Privet wrote: 01 Dec 2020 12:20
Ведь Китай теперь у России "союзник". Беда только в том, что Россия для Китая это большое ничто, которое лишь занимает ценную территорию, к которой он давно уже присматривается. Однако, Путин ничего этого не знает и запросто приглашает китайцев на учения в Россию, чтобы они могли на месте изучить территорию, на которой им, возможно, придётся разворачивать свои войска и, отнюдь уже, не для учений. Жители тех регионов с ужасом смотрят на проходящие мимо них многочисленные эшелоны, набитые китайскими войскими и обращаются к власти что, чёрт побери, это означает?
Сегодня ты читаешь рэп, а завтра будешь против скреп
NikOdim wrote: 04 Dec 2020 14:14
за человеческие - борются, высокими зарплатами и прочими плюшками типа приятной рабочей атмосферы.. собственно так в норме и получаются высокие зарплаты упомянутые Вами выше. Вот когда они назначаются "своим людям" то никакое наличие природных ресурсов непоможет создать что-то конкурентное - чему пример нано-кластерфак типа сколково. Если за человеческие ресурсы можно боротся просто запретив переманивать, как раз и появляется извращённое мироощущение "zero sum game" c соответствующими понятиями о борьбе за природные ресурсы в стиле "платить нехотят, хотят бесплатно потому делают цветные революции" - что с реальностью это соотностится с точностью до наоборот как-то не мешает в такой бред верить
Кто на ком стоял?
Если Вам что-то конкретно непонятно - не стесняйтесь, спрашивайте. Я как-то нехило удивился когда мне сказали, что программеров с такими-то скилами из конторы Х не сманивают т.к. нехотят связыватся, проще открыть филиал в другом городе... вот такой "zero sum game" .
Сегодня ты читаешь рэп, а завтра будешь против скреп
Privet wrote: 01 Dec 2020 12:20
Ведь Китай теперь у России "союзник". Беда только в том, что Россия для Китая это большое ничто, которое лишь занимает ценную территорию, к которой он давно уже присматривается. Однако, Путин ничего этого не знает и запросто приглашает китайцев на учения в Россию, чтобы они могли на месте изучить территорию, на которой им, возможно, придётся разворачивать свои войска и, отнюдь уже, не для учений. Жители тех регионов с ужасом смотрят на проходящие мимо них многочисленные эшелоны, набитые китайскими войскими и обращаются к власти что, чёрт побери, это означает?
deev_a_v wrote: 04 Dec 2020 15:04
Т.е импортный баблос будут зарабатывать на эрбасах, а отечественный продукт оставят для внутреннего потребления. Интересно отметить, что МС21 еще не родившись уже списан в неликвиды
Советский Союз спокон веку прекрасно летал на своих машинах. Поэтому первое что преусловнутая "открытость и интеграция" уничтожила ... это "Туполев", "Ильюшин", "Антонов" как классы. Подбросив вместо полных линеек пассажирских машин жалкие косточки называемые "Супержетами" и ккакими то непонятными "МыСы". Скорее бы уже санкции чтоли на Боинги ввели. Вот чесслово, как то вы там лоханулись с этим.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
VladDod wrote: 04 Dec 2020 16:09Поэтому первое что преусловнутая "открытость и интеграция" уничтожила ... это "Туполев", "Ильюшин", "Антонов" как классы.
Ну с Антоновым не могу не согласиться. Но Туполев и Ильюшин части ОАК. Первый в МС-21 активно учавствует, помимо модификаций Ту-204. У второго просто нет замены в транспортной авиации. Ильюша даже в США летает. И пожары тушит и грузы перевозит.
adb wrote: 04 Dec 2020 17:50
Ну с Антоновым не могу не согласиться.
Не ... ну как раз таки "Волга-Днепр" летающая в том числе и на "Русланах", таки не дает поставить крест на КБ Антонова. То что ему следовало с Украины в Россию перебраться давно - это уже другой вопрос.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
SergeyM800 wrote: 03 Dec 2020 22:18
Так покажите мне цифры (лучше графики) по каким показателям РФ превращалась в сырьевой придаток США.
Никто кооперацию не запрещает.
Я понимаю, о чем вы написали. Но это не ответ на вопрос о превращении РФ в сырьевой придаток США ?
Мы обсуждаем как обстояло дело в 2007 году: Канада поставляля сырья тогда на 80B, в то время как Россия примерно 12B. Так кто был и есть сырьевым придатком США ?
Privet wrote: 01 Dec 2020 12:20
Ведь Китай теперь у России "союзник". Беда только в том, что Россия для Китая это большое ничто, которое лишь занимает ценную территорию, к которой он давно уже присматривается. Однако, Путин ничего этого не знает и запросто приглашает китайцев на учения в Россию, чтобы они могли на месте изучить территорию, на которой им, возможно, придётся разворачивать свои войска и, отнюдь уже, не для учений. Жители тех регионов с ужасом смотрят на проходящие мимо них многочисленные эшелоны, набитые китайскими войскими и обращаются к власти что, чёрт побери, это означает?
SergeyM800 wrote: 03 Dec 2020 19:37
С Сименсом была отличная кооперация, я думаю все были только рады win-win ситуация, пока политики их не прижучили.
С чего это? Сименс не мытьем так катаньем стремился пролезть на российский рынок. И тем же Силовым Машинам было достаточно трудно выстоять под натиском. Когда политики Сименс "прижучили", то Силовые Машины получили поддержку, финансовую в том числе, на разработку газовых турбин. И Сименс теперь в этом не участвует. Как думаете, кто от это больше выиграл?
Меня интересует больше кто проиграл, наверняка не Сименс (хоть и понес определенные убытки) ... Насколько оригинальные турбины Силовых Машин популярны у энергетиков страны или у индусов на строительсве их АЭС?
* * *
Насчет кооперации.
Siemens & Halske (S&H) made its first delivery of telegraph materials to Russia in 1851.
In 1914, REW S&H and RSSW had some 4,000 employees and 14 business offices from Riga to Vladivostok.
Electrifying an entire country – a Siemens turbogenerator in the machine room of a power plant that supplied electricity to Moscow, 1926
A real powerhouse, and a first step back into the Soviet market – the ice breaker Moscow, equipped with a 22,000 shaft-horsepower diesel electric drive, 1956.
Everything automatic – one of the world’s largest rolling mills at the Cherepovets metallurgical plant, 400 kilometers north of Moscow, was fully automated by Siemens, 1978
Early technological cooperation – the first gas turbine made by Interturbo for the foreign market is assembled with millimeter precision, 1994
Thus Siemens became a part of the successful establishment of railway projects in Russia. Between 2009 and 2010 it had already delivered eight Velaro-RUS trains, which covered the Moscow–St. Petersburg route in record time at maximum speeds of 250 kilometers per hour.
About 3,400 employees at eight regional offices and twelve production sites around the country make sure the company remains at the top in its core fields of electrification, automation and digitalization.
SergeyM800 wrote: 04 Dec 2020 20:20
Я понимаю, о чем вы написали. Но это не ответ на вопрос о превращении РФ в сырьевой придаток США ?
Речь не о прямых поставках, а скорее о проектах аля Сахалин. По контракту западные компании имели право качать газ бесплатно, пока не окупят проект. Смета проекта росла как на дрожжах (и соответственно сроки окупаемости), пока российские экологи не забили тревогу. Дабы улучшить экологичность проекта, пришлось западным компаниям продать 50% + 1 акций Газпрому подешевке. Случилось это как раз в 2007 году. С тех пор в бюджет страны капает денежка.
Таких проектов при ельцине было немало.
И это тоже гораздо серъезнее речи в Мюнхене. Еще больше им не нравится участие российских компаний в добычи нефти в той же Венесуэле, от которой сильно зависят НПЗ южного побережья США. И много где еще.
С точки зрения экономики даже самые перспективные проекты по освоению отечественных месторождений проигрывают в сравнении с зарубежными аналогами, потому что в нашей стране компании не рассчитывают на налоговые послабления в силу того, что более половины российского бюджета наполняется за счет нефтегазовых доходов.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
SergeyM800 wrote: 04 Dec 2020 22:15
... перспективные проекты по освоению отечественных месторождений проигрывают в сравнении с зарубежными аналогами, ...
даж мне интересно стало. А примеры "аналогов" отечественного и зарубежного изданий можно? что, собсно, сравнивается то?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
С точки зрения экономики даже самые перспективные проекты по освоению отечественных месторождений проигрывают в сравнении с зарубежными аналогами, потому что в нашей стране компании не рассчитывают на налоговые послабления в силу того, что более половины российского бюджета наполняется за счет нефтегазовых доходов.
SergeyM800 wrote: 04 Dec 2020 22:15
... перспективные проекты по освоению отечественных месторождений проигрывают в сравнении с зарубежными аналогами, ...
даж мне интересно стало. А примеры "аналогов" отечественного и зарубежного изданий можно? что, собсно, сравнивается то?
Видел как Дания обнулилась? Прикольно.
Дания решила полностью отказаться от геологоразведки нефти и газа в Северном море, чтобы к 2050 году полностью прекратить добычу ископаемых углеводородов. В рамках этого власти отменили последний раунд лицензирования на разработку месторождений. "Мы ставим финальную точку эре полезных ископаемых", - заявил министр по проблемам климата и энергетики Дан Йёргенсен.
Представительство Greenpeace в Дании назвало это решение переломным моментом. В октябре от участия в восьмом по счету раунде лицензирования отказалась участвовать французская компания Total, после чего остался лишь один кандидат.
Дания - лидер по добыче нефти среди стран ЕС, но отстает по объемам от Норвегии и Великобритании, которые в Евросоюз не входят. В 2019 году страна, по оценке компании BP, добывала по 103 тыс. баррелей в день. У Дании - 20 нефтегазовых месторождений, на которых установлены 55 буровых платформ.
"Мы - лидер по добыче нефти в ЕС, и наше решение будет иметь резонанс по всему миру", - сказал Йёргенсен.
Министерство энергетики подсчитало, что из-за нынешнего решения Дания может потерять 13 млрд крон (2,1 млрд долларов).
Анализ
Корреспондент Би-би-си Адриен Мюррей
Решение Дании имеет историческое значение. Дан Йёргенсен рассказал в интервью Би-би-си, что ни одна крупная нефтедобывающая страна пока не решилась на подобный шаг.