Если ее много и тяжелая, то конечно в багаж. Есть специальные виды багажа для такогой аппаратуры.
Если речь об одном фотоаппарате, то можно и с собой. Паспорта и телефон в карман.
В чем проблемы?
Если ее много и тяжелая, то конечно в багаж. Есть специальные виды багажа для такогой аппаратуры.
более того, когда мы последний раз летели в 2019 году, то везли с собой аж 4 огромных чемодана. Каждый был по 23 кило (специльно измеряли). Нас летело трое и мы сдали все 4 чемодана в багаж и доплатили только за один чемодан. За остальные три ничего не доплачивали. Наверное просто изначально брал такой тариф.. но почему я завел эту тему.. я раньше как то не заморачивался с этим. Просто покупал билет подешевле и не думал о багаже. А сейчас вот вижу, что оказывается тарифы уже разные. Мир меняется..AndrI-Oxa wrote: 22 Feb 2021 22:00Интересно.Yvsobol wrote: 22 Feb 2021 21:40 Не может такого быть. У Люфов уже года 4 (как и у большинства а/к мира) тарифная сетка без багажная (Лайт - самые дешевые тарифы) и багажная (Економ-Баджет..). Однако, на некоторых направлениях в самый дешевый тариф бывает включен 1 чюмодан беспалтно.
Всегда надо за етим следить, когда покупаешь у агента, чтобы потом не было неожиданностей.
Ахенты, как правило дают в поиске самый дешевый безбагажный тариф и за чюмодан надо доплачивать.
В етом разделе ету тему за последние ле5 раз наверное 10 обсуждали. И в других тоже.
Просто надо смотреть тариф. На Експедии или каяке просто кликаешь на рейс и он тебе дает всю ряазбивку по багажу.
До пандемии литал Люфтганзой, Бритишем, Аирфранс, КЛМ/Дельта, АйсландЭир, билеты брал у своего агента. Ни разу за чУмадан не надо было доплачивать.
на стыковках люди тратят по 200 долларов на перекусы и воду ?:) ничего себе перекусыLapafromrussia wrote: 23 Feb 2021 00:30 Кто часто летает давно все это учитывает, так же как те кто летает с пересадкой чтоб съекономить 200 долларов, не задумываются сколько они в результате потратят на разного рода перекусы и воду при стыковках
Я когда в Штаты первый раз прилетел один в 2000, вез два места багажа по 32 кг каждый.shadow7256 wrote: 22 Feb 2021 23:21 более того, когда мы последний раз летели в 2019 году, то везли с собой аж 4 огромных чемодана.
Просто агент, зная детали вашего путешествия, вам даже не предлагал вариант куда не включен провоз багажа.AndrI-Oxa wrote: 22 Feb 2021 22:00Интересно.Yvsobol wrote: 22 Feb 2021 21:40 Не может такого быть. У Люфов уже года 4 (как и у большинства а/к мира) тарифная сетка без багажная (Лайт - самые дешевые тарифы) и багажная (Економ-Баджет..). Однако, на некоторых направлениях в самый дешевый тариф бывает включен 1 чюмодан беспалтно.
Всегда надо за етим следить, когда покупаешь у агента, чтобы потом не было неожиданностей.
Ахенты, как правило дают в поиске самый дешевый безбагажный тариф и за чюмодан надо доплачивать.
В етом разделе ету тему за последние ле5 раз наверное 10 обсуждали. И в других тоже.
Просто надо смотреть тариф. На Експедии или каяке просто кликаешь на рейс и он тебе дает всю ряазбивку по багажу.
До пандемии литал Люфтганзой, Бритишем, Аирфранс, КЛМ/Дельта, АйсландЭир, билеты брал у своего агента. Ни разу за чУмадан не надо было доплачивать.
Свиссы шикарная а/к. На мое ИМХО сейчас для меня в пятерке лучших.Fur_Elise wrote:А у меня другой вопрос - этими Свисс Аэр вообще безопасно летать? У нас без пересадки не получится. Иногда мне попадаются эти билеты на компании которые мне лично не особо знакомы, и цены , ага, ниже. Но вот беспокоит, нет ли там какого-то подвоха? Свисс из их числа, еще какие-то итальянцы (не помню название) и даже Канадская компания.
Меня например убило что на Бритиш Аэрвейс, куда меня занесло случайно (меня перекинули туда не спросив, когда мой финский рейс отменился), никакие напитки бесплатно не сервировали. Только за деньги.
Европейцы скурвились несколько лет назад. За всех не скажу, но Люфтганза брала и за багаж, и за выбор места. Французы аналогично. Для меня то же был сюрприз когда я осознал что через океан лучше выбирать американские а не европейские авиалинии. Если бы кто мне сказал такое лет 10 назад я бы долго смеялся. Вы могли кстати брать через code sharing, типа билеты через Юнайтед на гансов. Тогда правила Юнайтеда могли работать.Fur_Elise wrote: 23 Feb 2021 04:18 До пандемии литал Люфтганзой, Бритишем, Аирфранс, КЛМ/Дельта, АйсландЭир, билеты брал у своего агента. Ни разу за чУмадан не надо было доплачивать.
Абсолютно согласен.major Major Major Major wrote: 23 Feb 2021 04:38Европейцы скурвились несколько лет назад. За всех не скажу, но Люфтганза брала и за багаж, и за выбор места. Французы аналогично. Для меня то же был сюрприз когда я осознал что через океан лучше выбирать американские а не европейские авиалинии. Если бы кто мне сказал такое лет 10 назад я бы долго смеялся. Вы могли кстати брать через code sharing, типа билеты через Юнайтед на гансов. Тогда правила Юнайтеда могли работать.Fur_Elise wrote: 23 Feb 2021 04:18 До пандемии литал Люфтганзой, Бритишем, Аирфранс, КЛМ/Дельта, АйсландЭир, билеты брал у своего агента. Ни разу за чУмадан не надо было доплачивать.
это как? зашел на сайт Юнайтед и оттуда купил билеты на Свисс?Yvsobol wrote: 23 Feb 2021 04:52 Например на Свиссов я брал через Юнайтед. Ето один Альянс. Другие а/к они не давали.
Да. Они дают рейсы (если своих нет) на компании партнеры по альянсу. Если у партнеров такие рейсы есть.shadow7256 wrote: 23 Feb 2021 15:21это как? зашел на сайт Юнайтед и оттуда купил билеты на Свисс?Yvsobol wrote: 23 Feb 2021 04:52 Например на Свиссов я брал через Юнайтед. Ето один Альянс. Другие а/к они не давали.
а понял.. я видел на skyscanner рейс был United + Swiss. И даже цена чуток дешевле была чем на просто SwissYvsobol wrote: 23 Feb 2021 15:23Да. Они дают рейсы (если своих нет) на компании партнеры по альянсу. Если у партнеров такие рейсы есть.shadow7256 wrote: 23 Feb 2021 15:21это как? зашел на сайт Юнайтед и оттуда купил билеты на Свисс?Yvsobol wrote: 23 Feb 2021 04:52 Например на Свиссов я брал через Юнайтед. Ето один Альянс. Другие а/к они не давали.
В итиките будет написано - рейс авиакомпании Юнайтед номер ..., оперирует Свисс, номер ...