KRoman5 wrote:Etcher wrote:Странный подход. Если "Я" не принимаю ,так сразу всё и халтура?
Пикассо , кстати , рисовал и писал в реалистической манере виртуозно ( "голубой" или "розовый" периоды, литографии и офорты).
А какие его последователи "разливали краску с высоты "?
Не хочу прослыть ретроградом, мракобесом и художественным извращенцем, не полезу в бесплодные дискуссии.
Поздно Рита пить нарзан
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вопрос #1 ,однако, остаётся открытым -почему вы решили что Джексон Поллок является последователем Пикассо?
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Далее вопрос #2:всё же непонятно почему эту точку зрения вы называете халтурой?
KRoman5 wrote: Только замечу, что есть Fine Arts и просто Arts. Т.е. Прекрасное и просто искусство, для меня в этих словах есть разница, за других не ручаюсь.Для сравнения - крaйности; Рембранд и граффити, с миллионами своих поклонников.
Я помню нашумевшую в своё время выставку Москва-Париж в Пушкинском , где грузинский художник Пиросмани, всю жизнь рисовавший вывески, висел рядом с маститыми французами и выглядел ,пожалуй, интересней...Светское (секулярное) искусство всегда существовало параллельно с клерикальным,(освящённым церковью и истеблишментом ) -примером тому-русский народный лубок, искусство примитива. Я это к тому , что если Вы уж взяли на себя функции судьи , то хорошо бы
представить в студию дефиницию "Fine Arts"и "просто Arts". Идеологию передвижничества просьба не предлагать
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
К тому же сравнивать Рембрандта с современным графитти некорректно-это разные явления произвольно вырванные вами из разных эпох и контекста .
KRoman5 wrote: А "разливщики" красок: "...ведущим направлением в американском искусстве стала беспредметная живопись.
What's wrong with "беспредметная живопись."?Малевич и Кандинский работали в этом направлении ещё до WWI...
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)