяцами и годами, собирая плату за простой. Где землю отжали, там с экологами-шантажистами не утрясли, поэтому и фермерские хозяйства остались порушенными, и работы по стройке толком не начинались, а деньги осваивались.

Долго ли, коротко, решили дорогу строить лишь из Бейкерсфилда в Мерсед, из ниоткуда в никуда, типа "первая очередь" трассы. Ну типа как если б хотели "Ласточку" пустить из Москвы в Питер, а потом согласились построить узкоколейку из Торжка в Демянск. In 2018, it was estimated that the first phase of CHSR will cost $77 billion in year-of-expenditure dollars, assuming a 2033 completion year and 3% inflation, но и ее так и не построили. "Второй очереди", впрочем, уже и не предполагалось, думали просто к существующей амтраковской чугунке с паровозиями примастыриться.

15 лет прошло, миллиарды "освоены", ничего не сделано.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 18:55
Underwood wrote: 24 Mar 2021 22:12 Если б тут был нормальный транспорт как во всех странах - поезда, автобусы, то может и было б ничего. Но ведь дороги тут преподносят как икону - "пассажирских железных дорог нет потому как у нас всё заточено под автомобили". Т.е. это единственная вещь (ну кроме госаппарата) куда идут наши налоги. Не в медицину, не на образование, не на пенсию как в нормальных странах. И вот даже и она разваливается на глазах - т.е. и сюда налоги больше не идут.
А куда тогда? На военный бюджет. Но так ведь и там ничего не стреляет и не летает. Т.е. просто пилят. Зато бидон пописал закон об оплате операций по смене пола для военных (200К каждому). Т.е. хочешь писюн откоцать - добро пожаловать в армию. И мы за это платим. Это ж полная демократия какая то.
В ридной Шмалифорнии замыслили как-то построить скоростную железную дорогу, чтоб, значить, из Лос-Анжелесу в Сан-Франциско сигать за 2 часа 40 минут одним махом. В 2008 году вынесли на голосование, взяли займ на 9 миллиардов. Стали пилить деньги. Не хватат по хотелкам. Выбили федеральное финансирование. Поскольку "консультанты" и лоеры осваивать бюждет не успевали, перевели транши правильным контракторам, чтобы федералы неосвоенные деньги взад не забрали. Землю выкупить так и не выкупили, и контракторская строительная техника стояла месяцами и годами, собирая плату за простой. Где землю отжали, там с экологами-шантажистами не утрясли, поэтому и фермерские хозяйства остались порушенными, и работы по стройке толком не начинались, а деньги осваивались.

Долго ли, коротко, решили дорогу строить лишь из Бейкерсфилда в Мерсед, из ниоткуда в никуда, типа "первая очередь" трассы. Ну типа как если б хотели "Ласточку" пустить из Москвы в Питер, а потом согласились построить узкоколейку из Торжка в Демянск. In 2018, it was estimated that the first phase of CHSR will cost $77 billion in year-of-expenditure dollars, assuming a 2033 completion year and 3% inflation, но и ее так и не построили. "Второй очереди", впрочем, уже и не предполагалось, думали просто к существующей амтраковской чугунке с паровозиями примастыриться.

15 лет прошло, миллиарды "освоены", ничего не сделано.
Я их хотелку вообще не понял. От слова совсем.

Нет, я понимаю что между долиной и ЛА горы. И через горы пройти проблема. Но простите есть же долина. В ней есть от Реддинга и до Бейкерсфильда куча средних городов. И уж если строить магистраль то почему хотя бы не Реддинг - Бейкерсфильд? Реддинг кстати вполне быстро растущий город. (Есть версия. Дело в том что там на севере не любят демократов. )
User avatar
Ion Tichy
Уже с Приветом
Posts: 13339
Joined: 07 Dec 2004 04:00
Location: Москва->CO

Re: Жизнь при Байдене

Post by Ion Tichy »

:D
Сегодня много где. Например https://www.politico.com/newsletters/tr ... 024-792879
“He is planning to run again,” Sen. CHRIS COONS (D-Del.), one of Biden’s friends and close allies on Capitol Hill, told Transition Playbook this past weekend. “He knows that we are at the middle of an absolute turning point, a pivot point in American history. And he's up for the challenge.”
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
shadow7256
Уже с Приветом
Posts: 9402
Joined: 18 Mar 2004 15:11
Location: New York -> FL

Re: Жизнь при Байдене

Post by shadow7256 »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 18:55 15 лет прошло, миллиарды "освоены", ничего не сделано.
зато наверняка деньги в карман к алкоголичке пелотке и ее родственничкам упали нехило. Щас вот от этого недавнего билла от Ковида отжали нехило тоже.

Зато Трамп стену почти достроил как и обещал, так столько вони было. Надо же.. деньги взял и выполнил обещание свое. вот подлец то.
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Re: Жизнь при Байдене

Post by CBI »

Джен Псаки заявила что Байден скорее встретится с Ельциным, чем с Путиным.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Tanya2
Уже с Приветом
Posts: 5388
Joined: 22 Sep 1999 09:01
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by Tanya2 »

CBI wrote: 25 Mar 2021 20:35 Джен Псаки заявила что Байден скорее встретится с Ельциным, чем с Путиным.
По нынешним времена не поймёшь, где анекдот, а где правда. Это шутка? Или нет?
PrettyVacant
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 07 Jul 2012 04:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by PrettyVacant »

StrangerR wrote: 25 Mar 2021 19:08 Нет, я понимаю что между долиной и ЛА горы. И через горы пройти проблема. Но простите есть же долина. В ней есть от Реддинга и до Бейкерсфильда куча средних городов. И уж если строить магистраль то почему хотя бы не Реддинг - Бейкерсфильд? Реддинг кстати вполне быстро растущий город. (Есть версия. Дело в том что там на севере не любят демократов. )
Это был типичный скам, чтобы продавить бонд на 9 млрд. СФ и ЛА - гнездовища безмозглых синюшых избирателей, надо было, чтоб они проголосовали за бонд, проценты по которому свалят на тех, кто _платит_ налоги. А кто будет ездить из Бейкерсфилда в Реддинг? Кто за такое будет голосовать?

Там из средних городов только Фресно, который как раз включен, да Сакраменто, куда и так чугунка из Фресно есть.

300-тысячный Стоктон, криминальную столицу Шмалифорнии, лучше наоборот обнести валом со рвом. Модесто такой же. Там везде латиносов 55-60% населения. К северу от Сакраменто только колхозы "им. 40-летия без урожая", типа Юба Сити.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 23:01
StrangerR wrote: 25 Mar 2021 19:08 Нет, я понимаю что между долиной и ЛА горы. И через горы пройти проблема. Но простите есть же долина. В ней есть от Реддинга и до Бейкерсфильда куча средних городов. И уж если строить магистраль то почему хотя бы не Реддинг - Бейкерсфильд? Реддинг кстати вполне быстро растущий город. (Есть версия. Дело в том что там на севере не любят демократов. )
Это был типичный скам, чтобы продавить бонд на 9 млрд. СФ и ЛА - гнездовища безмозглых синюшых избирателей, надо было, чтоб они проголосовали за бонд, проценты по которому свалят на тех, кто _платит_ налоги. А кто будет ездить из Бейкерсфилда в Реддинг? Кто за такое будет голосовать?

Там из средних городов только Фресно, который как раз включен, да Сакраменто, куда и так чугунка из Фресно есть.

300-тысячный Стоктон, криминальную столицу Шмалифорнии, лучше наоборот обнести валом со рвом. Модесто такой же. Там везде латиносов 55-60% населения. К северу от Сакраменто только колхозы "им. 40-летия без урожая", типа Юба Сити.

Так ихняя железка скоростная в Сакраменто не заходит. И не заходит в Окланд. Хотя от Сакраменто до Мартинеза вообще плоско а от Мартинеза до Окланда конечно надо перекладывать пути чтобы ездить быстро но и это реально, как и реально довести все это до Сан Хосе. То есть реально было, без всяких там туннелей, увязать хотя бы Сан Хосе - Окланд - Сакраменто - Реддинг - Бейкерсфильд и все между ними. Там вдоль 99 сплошь города на юг да и на север довльно прилично до Реддинга. И все плоско как блин.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 23:01
StrangerR wrote: 25 Mar 2021 19:08 Нет, я понимаю что между долиной и ЛА горы. И через горы пройти проблема. Но простите есть же долина. В ней есть от Реддинга и до Бейкерсфильда куча средних городов. И уж если строить магистраль то почему хотя бы не Реддинг - Бейкерсфильд? Реддинг кстати вполне быстро растущий город. (Есть версия. Дело в том что там на севере не любят демократов. )
Это был типичный скам, чтобы продавить бонд на 9 млрд. СФ и ЛА - гнездовища безмозглых синюшых избирателей, надо было, чтоб они проголосовали за бонд, проценты по которому свалят на тех, кто _платит_ налоги. А кто будет ездить из Бейкерсфилда в Реддинг? Кто за такое будет голосовать?

Там из средних городов только Фресно, который как раз включен, да Сакраменто, куда и так чугунка из Фресно есть.

300-тысячный Стоктон, криминальную столицу Шмалифорнии, лучше наоборот обнести валом со рвом. Модесто такой же. Там везде латиносов 55-60% населения. К северу от Сакраменто только колхозы "им. 40-летия без урожая", типа Юба Сити.
Реддинг сильно не _колхоз_ а растующий новый центр. И он как раз на севере.
PrettyVacant
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 07 Jul 2012 04:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by PrettyVacant »

StrangerR wrote: 25 Mar 2021 23:11 Так ихняя железка скоростная в Сакраменто не заходит. И не заходит в Окланд. Хотя от Сакраменто до Мартинеза вообще плоско а от Мартинеза до Окланда конечно надо перекладывать пути чтобы ездить быстро но и это реально, как и реально довести все это до Сан Хосе. То есть реально было, без всяких там туннелей, увязать хотя бы Сан Хосе - Окланд - Сакраменто - Реддинг - Бейкерсфильд и все между ними. Там вдоль 99 сплошь города на юг да и на север довльно прилично до Реддинга. И все плоско как блин.
От Мерседа теоретически можно было пробиться в Сан-Хосе напрямик, ну или хотя бы через Модесто - Трэйси - Ливермор (там и так уже в Санта-Клару ж.д. есть со времен царя Гороха, полтора часа, "и вот вы и в Хопре").

Через Сакраменто это уже бешеной собаке семь верст не крюк. От Сакраменто (от Оберна даже) и так в Санта-Клару Амтрак каждые 3 часа ходит, каких-то 3.5 часа на 200 км :-) В общем, где Мерсед, где Сан-Хосе, а где Сакраменто.

От Сакраменто на север до Реддинга только Юба Сити, Чико и Ред Блафф, так себе городишки, там на билет никому не хватит. Хотя из Юба Сити в Сакраменто работяги катаются по полтора часа, у них там вообще работы нет. Как и из Трейси во Фремонт катаются.

Но задумка была деньги освоить, бюджет попилить, а не транспортные артерии строить, как мне кажется. Под идею модернизации пути от Сакраменто или от Трейси до Фремонта, чтобы облегчить жизнь условной горничной Пелоси, столько денег было не выбить.
PrettyVacant
Уже с Приветом
Posts: 1355
Joined: 07 Jul 2012 04:07

Re: Жизнь при Байдене

Post by PrettyVacant »

StrangerR wrote: 25 Mar 2021 23:11 Реддинг сильно не _колхоз_ а растующий новый центр. И он как раз на севере.
Центр чего? Там 90 тыс населения, климат как везде в Central Valley (сушь и 100 градусов летом).

Ну давайте еще 577 млрд потратим до 2083 года, чтобы туда поезд пустить. Но к тому времени или полный Мэд Макс настанет, или гиперлупы будут в ходу.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Жизнь при Байдене

Post by StrangerR »

PrettyVacant wrote: 25 Mar 2021 23:42
StrangerR wrote: 25 Mar 2021 23:11 Реддинг сильно не _колхоз_ а растующий новый центр. И он как раз на севере.
Центр чего? Там 90 тыс населения, климат как везде в Central Valley (сушь и 100 градусов летом).

Ну давайте еще 577 млрд потратим до 2083 года, чтобы туда поезд пустить. Но к тому времени или полный Мэд Макс настанет, или гиперлупы будут в ходу.
Ну, делают же наоборот. Бизнесы к инфраструктуре а не инфраструктура к бизнесам. И связать всю центральную долину быстрым транспортом имеет абсолютный смысл. Там кстати вполне неплохой климат, есть рядом и отличные озера и горы и даже горные лыжи, и он быстро растет

The Redding Metropolitan Statistical Area (MSA) was recognized as the 29th Most Dynamic MSA in the United States in 2019 by the Walton Family Found
Шалтай
Уже с Приветом
Posts: 3937
Joined: 03 Sep 2010 01:59
Location: Weird Place

Re: Жизнь при Байдене

Post by Шалтай »

досмотрел Наркос на нетфликсе. во втором сезоне выборы 1988 в Мексике прямо один-в-один выборы в Штатах в 2020, даже с прототипом Доминиона.

Return to “Политика”