Да, мне Белая гвардия понравилась больше. Там Булгаков описывает и не пытается давать оценки через неуместный сарказм.
Нейронная сеть неспроста названа так. Модель именно слизана с мозговых нейронов. Конечно не все до конца изучено и в мозговых нейронах, и в дип лёнинге. Однако основной принцип это запись и обработка информации, либо через химические процессы, либо через память на полупроводниках
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
.
И вопрос возникает почему Преображенский не пытается Шарикова учить, это ж некое существо у которого содержание мозга от собаки, но появились способности к развитию. Нет, Преображенский только унижает и с воспитательной точки зрения, представляет из себя так же не очень хороший пример. А дальше все сваливают на то что мол из собаки и алкоголика ученого не получится. Как это надо понимать? Как это понимали люди типа Победоносцева? 3х классов ЦПШ для этого быдла за глаза? Ну вот дети этого "быдла" получили высшее образование, защитили диссертации, сделали вклад в мировую науку.
Я во многом не согласна с экономической политикой большевиков, но в тот момент не все было так просто и лозунг совсем был не "отнять и поделить". Страна была доведена до разрухи именно царским режимом. Столыпинская реформа, к сожалению, провалилась. Индустриализация сопровождалась обнищанием населения, разорением крестьянства и просходила в основном за счет государственных ресурсов и в какой-то мере иностранного капитала. Я бы считала что не так уж страшно что иностранного капитала, страшнее именно бюрократизириванная государственная машина. Но так сложилось еще давно, тот же Петр Первый начал развивать капитализм именно через государственные заказы. В результате государственные заказы и продажа сырья были основным источником дохода российских компаний, а товары произведенные в России были не конкуретоспособны. Ну и фактически, к сожалению большевики во многом продолжили традиции, хотя нечто кривобокое они построили получше, чем совсем уж не соответствующее требованиям индустриального производства феодальная царская аристократия. А на тот момент людей надо было накормить, дать образование, дать жилье. В конце концов само производство уже требовало людей хотя бы умеющих читать. Потому и царский режим стал давать хоть какое-то начальное образование.
Новый человек всегда неизбежно появляется с изменением условий жизни. Мы другие чем наши родители, наши дети другие чем мы, потому что выросли в других условиях и мозг так именно сформировался.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry