Underwood wrote: 24 Mar 2021 22:12
Если б тут был нормальный транспорт как во всех странах - поезда, автобусы, то может и было б ничего. Но ведь дороги тут преподносят как икону - "пассажирских железных дорог нет потому как у нас всё заточено под автомобили". Т.е. это единственная вещь (ну кроме госаппарата) куда идут наши налоги. Не в медицину, не на образование, не на пенсию как в нормальных странах. И вот даже и она разваливается на глазах - т.е. и сюда налоги больше не идут.
А куда тогда? На военный бюджет. Но так ведь и там ничего не стреляет и не летает. Т.е. просто пилят. Зато бидон пописал закон об оплате операций по смене пола для военных (200К каждому). Т.е. хочешь писюн откоцать - добро пожаловать в армию. И мы за это платим. Это ж полная демократия какая то.
В ридной Шмалифорнии замыслили как-то построить скоростную железную дорогу, чтоб, значить, из Лос-Анжелесу в Сан-Франциско сигать за 2 часа 40 минут одним махом. В 2008 году вынесли на голосование, взяли займ на 9 миллиардов. Стали пилить деньги. Не хватат по хотелкам. Выбили федеральное финансирование. Поскольку "консультанты" и лоеры осваивать бюждет не успевали, перевели транши правильным контракторам, чтобы федералы неосвоенные деньги взад не забрали. Землю выкупить так и не выкупили, и контракторская строительная техника стояла месяцами и годами, собирая плату за простой. Где землю отжали, там с экологами-шантажистами не утрясли, поэтому и фермерские хозяйства остались порушенными, и работы по стройке толком не начинались, а деньги осваивались.
Долго ли, коротко, решили дорогу строить лишь из Бейкерсфилда в Мерсед, из ниоткуда в никуда, типа "первая очередь" трассы. Ну типа как если б хотели "Ласточку" пустить из Москвы в Питер, а потом согласились построить узкоколейку из Торжка в Демянск. In 2018, it was estimated that the first phase of CHSR will cost $77 billion in year-of-expenditure dollars, assuming a 2033 completion year and 3% inflation, но и ее так и не построили. "Второй очереди", впрочем, уже и не предполагалось, думали просто к существующей амтраковской чугунке с паровозиями примастыриться.
15 лет прошло, миллиарды "освоены", ничего не сделано.