А какие у вас варианты? Вот, например, у вас пекарня, вы печёте вкусные пироги. Всем пекарям даёте много и вкусно жрать, отстегиваете от того что испекли. Есть масса других пекарей которые на вас не работают но хотели бы пирога и записываются в очередь. Пирог получается больше и вкуснее если его пекут пекари получше.M. Ridcully писал(а): Вт ноя 03, 2020 3:48 pmРазумеется, но зачем _обязательно_ увольнять какой-то фиксированный процент, даже если вся команда - top performers? Или, наоборот, нужно больше уволить?uncle_Pasha писал(а): Вт ноя 03, 2020 3:28 pmЛюбая, даже самая замечательная система отбора иногда приводит к ошибкам.
С точки зрения бизнеса логично уволить самых худших из тех кто есть и нанять самых лучших из тех кто стоит в очереди. Это улучшает качество ваших пекарей и качество/размер пирога. Как результат ещё больше желающих записываются в очередь - позитивная обратная связь. Естественно, уволенные идут жаловаться в близлежащий трактир и количество пекарей стоящих в очереди сокращаются, так как некоторые задумываются, нужен ли им этот большой пирог или может можно спокойно жрать пирожки попроще - негативная обратная связь. В итоге, получается сбалансированная самоподдерживающаяся система.
Извините за пространную аллегорию

На самом деле этот процесс существует везде, просто где-то он явный и документированный а где-то нет. Ну и порог для отсечки неугодных разный. В яблоке он точно есть, неофициально называется “shop around”. В Амазоне это URA через Pivot. Та же хрень только более формально соблюдается. И вообще не помню ни одной компании где бы low performers целенаправленно не гнали.